PDA

Просмотр полной версии : Передние рычаги. Замена деталей в них


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

Гарик
09.09.2013, 21:13
CONCORD у меня тоже уже не в почете.

барашек
11.09.2013, 11:36
пришел такой рычаг Japanparts BS-912 (5105041AB) купил я его за 4000руб.

Диня
11.09.2013, 12:15
Гарик, А какие у тебя в почете =) ?

Гарик
11.09.2013, 12:58
А какие у тебя в почете =) ?
да нет таких, а передний рычаг от конкорда не юзал, фото посмотрел его внимательно, думаю в нем слабое место шаровая, так как рулевой наконечник (там же тоже практически шаровая) быстро у меня разболтался. А задний сайлент совсем необычный... подозреваю что долговечный будет, но вот будет ли колесо так же легко прыгать при этом сохраняя прямолинейность... Кстати, в колейности некоторых авто наших подозреваю именно этот, задний сайлент.

Диня
11.09.2013, 13:05
Гарик,Выбор не велик ((( Я Первый раз на оригинале все заменил ...
Следующая замена будут полностью рычаги в сборе ...Тольк Оригинал ....
Что бы в дальнейшем можно было их еще разок пресануть ....

Гарик
11.09.2013, 13:15
оптом оригинал на всех надо закупить:) может дешевле получится:) Поголовное большинство на сборных непонятного производства катается!:)

барашек
11.09.2013, 20:53
рычаг поменял все подошло :) а заменить пришлось из за того что старый рычаг разорвало :( короче история такая поменял сайленты,шаровые,наконечники.развал сделал.Рычаг в сборе покупать жаба задушила.Ну как говориться скупой платит дважды.во общем уже еду я как то 150км/ч полет нормальный и тут замечаю руль сильно в право ушел, загорелся лампочка ESP BAS ,потом замечаю визг шины при повороте.Грешил на развал т.к. после замены наконечников такой же визг был .И самое главное проезжая метров 500 ловлю яму со скоростью 40 или 30 км/ч а на второй яме понял что у меня колесо ушло влево,выхожу смотрю так и есть плюс еще колесом крыло прижало к двери и в итоге эвакуватор 5000тыс.запчасть 4000тыс.

poiZon
12.09.2013, 11:43
в итоге эвакуватор 5000тыс.запчасть 4000тыс.

9 лямов :eek:

Красныйдодж
13.09.2013, 09:22
Самое главное живы остались и не было аварии.Колесо завалиться могло и на более высокой скорости и другой ситуации.
Вам бы выложить надо было эту картину с колесом,сам рычаг.Читать страшно бл....

Unicron
13.09.2013, 23:38
старый рычаг разорвало :( .

а какова причина? где порвало? в районе сайлентов, шаровой? рычаг вообще был родной? родной крепкий... так просто не ломается.

avprosvirov
14.09.2013, 10:46
Фото рычага выставьте. Я ни кик не могу поверить что его разорвало на скоросте т к у нас в основном машины переднеприводные то рычаги тащут машину а колесо ушло назад. Думаю что рычаг либо изначально бракованный был или когда устанавливали то монтаж помагали и геометрию ребер нарушали.

карел
17.09.2013, 14:56
а заменить пришлось из за того что старый рычаг разорвало
Не помню точно, то ли на форуме писали, то ли в инете находил про усиление передних рычагов, значит не первый случай.

avprosvirov
17.09.2013, 22:29
карел, не первый, но на 6000 участников форума маловато для статистики.

барашек
25.09.2013, 21:49
привет всем извините что долго не отвечал скорее всего рычаги наши надо менять целиком

барашек
25.09.2013, 22:31
вот собственно и фотки рычаг родной или нет я не знаю т.к.машину покупал в салоне

GIN-555
25.09.2013, 22:37
вот собственно и фотки рычаг родной или нет я не знаю т.к.машину покупал в салоне

Страшная картина...

барашек
25.09.2013, 22:44
может кто заказывал в экзисте? какой лучше рычаг у них заказать?нужен правый :( он тоже свое отходил сегодня. Трещина в районе сайлента как и в предыдущей.:(

Диня
25.09.2013, 22:46
барашек, Скорее не оригинал рычаги .... были((((
Выбор не велик ..забей номер Оригинала и там выдаст Аналоги ..тольк Тайвань не советую ...

Гарик
25.09.2013, 22:55
вот собственно и фотки
интересная картинка - разрыв по металлу, в таком узле. Только в тисках повторить можно с кувалдой:)

GIN-555
25.09.2013, 23:04
интересная картинка - разрыв по металлу

Такое ощущение, что и не металл, а дюралька какая-то...

Гарик
25.09.2013, 23:05
наверно бардюры атаковал круто, нуили поребрики!

барашек
26.09.2013, 00:03
вбил номер старого рычага (6114069 BAW) оказалась что китай, думаю что второй от туда же .

GIN-555
26.09.2013, 00:05
вбил номер старого рычага (6114069 BAW) оказалась что китай, думаю что второй от туда же .

Что и требовалось доказать - китай гуано...

Диня
26.09.2013, 00:05
вбил номер старого рычага (6114069 BAW) оказалась что китай, думаю что второй от туда же .

Никто не сомневался ..:be::beee:Тайвань Китай ...жесть а не метал ........

avprosvirov
26.09.2013, 00:10
судя по картинке, нету завертывания металла, видимо металл хрупкий. и скорее всего это от удара произошло

камчадал
02.10.2013, 19:04
хотел менять задний сайлент на MR 403441 от митсу, а он вошёл легко в посадочное место... поставил Фебест....

Диня
02.10.2013, 21:47
хотел менять задний сайлент на MR 403441 от митсу, а он вошёл легко в посадочное место... поставил Фебест....

не на долго хватит ....тем паче уже сами сказали что входил сайлент почти как по маслу ...

Danilov71
09.10.2013, 14:04
Год назад поставил шаровые SB7872 555.
Недавно начало подстукивать, заехал в сервис - сказали надо менять.
Что-то недолго они у меня проходили.
И еще. В руководстве наткнулся на обслуживание шаровых - смешно пишут. Неужели в USA дороги такие что шаровых на весь срок службы авто хватает?

tesla
09.10.2013, 16:15
. В руководстве наткнулся на обслуживание шаровых - смешно пишут. Неужели в USA дороги такие что шаровых на весь срок службы авто хватает? Вольность перевода..В оригинале Мануала такого нет и в помине...Есть понятие "смазка на весь срок службы " - но узла ( в данном случае шаровой ) , а не всего авто....

Bobros
09.10.2013, 16:55
ставил AcDelco отходили 20 тыс, ишли с тавотницами

tesla
09.10.2013, 18:55
ставил AcDelco отходили 20 тыс, ишли с тавотницами Если шаровая заведомо качественная ( чего сейчас уже реально почти не бывает даже с вроде бы проверенными конторами типа Moog ,те же AcDelco ),то наличие маслёнки , конечно, благо ...Во всяком случае можно поменять штатно заправленную дешёвую литий-мыльную смазку на качественную cмазку Sealed-for-life c отличной несущей способностью и отличными EP/AW cвойствами ...В этом случае шаровая должна походить значительно дольше при прочих равных....

avprosvirov
09.10.2013, 19:11
tesla, не факт что шаровая будет ходить дольше из за смазки, если пыльник целый то смазки там достаточно. Как правило шаровая разбивается по вертикальной оси а смазка влияет на горизонтальную ось. Так что износ шаровой больше зависит от твердости пластика в котором стоит шарнир.

Гарик
09.10.2013, 20:06
интересно, а от других моделей крайслера нам шаровая не подходит? от Вояджера, например

tesla
09.10.2013, 20:31
tesla, не факт что шаровая будет ходить дольше из за смазки, если пыльник целый то смазки там достаточно Смазка играет далеко не последнюю роль в работе узла и её качество соответственно тоже.При этом всё-таки главное, от чего зависит "ходимость" шаровой - это качество металла и спец. обработка..С сыромятиной не помогут ни смазка , ни что-то другое - долго не проходит...Много шаровых нам подходит , а выбрать-то особо и не из чего....

avprosvirov
10.10.2013, 02:11
tesla, я не говорил что последнее место играет смазка , я говорил о качесстве исполнения т е шаровая быстрей умрет от плохих материалов чем от плохой смазки.

Calibrovod
10.10.2013, 23:52
Красныйдодж, Привет еще раз ) Расскажи как ощущения после замены сайлентов на полиуретан... Как ведет себя барашек...по управляемости, по жесткости подвески?

Красныйдодж
11.10.2013, 00:09
Олег,скажу сразу-что стало тихо и управа четче.Но это лишь сравнение новых сайлентов перед убитыми. Точка опоры обещали долговечность.Это главное достоинство полиуретана перед резиновыми сайлентами.Проверим временем и дорогой.
Вот кстати фотка убитых сайлентов и запрессованных полиуретановых[ATTACH]20805[/ATTACH на память:bm:Рычаг зажат в прессе.
Александр,успеем еще.На той неделе в зависимости как у алексея со временем-погоню Капу . И подварим твои выхлопы сразу кстати.

serdjio
19.10.2013, 23:17
вот собственно и фотки рычаг родной или нет я не знаю т.к.машину покупал в салоне

Какие рычаги теперь на замену купили?

добавлено через 11 часов 25 минут
Заменил себе сегодня на даче с пивком рычаги. Я пошол таким путём купил бу оригинал , саленблоки , шаровую , TRS motors всё перепресовал на а я свои снял и другие поставил. Так как в свои шаровую раз уже пресовали откатал 2.5 года .люфт и стук в шаровой на сегодняшний день отсутствует , всё равно решил поменять в рычагах всё до кучи чтобы забыть надолго. Надеюсь что сайлент от митцубиси отходит долго как оригинал 173000. И оригинал имеет только надрывы , от обоймы резина не отошла.

serdjio
21.10.2013, 21:49
добавлено через 11 часов 25 минут
Заменил себе сегодня на даче с пивком рычаги. Я пошол таким путём купил бу оригинал , саленблоки , шаровую , TRS motors всё перепресовал на а я свои снял и другие поставил. Так как в свои шаровую раз уже пресовали откатал 2.5 года .люфт и стук в шаровой на сегодняшний день отсутствует , всё равно решил поменять в рычагах всё до кучи чтобы забыть надолго. Надеюсь что сайлент от митцубиси отходит долго как оригинал 173000. И оригинал имеет только надрывы , от обоймы резина не отошла.

Плохая идея была с перепресовкой . Как жопой чуял ,но хотел сэкономить .
В субботу поставил ,в воскресенье доехал до дома ,радовался тишине и гораздо чёткому управлению ,но сегодня радость омрачилась..... На правом рычаге сайлент вылез .При резком торможении раздавался сильный железный стук.
Заехал в TRS они и увидели что задний сайлент вылез .Хорошо старые рычаги были в машине .Его и поставили.
Вот эта ебу..я экономия вылезла боком.

добавлено через 3 минуты
Валерич убедительная просьба добавьте в первый пост что есть вероятность что задний сайлент может вылезти.

Вобщем я за замену рычага в сборе. В крайнем случае перепресовка шаровой ,она уж точно никуда не вылезет

Диня
21.10.2013, 21:50
Плохая идея была с перепресовкой . Как жопой чуял ,но хотел сэкономить .
В субботу поставил ,в воскресенье доехал до дома ,радовался тишине и гораздо чёткому управлению ,но сегодня радость омрачилась..... На правом рычаге сайлент вылез .При резком торможении раздавался сильный железный стук.
Заехал в TRS они и увидели что задний сайлент вылез .Хорошо старые рычаги были в машине .Его и поставили.
Вот эта ебу..я экономия вылезла боком.

А в какой рычаг прессовал ? в оригинальный или в аналог ?
Если я правильно понял в багажнике были Б/У оригинал рычаги ?

serdjio
21.10.2013, 21:59
Пресовалось в оригинал и один вообще с минимальным пробегом(он пока жив ,стоит слева) был и с живой шаровой ,другой пробег побольше (стоял справа) у него сайлент и вылетел.

Диня
21.10.2013, 22:01
Пресовалось в оригинал и один вообще с минимальным пробегом(он пока жив ,стоит слева) был и с живой шаровой ,другой пробег побольше (стоял справа) у него сайлент и вылетел.

С такой проблемой сталкивался с Тайвнь рычагами ..такая же песня...Но не отрицаю и про Оригинал ..если долго гонять на разбитом рычаге ..Посадочные места разбиваются и уже прессовать их нет смысла....

serdjio
21.10.2013, 22:22
Диня, А кому конкорд рычаги ставили? Как они ходят сейчас?

Точка Опоры
21.10.2013, 22:24
..Посадочные места разбиваются и уже прессовать их нет смысла....

Решается практически в полевых условиях -> электросварка, вместо электрода - медный кабель, водится им по уху рычага, капли меди привариваются, крупные капли удалить напильником. Без фанатизма наплавлять, процесс быстрый. главое, режим по амперам подобрать опытным путем.

Красныйдодж
21.10.2013, 22:36
Ув. точка опоры,какая еще сварка?Рычагам с разбитыми дырками- только замена,или просто мусорка,овраг,дно реки или переплавка.Выбор очень велик.Но только не сварка

Точка Опоры
21.10.2013, 22:43
Ув. точка опоры,какая еще сварка?Рычагам с разбитыми дырками- только замена,или просто мусорка,овраг,дно реки или переплавка.Выбор очень велик.Но только не сварка

Иметь коллекцию рычагов на черный день, это не у каждого найдется. А если на прессе сайлент пролетает в ухе, а машина на подъемнике висит - нормальное рабочее решение занизить диаметр под натяг гарантированно.

Категоричным быть легко, чего проще, купить оригинал и не париться. Однако эта ветка для бережливых.

serdjio
21.10.2013, 22:58
На прессе сайлент не пролетал , а залез также плотно как на других рычагах которые мастер пресовал ,не доверять им нет оснований.

добавлено через 6 минут
Оригинальные не гнутые рычаги с разборки.

Вот этот пост меня и вдохновил на глупую идею :):)

Диня
21.10.2013, 23:24
Решается практически в полевых условиях -> электросварка, вместо электрода - медный кабель, водится им по уху рычага, капли меди привариваются, крупные капли удалить напильником. Без фанатизма наплавлять, процесс быстрый. главое, режим по амперам подобрать опытным путем.

Это я все в курсе =))) много чего можно замутить =)) но это же не в поле :)

добавлено через 1 минуту
Диня, А кому конкорд рычаги ставили? Как они ходят сейчас?

знаю в Питере только один танк который щас юзает этот рычаг ....Пока тишина =) сколько проходит будет позже известно :)

serdjio
23.10.2013, 09:25
Как думаете при замене рычагов одних на другие если оригинал ,сход развал может нарушится? А то резина на зиму нулёвая и не хочется чтобы её подъело

poiZon
23.10.2013, 09:53
Не должен, но лучше проверить.

Гарик
23.10.2013, 22:22
Для информации, задний сайлент от Масума RU252, надорвался процентов на 40% за 19 ткм... Дороги, конечно не очень хорошие. Надо заметить, что шаровая от 555 за тот же пробег, даже не шелохается:)

DEN8313
23.10.2013, 22:37
serdjio, Лучше 1500р потратить на сход-развал, чем потом не менее 8000р на одну шину.

serdjio
23.10.2013, 22:43
У нас 2000 стоит, наверно придётся доехать

DEN8313
23.10.2013, 22:45
У нас 2000 стоит, наверно придётся доехать

Подороже чем у нас) но все равно стоит того.

poiZon
24.10.2013, 06:30
serdjio, Лучше 1500р потратить на сход-развал, чем потом не менее 8000р на одну шину.

У нас 2000 стоит, наверно придётся доехать

прикольно. я за 700 сделал.

Гарик
01.11.2013, 21:20
Рычаг 52051A GTR не выдержал 20 ткм, надорвался-разболтался задний сайлент и ушел развал. Шаровая и передний в отличном состоянии. Но не стал мучить неоригинал, запрессовали в старый родной MI0122R VTR, MR403441, SB7872 555. Теперь у меня левый весь перепрессованый, а правый новый оригинальный:) Менял практически одновременно. Соревнование до весны! Кто окажется крепче!!!

serdjio
15.11.2013, 16:09
Вчера заежал на сход развал , после замены передних рычагов сход развал не сбился. Только немного зад поправили. Обошлось 1200. Делал в Трс моторс.
Задние сайленты я посадил на сварку. Варил со стороны прорезей в резине в несколько заходов с охлаждением в ведре , откатал больше двух недель , пока всё нормально.

карел
15.11.2013, 16:13
Задние сайленты я посадил на сварку.
Зачем

tesla
15.11.2013, 16:17
Зачем Присоединяюсь к вопросу....

serdjio
15.11.2013, 16:38
Выше почитайте и поймёте зачем. Сайлент в первый же день вылез из оригинального рычага. А ввиду того что и шаровую поменял и передние сайлент жаба душила выбросить эти рычаги и купить новые.

добавлено через 10 минут
Кстати если прочитать всю тему внимательно я второй на форуме у кого вылетел сайлент из рычага

Диня
17.11.2013, 23:19
сайлентблок рычага переднего, задний MOOG K200254
сайлентблок рычага переднего,передний MOOG K200255
Ну и сами рычаги передние ...нижние
MOOG левый RK620066
MOOG правый RK620065

serdjio
17.11.2013, 23:51
У него цена как у оригинала или дороже.Одна шаровая муговская полторы стоит

Гарик
22.11.2013, 07:19
Обратил внимание, при замене сайлентов в передних рычагах (оригинальных) "уходит" развал. А даже китайский рычаг, но новый, в "зеленой" зоне. И новый оригинальный, естественно, в зеленой. Гнутся при эксплуатации или перепрессовывают так плохо?

sinop2007
22.11.2013, 07:24
Не,ну если его кувалдой забивают то может быть.А так как нормально сделать на прессе то все гуд.Скорее всего металл ослабевает и гнется рычаг от времени эксплуатации.Там надо то пара мм и вс

Ivanini
25.11.2013, 16:57
А никто не знает что это за зверь:
"APDTY 632219 Control Arm Assembly w/Ball Joint & Bushing(s) Front Right Lower
(Replaces OE 5105040AB; 5105040AC; 5105040AD; 5105040AE; 5105040AG; 5105040AH)"?
Мне как раз правый нужен.
Опять небось Китай/Тайвань? Что-то не удалось найти информацию о фирме, может даже ставил кто и прокомментировать может?

