Просмотр полной версии : Передние рычаги. Замена деталей в них
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
wi-live, Помого пожалуйста, левый рычаг в екзисте бьется, а правый нет... не подскажешь номер
постом выше твоего номера которые прекрасно бьются
ну будем посмотреть:) Китай уже не всегда нарицательно.
Я бы осторожней к этому вопросу подходит. Не умеют они еще норм. железо делать. Вернее, они его умеют делать, но такого жесткого контроля, как в норм. фирмах, нет, т.к. им он не нужен - итак все покупают. А рычаг-то наш литой, а не штамповка. Поэтому от трещин при плохом контроле не защищен. Да и сплав у них - вопрос... Если сэкономить - то лучше перепрессовать.
Rik! Кто Вам сказал, что наш родной рычаг "Литой? Ну Вы пошутили. Он такой же штампованный как и у большинства других авто и такой же , как аналоги ( в том числе вышеупомянутый SH-autoparts). Качество изготовления родных рычагов ( кто занимается машиной сам, тот знает) не самое высокое.Уже писал о том, что аналогичные "железяки" от японцев, сделаны куда добротнее. Но в целом, свою задачу выполняют. А вот с "китаёзами" полной ясности, так и нет. По большому счёту-кот в мешке...
По большому счёту-кот в мешке...
но на них, китайских рычагах был проклеен наш стандарт РСТ... как минимум они потратились на сертификацию и стандартизацию своей продукции. Много езжу и дороги не московские... к концу года будет солидный результат по этим рычагам. Мне не очень понравился задний сайлент переднего рычага в китайском исполении, вроде мягковат. Ну а мицубишевский, что раньше в родной рычаг впрессовывали, совсем порван был (прошли 60-70 ткм)... Старые родные рычаги оставил, сфоткаю как-нибудь.
Ну вот будет конкретный пример эксплуатации в достаточно жёстких ( на сколько я понимаю) условиях рычагов от SH-autoparts. Это ценно.
25000 на китайских рычагах по москве и области - шаровые вообще в хлам, задние резинки почти...
25000 на китайских рычагах
ну а что, не плохой результат для китайца. Я пока только тыс. 8 накатал, претензий нет.
Том! На каких именно китайцах ездил? Результат думаю более, чем приличный. Надо понимать , что при установке в китайский рычаг нормальных шаровых и сайлентов- он вполне работоспособен.
Владимирр
24.07.2012, 23:15
подскажите есть ли принципиальная разница в последних буквах номера оригинальных рычагов???? в экзисте 05105040ad- 9 920,04р доставка 18 дней, а 05105040ah-8 128,74р. и доставка до воронежа 2 дня
Валериевич
24.07.2012, 23:19
Разницы нет. Это одна и та же деталь.
Владимирр
24.07.2012, 23:27
огромное спасибо! кто поможет купить в москве и отправить автобусом в воронеж?
Добрый день, коллеги.
Подскажите пож-та по замене сайлентблока в переднем рычаге:
номера MN184133 (по Killer) и MR403441 MITSUBISHI (по Roman 1971) одно и то же или нет? Подзапутался, если честно.
Добрый день, коллеги.
Подскажите пож-та по замене сайлентблока в переднем рычаге:
номера MN184133 (по Killer) и MR403441 MITSUBISHI (по Roman 1971) одно и то же или нет? Подзапутался, если честно.
MR403441 MITSUBISHI. Стоит около 700 руб./штука. Менял неделю назад у себя.
Менял неделю назад у себя.
ты вроде полиуретан ставил год назад?
ты вроде полиуретан ставил год назад?
Отслоился от основы, снова все застучало. На 12 тысяч км, короче, хватило. Кстати, сравнил втулку центральную у сайлентов Х5-ресурс и Мицу: у Х5 она сплошная по всей длине, а Мицу - составная из трех мелких. Они "играют" относительно друг-друга вместе с резиной сайлента и за счет этого продлевается его жизнь.
Тунис, не знаешь почему на схеме подвески,выложенной Killer сайлентблок MN184133. Звонил в магазин - это два разных с/б. Один раз я уже менял на левой стороне, теперь выскочил на правой. А какой заказывал - забыл.
Спасибо.
Георгий, сайленты лучше менять сразу парой на обеих сторонах.
Спасибо, поехал покупать.
Сегодня решил поменять тяги рулевые и наконечники.
Тяги - Райбестос.
Наконечники - SIDEM.
Пыльники подобрали по месту под диаметр тяги и рулевой рейки. Когда все поменяли, заметили что левая шаровая в ужасном состоянии. Либо менять, либо развал делать на глазок, т.к. колесо люфтит. В магазине нашли рычаги в сборе "GTR 5105040 AB" по 3100р (на Existe -2500h) сравнили, на вид, один в один поменяли оба, сделали развал. Старые рычаги забрал, будет время поменяю в них шаровые и сайлентблоки.
IMHO - чьи бы они не были Китай, Тайвань даже если они продержатся 20 000 км. считаю что это лучше чем покупать за 9000 оригинал.
Отслоился от основы, снова все застучало. На 12 тысяч км, короче, хватило.
А случайно фото не делал? Или сделай, если не сложно, если еще не выбросил... Интересно посмотреть.
Дело в том, что мой товарищ, который работает в Германии на предприятии по производству полиуретановых изделий, мне говорил, что полиуретан имеет очень плохую адгезию с другими материалами. А я хотел как раз и заказать такие с/б как оригинал, но вместо резины полиуретан. Отговорили вообще таким заморачиваться - оторвется от втулки или обоймы намного быстрее чем резиновые с/б. Поэтому заказал только втулки стабилизаторов.
А случайно фото не делал? Или сделай, если не сложно, если еще не выбросил... Интересно посмотреть.
Нет, фото не делал, оставил их в мусорной коробке в сервисе. Здесь кто-то выкладывал фотки в этой теме с полиуретановыми сайлентами, которые отслоились от основы.
Внешне ничем не отличается от "умерших" резиновых: все то же самое и под таким же углом:)
Точка Опоры
20.08.2012, 00:55
Дело в том, что мой товарищ, который работает в Германии на предприятии по производству полиуретановых изделий, мне говорил, что полиуретан имеет очень плохую адгезию с другими материалами.
И резина имеет плохую адгезию к металлу, вернее никакую. Что бы приклеить полиуретан и резину к металлу, используется адгезив, по отдробеструенной поверхности стали.
Sergey N
20.08.2012, 17:29
Народ, подскажите кто-нить пробывал другие сайлентблоки рычага переднего, задний, кроме тех что в FAQ(точка опры и митцу)?? А то Экзист много аналогов выдает!
Народ, подскажите кто-нить пробывал другие сайлентблоки рычага переднего, задний, кроме тех что в FAQ(точка опры и митцу)?? А то Экзист много аналогов выдает!
Я пробовал Х5-ресурс: говно. Попробуй китайские аналоги, потом расскажешь. Не думаю, что лучше оригинальных рычагов в сборе или заменяемых сайлентов от Митцу что-то вообще есть.
а у меня сегодня передний рычаг лопнул около саленблока
используется адгезив, по отдробеструенной поверхности стали.
это понятно, речь о том что при одинаковых условиях у полиуретана шансов оторваться от обоймы или втулки больше чем у резины.
добавлено через 3 минуты
а у меня сегодня передний рычаг лопнул около саленблока
а сайленты стояли оригинальные или нет? лопнул возле вертикального?
Точка Опоры
20.08.2012, 20:30
это понятно, речь о том что при одинаковых условиях у полиуретана шансов оторваться от обоймы или втулки больше чем у резины.
Дело только в адгезии и как ее обеспечить, на сдвиг и на отрыв преимуществ у резины нет, она склеивается со сталью опосредованно, так же как и полиуретан.
А так в общем то комментировать слова рабочего с немецкого завода затруднительно.
а у меня сегодня передний рычаг лопнул около саленблока
налетел рычагом на что-то или под собственной нагрузкой?
налетел рычагом на что-то или под собственной нагрузкой?
А не может это быть следствием неоднократного впрессовыввания/выпрессовывания?
А не может это быть следствием неоднократного впрессовыввания/выпрессовывания?
не знаю, но думаю возможно
а у меня сегодня передний рычаг лопнул около саленблока
и что был за рычаг, кстати. Если оригинальный, то всё может быть, а если китайский, то призадуматься надо.
скорей всего китай я 2 хозяин и когда брал доджа передние рычаги были новые не думаю что перед продажей стали бы вкладывать 20тр на оригинал
А раз нет уверенности, то нет и выводов. И сколько эти рычаги прошли?
вот фото старого и нового рычага
вот фото старого рычага
Ну это явно не от перепрессовки. Видимо, просто от нагрузки, плюс низкое качество изготовление детали... Сильно загремело, когда лопнул?
и никак не отличить, чьего производства оказался рычаг? Может на оригинальных есть какие-то опозновательные знаки, на сайлентах или выбиты номера
и никак не отличить, чьего производства оказался рычаг? Может на оригинальных есть какие-то опозновательные знаки, на сайлентах или выбиты номера
Вообще рычаги чуть отличаются друг от друга внешне..на оригинальном обяз выбит или даже выплавлен на рычаге(встречал пару раз) оригинальный номер..а если получиться т завтра сфотаю оба рядом..если не забуду:bk:
Китайский помню, недавно ставил, на нем нет номеров кроме наклейки бумажной... надо посмотреть тот, что снял.
Вообще рычаги чуть отличаются друг от друга внешне..на оригинальном обяз выбит или даже выплавлен на рычаге(встречал пару раз) оригинальный номер..а если получиться т завтра сфотаю оба рядом..если не забуду:bk:
а на заднем поперечном тоже выбит должен быть? у меня была бумажка прилеплена с оригинальным крайслеровским номером?:bk:
а на заднем поперечном тоже выбит должен быть? у меня была бумажка прилеплена с оригинальным крайслеровским номером?:bk:
В общем выбиты оказывается не на всех) на задних на оригинальных 100% видел выбит прям номер на рычаге и на бумеранге вроде тоже....а вот я сегодня сфотал передние нижние рычаги...издалека даже сразу и не понять где оригинал а где тайвань) На фото тот что ниже и почище тайвань))) разницу увидел только в заднем сайлентблоке..за фото не судите под рукой был только телефон.
DEN8313, Денис а поперечный?:cool:
DEN8313, Денис а поперечный?:cool:
Сандер :bk: не видел чета)
только в заднем сайлентблоке
вот он мне и не понравился, какой-то слишком мягкий задний сайлент на китайце. Но и от мицубиши, вроде не мягкий был, но тоже порвался. Фото лопнувшего рычага на тайваньский рычаг не очень похоже, кстати.
вот он мне и не понравился, какой-то слишком мягкий задний сайлент на китайце. Но и от мицубиши, вроде не мягкий был, но тоже порвался. Фото лопнувшего рычага на тайваньский рычаг не очень похоже, кстати.
Есть ведь несколько фирм производящих рычаги..я одни привозил так они вообще не похожи были на оригинал
Пафнутий
28.08.2012, 01:00
Вчера поменяли сайлент задний (горизонтальный) в переднем левом рычаге, (весной влетел в яму сильно, сразу стало подстукивать), мастер сказал обязательно менять в паре. Но правый вроде нормальный, с ним я никуда не влетал. Никто не подскажет, действительно менять пару нужно?
Вчера поменяли сайлент задний (горизонтальный) в переднем левом рычаге, (весной влетел в яму сильно, сразу стало подстукивать), мастер сказал обязательно менять в паре. Но правый вроде нормальный, с ним я никуда не влетал. Никто не подскажет, действительно менять пару нужно?
вообще-то в передних рычагах горизонтальные с/б - передние, а вертикальные - задние.
если все же речь о горизонтальном переднем с/б, то родные ходят более 100 т.км. В основном часто вылетают вертикальные и шаровые. Если с ними все ок, то в принципе можно поменять только один передний горизонтальный с/б, чтоб сэкономить на работе.
Но если есть подозрение на скорый выход вертикальных и шаровых, тогда бы я менял их все и забыл бы про них до следующей ямы :)
Пафнутий, всегда все в подвеске менять нужно парой, если что меняешь слева знач и справа, хоть сайленты, хоть тяги, хоть шаровые, хоть рулевые, все должно быть сбалансированно в подвеске иначе будет перекос полюбому, и чтобы потом не кричать что за хня все поменял все нормально а машину ведет она стучит или еще чтото делайте как говорят мастера, мне в одном сервисе както предложили тягу поменять одну правую, и типа на не оригинал,,,, больше в такой сервис я ни разу не ездил и вам не советую)
Сандер, все верно, но есть один маленький нюанс.
Сбалансировано будет все только в начале. С пробегом правая сторона будет изнашиваться быстрее... и баланса уже нет.
Пафнутий
28.08.2012, 22:43
Сандер, спасибо за совет, но у меня есть аргумент на замену одного с/б, "влетел в яму сильно", вот он и "помер". Второй и так смотрели и эдак, вроде нормальный. Мастер тоже вашими словами говорил, все под замену парой, но на мою "яму" ничего не ответил. Пока поезжу с адюльтером.
всегда все в подвеске менять нужно парой
Не согласен. Аммортизатор на левой стороне может пережить 2 на правой - и это вполне себе баланс. Конечно 2 новых лучше, но это и в 2 раза большие расходы на содержание.
добавлено через 1 минуту
Второй и так смотрели и эдак, вроде нормальный. Мастер тоже вашими словами говорил, все под замену парой,
Но в вашем случае с/б полюбому будет не оригинальный, а значит и работать так как оригинал никогда не будет.
Все нужно расматривать индивидуально.
mr.Simpson
30.08.2012, 15:50
Шаровые MOOG K500063 (указаны в FAQ'е Killer 'ом) НЕ ПОДОШЛИ.
SB-7872 (от 555) подошли отлично.
Кто-нибудь ставил (удачно) MOOG K500063 ?
Если нет, то хорошо бы эту строчку из FAQ'а убрать, чтоб народ не путать.
Я приобрёл шаровую MOOG K500063 и уже на СТО обнаружили, что она свободно болтается в гнезде рычага. Я не думаю, что вина шаровой в том, что гнездо рычага разбилось. Продавец шаровой честно предупреждает у себя на сайте:
"Следите за состоянием шаровой, не допускайте сильного износа и биения шаровой. Если она разобъёт своё посадочное место, то это приведёт к необходимости замены рычага."
В итоге, мастера попробовали вставить корейскую шаровую (не подошла), затем японскую (35$ - встала ок). Шаровую MOOG (63$) сдал назад в магазин.
Но утверждать, что она не подходит, я бы не стал.
В итоге, мастера попробовали вставить корейскую шаровую (не подошла), затем японскую (35$ - встала ок). Шаровую MOOG (63$) сдал назад в магазин.
Но утверждать, что она не подходит, я бы не стал.
Писали еще тут, что шаровые MOOG сами разбивают посадочное место.
А какую японскую поставил? Номер есть?
mr.Simpson
31.08.2012, 01:05
Глянул коробку - ей оказалась та самая SB 7872 от 555 (Sankey Industry), рекомендуемая в Факе.
То есть припуск этой шаровой весьма удачно компенсирует разбитое посадочное рычага.
Еще один аналог, рычаг передний левый:
BAW B5105040AB
добавлено через 2 минуты
Правый вероятно B5105041AC, но мне поставили SH
добавлено через 19 часов 45 минут
Еще один аналог, рычаг передний левый:
BAW B5105040AB
добавлено через 2 минуты
Правый вероятно B5105041AC, но мне поставили SH
Право и лево перепутал:)
Хотел поменять передний с/б нижнего переднего рычага родной на МАВ-105. Не стал, т.к. ширина рычага не соответствует ширине посадочного места на с/б (см. фото). Родные с/б в неплохом состоянии и рисковать я не стал. Я не прав или так и должно быть???
