8741



Старый 07.05.2014, 12:18   #101
alexandrinio
Местный
 
Аватар для alexandrinio
 
Регистрация: 24.09.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.4MT
Мой город: Москва
Сообщений: 284
alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)alexandrinio репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0

Подскажите товарищи, форсунки от 1.8 такие же как на 2.4?


alexandrinio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2014, 14:19   #102
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0

Ну это всё теоретически. А когда у меня стоит второй кислородный датчик и показывает истинное значение стехиометрического числа (воздух\топливо). так вот по нему я и вижу, что он начинает показывать 15 и 16. И мой борт компьютер при этом показывает максимальное значение Long Trim - 26. Это хреновая ситуация, значит постоянно нехватка топлива.

А форсунки на 2,4 естественно совершенно другие. У них по центру огромное отверстие + боковые, а у стоковых 1,8 и 2,0 - только четыре маленьких. То есть у них гораздо большая производительность или по простому объём "сс".
Просто поменять не получится. Начнут плавать обороты и глохнуть двигатель, и ещё хуже, с увеличением потребителей электричества (включили ближний. дальний или печку с кондишином) начнут в такт уменьшаться обороты до нуля.

добавлено через 5 минут
Кстати, возможно эту нехватку топлива и нивелировать.
Первое. Я поставил бензонасос от СРТ, у него большее давление. И сразу Long Trim упал до 14. Теоретически если поставить более производительные форсунки от СРТ, то мозги как раз и справятся.
Но замену форсунок нужно делать только с пропиской карты Dead Time в мозгах. Иначе будет то, что я написал в предыдущем посту - будут плавать обороты в зависимости от напряжения боротовой сети.

добавлено через 5 минут
И ещё. Эти значения Dead Time даются производителем форсунок.
Поэтому и узнать их чтоб вписать в карту - проблематично. А самому измерить. можно. но уж очень геморойно и значения будут не очень оптимальны.
Поэтому я купил новые форсунки увеличенной производительности и производителя попросил и он выслал значения Dead time именно для этих форсунок.

Последний раз редактировалось Sergei; 07.05.2014 в 14:19. Причина: Добавлено сообщение
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 01:05   #103
vlad73lug
Местный
 
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 84
vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0

Ну странно, что форсунки разные на 2.0 и 2.4 в мануале у них один номер 04891577AB
у 1.8 - 04891779AA, но есть и еще один номер - 04891732AA это наверное от SRT-4.
vlad73lug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2014, 11:27   #104
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0

Да, говоря о 2,4 я имел ввиду СРТ. Для 2,4 со степенью сжатия 10,5 мозги должны отработать увеличение объёма камеры сгорания наверно в штатном режиме.
В любом случае это эксперимент. Вот кто поставит и замерит хотя бы через OBD показания Short $ Long Trim Fuel и скажет: показания близки к "0" - всё зашибись.
Вот тогда и скажем: двигатели меняются безо всяких доработок.

А то ведь можно просто поменять движки, завестись он конечно заведётся и машина будет ездить. но движёк будет работать в аварийном режиме не выдавая вам ошибок check engine.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 00:28   #105
vlad73lug
Местный
 
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 84
vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)vlad73lug репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0

я где-то видел сообщение от TRS Motors, где они говорят что на 1.8 ставится 2.4, может у них надо спросить...
vlad73lug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2014, 03:52   #106
TRS-motors
Техцентр
 
Аватар для TRS-motors
 
Регистрация: 07.07.2012
Мой авто: Chevrolet LA69L
Мой город: Москва
Сообщений: 1,233
TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)TRS-motors репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0

Sergei, в штатном режиме ничего там не отработается хоть тресни. После свапа обязательно дружить мозги с новым двигателем и выжимать максимум.
__________________
trs-motors.ru
+7-925-664-34-64
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.
TRS-motors вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 11:45   #107
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Передние амортизаторы и их замена

Поставил амортизаторы с изменяемой высотой и жёсткостью.
Миниатюры
Подвеска-спорт-регулируемая.jpg   Стойка-спорт..jpg   Стойка-спорт1..jpg  

Последний раз редактировалось Хищный Лось; 30.06.2014 в 13:48.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2014, 12:47   #108
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Передние амортизаторы и их замена

А ещё поставил новые 2-х поршневые суппорта (с доработкой доп. отверстия) от СРТ-4 на родные поворотные кулаки и с родными 300 мм дисками. Естественно применил 9мм алюм. проставки между ступицей и торм. диском.

Движёк изначально объёмом 2,4, тяжелее тем более со всеми моими доп. агрегатами, всё тяжелее минимум на 100 кГ.
Поэтому чуть более жёсткая подвеска и более мощные тормоза - не просто так и я уверен будет только лучше.
Миниатюры
Суппорт.jpg   Суппорт-от-СРТ-4.jpg   Диск+суппорт.jpg   Проставка.jpg  

Последний раз редактировалось Хищный Лось; 30.06.2014 в 13:45.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.