Ivanini
16.12.2013, 16:52
Вчера пошел по пути замены только шаровой. На всякий случай взял задний сайлент.
После снятия мастер сказал про задний "чуть начал рваться, если хотите - заменю".
Результат - пропал "пневматический" звук при проезде лежачих милицейских, который с год меня доставал, но диагносты ничего не находили :) При том, что сторона правая, а звук я слышал слева. Вот така аккустика.
Спасобо форуму! После запрессовки шаровой очень хотели "прихватить" сваркой, отговорил.

avprosvirov
16.12.2013, 18:49
Ivanini, правильно что сваркой не дал пользоваться

Mxus
14.01.2014, 18:08
Такая ситуация:
при замене шаровой "555" SB-7872 выяснилось, что старая шаровая "555" SB-7872 была конусом (увеличение с 38 мм. до 40.5 мм.), а новая - ровная (38 мм.).
Соответственно, в посадочном месте рычага новая шаровая "пролетает":(.
Теперь вопрос: каким образом (не держа детали в руках) при подборе шаровой "555" определить с конусным утолщением она или нет? Может какая дополнительная маркировка есть?

добавлено через 4 часа 23 минуты
Простите, я вас ввел в заблуждение.
Там на шаровой не конус, а посадочное место на 40,5 мм.
В сервисе предположили, что это ремонтная шаровая...
Кто-то знает, что это за такая шаровая с таким диаметром? Как сейчас помню, что покупал на предыдущей замене "555"...

avprosvirov
14.01.2014, 18:36
Mxus, шаровые должны быть конусом, узнать по другому кроме номера ее не воз ожно, ремонтных шаровых не бывает.

KLASSIK
18.01.2014, 12:06
Возможна ли? (на сайлентблоки и проч.)

карел
18.01.2014, 18:38
Возможна ли? (на сайлентблоки и проч.)
О чем вы это.

DEN8313
18.01.2014, 18:44
О чем вы это.

Сначала я подумал, что он спрашивает можно ли ему разобрать его рычаги на кусочки))) но потом понял...Вопрос такой, перевожу)))) можно ли в передних рычагах заменить сайленты и шаровые отдельно от рычага :)

карел
18.01.2014, 18:46
DEN8313, Понял он к названию темы добавил пару слов.

Валериевич
18.01.2014, 18:51
Понял он к названию темы добавил пару слов.

Он создал свою непонятную тему,откуда был перенаправлен в эту тему.

TRS-motors
18.01.2014, 21:34
Mxus, возможно вы просто нарвались на подделку. На форуме есть соответствующая тема, где как раз на примере шаровых 555 показано как найти оригинальный товар, а не штуки дядюшки Ляо.

Mxus
19.01.2014, 08:41
TRS-motors, спасибо за мнение.
Все перечитал, коробка с тиснением логотипа, на самих шаровых все выбито красиво...
Смущает только отсутствие наклейки-голограммы на коробке. Или предыдущие шаровые "левые" были (больше по диаметру). Не знаю, так и не понял...

Уже заказал новые оригинальные рычаги, приедут- поставлю.
А затем (не торопясь, с рычагом в руках :bm: подобрать шаровую) восстановлю старые рычаги, в запас. Если получится - отпишусь...:)

Akela
08.02.2014, 23:28
Возник вопрос, сайлентблоки из полиуретана делают только "Точка Опоры" и "X5 resource"? Других что-то не вижу ни в этой ветке, ни в existe.

Диня
08.02.2014, 23:31
Akela, vtr еще есть =))

avprosvirov
09.02.2014, 00:07
Нетизноса.ру

Caliberledi
27.02.2014, 09:33
Диня, помню ты VTR хвалил и вроде даже себе ставил? не разочаровался? мне по весне надо будет как раз задние передних рычагов поменять. Растопырилась между Митсу и VTR :)

DEN8313
27.02.2014, 09:33
Caliberledi, Лучше от митсу.

Caliberledi
27.02.2014, 09:36
Caliberledi, Лучше от митсу.

;)пасиб. По опыту?

DEN8313
27.02.2014, 09:42
;)пасиб. По опыту?

VTR используем только на замену переднего сайлента передних рычагов. Все остальное или митсу или китай, тут уже по платежеспособности клиента, на митсу нареканий нет вообще.

Диня
27.02.2014, 09:43
Caliberledi, Бодрое утро ..на зад я ставил от Мицу ..а перед VTR сайленты ..

Caliberledi
27.02.2014, 09:45
VTR используем только на замену переднего сайлента передних рычагов

Денииис, ведь лоханулась бы. Спасибо:aj:

добавлено через 49 секунд
Caliberledi, Бодрое утро ..на зад я ставил от Мицу ..а перед VTR сайленты ..

:):ah:я уже поняла

lbvf33
28.02.2014, 16:57
Товарищ в сервисе говорит что сам лично ставил рычаг от 10 Лансера...а тут пишут не подходит,ничего не пойму...задние от Аутлендера XL (без плавунов) уже поставили

caliber-ak47
06.03.2014, 23:22
DEN8313, добрый вечер я хочу у меня калибер 2007 узнать от какой машины подходят сайленты желательно от япошек на передний рычаг и опора (чашка) амортизатора передняя тока я не понял что такое VTR

MichaelP
06.03.2014, 23:30
VTR российские блоки.Не умеют их делать.

Al_
24.03.2014, 12:13
Прифет!!! Расскажу про рычаги. MR403441 MITSUBISHI это сайлентблок встал в рычаг легко и получились просветы между рычагом и ним пришлось обжимать на прессе рычаг только тогда встал с усилием. MAB-056 ASVA этот на 15т встал как родной вот так хотя он в 2 раза дешевле. Опора шаровая SB7872 555 - встала хорошо. По поводу можно ли шаровые прихватывать сваркой МОЖНО у меня левая приварена и пока ходит как ее менять не придумал какой то человек перестарался вот зачем не знаю при цене 500-600 руб так извратится причем приварена через втулку явно точили на заказ... 555 приличная фирма берите смело.

mishanya 59
24.03.2014, 13:33
Кто на рычагах конкорд гоняет - как полет? Сколько прошли уже?

-VoV-
24.03.2014, 16:04
Хочу поменять шаровые, решил менять полностью рычаг на этот, номер из FAQ
Рычаг передней подвески правый нижний CRCAL07-810-R Цена 2625р.
Хочу спросить это единая деталь на европейца и американца?
Есть ли нарекания по этой запчасти?

mishanya 59
24.03.2014, 18:32
Хочу поменять шаровые, решил менять полностью рычаг на этот, номер из FAQ
Рычаг передней подвески правый нижний CRCAL07-810-R Цена 2625р.
Хочу спросить это единая деталь на европейца и американца?
Есть ли нарекания по этой запчасти?

Деталь и на америку и на европу, одинаковое все. То что ты выбрал-китай, судя по отзывас в этой теме полное г....о. Были случаи поломки железа, да и ходят мало. Я присматриваюсь к конкорду, глянь в экзисте в аналогах, вроде америка и стоят 2900. Либо замена в оригинале всего-самый надежный способ.

lbvf33
24.03.2014, 18:50
да и конкорд не намного лучше китая...у меня друг работает в сервисе,так он мне сказал что сам лично ставил рычаги от 10 лансера,а тут пишут не подходят,не пойму

Пишут кстати что на 1,5 и 2,0 литровых лансерах разные рычаги,так это вообще бред

Al_
24.03.2014, 21:26
А чем вам не угодили ваши родные, перепресуйте сайлентблоки с шаровыми и все... У вас если стоят родные они из нормального металла зачем их менять на китайскую фальгу и еще не понятно что в них впрессовано...

-VoV-
24.03.2014, 21:53
А чем вам не угодили ваши родные, перепресуйте сайлентблоки с шаровыми и все... У вас если стоят родные они из нормального металла зачем их менять на китайскую фальгу и еще не понятно что в них впрессовано...
Рычаг своё уже отходил, шаровая приварена.

Я присматриваюсь к конкорду, глянь в экзисте в аналогах, вроде америка и стоят 2900. Либо замена в оригинале всего-самый надежный способ.
Спасибо за совет, может тогда исключить из FAQ этот китайский аналог если по нему много негативных отзывов.
Оригинал довольно ощутимо бьет по карману.

да и конкорд не намного лучше китая...у меня друг работает в сервисе,так он мне сказал что сам лично ставил рычаги от 10 лансера,а тут пишут не подходят,не пойму
А с конкордом что не так, тоже много нареканий?

TRS-motors
25.03.2014, 01:54
-VoV-, купите не разборке непрессованный оригинальный рычаг за рубль, поменяйте сайлентблоки и шаровые. Если будете делать сами, то 2500 рублей встанет рычаг, который выхаживает 30-50 тысяч километров. Шаровая 555, задний сайлентблок от Мицу, передний от Фебест.
Удачи.

mishanya 59
25.03.2014, 08:28
TRS-motors, за рубль-это хорошо))) мне из Белорусии за 4500 левый предложили бу, свой просто в узел, вот тоже не знаю что делать. Да и где гарантия что с разбора не гнутый будет? У меня вот шаровые 555 лежат и МАВ овские сайленты, а рычаг найти не могу((( Уже мысли-китай брать и сразу перепресовывать все.