Вот вот. То же самое у меня. Недавно купил МАВ 105, в сервис приехал - а там их заменить не смогли, говорят не подходят..... ПАРНИ, что делать ??? Какие с/б поставить, чтобы точно подошли ???? А то рычаги эзисте сегодня по 13т.р . Предложили - живодеры
:confused:
Вот вот. То же самое у меня. Недавно купил МАВ 105, в сервис приехал - а там их заменить не смогли, говорят не подходят..... ПАРНИ, что делать ??? Какие с/б поставить, чтобы точно подошли ???? А то рычаги эзисте сегодня по 13т.р . Предложили - живодеры
:confused:
оригинал могу по 8500р каждый привезти.. тайвань в нале по 2500р шт :)
А вот этот подойдет? 0401-105
оригинал могу по 8500р каждый привезти.. тайвань в нале по 2500р шт :)
Вот что-то финансы у меня на оригинал сейчас никак не соберутся, стойки задние еще подошли..... Про Тайвань задумался, хотя если правильно понял , тыщ на 20 -30 их хватает. Мне по идее правый с/б поменять бы , другого сервисники не нашли, хотя крехтит бараш, когда через полицейских лежачих и рельсы переползает :(
добавлено через 3 минуты
оригинал могу по 8500р каждый привезти.. тайвань в нале по 2500р шт :)
А вот этот подойдет? 0401-105
А вот кто бы подсказал ??? Тут многие писали , что меняли с/б на МАВ 105. Но я что -то не догоняю , или запчасти другие стали выпускать или у меня маина не стандартная ??? Но фотку выкладывали, они реально короче ....
Foxtre, ты в переднем рычаге какой сайлент меняешь??? задний или передний?
Foxtre, ты в переднем рычаге какой сайлент меняешь??? задний или передний?
Передний
Передний
Мы вот такие ставим MI0122R, еслич е есть в нале по 500р шт
Мы вот такие ставим MI0122R, еслич е есть в нале по 500р шт
Они 100% подходят ???
Они 100% подходят ???
ага:)
ага:)
Спасибо за инфу, а то я уж испереживался весь....
Подумаю чуток, а если. Тебя заказываем в ек как переправить???
Спасибо за инфу, а то я уж испереживался весь....
Подумаю чуток, а если. Тебя заказываем в ек как переправить???
ты бы личные сообщения вкл и обсудили все :)
Спасибо за инфу, а то я уж испереживался весь....
Подумаю чуток, а если. Тебя заказываем в ек как переправить???
если это он то в экзисте по 407,41 :)
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=MI0122R&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=1
Americos
11.09.2012, 15:45
хочу уточнить вот этот сайлент пер.рычага заднийMR 403441 подходит от митсу??
СанСаныч
11.09.2012, 15:48
Americos, 200%. Поставил, езжу :);)
Americos
19.09.2012, 19:56
отпишусь по замене заднего сайлента пер.рычага MR 403441... один в один
Jora_79_
01.10.2012, 09:06
Господа, где-то видел, что с/б переднего рычага MR 403441 и MN 184133 одно и тоже, причем MN 184133 несколько дешевле.
Кто ставил MN 184133, подошел? И прочитав всю ветку сделал вывод что FEBEST и FEBI ставить нет смысла - хватает ненадолго?
Jora_79_, Мы ставим постоянно MN184133 и все ок...
Americos
02.10.2012, 23:46
ребят я отписывался что поставил задниий сайлент MR 403441 от митсу...все подошло...НО!!!!!!погонял машинку по бездорожью км 70 где то, этот сайлент вылетел...так что аккуратнее!!! лучше менять рычаг
лучше менять рычаг
Можно и рычагами менять, только ценник далеко не одинаковый. Скорее всего посадочное место разбито было... Тоже ставил этот с/б, откатал 7000км по разным дорогам, все в норме...
Americos
24.10.2012, 21:42
ну я заехал потом к себе...и мы их захерачили на сварку)))не жалуюсь)))
OPASNOST
25.10.2012, 12:23
Хочу рычаги на Калибре поменять, подскажите какую лучше фирму взять TRICAPE или Gtr ?
Хочу рычаги на Калибре поменять, подскажите какую лучше фирму взять TRICAPE или Gtr ?
в основном все перепрессовывают в старые рычаги новые сайленты и шаровые, так что опыт эксплуатации новых рычагов минимален.
TRICAPE или Gtr
Поищите BAW, мне упаковка понравилась, и выглядят понадежнее SH.
добавлено через 1 минуту
Можно и рычагами менять, только ценник далеко не одинаковый
Тайвань, с учетом работ по перепресовке даже дешевле будет.
Поищите BAW, мне упаковка понравилась, и выглядят понадежнее SH.
добавлено через 1 минуту
Тайвань, с учетом работ по перепресовке даже дешевле будет.
С BAW чет проблему с норм ценами))) у меня есть один левый а правый никак не найду..вернее они есть но ценник неадекватный)
Danilov71
26.10.2012, 09:42
Заказал шаровые.
Кто выпресовывал сам?
Кувалдой? Тисками? Стопор стоит на родной шаровой?
Danilov71, Шаровая выпрессовывается очень просто - кувалдой через проставку (отрезок трубы, диаметр которой чуть больше диаметра посадочного места в рычаге). На родной шаровой стопора нет, она как бы обжата со всех сторон краями посадочной обоймы рычага (если можно так назвать эту часть рычага). После удаления старой шаровой, нужно немного зачистить края посадочного места шкуркой, после этого запрессовать новую шаровую (можно вбить её всё той же кувалдой). Я ставил себе SB 7872 "555", встают как родные, там имеется стопорное кольцо, чтоб не выпала :-), а так встают плотно. Езжу на них пока тысичи три, проблем нет. Удачи.
Danilov71
29.10.2012, 12:26
Спасибо.
Скоро придет - буду пробовать менять.
Можно и рычагами менять, только ценник далеко не одинаковый. Скорее всего посадочное место разбито было... Тоже ставил этот с/б, откатал 7000км по разным дорогам, все в норме...
Я уже 30т. проехал, и все нормально.
По 555 вопрос, к нему пыльник надо брать? Родной в порядке.
добавлено через 1 час 0 минут
А от митцу есть передние с\б переднего рычага?
А то в факе FEBEST и VTR, первые не хочу, а про вторые ничего не знаю.
По 555 вопрос, к нему пыльник надо брать? Родной в порядке.
добавлено через 1 час 0 минут
А от митцу есть передние с\б переднего рычага?
А то в факе FEBEST и VTR, первые не хочу, а про вторые ничего не знаю.
Есть еще MOOG K200255
Сайлентблок
Про митцу не знаю не видел!!!!
andrey-chel
05.11.2012, 09:24
[QUOTE=Махим;205985]По 555 вопрос, к нему пыльник надо брать? Родной в порядке.
Пыльник идет в комплекте.
Махим, от митсу не встречал..VTR норм ходят..второй год уже.
Спасибо за пояснения, значит два пыльника вынимаю из корзины
Danilov71
06.11.2012, 12:01
Поставил шаровой SB 7872 "555".
Пыльник в комплекте, смазка под ним заложена. Стопорное кольцо тоже в комплекте.
Выпресовывал большим молотком. Нужна хорошая массивная опора.
Запресовывал им же.
Откручиваются болты рычага туговато, на ключи трубу-удлинитель одевал.
Ключи на 19 и 21.
Снимал рычаг на яме. Колесо не снимал. Машину на ручник поставил. Домкрат на всякий случай подставил под переднее колесо но не поднимал.
Сайлентблоки рычага на вид в норме.
400 км - полет нормальный.
