Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   FAQ Caliber Club (/forum/forumdisplay.php?f=29)
-   -   Начал разряжаться АКБ (аккумулятор) (/forum/showthread.php?t=9571)

OtherDima 03.09.2013 23:22

Начал разряжаться АКБ (аккумулятор)
 
оригинал сообщения /forum/show...&postcount=402

Покупаем мультиметр. Лезем под капот. Разрываем (снимаем клемму + , ставим мультиметр на режим 10А !!! включаем один провод к снятой клемме, второй к "выступу" аккумулятора, откуда сняли клемму и ... смотрим чего кажет. Может сначала показать даже 2,5 А ( в моём случае ), не паримся, ждём - через минуту другую в 99% случая пропадёт и станет 0,02-0,01 А. Если нет, по очереди вынимаем предохранители из Блока предохранителей и С Такой же временной ожидалкой смотрим на показание Амперметра ( Мультиметра, влючённым в режим меряния силы тока ) и если показания большой утечки (более 1А) не меняются - обращаем внимание по схеме ( на форуме куча ссылок - какой предохранитель за какой участок отвечает.)
Отдельный вопрос, конечно, про центральный плафон с датчиками объёма - на этом же форуме вариантов решения масса. Только не отключать его совсем ( путём отсоединения клемм к этому плафону ).

Итак, позвольте. Маленький Ликбез:
Аккумулятор - это не вечный двигатель. Холодно. Горячо. Завели, поехали, потребители ( магнитола, печка, свет ближний, дворники) сжирают аккум. И при коротких поездках, он разумеется садится. МЕжду прочим - почти все начинают писать про "неожиданно сел за ночь-две-три" именно зимой, когда потребителей больше и аккум легче садится. Хорош - сняли акккум, зарядили и ... ПРОВЕРИЛИ. Нагрузочной вилкой. Смотрите на фото. Как проверять- в инструкции написано. Зачем ? В 95% случаев мы используем необслуживаемый аккум, а этот зверь ОСОБЕННО боится разряда ( музон долго слушали при заглушнной машине, свет оставили и т.д. и т.п.). Один раз так сядет, даже потом, если его зарядить - ОН БУДЕТ в два раза !!! минимум меньше держать заряд !!! Ненавидит необслуживаемый аккум (Ну нету у него - куда электролит лить, кроме двух крайних банок) и перегрева-переохлаждения. А какая у нас под капотом температура ? А рядом с чем стоит аккум? Правильно с патрубками радиатора - где минимум 90 градусов. Да и движок с радиатором не думаю, что народ в основе своей 2 раза в год моет. А это нужно чтобы не было ни всякой грязьки - а из-за неё тоже утечка может быть, и чтобы процесс охлаждения был более эффективным. В общем вот так.

ОБСУЖДЕНИЕ ТУТ


Часовой пояс GMT +4, время: 19:15.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors