14.11.2009, 20:06
|
#1
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть!
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется!
Последний раз редактировалось YuRiEL; 22.09.2011 в 11:02.
|
|
|
14.11.2009, 21:33
|
#2
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть!
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется!
|
Да безпроблем, цена подшипник 10$ + работа чуть поболе. Всё это делается быстро и просто в любом неофициальном сервисе, где нормальные люди чинят нормальные негарантийные авто. Это нормальная штатная ситуация и "покупать новую машину из-за изношенных колодок" не стоит... надо просто поменять. Вот и с подшипником всё ровно так-же. Телефон в руки и звонить по сервисам! А подшипников в магазинах как грязи, надо только знать его номер или размеры. Если мастера разберут генератор - то там и всё выяснится...
|
|
|
14.11.2009, 22:10
|
#3
|
Бывший калибровод
Регистрация: 24.09.2009
Мой авто: Черный
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 47
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Машина начала завывать. Поехал в "Форис" (СПб).
Диагностировали - неисправен генератор. Спрашиваю, как генератор может быть связан с завываниями? Отвечают, что виноват подшипник генератора. Заявляют, что генератор не ремонтируют, подшипники в нем не заменяют ("у производителя генератор - единая деталь, заменяется целиком в сборе"). Как понимаете, генератор стОит в 15 раз дороже "жигулёвского", офигеть!
В связи с этим вопросы...
Партномер калибровского оригинального генератора: 04801323AD.
Есть ли аналоги от того же "Мицубиши" и т.п.? Можно ли отремонтировать (поменять подшипники, не меняя весь генератор)? Если да, то как и где можно найти такие подшипники?
Спасибо тем, кто откликнется!
|
Если ты снимешь свой генератор и посмотришь по ближе то ты увидишь что это и есть митсубиши,у митсубиши в каталоге генератор разборный и к нему можно приобрести детали отдельно,и скорее всего помимо подшипника придется поменять еще и обгонную муфту, если не просто обгонную муфту для этого даже разбирать его не надо.
|
|
|
15.11.2009, 12:20
|
#4
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 1,243
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
со сроком 18-25 дней на доставку новый генератор 11 000 р.
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
15.11.2009, 19:42
|
#5
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Всем спасибо! Поехал на Хасанский авторынок, дальний ряд с боксами. Вижу рекламу: "Стартеры, генераторы - ремонт за 1 час".
За час они не управились, но за 2 часа сделали. Причем сам ремонт (замена подшипников со втулкой или как она там правильно называется) занял от силы минут десять. Всё остальное время ушло на снятие и установку генератора (с чертыханиями).
Старый подшипник был реально в гамно!
Генератор действительно "митсубиши".
Цена вопроса - 4000р.
P.S. Правда, теперь горит "check engine"... Надеюсь, погаснет сам.
|
|
|
16.11.2009, 12:52
|
#6
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Клемму с аккумулятора надо было снимать, или есть вариант что он напряжение после ремонта не то что надо выдаёт... проверь, при работающем моторе, не зависимо от оборотов и включённого всета, на аккумуляторе должно быть 14 вольт.. или что-то около этого 13.8... 14.2
|
|
|
18.11.2009, 14:37
|
#7
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Клемму с аккумулятора надо было снимать, или есть вариант что он напряжение после ремонта не то что надо выдаёт... проверь, при работающем моторе, не зависимо от оборотов и включённого всета, на аккумуляторе должно быть 14 вольт.. или что-то около этого 13.8... 14.2
|
Клемму снимали, напряжение - ОК.
Кстати, я не видел, тут где-нибудь давался простой рецепт сброса "check engine"? 30 раз вкл./выкл. зажигание - лампочка гаснет нафик. Для остряков уточняю - не перегорает, а гаснет!
Может быть достаточно и менее, чем 30 раз - не знаю. Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))
Последний раз редактировалось Pepper; 18.11.2009 в 14:40.
|
|
|
18.11.2009, 18:27
|
#8
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))
|
А почему 30!
В Service Manual я прочитал, для сброса в "0" (типа заводские установки) необходимо три раза подряд вкл-выкл. зажигание. После минуты включаешь и всё д.б. Ok.
|
|
|
18.11.2009, 20:16
|
#9
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Клемму снимали, напряжение - ОК.
Кстати, я не видел, тут где-нибудь давался простой рецепт сброса "check engine"? 30 раз вкл./выкл. зажигание - лампочка гаснет нафик. Для остряков уточняю - не перегорает, а гаснет!
Может быть достаточно и менее, чем 30 раз - не знаю. Сам пощелкал именно 30 раз. Всё получилось. )))
|
Ну вы экстремалы... при заведённом двигателе нельзя снимать клемму с аккумулятора!!! Аккумулятор служит для сглаживания всплесков выпрямленного переменного тока, демфер своего рода. А если его нет, то в импульсе напряжение от генератора может превысить 14 вольт намного... и тогда капут электронике! На некоторых авто достаточно 5 секунд и блок управления двигателем сгорает...
На счёт 30 раз... не зняю, но мой чек от плохого бензина, после заправки нормальным потух через дней пять... Может и правда.
|
|
|
18.11.2009, 23:10
|
#10
|
Бывший калибровод
Регистрация: 25.11.2006
Мой авто: Cadillac CTS II
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 182
|
Re: Генератор - аналоги, ремонт и т.п.
Цитата:
Ну вы экстремалы... при заведённом двигателе нельзя снимать клемму с аккумулятора!!!
|
Пардон, а кто и где снимал клемму при заведенном двигателе?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:38.
|