Вчера поставил 555 не сам, но под чудким руководством! Фишка в том что сели они так что канавка установки стопорного кольца вышла на 2-3мм выше края рычага и стопорное кольцо не упирается в рычаг! Я вот думаю, долго шаровая будет сидеть в рычаге?!?!?
Tolyan, Там это кольцо на,,,, не нужно
OtherDima
19.12.2012, 21:01
заказал SH рычаги по 2300 руб
проще раз в год менять имхо :)
заказал SH рычаги по 2300 руб
проще раз в год менять имхо :)
Начинаю также думать, так-как при замене шаровых обнаружил убитые задние саленблоки! Правда купил новые по 350р в магазине митсубиси! А тут ещё и передние стойки потекли! Короче передок надо менять полностью!
OtherDima
20.12.2012, 13:28
мне на год хватает рычагов этих точно :))
а с учётом того что конструкция немного хилая (как тут писали)
особенная задний СБ, то проще менять на такой :))
спросил у мастеров про полиуретан, сказали - нафиг оно тебе
по прошествии достаточно длительной эксплуатации доджа, считаю замену одного элемента переднего рычага необоснованной, если что-то залюфтило, шаровая, задний или передний сайленты, то менять нужно все сразу или действительно поставить этот рычаг за 2300 целиком. На удивление крепкий оказался!!!!
Алексей_163
04.02.2013, 20:27
подскажите, вот эти рычаги подойдут? SH38068 SH38069 может маркировка сменилась, но смог найти, только 05105041AC (левый) и он дороже. скоро замена, перебирать сайленты нехочу, а на мопар жаба реагирует ) всем спасибо!
...эти рычаги подойдут? SH38068 SH38069....перебирать сайленты нехочу...
Таких номеров в Экзисте не нашел. Что касается перебирать сайленты не хочу - ооооочень зря! Здесь на форуме процентов 70-80 владельцев поменяли сайленты на Мицубиси и горя не знают. У меня был личный опыт - подтверждаю свои же слова. Это, знаете ли, "дешево и сердито". Но выбирать Вам.
подскажите,
судя по всему эти рычаги SH38068 и 69 действительно подойдут. Недовольство в похожих рычагах от этого бренда SH AUTO PARTS вызвал задний сайлент... мягкий. На 1 год и 40 ткм их должно хватить. Мягкий задний сайлент (думаю и центральный из такой же мягкой резины) по ощущениям (не научным, естественно) уменьшил четкость управления. Мицубишевский задний, например просто рвется на тех же 40-50 ткм, а этот трется центральной частью сайлента (болтается), но ещё не порвался.
Бандерас
17.02.2013, 11:31
Подскажите что за сайлент на фото. По номерам не бьется. С виду как новый но издавал звуки мама не горюй.
Бандерас, Ты его откуда выдернул???? с переднего рычага? если да, тогда в чем вопрос собственно?
Бандерас, Судя по фото трещина у внутренней обоймы
Бандерас, Ты помнишь откуда его вытащил ? Вот. А теперь иди сюда /forum/showthread.php?t=3458 и смотри. Поиск рулит. На форуме тоже.
Бандерас
17.02.2013, 22:50
Batler, поиском я пользоваться умею и без "иди сюда и смотри", тем более , что в факе фото сайлентов нет. Хотелось узнать был ли это родной сайлент или предыдущий хозяин менял его на какой-либо аналог. С трудом верится , что он проходил почти 90т.км . Вопрос практический и я думаю информация будет полезна многим участникам клуба .
Бандерас, а разве здесь не понятно как выглядят сайленты?
Бандерас
17.02.2013, 23:53
DEN8313, то что это задний сайлент переднего рычага я знаю, меня интересует что это оригинал или один из аналогов(по номеру принадлежность к какой-либо фирме определить не смог}- вопрос качества и долговечности эксплуатации .
Бандерас, На оригинале нет такого..думаю что неоригнал, найден в закромах какого магазина))) ноиер вообщше никак нигде не идет..да и по форме не похож на оригнал и неоригнал
Бандерас
18.02.2013, 00:03
DEN8313, благодарю, может кто еще с виду опознает.
andrey-chel
18.02.2013, 10:13
Это оригинал, подтверждаю недавно у себя менял их вместе со стойками и шаровыми. Стоял точь в точь такой же.
andrey-chel, спс..я такие не видел даже на оригнале)
Интересный какой-то "оригинал". Даже по номеру не определяется. У меня задний сайлент совершенно другой. А то, что стоял оригинал - это точно...
Валериевич
18.02.2013, 22:26
Бандерас, и Batler, Пожалуйста не нужно выяснять отношения на форуме.
Если у Вас есть к друг другу претензии решайте их через личные сообщения.
А лучше всего не ссорится.
Ваши сообщения я удалили.
Спасибо за понимание.
Ок, учту на будущее, про личку.
Danilov71
24.02.2013, 20:32
Поменял сайленблоки на полиуретан "точка опоры".
Понадобились ключи на 18, 19, 21.
Сайлентблоки были целые, только на одном трещина пошла немного.
Меня на яме. Машину не домкратил.
Для выпресовки/запресовки использовал разные втулки с болтами, тиски и кувалду.
на полиуретан
вообще не могу представить себе как работает этот полиуретановый сайлент задний переднего рычага, он вообще эластичный? рукой-то можно пошевелить его? судя по форме этот сайлент не пустит колесо ни вниз ни вверх. Машина не просто жесткой должна стать, а дубовой, словно телега.
На ощупь полиуретан значительно мягче резины. Не думаю что подвеска станет жестче от установки таких сайлентблоков.
лучше бы для модернизации плавающий (шарнирный) в задний сайлент залили, вот то интересно было бы! Но есть ли в природе производителей что либо похожее?
Danilov71
25.02.2013, 09:53
Полиуретан мягкий на ощупь. От времени и температуры не теряет эластичность как резина.
То что он цельный без прорези - это да. По идее должен быть пожестче.
Я и ставил полиуретан что-бы пожестче сделать подвеску.
Хотя особенной разницы не почуствовал. Да и сейчас зимой особо виражи не заложиш.
Задний плавающий тоже замену на полиуретан на сайте точки опоры.
Сайлентблоки были целые, только на одном трещина пошла немного.
трещина где? в ПУ или в металле? если в ПУ, то сайленту быстро будет торба.
Для выпресовки/запресовки использовал разные втулки с болтами, тиски и кувалду.
Кувалда не самый лучший способ запресовывать с/б... Или она только для выпресовки была?
Danilov71
26.02.2013, 08:44
Трещина в резине (в старом).
Кувалда = выпрессовка.
Кто-нибудь ставил задний сайлент mab106? а то заказали этот и вот думаю MR 403441 еще заказать, чтобы потом не ждать, если 106 не подойдет
доброго времени суток. подскажите пожалуйста номера:
- задний салентблок передних рычагов - MAB-056 или MAB-106
- салентблоки больших поперечных рычагов и болты к ним - какой номер?
спасибо.
доброго времени суток. подскажите пожалуйста номера:
- задний салентблок передних рычагов
MN184133
добавлено через 41 секунду
доброго времени суток. подскажите пожалуйста номера:
- салентблоки больших поперечных рычагов и болты к ним - какой номер?
Откуда у вас спереди поперечные да еще и большие рычаги?
DEN8313, спасибо отписался в личку
доброе время суток.
помогите, а то уснуть не могу, поменял запчасти в переднем рычаге и вот такой вопрос. старую шаровую выпресовал поставил новую, но как то она легко вошла, я конечно стопорное кольцо поставил, но беспокоюсь, что она может люфтить или выпась, УСПАКОЙТЕ меня пожалуста.
не успокою. шаровая должна туго впресовываться. или старая в рычаге посадочное место разбила или новую плохо подобрали по размеру.
срочно нужно поехать к сварщику и пусть ее точками к рычагу прихватит. иначе разобъется посадочное место и рычаги на замену.
В общем весенние дороги добили левый китайский рычаг, сначала не выдержала шаровая, хотел перепрессовать, и не дождавшись шаровую, надорвался мм на 4 сам рычаг недалеко от заднего сайлентблока. Год жесткой эксплуатации не выдержал. Левый пока весь живой... Ставил в июне прошлого года, тысяч 30, а то и 40 откатал. Был такой 05105041AC SH AUTO PARTS. Что характерно, шаровую-то слышно брякает, а так если бы случайно не обратил внимания, то и не знал бы,что хана и рычагу.
В общем весенние дороги добили левый китайский рычаг, сначала не выдержала шаровая, хотел перепрессовать, и не дождавшись шаровую, надорвался мм на 4 сам рычаг недалеко от заднего сайлентблока
Этого следовало ожидать. Отвратительный металл у китайцев. Такое впечатление, что нарочно так делают, чтоб чаще з/ч покупали!
Всем привет! Кто-нибудь ставил в передний рычаг задний сайлентблок от митсубиши MN184133? В ФАКе указан сайлент под номером MR403441. Просто ещё в прошлом году купил его, сказав в магазине, что надо на додж калибр, мне продавец сразу выдал этот сайлент, в сервисе мастер сказал, что сайленты в рычагах ещё нормальные, поэтому менять не стал. Теперь пришла пора замены, но обнаружил, что номер купленного мной сайлента не совпадает с ФАКовским. Вот и думаю, подойдёт он или нет, может кто уже ставил? P.S. менять планирую сам.
Flash45, Подойдет.. тока их и ставим)))
И ещё, в exist в качестве аналога сайлентблока, указанного в ФАКе (MR403441) выдаётся сайлент от "точки опоры" (3-06-1493), и для моего сайлента (MN184133) в качестве аналога вылезает этот же сайлент. Следовательно, логично предположить, что они одинаковые? Знающие, внесите ясность, а то скоро предстоит замена, а я ещё получается, что не готов.
добавлено через 1 минуту
DEN8313, спасибо! Тогда в ФАК нужно дополнение внести по этому поводу
Надо померить все рычаги варианты которых у меня оказались:) Сегодня получил 52051A GTR, взял один левый, думал, что он точно такой же, что и раньше был от SH AUTO PARTS, но ошибся. Задний сайлент переднего рычага от GTR такой же жесткий, как от мицу. Теперь один будет мягкий, второй жесткий... Интересно, на управляемость сильно повлияет? или не заморачиваться
Собственно китайские рычаги от SH один надломился, второй согнулся, хорошо родной оригинальный рычаг не выбросил год назад, впрессовали в него шаровую 555 и задний сайлент Ru252 от MASUMA. Поставил от масума, во-первых дешевле, во-вторых и мицубишевские летят без проблем. Посмотрю вот как масума покажет себя, внешне крепенький, встал, как родной. Удар сильный был, стык нового асфальта на 110-120 пролетел. Больше ничего не сломалось, может и хорошо, что китайские рычаги самортизировали
может и хорошо, что китайские рычаги самортизировали
Кстати, да. Первым уходит самое слабое звено ;)
Сегодня и я менял сайленты и шаровые в передних рычагах.
Шаровые CBM-36 отлично стали. Кстати, их посадочный диаметр на 0,1 мм больше родных, что выпресовывали - еще заводские стояли.
Кто-нибудь ставил в передний рычаг задний сайлентблок от митсубиши MN184133?
Поставил на днях указанный сайлент, спустя несколько дней, при езде по "стиральной доске", от рычага стал доносится скрежет-стук, как-будто сайлент в посадочном гнезде рычага гуляет. Перед установкой указанного сайлента заметил такую особенность у этого сайлента, он не идеально круглой формы по сравнению с оригиналом, а вытянут в едва различимый овал. Так вот я и думаю, что либо посадочное отверстие в рычаге разбито (хотя как это может произойти), либо сайлент из-за своей овальной формы не плотно прилегает к площади посадочного отверстия, в связи с чем и "играет" на своём месте. Отсюда вопрос, можно ли прихватить сваркой сайлентблок и имеет ли это смысл? Или поставить старый сайлент обратно, поскольку он был без повреждений, но с мельчайшими трещинками на поверхности сайлента и поэтому, как я думаю, издавали скрип при движении (собственно по этой причине и решил его поменять)? Сайлент во втором рычаге пока не менял.
Flash45, Оригинал тоже чуток овальный. Т.е ты еще не уверен в сайленте ли дело? Сваркой можно ..но есть ли смысл?
Да практически уверен, что именно в нём, поскольку такого до его установки никогда не было, может при запрессовке слегка угол установки сайлента в рычаг был нарушен, поэтому и появились пустоты между оправкой сайлента и посадочным местом?
может сайлент излишне заглубили или наоборот, а вот точность угла... скорее всего не виновата, все на глаз ставят, пометили и вперед. Сам делал? Или в сервисе?
Когда недавно менял задние сайлентблоки передних рычагов измерил посадочный диаметр в рычаге 59,65 мм с погрешностью 0,1. Овала в рычаге НЕТ!
А выпресованный сайлентблок действительно овальный - 59,5 / 60,25 мм.
Рычаги заводские, ничего раньше в них не менялось.
Сам делал? Или в сервисе?
Делал сам при помощи оправок и тисков, глубина посадки такая же как была у оригиналов. Сегодня уже съездил в сервис по этому поводу. Итог - с сайлентами всё в порядке, мастер приговорил рулевую рейку.
По этой причине вопрос:
05105 040AD
05105 040AG
05105 040AH
Идентичны, все нам подходит?
Рычаг SH после ямы:
Однако! Так и знал. Слава богу жаба не задушила и оригинал поставил.
Слава богу жаба не задушила
Меня как раз жаба на китай душила, сервис и поставщик в одном лице отговорили от оригинала.
добавлено через 3 минуты
Хорошо еще, что в 200м от сервиса куда я на дефектовку ехал(беда не приходит одна), с помощью кувалды выправили, я хоть своим ходом домой вернулся, а то ребусы решал, как крутя руль только в право заехать в бокс.
Меня как раз жаба на китай душила
свой годик-то SH отходил? Я сейчас GTRовский воткнул типа тайваньский:) Экспериментатор- блин (это я о себе)
свой годик-то SH отходил?
около 10т.км, родные до этого почти 150т.км.
Рычаг SH после ямы:
Яма видать хорошая очень была. У меня родной после удара в траншею также выглядит.
Яма видать хорошая очень была
Да я бы не сказал, что чрезмерно большая, ехал по луже километров 20. Обычно все так сначала шина, диск.
OPASNOST
12.05.2013, 08:53
Всем Привет! Хотел бы спросить, хочу поменять шаровые и с/б в передних рычагах, но рычаги стоят не оригинал. Вопрос вот это в них подойдёт? 1.Шаровая SB7872 2.Передний с/б рычага 3-06-1492 3.Задний с/б 3-06-1493. С учётом того что рычаги уже стоят не оригинальные.
Всем Привет! Хотел бы спросить, хочу поменять шаровые и с/б в передних рычагах, но рычаги стоят не оригинал. Вопрос вот это в них подойдёт? 1.Шаровая SB7872 2.Передний с/б рычага 3-06-1492 3.Задний с/б 3-06-1493. С учётом того что рычаги уже стоят не оригинальные.
В TRS-motors не меняют шаровые в неоригинальных рычагах. Говорят, что был печальный опыт. А какой вообще смысл для неоригинала? Он же стоит копейки, выгода будет копеечной, если будет вообще ведь перепресовка тоже денег стоит.
Я поставил оба оригинальных. Посмотрите выше какое качество у неоригинала.
Подскажите, кто нибудь сам менял переднее рычаги? На сколько трудоемкий процесс? Какие есть нюансы? Без ямы обойтись можно?
Danilov71
14.05.2013, 12:44
Менял на яме не снимая колес.
Если без ямы мне кажется нереально.
Без колеса на домкрате стойка уйдет вниз и в натяг рычаг не вытащить не поставить будет.
На яме очень просто при наличии ключей и монтировки. Лучше найди яму.
В сервисе думаю тоже не дорого возьмут за такую простую операцию.
Можно и без ямы /forum/showthread.php?p=119100#post119100
Менял на яме не снимая колес.
Если без ямы мне кажется нереально.
Без колеса на домкрате стойка уйдет вниз и в натяг рычаг не вытащить не поставить будет.
На яме очень просто при наличии ключей и монтировки. Лучше найди яму.
В сервисе думаю тоже не дорого возьмут за такую простую операцию.
Я менял без ямы, на всё про всё ушло где-то полчаса.
сегодня залез определить какие стоят у меня рычаги, так как предстоит замена сайлентов и шаровых, но не уверен, что стоят еще родные, так как старый хозяин возможно что то менял. Все облазил но нашел только это обозначение. в каталогах не бьется, может кто сталкивался с таким номером?
левый 41ac 28207m, правый 40ac 283070
кто производитель сей детали?
фото нормальное получилось только одного рычага
kleshch, 41ac Левый 40ac правый
последние цифры и буквы указаны не полного номера оригинала ...
Другие цифры фиг его знает ...))))
добавлено через 3 минуты
kleshch, В Первом сообщения этой темы есть как раз эти полные цифры и буковки =))
с левым и правым рычагами все понятно. Не понятно только оригинал стоит или нет. На оригинале у всех так номер обозначен? Или у меня уже китай воткнули?
Всем добрый день и отличных выходных. Поменял шаровые и рулевые наконечники, так как шаровые новые идут со стопорным кольцом, в сервесе сказали, что там остался зазор(два полотна от ножовки по металлу входят). нужно это все хозяйство точечьной сваркой в 3-4х местах прихватить, а то через время разобьет все это дело и придется менять в сборе рычаг! кто что думает по этому поводу?
ledon, Скажем уже он разбит раз уже зазоры есть ..ну а так до следующей замены так и сделайте....Следующая замена уже будет у вас рычаги в сборе
сегодня сам все сделал. Проковырялся весь день, основная проблема была со снятием шаровой.
Менял на яме не снимая колес.
Danilov71, а стойка с автомобилем на одной опоре держалась?
Danilov71
26.05.2013, 09:17
На колесах стояла машина. Под колесо на котором рычаг снимал подложил с двух сторон что бы не ушло.
Andrey12
29.05.2013, 00:19
В выходные дни менял шаровые и задние сайленблоки, так как стало очкова ездить со стуком. На все про все ушло 4 часа. Очень пригодился шансовый инструмент (болгарка, тиски и обрезок трубы диаметром 42 мм).:d
Очень пригодился шансовый инструмент (болгарка, тиски и обрезок трубы диаметром 42 мм).:d
Как натягивал пыльники на шаровые? Чтоб их не порвать и равномерно до упора натянуть нужен спец съемник со скруглённым ободком. Ну, желательно такой иметь ;)
Andrey12
29.05.2013, 15:22
Да вроде как все легко и быстро. Пригодился отрезок трубы который как раз подходит по диаметру пыльника. Далее один резкий удар молотком и пыльник сидит на месте даже не покотцанный.
Вот нарыл еще такие сайленты мало ли ....
/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=2480
Сайлент переднего нижнего рычага задний
И
/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=2479
Полиуретановый сайлентблок нижнего переднего рычага задний
Тот что в Факе малость дороже =))) VTR он идет от Мицу и так далее =))
А Этот сайлент VTR CR0108R переднего рычага передний идет Для JEEP COMPASS JEEP LIBERTY JEEP PATRIOT DODGE CALIBER Разница в цене=)) под этим номером Дешевле ...
/forum/picture.php?albumid=464&pictureid=2503
Не зря сгонял в сервис прессанули мне полностью рычаг :rolleyes:сайлент VTR CR0108R переднего рычага передний :rolleyes:
сайлентблок рычага переднего, задний MR 403441 :rolleyes:
И шаровую SB7872 :rolleyes:
Шаровая была в хорошем состоянии отходила 35 км
Но все равно решил заменить все ..Что бы больше туда не лезть :bm:
avprosvirov
08.06.2013, 01:04
А сегодня менять все буду, сайлентблоки полиуритановые взял.
А сегодня менять все буду, сайлентблоки полиуритановые взял.
зря, после зимы опять менять будешь
добавлено через 1 час 24 минуты
Не зря сгонял в сервис прессанули мне полностью рычаг :rolleyes:сайлент VTR CR0108R переднего рычага передний :rolleyes:
сайлентблок рычага переднего, задний MR 403441 :rolleyes:
И шаровую SB7872 :rolleyes:
Шаровая была в хорошем состоянии отходила 35 км
Но все равно решил заменить все ..Что бы больше туда не лезть :bm:
салент переднего передний нигде найти не могу по твоему номеру. вообще нигде не бъется):be: а эти еще можно найти MAB — 105 или 3-06-1492
зря, после зимы опять менять будешь
добавлено через 1 час 24 минуты
салент переднего передний нигде найти не могу по твоему номеру. вообще нигде не бъется):be: а эти еще можно найти MAB — 105 или 3-06-1492
Все бьется и есть он=у многих инет магазах )) CR0108R
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CR0108R+&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
Все бьется и есть он=у многих инет магазах )) CR0108R
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=CR0108R+&hiddenInputToUpdateATBuffer_CommonToolkitScripts=0
много где есть у моих по 240р
много где есть у моих по 240р
Да и у меня такая же цена ==))) в экзисте малость дешевле =)
Дэн я знаю что они у тебя есть=) И у меня они тоже есть=)
Просто человек спросил я ответил=)
Просто не правильно он вбивал номер =))):bm:
Диня, я про номер так и понял примерно
DEN8313, Он вводил номер наверно VTR =)))) и дальше =)))
avprosvirov
18.06.2013, 17:29
XPYCT, с чего ты взял что они зиму не перенесут? на отечественных помойках по сотке ходили.
Точка Опоры
18.06.2013, 17:36
XPYCT, с чего ты взял что они зиму не перенесут? на отечественных помойках по сотке ходили.
До минус 43 полиуретан эластичнее, чем сток, подвеску на таких морозах надо "прогреть", неспеша двигаясь первые 2-3 километра, а не как бывает "тапок в пол". Шины и амортизаторы, масло в мостах и коробках - все надо прогреть, машинка спасибо скажет.
Кто использовал съемник для щаровой при снятии рычагов?
Ткните в какую-нибудь ссылку на фотку такого съемника.
При предыдущем снятии рычага (шаровой) ломом и монтировкой уж очень захотелось иметь под рукой съемник.
А нахрен он там, палец ведь не конический?
avprosvirov
27.06.2013, 23:28
я такой съемник использовал.:rolleyes:
у меня с ломом, монтажкой и кувалдой ушло полтора часа на съем шаровой, при том что болты рычага откручиваются за 10 минут (до конца не откручивал пока шаровая не вышла). А вот на втором рычаге вышла быстро. Вот и хотелось бы иметь под рукой съемник. Раз есть для ланцеров, то должен и к нам подходить, только хотелось бы глянуть на него. Съем с помощью зубила не получается, хотя на других машинах этот фокус проходит на ура.
Съем с помощью зубила не получается, хотя на других машинах этот фокус проходит на ура.
Я так понимаю, вы сами хотите менять? Я бы посоветовал все же снять рычаг и отнести на пресс. А там уже подберут оправки ;)
да нет, здесь вопрос по выниманию именно шаровой из кулака с помощью зубила, при снятии рычага. Сдернуть можно, но почти всегда рвутся пыльники. Кому нужно менять шаровые опоры, то можно и так попробовать. Но подходит хорошо для шаровых конических.
вчера поменял шаровые http://img-fotki.yandex.ru/get/9260/205473965.0/0_a2521_b33aee76_L.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/6730/205473965.0/0_a251f_46fad219_L.jpgустанавливают н а лансеры 9 и 10
вчера поменял шаровые
Как они встали? Приваривали или просто запрессовали и всё? Как ведёт себя авто после установки таких шаровых. Рычаг оригинал или аналог и сколько раз уже менялась шаровая?
