Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Двигатель, топливная система (/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Генератор - аналоги, ремонт и т.п. (/forum/showthread.php?t=1730)

Pepper 14.11.2009 20:06

Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

FAQ тут



Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть! :be:
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется! :az:

gonduras 14.11.2009 21:33

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

Сообщение от Pepper (Сообщение 25218)
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть! :be:
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется! :az:

Да безпроблем, цена подшипник 10$ + работа чуть поболе. Всё это делается быстро и просто в любом неофициальном сервисе, где нормальные люди чинят нормальные негарантийные авто. Это нормальная штатная ситуация и "покупать новую машину из-за изношенных колодок" не стоит... надо просто поменять. Вот и с подшипником всё ровно так-же. Телефон в руки и звонить по сервисам! А подшипников в магазинах как грязи, надо только знать его номер или размеры. Если мастера разберут генератор - то там и всё выяснится...

serega 14.11.2009 22:10

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

Сообщение от Pepper (Сообщение 25218)
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть! :be:
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется! :az:

Если ты снимешь свой генератор и посмотришь по ближе то ты увидишь что это и есть митсубиши,у митсубиши в каталоге генератор разборный и к нему можно приобрести детали отдельно,и скорее всего помимо подшипника придется поменять еще и обгонную муфту, если не просто обгонную муфту для этого даже разбирать его не надо.

Roman1971 15.11.2009 12:20

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
со сроком 18-25 дней на доставку новый генератор 11 000 р.

Pepper 15.11.2009 19:42

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Всем спасибо! Поехал на Хасанский авторынок, дальний ряд с боксами. Вижу рекламу: "Стартеры, генераторы - ремонт за 1 час".
За час они не управились, но за 2 часа сделали. :) Причем сам ремонт (замена подшипников со втулкой или как она там правильно называется) занял от силы минут десять. Всё остальное время ушло на снятие и установку генератора (с чертыханиями).
Старый подшипник был реально в гамно! :be:
Генератор действительно "митсубиши".

Цена вопроса - 4000р.

P.S. Правда, теперь горит "check engine"... Надеюсь, погаснет сам.

gonduras 16.11.2009 12:52

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Клемму с аккумулятора надо было снимать, или есть вариант что он напряжение после ремонта не то что надо выдаёт... проверь, при работающем моторе, не зависимо от оборотов и включённого всета, на аккумуляторе должно быть 14 вольт.. или что-то около этого 13.8... 14.2

Pepper 18.11.2009 14:37

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

Сообщение от gonduras (Сообщение 25317)
Клемму с аккумулятора надо было снимать, или есть вариант что он напряжение после ремонта не то что надо выдаёт... проверь, при работающем моторе, не зависимо от оборотов и включённого всета, на аккумуляторе должно быть 14 вольт.. или что-то около этого 13.8... 14.2

Клемму снимали, напряжение - ОК.

Кстати, я не видел, тут где-нибудь давался простой рецепт сброса "check engine"? 30 раз вкл./выкл. зажигание - лампочка гаснет нафик. Для остряков уточняю - не перегорает, а гаснет! :)
Может быть достаточно и менее, чем 30 раз - не знаю. Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))

Sergei 18.11.2009 18:27

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

Сообщение от Pepper (Сообщение 25538)
Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))

А почему 30!
В Service Manual я прочитал, для сброса в "0" (типа заводские установки) необходимо три раза подряд вкл-выкл. зажигание. После минуты включаешь и всё д.б. Ok.

gonduras 18.11.2009 20:16

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

Сообщение от Pepper (Сообщение 25538)
Клемму снимали, напряжение - ОК.

Кстати, я не видел, тут где-нибудь давался простой рецепт сброса "check engine"? 30 раз вкл./выкл. зажигание - лампочка гаснет нафик. Для остряков уточняю - не перегорает, а гаснет! :)
Может быть достаточно и менее, чем 30 раз - не знаю. Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))

Ну вы экстремалы... при заведённом двигателе нельзя снимать клемму с аккумулятора!!! Аккумулятор служит для сглаживания всплесков выпрямленного переменного тока, демфер своего рода. А если его нет, то в импульсе напряжение от генератора может превысить 14 вольт намного... и тогда капут электронике! На некоторых авто достаточно 5 секунд и блок управления двигателем сгорает...

На счёт 30 раз... не зняю, но мой чек от плохого бензина, после заправки нормальным потух через дней пять... Может и правда.

Pepper 18.11.2009 23:10

Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
 
Цитата:

Сообщение от gonduras (Сообщение 25578)
Ну вы экстремалы... при заведённом двигателе нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!

Пардон, а кто и где снимал клемму при заведенном двигателе? :)


Часовой пояс GMT +4, время: 14:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors