9997



Старый 14.11.2009, 20:06   #1
Pepper
Бывший калибровод
 
Аватар для Pepper
 
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)


Вопрос Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
FAQ тут


Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть!
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется!



Последний раз редактировалось YuRiEL; 22.09.2011 в 11:02.
Pepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 21:33   #2
gonduras
Откалиброванный...
 
Аватар для gonduras
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть!
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется!
Да безпроблем, цена подшипник 10$ + работа чуть поболе. Всё это делается быстро и просто в любом неофициальном сервисе, где нормальные люди чинят нормальные негарантийные авто. Это нормальная штатная ситуация и "покупать новую машину из-за изношенных колодок" не стоит... надо просто поменять. Вот и с подшипником всё ровно так-же. Телефон в руки и звонить по сервисам! А подшипников в магазинах как грязи, надо только знать его номер или размеры. Если мастера разберут генератор - то там и всё выяснится...
gonduras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2009, 22:10   #3
serega
Бывший калибровод
 
Регистрация: 24.09.2009
Мой авто: Черный
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
serega - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть!
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется!
Если ты снимешь свой генератор и посмотришь по ближе то ты увидишь что это и есть митсубиши,у митсубиши в каталоге генератор разборный и к нему можно приобрести детали отдельно,и скорее всего помимо подшипника придется поменять еще и обгонную муфту, если не просто обгонную муфту для этого даже разбирать его не надо.
serega вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 12:20   #4
Roman1971
Местный барыга
 
Аватар для Roman1971
 
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 48
Сообщений: 1,241
Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Roman1971 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

со сроком 18-25 дней на доставку новый генератор 11 000 р.
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
Roman1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 19:42   #5
Pepper
Бывший калибровод
 
Аватар для Pepper
 
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Всем спасибо! Поехал на Хасанский авторынок, дальний ряд с боксами. Вижу рекламу: "Стартеры, генераторы - ремонт за 1 час".
За час они не управились, но за 2 часа сделали. Причем сам ремонт (замена подшипников со втулкой или как она там правильно называется) занял от силы минут десять. Всё остальное время ушло на снятие и установку генератора (с чертыханиями).
Старый подшипник был реально в гамно!
Генератор действительно "митсубиши".

Цена вопроса - 4000р.

P.S. Правда, теперь горит "check engine"... Надеюсь, погаснет сам.
Pepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2009, 12:52   #6
gonduras
Откалиброванный...
 
Аватар для gonduras
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Клемму с аккумулятора надо было снимать, или есть вариант что он напряжение после ремонта не то что надо выдаёт... проверь, при работающем моторе, не зависимо от оборотов и включённого всета, на аккумуляторе должно быть 14 вольт.. или что-то около этого 13.8... 14.2
gonduras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 14:37   #7
Pepper
Бывший калибровод
 
Аватар для Pepper
 
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
Сообщение от gonduras Посмотреть сообщение
Клемму с аккумулятора надо было снимать, или есть вариант что он напряжение после ремонта не то что надо выдаёт... проверь, при работающем моторе, не зависимо от оборотов и включённого всета, на аккумуляторе должно быть 14 вольт.. или что-то около этого 13.8... 14.2
Клемму снимали, напряжение - ОК.

Кстати, я не видел, тут где-нибудь давался простой рецепт сброса "check engine"? 30 раз вкл./выкл. зажигание - лампочка гаснет нафик. Для остряков уточняю - не перегорает, а гаснет!
Может быть достаточно и менее, чем 30 раз - не знаю. Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))

Последний раз редактировалось Pepper; 18.11.2009 в 14:40.
Pepper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 18:27   #8
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 1,023
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))
А почему 30!
В Service Manual я прочитал, для сброса в "0" (типа заводские установки) необходимо три раза подряд вкл-выкл. зажигание. После минуты включаешь и всё д.б. Ok.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 20:16   #9
gonduras
Откалиброванный...
 
Аватар для gonduras
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
Сообщение от Pepper Посмотреть сообщение
Клемму снимали, напряжение - ОК.

Кстати, я не видел, тут где-нибудь давался простой рецепт сброса "check engine"? 30 раз вкл./выкл. зажигание - лампочка гаснет нафик. Для остряков уточняю - не перегорает, а гаснет!
Может быть достаточно и менее, чем 30 раз - не знаю. Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))
Ну вы экстремалы... при заведённом двигателе нельзя снимать клемму с аккумулятора!!! Аккумулятор служит для сглаживания всплесков выпрямленного переменного тока, демфер своего рода. А если его нет, то в импульсе напряжение от генератора может превысить 14 вольт намного... и тогда капут электронике! На некоторых авто достаточно 5 секунд и блок управления двигателем сгорает...

На счёт 30 раз... не зняю, но мой чек от плохого бензина, после заправки нормальным потух через дней пять... Может и правда.
gonduras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 23:10   #10
Pepper
Бывший калибровод
 
Аватар для Pepper
 
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)Pepper репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.

Цитата:
Сообщение от gonduras Посмотреть сообщение
Ну вы экстремалы... при заведённом двигателе нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!
Пардон, а кто и где снимал клемму при заведенном двигателе?
Pepper вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:28.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.