Запресовались плотно, не хуже оригиналов, но в 3 точках каждую прихватили сваркой. Ведет седя хорошо, сежу в Крым (1500 км) отпишусь. Рычаг оригинал, это вторая замена. Первый раз ставили асделко, прошел 22 тыс. Правая шаровая ваще хлам. Просто на СТО как узнали что на Крым сказали не рискуй, я заменился. Запчасти купили у знакомых в магазине для япошек.
добавлено через 2 минуты
Сравнивал с теми что стояли. Различия: на стоявших есть накатка по окружности и проточка под стопорное кольцо. Новые приваривали для подстраховки-самоуспокоения, тк они запресовываются снизу и не выпадут. Цена запчасти в экзисте 12 дол.(по Украине)
проехал 2 тыс. на замененных шаровых, полет нормальный. Далее отпишу.
добрый день всем.подскажите у меня салентблоки надо менять какие где можно купить?и с митсубиси какие подходят?
добрый день всем.подскажите у меня салентблоки надо менять какие где можно купить?и с митсубиси какие подходят?
В Первом сообщении есть инфа
/forum/showthread.php?t=2501
Владимирович
08.08.2013, 20:51
Диня,
добавлено через 12 минут
Доброго времени суток. Подскажите коды запчастей (оригинал и подходящие замены): тяги рулевые внутренние лев. и правая, а так же наконечники рулевые лев. и прав.
Диня,
добавлено через 12 минут
Доброго времени суток. Подскажите коды запчастей (оригинал и подходящие замены): тяги рулевые внутренние лев. и правая, а так же наконечники рулевые лев. и прав.
вот тут есть вся инфа
/forum/showthread.php?t=3651
Поиском пользуйтесь в правом в верхнем углу ...
И найдете все что вам нужно ...
А кто хорошо орентируется в стоимости деталей и работы , какая разница получается если брать оригинальный рычаг за 8000 и самостоятельно менять и другой вариан сервис и перепресовка саленблоков и шаровой и снятие и установка рычага и стоимость деталей?
serdjio, есть еще третий вариант, не оригинальный рычаг и самостоятельная замена. Он самый выгодный.
Оригинальный рычаг примерно вдвое дороже перепресовки.
не оригинальный рычаг и самостоятельная замена.
Только не этот варинат. Тут помоему достаточно описания опыта использования неоригинальных рычагов, в том числе и мои. И 10% от ресурса оригинальных не тянут.
Я рекомендую использовать именно оригинальные рычаги. Дороже, но съэкономите время.
Ребята говорилось уже не раз=))
Если рычаг оригинал и его посадочные места не разбиты можно без всяких проблем пресануть ..сайленты и шаровою ..Тольк хорошей фирмы...и будет ходить без проблем!!!
Если рычаг убит напрочь .....есть бабло берите оригинал ...
Нет бабла возьмите рычаг более менее хорошей фирмы...
Тольк не берите Тайвань и Китай ...
Если вообще напряг ..Меняйте авто ..На то которое сможете обслужить без всяких проблем!!!!!!
Нет бабла возьмите рычаг более менее хорошей фирмы...
Тольк не берите Тайвань и Китай ...
А есть варианты кроме Тайваня?
А есть варианты кроме Тайваня?
Оригинальные не гнутые рычаги с разборки.
После поездки в деревню :bk:Добил передний рычаг :(
Ну и сразу приехав в город поехал отдал его под пресс :bk:
Задний сайлент от мицу
перед сайлент VTR
Шаровую многие знают какую мы юзаем :bm:конечно 555:rolleyes:
Скажу честно передний сайлент вынес малость мозг ...Очень туго зараза залез :be: Но смазка силикон Рулет :rolleyes:
И в итоге один рычаг делался на 170 тыр первый раз
Второй рычаг делался на 186 тырах км .....тоже в первый раз
Ставите большой который ближе к заду машины полку ре та новый от точки опоры . Номер не помню,у меня стоит уже 1,5 года и никаких проблем,мицубиси больше 6 месяцев не выдерживаю проверено лично машина 2006г
dmitri, Это кому адресовано ? уж про точку опору ...лучше не вспоминать и не говорить ...Видел я такие ходовые наших авто...лучше промолчу ..Как раз в субботу будем исправлять косяки мастеров или как вы говорите отличный сайлент от точки опоры =)))
Точка опоры,эта шарашкина контора, а детали от Митсубиси очень долго ходят,а если руки у мастеров которые это дело устанавливали из ...опы растут,то тут ни чего не поможет.:bk:
avprosvirov
29.08.2013, 00:58
Дрюня, а конечно не защищаю точку опоры, но сколько я ремонтировал митсубиси и другие марки авто,то могу сказать только одно что все зависит от манеры езды. как пример два ланцера купленные в один день в 2008 году, у одного пробег 142000, поменены только шаровые и наконечники, на другом 99000, полностью подвеску включая стойки менял в 65000.
это был 3000 км назад фебест причем на обоих рычагах сразу
Ставь Масуму RU252, пока вот 15 ткм держится без признаков износа, да и крепенький он такой на вид был.
Красныйдодж
31.08.2013, 22:02
Боцман, данный разрыв может получиться не только из-за фиговатого качества сайлентов,но и если при установке рычагов на авто их затягивают на весу,а потом опускают авто на колеса.Во время езды подвеска "доворачивает" сайленты и они благополучно рвутся.К сожалению об этих вещах не все сервисники в курсе.
это был 3000 км назад фебест причем на обоих рычагах сразу
и ещё, сдается мне что и запрессованы они не правильно
Вот фото оригинального рычага с сайлентом заводским
и ещё, сдается мне что и запрессованы они не правильно
однозначно неправильно.
Боцман, на 1-й странице этой темы есть схема ориентации этих с/б.
avprosvirov
01.09.2013, 22:48
Красныйдодж, Руслан, я тебя немного поправлю, на сколько я вижу это задние сайленты передних рычагов, так вот их можно затягивать в любшм положении автомобиля т к этот сайлент работает в разных плоскостях относительно крепежного болта.
avprosvirov, Ты не прав нужно ставить в определенном положении
avprosvirov
01.09.2013, 23:15
карел, я конечно извиняюсь, но вы как дети! " ты не прав" - и все, где ваши факты? На любой вопрос можно ответить - ты не прав!
Красныйдодж
01.09.2013, 23:24
Алексей,отлично что рассмотрел.Задним конечно по фиг при установке рычага на машину. Вижу что ребята ремонтируются, и к сведению сказал в 709 посту о возможных причинах таких разрывов независимо от качества резины сайлента.Это знать не будет лишним касаемо всех рычагов подвески.
Карел видимо имел в виду ориентацию сайлента в рычаге при его запрессовке в рычаг.Тут понятно тоже все.Речь вели о разных вещах.
Давайте не ругаться и понимать друг друга
avprosvirov
01.09.2013, 23:31
Так я и говори что либо факты либо уточнения про что говорят. Ты писал про затяжку и я про нее и написал. А ругать даже в мыслях не было.
добавлено через 2 минуты
А вообще у меня стоит точка опоры и там пофиг как их ставить, они без прорезей
Мда ошибся речь шла о другом
avprosvirov
02.09.2013, 17:18
Бывает:)
Конкорд рычаги себе кто ставил? В екзите по 2700 ,говорят делает америка.
И можно ли шаровую второй раз перепресовывать если была приварена шаровая в трёх точках
serdjio, В Пути такие же рычаги жду ...
Если у вас посадочное место не убито для шаровой Думаю можно ...Тут другой вопрос ? Почему было приварена ? обычно так делают когда было убитое посадочное место для шаровой и она там не надежно сидела ((( вот их и приваривают точками ...
Вопросов тут много и ответов тоже =)
Примерно 5 т.км. катаюсь на Gtr 52051A, 52052A, проблем нет! В Exsist по 2250 брал!
Приварена шаровая была потому что легко вошла в посадочное место (насколько я помню ) 2,5 года стоит .
Диня, А когда ожидаете рычаги ? И отпишитесь как они на первый взгляд сделаны.
serdjio, я себе поставил 2 недели назад. Пробег км 500 примерно, пока работает, размер один в один оригинал.
Приварена шаровая была потому что легко вошла в посадочное место (насколько я помню ) 2,5 года стоит .
Диня, А когда ожидаете рычаги ? И отпишитесь как они на первый взгляд сделаны.
В Четверг приедут ....=) Но я думаю Они на много надежнее Тайваня :beee: Есть еще и фирмы JapanParts есть еще пару фирм ..Дороже конечно Тайваня ...Но дешевле оригинала ...думаю за их цену они должны свое отработать :)
Ну значит я был прав..что было уже не комильфо посадочное место ((( Но я уже бы в этот рычаг не Приссовал бы шаровую ...так как ходовая должна быть надежна ...
Дороже конечно Тайваня ...Но дешевле оригинала ...думаю за их цену они должны свое отработать :)
У меня один рычаг стоял тайвань, на днях заменил сайленты и шаровую спереди. Ориджинал шаровую пока оставил, сайленты заменил ибо задний сайлент просто отошел от обоймы на 45000км, в тайване заменил все, шаровая села очень хорошо, сайленты похоже сделаны из несвежих презервативов. Так что если кто берет тайвань, рекомендую сразу купить шаровую 555 и сайленты и все сразу заменить, а потом ставить.
рычаг стоял тайвань
тайвань это какие? Gtr 52051A, 52052A? У меня, благодаря одному "товарисчу" экспериментальные передние рычаги. Левый - от GTR, а правый перепрессованный оригинальный. Ну вот лето отъездил, пока нет претензий к ним - 15 ткм.
Не помню какая фирма, надо на нем лейблы попробовать поискать. У меня он проездил почти 2 года, тыс 20 км.
poiZon, Много еще зависит о манеры езды... тут много И вопросов спорных ...и так далееее... я не разу не видел хорошее качество по поводу Тайваня это касается не только рычагов... На днях приезжал клубный наш товарищ ! У него был один рычаг заменен на тайвань ....В итоге он не много на нем проехал все зачвакало ((( а передний сайлент рычага вообще разбит был напрочь
В итоге пока решили заменить в нем сайленты и шаровую ...шаровая встала передний сайлент встал ..А вот задний можно сказать чуть ли не руками его посадили в посадочное место ..вошел как нож в масло ((((
В итоге решили вообще заменить рычаг. На более качественнее.....
Выбор конечно каждого собственное ( Дело ) ...что ему юзать и так далееее.....
Я за оригинал, конечно, но и он восторга не вызывает. Как никакого восторга не вызывают заменители рычагов, в том числе и шаровая от 555 и задний сайлент от мицу. Поэтому приветствую всех экспериментаторов, да и сам периодически (каждую весну) экспериментирую.
Кто подскажет где в Москве можно срочно завтра купить 2 задних сайлента MR 403441 ?
У меня похоже левый порвался идёт скрип сильный при медленном трогании с места и при вращении руля на месте неспеша .
sinop2007
04.09.2013, 22:47
Единая справочная служба: +7 (495) 925-8855.Автокландайк.Звони и подскажут в каком магазине что есть.Я обычно у них беру.
Подскажите пожалуйста!Аналог левого рычага передней подвески.Оригинал дорого,тайвань смущает,может кто на своем опыте подскажет какой лучше?хочу заказать в existe
барашек, Забейте Оригинал номер в Экзисте ...и выдаст вам Аналоги ....
Выбора не много но есть .
Подскажите пожалуйста!Аналог левого рычага передней подвески.Оригинал дорого,тайвань смущает,может кто на своем опыте подскажет какой лучше?хочу заказать в existe
Из некитая есть еще 2 варианта:
Dorman 521-108 (правый) и 521-109 (левый)
Moog RK620065 (правый) и RK620066 (левый)
Dorman 521-108 (правый) и 521-109 (левый)
Moog RK620065 (правый) и RK620066 (левый)
Интересные варианты, правда от цены оригинала далеко не ушли. А качество и примеры эксплуатации длительной есть?
Интересные варианты, правда от цены оригинала далеко не ушли. А качество и примеры эксплуатации длительной есть?
Я такого опыта не имею, но судя по фирмам изготовителям качество должно быть.
Конкорд рычаги ...И кстати шаровая ихней же фирмы...
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/xlarge/131444375.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131444375/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/xlarge/131444376.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131444376/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/xlarge/131444378.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131444378/)
http://photo.qip.ru/photo/dinia28/96590511/xlarge/131444377.jpg (http://photo.qip.ru/users/dinia28/96590511/131444377/)
А сайлент задний имеет форму гораздо более интересную. Надо такой отдельно бы у конкорда пошукать. Визуально покрепче оригинального смотрится
Сайленты тоже есть ....задние От их фирмы ....
Кстати будем его ставить клиенту ...Специально запишу пробег и дату=) потом что бы знать его пробег работы=)
sinop2007, Благодарю ! Сегодня купил . Стоят по 600 рублей.
добавлено через 21 час 45 минут
Снимал сегодня рычаги , скрип идёт слева от перед него сайлента . Задние сайленты имеют надрывы по 5 мм , пробег на них 170 тысяч
Задние сайленты имеют надрывы по 5 мм , пробег на них 170 тысяч
Родные?
скрип идёт слева от перед него сайлента
Этот болт, который в передний сайлент втыкается, наверно тоже надо смазывать липкой смазкой для направляющих суппортов, впрочем помазать и болт заднего сайлента не помешает. Прокручиваться-то они не должны, конечно совсем, но по нашим дорогам не исключено, что прокручиваются:)
Родные?
Да стоят родные , я только шаровые менял.
Да стоят родные , я только шаровые менял.
Обалдеть. У меня на родном слева резина отошла от обоймы на 40000, справа на 47000.
Сергей333
09.09.2013, 18:48
Всем привет, при покупке калибра 1.8 в нагрузку дали новые передние рычаги, на днях решил перекинуть шаровые с этих рычагов на старые, оказалось что на этих новых рычагах диаметр посадочного места меньше чем на старых, а палец шаровой толще, а так же заметил следы спила (подозреваю что были крепления для стоек стабилизатора), похоже что предыдущий владелец пытался их установить но не смог, номер на рычагах специально продавцы стерли а на его месте написали Caliber .. теперь вопрос : на всех калибрах стоят одинаковые рычаги, или в зависимости от года выпуска или объема мотора стоят разные ???
Сергей333, есть отличия посадочных мест в неоригинальных рычагах различных производителей.
какие уж там отличия, это совсем иная конструкция рычага
однозначно неправильно.
Боцман, на 1-й странице этой темы есть схема ориентации этих с/б.
Я конечно извиняюсь но при выпресовывании я старался соблюдать рекомендации с первого поста а также визуальное расположение задних саленблоков, но увы, мною был продолжен эксперимент (оказавшийся неудачным) с рычагами в SH avto были поставлены другие шаровые CONCORD SU20001 и задние саленты ASHIKA GOM540 и я проехал на этом чуде 2000 километров и что там, а там саленты в разрыве по середине где проходят надрезы, то есть серединка и край отдельно от друг друга старался ездить оч окуратно но увы
теперь вопрос : на всех калибрах стоят одинаковые рычаги, или в зависимости от года выпуска или объема мотора стоят разные ??? На всех Калиберах независимо от моторов ,трансмиссий стоят одинаковые рычаги..Рычаги с фото - вообще другой геометрии , они на Калибер не встанут (ИМХО). А вот сайленты и шаровые могут вполне подойти к оригинальному рычагу.
vBulletin® v3.8.1, Copyright ©2000-2020, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot