6898



Старый 03.09.2013, 23:22   #1
OtherDima
Администратор
 
Аватар для OtherDima
 
Регистрация: 04.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber, 1.8L, Red
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 32
Сообщений: 3,428
OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)OtherDima репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Начал разряжаться АКБ (аккумулятор)

оригинал сообщения /forum/show...&postcount=402

Покупаем мультиметр. Лезем под капот. Разрываем (снимаем клемму + , ставим мультиметр на режим 10А !!! включаем один провод к снятой клемме, второй к "выступу" аккумулятора, откуда сняли клемму и ... смотрим чего кажет. Может сначала показать даже 2,5 А ( в моём случае ), не паримся, ждём - через минуту другую в 99% случая пропадёт и станет 0,02-0,01 А. Если нет, по очереди вынимаем предохранители из Блока предохранителей и С Такой же временной ожидалкой смотрим на показание Амперметра ( Мультиметра, влючённым в режим меряния силы тока ) и если показания большой утечки (более 1А) не меняются - обращаем внимание по схеме ( на форуме куча ссылок - какой предохранитель за какой участок отвечает.)
Отдельный вопрос, конечно, про центральный плафон с датчиками объёма - на этом же форуме вариантов решения масса. Только не отключать его совсем ( путём отсоединения клемм к этому плафону ).

Итак, позвольте. Маленький Ликбез:
Аккумулятор - это не вечный двигатель. Холодно. Горячо. Завели, поехали, потребители ( магнитола, печка, свет ближний, дворники) сжирают аккум. И при коротких поездках, он разумеется садится. МЕжду прочим - почти все начинают писать про "неожиданно сел за ночь-две-три" именно зимой, когда потребителей больше и аккум легче садится. Хорош - сняли акккум, зарядили и ... ПРОВЕРИЛИ. Нагрузочной вилкой. Смотрите на фото. Как проверять- в инструкции написано. Зачем ? В 95% случаев мы используем необслуживаемый аккум, а этот зверь ОСОБЕННО боится разряда ( музон долго слушали при заглушнной машине, свет оставили и т.д. и т.п.). Один раз так сядет, даже потом, если его зарядить - ОН БУДЕТ в два раза !!! минимум меньше держать заряд !!! Ненавидит необслуживаемый аккум (Ну нету у него - куда электролит лить, кроме двух крайних банок) и перегрева-переохлаждения. А какая у нас под капотом температура ? А рядом с чем стоит аккум? Правильно с патрубками радиатора - где минимум 90 градусов. Да и движок с радиатором не думаю, что народ в основе своей 2 раза в год моет. А это нужно чтобы не было ни всякой грязьки - а из-за неё тоже утечка может быть, и чтобы процесс охлаждения был более эффективным. В общем вот так.

ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ


OtherDima вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 20:11.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.