Диня
25.03.2014, 10:03
В Тайвань или Китай.... можно попасть по поводу в них заприссовать сайлент и шаровую ..Метал у низ никакой ....если один рычаг убитый ...уж проще в оригинал б.у прессануть все ..больше шансов.. что все будет ок .... Не оригинал рычаги долго не ходят ..были случаи и не раз их рвало ...со стороны шаровой ((( да и зависит еще как эксплуатируете авто по нашим супер дорогам...
Ну или поставить временно не оригинал и копить бабло На оригинал новые ...

Сургут
25.03.2014, 10:06
Диня, Привет!Если попадутся хорошие оригиналы Б/У..припаси их для меня под перепрессовку..

Диня
25.03.2014, 10:08
Сургут, Правый точно оригинал есть ...к ребятам заеду гляну что там у них есть ...тоже хочу перебрать что бы валялись ..в Н.З=))

mishanya 59
25.03.2014, 10:26
Сургут, Правый точно оригинал есть ...к ребятам заеду гляну что там у них есть ...тоже хочу перебрать что бы валялись ..в Н.З=))

Глянь левый если есть, в очередь встану, очень надо )))

Диня
25.03.2014, 10:30
Глянь левый если есть, в очередь встану, очень надо )))
Позвоню им позже ...и узнаю ..дам знать ...там перед как раз левая сторона больше пострадала :(

Сургут
25.03.2014, 10:44
mishanya 59, Уступлю очередь ...Мне не к спеху...

mishanya 59
25.03.2014, 10:47
Позвоню им позже ...и узнаю ..дам знать ...там перед как раз левая сторона больше пострадала :(

Ок, в личку маякни.
У меня пробег просто меньше 60 т.к., хотел в рычагах все поменять и в аварию влетел, левый узлом, если брать оригинал а в правом перепресовывать - это бред считаю, а оба оригинала дороговато, китай на время ставить - деньги на ветер. Вот как то так...

Диня
25.03.2014, 13:08
mishanya 59, К сожалению левый погнуло (((

-VoV-
25.03.2014, 13:47
Заказал Concord SU10261 2687,07р.
Выбирая из двух зол меньшее решил остановиться на этом, б/у это как не крути всё таки кот в мешке.
Летом планируется довольно много поездок посмотрю как себя поведут, авось не подведут :)

TRS-motors
25.03.2014, 13:50
-VoV-, перепрессованный БУ стоит дешевле нового Конкорда )))) Зато гарантированно работает.

-VoV-
25.03.2014, 13:57
-VoV-, перепрессованный БУ стоит дешевле нового Конкорда ))))
Это ты у себя можешь прийти посмотреть и оценить что из себя представляет этот Б/у рычаг. А мне то в этом случае придется на слово верить и где гарантия что мне рычаг не придёт в таком же состоянии что я снял у себя, плюс почтовая пересылка тоже не бесплатная.
Посмотрим, будем считать что это мои грабли и я сам хочу на них наступить, о результатах перед зимней ревизией отпишусь, если они до зимы добегают :)

TRS-motors
25.03.2014, 14:12
-VoV-, есть же проверенные разборки, с которыми сотрудничает половина форума, да и пересылка вряд ли будет больше рубля стоить, итого за 3500 можно получить отменный рычаг с новыми резинками и шаровой.
Будем ждать вестей что и как, любой опыт приветствуется.

mishanya 59
25.03.2014, 15:13
Заказал Concord SU10261 2687,07р.
Выбирая из двух зол меньшее решил остановиться на этом, б/у это как не крути всё таки кот в мешке.
Летом планируется довольно много поездок посмотрю как себя поведут, авось не подведут :)

Катает народ на Конкордах, не парится ))) тоже на время возьму, и бу буду искать продолжать.

добавлено через 3 минуты
-VoV-, перепрессованный БУ стоит дешевле нового Конкорда )))) Зато гарантированно работает.

Ну мне за 4500 предлагали бу с разбора за штуку, за килорубль бу ниразу не пресованые не встречал пока, а ездить то сейчас надо, а не ждать когда вариант всплывет(((

добавлено через 1 минуту
mishanya 59, Уступлю очередь ...Мне не к спеху...

Благодарю, но не судьба...

добавлено через 2 минуты
mishanya 59, К сожалению левый погнуло (((

Жаль...

TRS-motors
25.03.2014, 17:52
mishanya 59, сам покупаю все запчасти и общаюсь с разборками. Отдавали за рубль несколько месяцев назад под восстановление. Может они продают практически целые, есть рычаги с машин с пробегом в 10-15 тысяч километров ) В общем, не суть важно. Удачи в приведении машины в порядок.

Алехандро
25.03.2014, 18:52
-VoV-, я второй год на Конкорде езжу - ок.
поеду через месяцок на то - проверю их.

mishanya 59
25.03.2014, 19:20
TRS-motors, ну вам проще с этим, можно в руках подержать, осмотреть, выбрать, везет вобщем))) А нам или китай или оригинал)))

добавлено через 52 секунды
-VoV-, я второй год на Конкорде езжу - ок.
поеду через месяцок на то - проверю их.

А пробег на них какой?

TRS-motors
27.03.2014, 02:53
Оставляю эту ссылку (http://trs-motors.ru/?p=2165) в двух темах: о шаровой и в этой.

Алехандро
27.03.2014, 11:12
mishanya 59, тысяч 40 наверное, я в пдмск живу, езжу каждый день в мск на работу.

Ребилак
29.03.2014, 23:38
Добрый день. Может быть кто-то из пользователей "прокачан" и знает диаметры всех сайлентблоков? Нужно для заказа оправок для их замены. Благодарю.

Сургут
29.03.2014, 23:56
Ребилак, Почитай тему,ТРС точно знают....они их уже тонну поменяли...

Диня
30.03.2014, 00:04
Где то было на форуме :be: Сам вытачивал ... брав размеры тут ..Как то тоже искал так и не нашел :( хотел еще сделать про запас :bm::bk:

TRS-motors
30.03.2014, 00:15
Ребилак, "всех сайлентблоков" это пустые слова. Какие конкретно сайлентблоки интересуют?

avprosvirov
30.03.2014, 08:30
Зачем мерить размеры сайлентов, набор купи для прессовки, его должно хватить.

Ребилак
31.03.2014, 09:40
Благодарю. Нужны диаметры сайлентблоков: заднего продольного рычага, заднего поперечного рычага, задней верхней и нижней тяг, заднего сайлентблока переднего рычага...

добавлено через 2 минуты
b]avprosvirov[/b], Набор дороговато. Одна оправка до 200руб стоит...

разрушитель
31.03.2014, 10:36
Можно заказать Полиуретановые в точке опоры и самому разом забрать. Диаметры сайлентов там не нужны. Всю кучу поставил и забыл

Ребилак
31.03.2014, 10:43
]разрушитель[/b], так бы и сделал, но нет поправок для выпрессовки/запрессовки сайлентблоков.

TRS-motors
31.03.2014, 12:11
Ребилак, штангенциркуль в руки и приезжайте в гости. Или Балашиха так далеко от нас? Дам сайлентблоки все, а там уж как намеряете.

avprosvirov
31.03.2014, 12:36
Ребилак, ты многое не учитываешь, тебе надо еще разные опоры на что рычаги упирать, на стандартных площадках которые со станком идут не все получится. На продольном рычаге вообще редко рвутся сайленты. У меня оправок штук 30 и то не всегда спасают, приходиться чтг то придумывать конкретно под каждый авто. Вообще зачем тебе оправки на один раз, проще заплатитт за прессовку, в ТРС по 250р. точка стоит, если цены Денис не поменял, снимай рычаги и к ним. Там 16 сайлентов и 2 шаровые, и того около 5000р. за пресс.

TRS-motors
31.03.2014, 12:58
avprosvirov, звонил по машине с текущей рейкой с правой стороны: у неё сайлентблок куском вывалился продольный ) Но действительно вылетают они редко и лишний раз трогать его себе дороже, да и разбирать для этого приходится весь зад.
Что касается запрессовки, то чем больше позиций, тем дешевле всё получается.
А ещё не трогал бы нижний поперечный рычаг: достаточно надёжная штука и весьма специфично устроена чтобы без нужды тревожить. По статистике вылетают всё равно верхний поперечный и развальная тяга, сайлентблоки передних нижних рычагов и шаровые. Отдельно добавлю по втулкам стабилизатора: если ставить полиуретан, то нужно что-то и со стойками стабилизатора думать.
Осталось сесть и подумать стоит ли овчинка выделки.

avprosvirov
31.03.2014, 14:05
TRS-motors, ну бывают оторванные сайленты, я както заприсовывал сайлент прямо на месте не снимая продольный рычаг с помощью струбцины, но геморойно. А что касается костей стабилизатора, то есть сайт называется нетизноса.ру, они делают косточки стаба из полиуретана.

TRS-motors
31.03.2014, 15:34
avprosvirov, в том и дело, что геморройно даже при наличии знаний, опыта и инструмента, а на коленках делать совсем не вариант.
За сайт спасибо, посмотрю на досуге.

-VoV-
31.03.2014, 17:54
Пришли рычаги Concord, шаровые идут со штуцерком под тавотницу, визуально вроде там смазка есть, нужно ли новую шаровую дополнительно шприцевать?

Сургут
31.03.2014, 18:19
Пришли рычаги Concord, шаровые идут со штуцерком под тавотницу, визуально вроде там смазка есть, нужно ли новую шаровую дополнительно шприцевать?

Обязательно,шприцевать когда шаровые будут на месте,до появления смазки...

mishanya 59
01.04.2014, 14:11
Пришли рычаги Concord, шаровые идут со штуцерком под тавотницу, визуально вроде там смазка есть, нужно ли новую шаровую дополнительно шприцевать?

как металл по ощущениям?

-VoV-
01.04.2014, 14:38
Обязательно,шприцевать когда шаровые будут на месте,до появления смазки...
Спасибо
как металл по ощущениям?
По началу оригинал мне показался мощнее и тяжелее, но после хорошего удара об бетонный пол с него слетел сантиметр грязи и они стали практически одинаковыми. Разница в весе может и есть, но я её не почувствовал.

mishanya 59
01.04.2014, 14:40
-VoV-, ну ждем тогда результаты эксплуатации по ходу полета!

nedrema
07.05.2014, 17:04
Уважаемые. Подскажите. Буду менять шаровую. В родной рычаг перепрессовывать. Выбрал 555 SB-7872 Опора шаровая передняя. Вопрос - она с пыльником идет??? Или пыльник отдельно покупать? Нигде фото нет.
Смотрел сначала Febest 0420-CU Опора шаровая переднего нижнего рычага там пыльник есть (на фото). Но опять же не такой как установлен. Да и в ФАКе отдельно указан:
Пыльник шаровой
MBJB-CS5(Febest) или MR455070mitsubishi

Диня
07.05.2014, 17:08
nedrema, С пыльников в комплекте ....смотрите когда будете садить ...пыльник аккуратней садите его..рвутся заразы....

СанСаныч
07.05.2014, 17:10
nedrema, /forum/showpost.php?p=206236&postcount=591

nedrema
07.05.2014, 19:57
Диня, СанСаныч, благодарствую, Уважаемые. Буду пробовать.

Caliberledi
17.05.2014, 10:56
Под замену передние сайленты. Купила MAB-105 FEBEST - они проваливаются. В чем прикол? стоят уже не родные рычаги? Есть ли разница в размерах между febest и vtr? Или покупать теперь без вариантов рычаг в сборе?

TRS-motors
17.05.2014, 11:22
Caliberledi, скорее всего "левые" рычаги. В родные указанный артикул становится без нареканий. Как вариант – купить на разборе оригинальные, поменять на них шаровые с сайлентблоками и рассекать ещё долго без проблем. Как отличить оригинал или нет (http://trs-motors.ru/peredniy-nizhniy-ryichag-i-sharovaya-dodzh-kalibr/).

Caliberledi
17.05.2014, 11:51
TRS-motors, спасибо. Посмотрела на эту красоту: фебест в форме бочонка, а мои в рычаге - весь сайлент в диаметре одинаковый и крайние резинки более жесткие, чем у фебеста )))

Dobrozhelatel
21.05.2014, 08:29
теперь у меня такие

Алехандро
24.05.2014, 14:56
как и обещал пишу про свой опыт замены рычагов.
ставил Конкорд в прошлом году, ценник одного рычага 1800 рэ, прошли 17 000 км и загремели шаровые, маловато будет, поэтому Конкорд больше не ставлю.

СанСаныч
24.05.2014, 18:57
Dobrozhelatel, о какие!!! Таких не видывал. Чьих кровей будут?

Pasha229
26.05.2014, 23:21
Ребята, помогите, может кто подскажет - существует ли отдельно пыльник на шаровую опору? (ставил CTR CBM-36). Сегодня заехал в сервис - итог - рваный пыльник правой шаровой опоры, а ведь шаровая прошла меньше 10 тыс км, пережив зиму и лето)

DEN8313
26.05.2014, 23:24
Pasha229, У нас продавались год назад, потом исчезли...

Pasha229
26.05.2014, 23:26
DEN8313, А номерка нет? Т.е. сразу шаровую надо брать?

DEN8313
26.05.2014, 23:28
Pasha229, Неа номеров нету.. точ то было нигде не пробивалось, щас даже не найду...да покупать шаровую.

nedrema
26.05.2014, 23:50
Для тех кому в фак лень заглянуть.

Пыльник шаровой
MBJB-CS5(Febest)
MR455070mitsubishi

Пыльник мицу 320 руб. Фебест 200 руб.
Шаровая 555 с пыльником в комплекте 780 руб.
Решать Вам.

Pasha229
27.05.2014, 00:10
nedrema, Дело не в цене, а то что лишний раз прессовать рычаг не хотелось бы) Спасибо за номерки)

gus
29.05.2014, 20:48
/forum/album.php?albumid=597&pictureid=3300
Вот такая бяда случилась. Ехал не быстро, удар по днищу как будто камень. Подъехал к светофору чет тормозит как то с рывками на левую сторону. У дома обнаружил ЧП. Поставил Concord SU10260 так как езжу щас мало (хата возле работы большое дело).Считаю на долго теперь хватит а там посмотрим.Менял сам сложного ни чего нет.

карел
29.05.2014, 21:32
gus, Рычаг родной стоял

gus
29.05.2014, 21:59
Да. 74 тыс пробега.

gus
02.06.2014, 10:32
Есть тут такое дело про рычаги http://reaktor55.ru/shop/search/index.php?q=SU10260
обратите на цены и на замены. Что бы посмотреть полностью номер рычага нужно регатся.

gus
05.06.2014, 22:31
что не кому не интересно?

Сандер
05.06.2014, 22:34
а чё там такого особого? все как и везде и обычно, ток цены высокие:cool: а понял, далеко это от мене:) от того и цены...

gus
06.06.2014, 13:05
так в неоригинальные аналогах от MITSUBISHI есть в среднем за 6 тыс.

Laybag
06.06.2014, 15:16
...
Реактор вообще удивителен. Я стойки 340076 задние купил неделю назад по 2 тысячи всего.
Кстати, приветствую, омич :)

gus
06.06.2014, 20:49
Привет! Очень рад!

Dimitry
07.06.2014, 15:09
Всем привет.
К вопросу о не оригиналах. Сегодня полез посмотреть состояние так часто обсуждаемого блока реле, снял подкрылок, изучаю. Случайно взгляд упал на рычаг

Алехандро
07.06.2014, 15:12
Dimitry, ой, меняй скорее, у кого-то оригинал так же отвалился совсем, опасно это.

Dimitry
07.06.2014, 15:13
Если память не изменяет ставил рычаги года 2 назад, где-то тысячи по 4 - 4,5 брал, толи тайвань толи еще чего. Сейчас собираюсь в экзист заказывать сайленты на свои оригиналы, если у них история покупок хранится то смогу уточнить производителя

Гарик
08.06.2014, 08:41
Случайно взгляд упал на рычаг
неоригинальный "китай" больше года не ходит. Почти уверен, что и второй рычаг, если и не надорвался, то изогнулся значительно. Менять надо два рычага сразу.

Dimitry
08.06.2014, 08:59
Понятно что два, хорошо что старые не выкинул :)

Laybag
10.06.2014, 22:07
Поменял нижнего рычага сайлентблок внутренний на Febest MAB-056 (250 руб.), шаровые на 555 SB7872 (480 руб.).
Шаровая 555 идет в комплекте с пыльниками, я не знал и купил еще и пыльники :).

Dimosik
12.06.2014, 18:42
Вчера взял рычаги на Exist.
Concord SU10260 - левый
Concord SU10261 - правый
В правом шаровая опора шприцуемая (в комплекте есть масленка, болт и гайка).
В левом шаровая не шприцуемая и без крепежных болта и гайки.
Оба рычага по 60$.

vladimirtyumen
15.06.2014, 17:21
А я вот что заметил: родной рычаг "крайслеровский" - указан вес 6.5кг, а большинство аналогов - не более 3.5кг! Делаю вывод - одноразовые!!! Какие по весу ещё могут приблизиться к родным рычагам?

Гарик
15.06.2014, 22:01
приблизиться к родным рычагам?
сам взвешивал оригинал и неоригинал, вес практически одинаковый, весы, правда, не аптекарские, но 6.5 кг - это за два рычага вместе с упаковкой

Dobrozhelatel
18.06.2014, 10:29
Dobrozhelatel, о какие!!! Таких не видывал. Чьих кровей будут?

один конкорд один с меняными деталями - для эстетики окрашены термокраской, на машине отлично выглядит + грязь меньше садиться. такой же краской ранее окрашены суппорта, глушак и еще несколько деталей.:bk:

mistic
20.06.2014, 15:19
заказал
521108 DORMAN правый
521109 DORMAN левый
тк CONCORD в Спб ни exist ни автодок не находит сейчас
ну короче вывод - своих денех фирма не стоит(это упаковщик амерский). Левый пришел тайвань, ниче нормальный(около шаровой даже косынкой усилено), правый - китай(железо легче, шаровая без фиксатора, передний сайлент недопрессовали, качество сварки - не очень). На тайване задний сайлент цельнолитой. У китая - как в оригинале.

Чикитоман
21.06.2014, 13:37
В сервисе сказали, что надо менять передние сайлентблоки продольных рычагов (кулаков) - 2 шт. (мол замечательно подойдут оригиналы от Митсубиши). Подскажите. от какого Митсу надо брать? Благодарю.

карел
21.06.2014, 15:13
Чикитоман, /forum/showthread.php?t=3458

Mxus
21.06.2014, 15:21
Чикитоман, FAQ смотрите, вы не первый и ваш вопрос не оригинален.
Для вашего удобства люди постарались и собрали все в кучу.
На каждой странице вверху окна есть ссылочка FAQ Caliber (/forum/showthread.php?t=3651)

И еще на форуме есть волшебная кнопочка "поиск", далее "отображать сообщения" и вы найдете много чего интересного...:)

-VoV-
21.06.2014, 18:53
Concord SU10261
-VoV-, ну ждем тогда результаты эксплуатации по ходу полета!

Отписываюсь, рычаги полное Г....
После пробега пять-шесть тысяч, на обоих гуляют сайленты, на одном шаровая, правда в защиту шаровой могу сказать что этой стороной поймал один раз хорошую ямку.

Obrus
01.07.2014, 17:03
Concord SU10261


Отписываюсь, рычаги полное Г....
После пробега пять-шесть тысяч, на обоих гуляют сайленты, на одном шаровая, правда в защиту шаровой могу сказать что этой стороной поймал один раз хорошую ямку.

Аналогично рычаги конкорд отходили меньше года 10000км итог разбиты шаровые один сайлент (задний) в мясо разорван, передние тоже слегка подразбиты, до этого ставил неоригинал не знаю как назывался отходили четыре года и порядка 55000км.Рычаги Concord говно полное.

Pasha229
01.07.2014, 19:06
Я не понимаю вообще какой смысл покупать эти рычаги в сборе? ТАк трудно купить купиьб хорошую шаровую 555 или блю принт за 15-20$ и прессануть? Я не думаю что там уже у всех так раздолбаны оригинальные рычаги. На крайняк взять с разборки оригинальные рычаги и опять перепрессовать, получится куда надежнее этого китайского хлама.

Гарик
01.07.2014, 19:12
Я не понимаю вообще
не все так просто. Даже оригинальный рычаг "устает". Может все ювелиры. но у меня после перепрессовки развал колес уходит от нормы. После полугода эксплуатации оригинального рычага - тоже ушел (недавно проверял). Не могу понять, толи он (рычаг) гнется, толи машина уже просела на амортах и ничего ей не поможет. Но факт остается фактом. Когда поставил новый оригинальный рычаг - развал был в идеале! И когда китайцев ставил, тоже в идеале (через год они-китайцы) треснули :)

TRS-motors
01.07.2014, 20:18
На данный момент Rik проехал 98 тысяч километров после перепрессовки шаровых. Прошло три года, узел в повторной замене пока не нуждается. 555 и ровные руки.

Гарик
01.07.2014, 20:28
TRS-motors, вы же делаете сход колес, не обращали внимания на развал после перепрессовки передних рычагов?

Pasha229
01.07.2014, 21:02
Гарик, Да но на разборах нередко можно найти барашков, пробег которых по 30 тысяч км, там еще бери и полностью не прессованный рычаг ставь да катайся) Не понимаю тех кто ставит китай) Я понимаю что не каждый может отжать от души по 650 у.е. на пару новых рычагов, но разборка вполне себе вариант)

TRS-motors
01.07.2014, 22:35
Гарик, советуем делать, но отдельные несознательные личности считают, что мы их разводим и отказываются. По факту крайне редко спереди развал вне диапазона, зачастую если машина всажена добротно.
Pasha229, резина служит дольше пока она под нагрузкой и очень легко рассыхается от лежания. Половина рычагов с разборки поступает с отслоившимися сайлентблоками. Проще сразу восстановить один раз чтобы дважды не дёргать туда-сюда.

Dimosik
03.07.2014, 22:43
Я не понимаю вообще какой смысл покупать эти рычаги в сборе?

Объясняю свое решение по установке данных рычагов.
Один рычаг (Китай) мне обошелся в 65$.
Если бы я брал оригинал, то он бы мне обошелся в 456$.
Пробег у меня в год 10 тыс.км
Оригинальный рычаг проходит тыс 70-80, китайский около 10 тыс.
Таким образом за 7 лет я поменяю 7 китайских рычагов, что по стоимости будет равнозначно. Но, я не планирую на своем Калибре кататься 7 лет, планирую через пару лет поменять на что-нибудь другое.
Вопрос: зачем мне вкидывать такие суммы?

Unicron
03.07.2014, 23:04
Если бы я брал оригинал, то он бы мне обошелся в 456$.


откуда такие цены? Вот у нас 202 бакса (http://avto.pro/zap-5105041AD-CHRYSLER-2072067527/#2072067527;21304;212;5105041AD;0000;wce99596a0116 4c18b5b36168884d70f4).

На ибее стоит 133 бакса (http://www.ebay.com/itm/Suspension-Control-Arm-Left-MOPAR-5105041AH-/400587153970?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d44dae232&vxp=mtr) + доставка 64

+ стоимость работ по замене и уже совсем другая математика выходит

Batler
04.07.2014, 00:16
Чикитоман, FAQ смотрите, вы не первый и ваш вопрос не оригинален.
Для вашего удобства люди постарались и собрали все в кучу.
На каждой странице вверху окна есть ссылочка FAQ Caliber (/forum/showthread.php?t=3651)

И еще на форуме есть волшебная кнопочка "поиск", далее "отображать сообщения" и вы найдете много чего интересного...:)

Учишь их учишь, а они учится не хотят :bk: и правила как не читали, так и не читают :d:rolleyes::az::az::az:

Dimosik
04.07.2014, 01:52
откуда такие цены? Вот у нас 202 бакса (http://avto.pro/zap-5105041AD-CHRYSLER-2072067527/#2072067527;21304;212;5105041AD;0000;wce99596a0116 4c18b5b36168884d70f4).

На ибее стоит 133 бакса (http://www.ebay.com/itm/Suspension-Control-Arm-Left-MOPAR-5105041AH-/400587153970?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item5d44dae232&vxp=mtr) + доставка 64

+ стоимость работ по замене и уже совсем другая математика выходит

http://exist.by/price.aspx?pid=DFA08D58&sr=-4

Меняю сам лично.

Буба Сковородкин
16.07.2014, 19:14
Я так понимаю. в домашних условиях на коненках:bm: сайлентблоки переопрессовать не получиться?

-VoV-
16.07.2014, 21:59
Я так понимаю. в домашних условиях на коненках сайлентблоки переопрессовать не получиться?
Ну почему не получиться если руки и кувалдочка есть то получиться, но ценой убитых нервных клеток и времени, да и результат не всегда гарантирован. Стоит ли это 200 рублей за пресс и стояния в сторонке с сигаретой:)

Буба Сковородкин
16.07.2014, 23:09
Стоит ли это 200 рублей за пресс и стояния в сторонке с сигаретой:)

Так в том то и дело, не курю :):p Но мороженку схаваю с удовольствием! Ок, тогда сам не стану. Хоть и руки прямые. А в первом ближайшем сервисе опрессовать смогут качественно...? В плане у всех-же авто есть что прессануть!

Погнул рычаг и барашек не у дома ночует, менять сам буду и тогда приеду домой.

TuzKrest
20.07.2014, 02:33
Искал причину неприятного скрипа в передней подвеске и нашел. Задний с.блок. 2/3 его резины отслоилось от внешней обоймы. И что интересно, со стороны колеса где видна часть с.блока он целый, а отслоился в той части где он скрыт в подрамнике. Видимо из-за этого на нескольких диагностиках его не могли обнаружить
Скрип присутствовал больше года, проявлялся только на лежачих полицейских или на больших неровностях. Пробег 113000 км.
Поменял на Mitsubishi. Старый извлек сам а новый не смог запресовать, пришлось воспользоваться услугами автосервиса. Запресовали строго по инструкции с форума. 200 руб за прес.
Сход-развал не делал.

разрушитель
20.07.2014, 11:22
Одну несчастную порваную резинку ненашли несколько диагностик?:bm:
За что еще берут деньги?.....Такие сервисы надо метлой разгонять, а стены ихние сжигать:evel:

Буба Сковородкин
21.07.2014, 00:26
Сегодня пошёл перепресоывать рычаг. В сервисе рядом с домом, греющиеся на солнышке мужики, загнули цену - 500руб за сайлент. Сразу-же были посланы к ... далеко.

Погулял и в итоге за 500 руб в сервис-гаражах сделали весь рычаг за 500 руб! Рычаг установлен самолично (горжусь собой :) ) Брал всё из первого поста и всё идеально подошло!

СанСаныч
21.07.2014, 07:46
Буба Сковородкин, молодца!

Буба Сковородкин
21.07.2014, 19:57
СанСаныч, Спасибо! Реально, аж интересно было :)

Вот ещё бы указать какие ключи нужно для замены, это мне помогло бы очень.
По итогу нужно то всего 2 ключа на 21 и столько-же на 18. Причём делал на стандартном домкрате, куплю с отпускных хороший. Т.к. всё что в моих силах - буду менять сам!

Юрий_70
21.07.2014, 20:16
Я тоже сам буду перебирать ходовку.Сейчас собираю гидравлический пресс в гараж.Как соберу скину фотки,мож кому пригодиться :)

Красныйдодж
21.07.2014, 21:08
У авпросвирова в гараже стенд для распрессовки и самодельный перекатной подьемник для вывешивания оси авто. Балка для вытаскивания-установки двигателя.Удобно. Просто исскусство. Чела с руками и головой.Кому интересно и есть интерес попросите у него фото. Сделаете себе-непожалеете. В гараже можно вылечить любой вопрос.

СанСаныч
21.07.2014, 22:02
... всё что в моих силах - буду менять сам!
Тоже придерживаюсь этого правила ;)

Буба Сковородкин
21.07.2014, 23:15
СанСаныч, Благодаря вам, мужикам, и начинаешь делать всё сам!:rolleyes:

Следишь за темами, смотришь, как все сами всё меняют, спросишь - подскажут! И думаешь, а чем я то хуже, руки на месте :) голова трезвая и варит, а главное - всегда в курсе как и что прикручено и параллельно осматриваешь другие узлы :)

Так что - ОГРОМНОЕ вам всем, мужики, спасибо!!! :):rolleyes:

GIN-555
21.07.2014, 23:25
Буба Сковородкин, спасибо много - 0.5литра хватит :). Тоже вливайся, выкладывай в темы что и как меняешь, фоты, номерки, пробеги и т.п. На этом флуд заканчиваем, в теме - по теме :al:...

Сергей 80
02.08.2014, 13:33
Сегодня поменял рычаги - ставил китайские:(. Крутил в руках снятые - как понять, они оригинальные были или нет?

Елена27
10.08.2014, 01:28
Здравствуйте. В штатах можно заказать передние рычаги MOOG RK620066(65). Стоят около 80 баксов штука + доставка в районе 100. MOOG, насколько я понимаю, производитель вполне надежный. Плюс в рычаги MOOG штатно запрессовываются шаровые K500063 (на будущее). Вопрос: имеет ли смысл заказать MOOG или в оригинальные рычаги запрессовать шаровые 555 (на продукцию которой очень много нареканий в инете и от которой знакомый автомеханик настоятельно рекомендовал держаться подальше, особенно от шаровых)? Понятно,что вариант с шаровыми 555 форумчанами и TRS испытан, но насколько этот вариант надежен и безопасен?
Спасибо

СанСаныч
10.08.2014, 08:56
Елена27, про 555 здесь тебе отпишутся только с положительными отзывами. Большинство так и делало - меняли шаровые в родных рычагах на SB-7872, в их числе и я. Уж один раз точно можно поменять, а то и не один.
Имеет ли смысл ставить MOOG? Решать тебе.
Фирма достойная и цену своим изделиям знают. Если брать цены existа, то шаровая опора в 5 раз дороже 555. Зачем переплачивать, когда вышеуказанные шаровые отлично ходят? ИМХО.

tesla
10.08.2014, 09:01
Про MOOG американского производства сказать ничего не могу, не использовал, в руках не держал, а вот по шаровым опорам MOOG европейского производства ( по коду Германия) для наших рычагов могу сказать, что это типичный афтермаркетный продукт эконом-класса , шаровая сделана аккуратно, но на новой опоре палец довольно легко болтается ( с 555 не сравнить), толщина днища в 2 раза тоньше ( высверливал под тавотницу), да и позже нашел по ней отзывы в инете с других форумов - ширпотребпродукт с максимальным ресурсом в 20 000 км пробега - и под замену.... А выводы самостоятельно...

Сергей 80
10.08.2014, 13:27
- как понять, они оригинальные были или нет?
Ребят, так никто и не подскажет, как на погляд понять, оригинальные рычаги были или нет? А то я их вторую неделю в багажники катаю, не знаю, выбрасывать или нет.

tesla
10.08.2014, 13:45
Сделать это реально, по-моему, по шаровой опоре- то есть если рычаг оригинальный, то шаровая там строго определенного исполнения. Если шаровая уже менялась, то визуально определить уже сложнее, ИМХО.

DEN8313
10.08.2014, 13:54
Вообще там д.б. выбиты оригинальные номера деталей... или последние цифры номера и две буквы... ну и логотип крайслера должен (но не обязан)присутствовать.

Елена27
10.08.2014, 14:03
Спасибо за ответ. Очень смущает ценник на 555 в районе 500 руб. при том, что Febi или Swag от 1500 до 2000. MOOG в штатах тоже около 40 баксов. Разницу в 3-4 раза понять не могу.

DEN8313
10.08.2014, 14:04
MOOG точно разбивает посадочное место в рычаге...и потом туда уже 555 не влезет.. вернее влезет и сразу вылезет:)

СанСаныч
10.08.2014, 14:20
Елена27, если изначально настроена против 555, тем более
... знакомый автомеханик настоятельно рекомендовал держаться подальше, особенно от шаровых, то для чего спрашивать мнение других.

Елена27
10.08.2014, 14:31
Елена27, если изначально настроена против 555, тем более
, то для чего спрашивать мнение других.
Нет, не против. Просто пытаюсь разобраться и принять осознанное решение. Шаровая уж больно ответственный узел, чтобы к выбору ее подходить легкомысленно. Имхо

СанСаныч
10.08.2014, 14:38
Если есть какие-то сомнения в выборе з/ч, то надо ставить оригинал!

Сергей 80
10.08.2014, 15:54
Я детали от 555 себе на камрюху ставлю, ходимость нормальная. И цена не напрягает. А так, СанСаныч, правильно говорит. Есть сомнения - покупайте оригинал.

Елена27
10.08.2014, 21:11
Я детали от 555 себе на камрюху ставлю, ходимость нормальная. И цена не напрягает. А так, СанСаныч, правильно говорит. Есть сомнения - покупайте оригинал.
Ну да, сомневаетесь в выборе резины - берите стоковый Dunlop. Сорри за флуд.

Сергей 80
10.08.2014, 21:26
Вы спросили про 555-Вам ответили. Не понятно, чем вызван сарказм.

DEN8313
10.08.2014, 21:26
Елена27, офф, в стоке континенталь)))

Елена27
10.08.2014, 22:14
Елена27, офф, в стоке континенталь)))
У меня Dunlop по VIN

NEXT
10.08.2014, 22:22
Да нормальные шаровые "555". Ставил их уже два раза. Ходят примерно 25-35 тыс, это при не очень качественном дорожном покрытии. На днях буду снова менять. Заказывал, кстати, у DEN8313)

DEN8313
10.08.2014, 22:28
Елена27,офф По Вину :d...шины подбирают уже.... вот хорошая штука прогресс... он идет а его не замечаешь)))))))))) Запомните!! Все подбирается по вину кроме шин!!!!

Елена27
10.08.2014, 23:25
Елена27,офф По Вину :d...шины подбирают уже.... вот хорошая штука прогресс... он идет а его не замечаешь)))))))))) Запомните!! Все подбирается по вину кроме шин!!!!
У меня есть полная спецификация Chrysler на мою машину со всеми Salescode конкретной комплектации. В ней указан TZDP: Dunlop Brand Tires

poiZon
11.08.2014, 09:51
Я себе поставил шаровые 555, левую поставил осенью и с ней все нормально, а вот правую поставил только весной, проехал не больше 5000 и уже есть люфт. Хотя заказывал их одновременно.

Елена27
11.08.2014, 18:53
Я себе поставил шаровые 555, левую поставил осенью и с ней все нормально, а вот правую поставил только весной, проехал не больше 5000 и уже есть люфт. Хотя заказывал их одновременно.
А точно оригинальный 555 ставили?

poiZon
12.08.2014, 07:33
По внешним признакам оригинальный

валерий сергеев
13.08.2014, 14:07
Считаю спор не о чем,т.к. шаровых выбор огромный(кому что по душе и по карману):Raybestos 505-1417; 555 SB-7872; LYNXauto C1097LR; Hanse HB890215; Borg@beck BBJ5585; Blue Print ADC48679; CTR CBM-36; Avantech ABJ0504; SWAG 80 94 1258; Febi 41258; GMB 0104-0785; Febest 0420-CU; Moog 500063; Moog MI-BJ-7385;Nipparts N4865018;VTR CR2004BJ ;Akitaka 0420-CY.
Пыльник шаровой опоры MITSUBISHI MR 455070 и 4013A456;Febest MBJB-CS5 .

валерий сергеев
29.08.2014, 09:02
serdjio,Надо вот такие сайленты ставить,они не вылетят,да и проходят намного больше.:rolleyes:

валерий сергеев
29.08.2014, 09:15
Если подешевле:приварив такие сайленты,тоже забудешь надолго.

serdjio
29.08.2014, 10:31
Что это за сайленты с стопорным кольцом? Здесь похоже такие никто не ставил.

Alenka23
29.08.2014, 11:05
одноклубники!
НИКОГДА не берите передние нижние рычаги Concord (SU10260 левый, SU10261 правый). Не прошли и 10тыс. :evel:

Сургут
29.08.2014, 11:32
Alenka23, Почему так уверены?Проехал уже 30000 на них,пока все нормально...Все зависит от стиля езды,и качества дорог...

Alenka23
29.08.2014, 11:48
Alenka23, Почему так уверены?Проехал уже 30000 на них,пока все нормально...Все зависит от стиля езды,и качества дорог...

Меня подняли месяц назад на осмотр, мастер (друг, товарищ, лишнего не впарит) обратил внимание на износ шаровых в этих рычагах. посоветовал как можно быстрее заменить. меняла полностью всю подвеску в марте. по остальному замечаний не было.
вчера началось. сегодня с до работы еле доехала. жуткий стук даже по ровному асфальту...

FAQ предлагает BodyParts. стоит ставить? или все-таки Concord?

Диня
29.08.2014, 12:04
Рычаг не оригинал весь не очень .... как повезет ...надежнее купить новые оригинал и забыть....или второй вариант оригинал рычаги перебрать на детальки оригинал от митцу.....будут ходить ...Переборка не оригинала рычага тоже не айс ..сам метал не очень рвет и гнет ...

Alenka23
29.08.2014, 12:31
оригинал по цене кусается
второй вариант оригинал рычаги перебрать на детальки оригинал от митцу.....
тоже склоняюсь к этому. так и сделаю. НО когда время пожимать не будет! сейчас машину приковали...а без бараша никуда. это мои ноги. Поэтому сейчас ставить не оригинал буду :(

валерий сергеев
31.08.2014, 12:22
Я тоже прокатался на не ориг.тайваньских Gtr 52051A и Gtr 52052A тыс.30000.Потом пришел конец шаровым и задним сайлентам.Шаровая запрессовалась туго,а вот сайленты вылетели проехав 1км(пришлось их приварить).
Товарищ дал 2 комплекта Concord что бы я выпрессовал.На 1 компл. было наоборот(шаровая была приварена изночально,а чтобы запрес.сайлент пришлось разогревать посад.место на индукционнике,зашел очень туго).Посмотрим что получилось.На 2 компл.все выпрессовывалось очень туго и с большим трудом,но его еще не запрессовывал,только загрунтовал и покрасил.

валерий сергеев
31.08.2014, 12:27
Нашел такие рычаги с EVO (7,8,9,10).

Strenqer
09.09.2014, 08:19
"FAQ предлагает BodyParts. стоит ставить? или все-таки Concord?" - поставил VTR - финляндия. 7000 пробег - полет нормальный. Когда снимали с автомобиля старые - оказались идентичными. + узнал что VTR это поставщик VAG (VW audi group) после чего перестал сомневаться в сделанном выборе.

Alenka23
09.09.2014, 10:17
предыдущий Concord SU10260 (61) не прошел 10тыс. шаровый разболтались, резинка отслоилась от сайлента. качество Г!
заказала такой же Concord, те же номера, тот же сайт и поставщик. НО! рычаги визуально координально отличаются от ранее заказанного, на вид гораздо надежнее... :rolleyes: сайлент плотно залит резиной, а шаровые не смазываются.
посмотрим сколько пройдут :)

gus
09.09.2014, 11:30
Alenka23, К стати разные эти конкорды. Тут человек спрашивал какие я ставил а то ему предлагали двух видов. Пока 3 тыс накатал жалоб нет.

Alenka23
09.09.2014, 11:44
Alenka23, К стати разные эти конкорды.
а парт номер один.. странно :bk:

Сергей 80
10.09.2014, 10:12
поставил VTR - финляндия
А не подскажешь партномер?

Dimosik
10.09.2014, 10:55
А не подскажешь партномер?
CR0107R - VTR Сайлентблок рычага передней подвески задний
CR0108R - VTR Сайлентблок рычага передней подвески передний

добавлено через 2 минуты
Полное название - "VenTekRes Oy". Торговая марка "VTR" принадлежит финской торговой корпорации, которая объединяет более десяти производителей автозапчастей во многих странах мира, в том числе и Россию. Впервые она была представлена на Российском рынке в 2007 году. Под этой маркой выпускаются запасные части к легковым и грузовым автомобилям для вторичного рынка таких марок, как Ford, Mitsubishi, Mazda, Honda, GM, Hyundai, Volvo, Audi, BMW, Infinity, Nissan, Opel, Renault, Peugeot, Saab, Rover, Seat, Iveco, Kia, Lexus, Mercedes, Subaru, Toyota и других. Продукция "VTR" производится на высокотехнологичных предприятиях расположенных в зоне Евросоюза и Азии. Контроль качества выпускаемых запчастей производится ведущими специалистами "VTR" в Финляндии, несколькими этапами: от выбора и закупки сырья, далее в производстве и окончательно на стадии упаковки товара. Вся продукция "VTR" сертифицирована и одобрена национальными органами по стандартизации стран, на территории которых она реализуется. Политика компании "VenTekRes Oy" формируется таким образом, чтобы, приобретая нашу продукцию, потребитель получал продукт гарантированно стабильного качества через дилерскую, торговую сеть по доступным ценам.

добавлено через 6 минут
CR5410CA - VTR Рычаг передней подвески нижний, левый
CR5510CA - VTR Рычаг передней подвески нижний, правый

добавлено через 39 секунд
CR2004BJ - VTR Шаровая опора нижнего рычага передней подвески

Сергей 80
10.09.2014, 11:03
Спасибо, интересовали как раз номера рычагов в сборе.

добавлено через 1 минуту
Блин, ЕМЕХ наличие не показывает

Strenqer
11.09.2014, 06:30
А не подскажешь партномер?

Даю линк на оф. сайт, каталожники там же. Единственная разница между родными и этими - тип сайлентов. На авто у меня стояли "комфорт эдишн" - с прорезями. Эти монолитные.
http://vtr.su/shop/filter/auto?mark=DODGE&model=CALIBER&years=2007

Сергей 80
11.09.2014, 09:32
Strenqer, Спасибо. И доставка до Казахстана не особо дорогая.

Strenqer
11.09.2014, 21:52
Strenqer, Спасибо. И доставка до Казахстана не особо дорогая.

Потому что логистическая цепочка максимально краткая. Это ведь не магазин а представители производителя.

добавлено через 1 час 21 минуту
Alenka23, К стати разные эти конкорды. Тут человек спрашивал какие я ставил а то ему предлагали двух видов. Пока 3 тыс накатал жалоб нет.

все верно, один вид -китай, второй -штаты. Например рулевой наконечник concord стоит 200 рублей. Ежу понятно что это китай. VTR же стоит 800 рублей - ему я верю. VTR это как blu print, вроде просто торговая марка Но качество на уровне! Вообщем то и мопар такой же

krauzer
19.09.2014, 15:48
Когда покупал свой калибер на диагностике ходовой, мастер приговорил задний сайлентблок переднего рычага, при покупке я хорошо сторговался на этом и сопливящих задних стойках. Сейчас собираюсь покупать запчасти и делать. Так вот возник вопрос а может и шаровую поменять сразу? При езде по лежачим полицейским, ямам и неровностям, проезжая передними колесами слышен скрип, шорканье и как бы "бульканье". Как считаете могут только сайлент и задние стойки давать такие симптомы?

blackbear3
26.09.2014, 11:50
Здравствуйте, та же проблема что и у "krauzer" , резиновый скрип при проезде леж. полицейских, и на ходу как бы металическое бульканье как в колокольчике что то болтается. Подскажите какие детали считать на замену?

СанСаныч
26.09.2014, 12:27
... резиновый скрип при проезде леж. полицейских... Подскажите какие детали считать на замену?
blackbear3, глянь задние с/б рычагов, если они не такие ушатанные, как были у меня (/forum/showpost.php?p=170782&postcount=452), то посмотри наличие трешин в резине с/б. Под замену!

andrew2.4
26.09.2014, 12:40
Ну и про резинки стабилизатора не забудьте. Деталь копеечная, а скрипеть может ого-го.

blackbear3
26.09.2014, 15:02
Резинки стабилизатора в прошлом году менял, ставил мопаровские, они пока вроде в норме, да я тоже грешу с.б. ну скрип я понимаю, а вот что может так металлически булькать, шаровая может такие звуки издавать?

andrew2.4
26.09.2014, 15:29
Аморты передние

blackbear3
26.09.2014, 16:57
Аморты передние

Они идеально сухие, да и амортизация не сколько не изменилась.

andrew2.4
26.09.2014, 17:57
Внутри рейки не стучит? Прдрамник к кузову прикручен?

Strenqer
26.09.2014, 22:17
Когда покупал свой калибер на диагностике ходовой, мастер приговорил задний сайлентблок переднего рычага, при покупке я хорошо сторговался на этом и сопливящих задних стойках. Сейчас собираюсь покупать запчасти и делать. Так вот возник вопрос а может и шаровую поменять сразу? При езде по лежачим полицейским, ямам и неровностям, проезжая передними колесами слышен скрип, шорканье и как бы "бульканье". Как считаете могут только сайлент и задние стойки давать такие симптомы? звоните в VTR и покупайте рычаги в сборе. Смысла менять части узла -нет. Я сначала тоже купил в академии сайленты. Поставил -выпали сразу же. Посадочное отвестие уже имело выработку. Купив рычаги в сборе я разом поменял по 2 сайлента и по шаровой. Смысл в запрессовках? Работа тоже денег стоит.дешевле поменять узел целяком.