07.05.2014, 12:18
|
#101
|
Местный
Регистрация: 24.09.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.4MT
Мой город: Москва
Сообщений: 284
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Подскажите товарищи, форсунки от 1.8 такие же как на 2.4?
|
|
|
07.05.2014, 14:19
|
#102
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Ну это всё теоретически. А когда у меня стоит второй кислородный датчик и показывает истинное значение стехиометрического числа (воздух\топливо). так вот по нему я и вижу, что он начинает показывать 15 и 16. И мой борт компьютер при этом показывает максимальное значение Long Trim - 26. Это хреновая ситуация, значит постоянно нехватка топлива.
А форсунки на 2,4 естественно совершенно другие. У них по центру огромное отверстие + боковые, а у стоковых 1,8 и 2,0 - только четыре маленьких. То есть у них гораздо большая производительность или по простому объём "сс".
Просто поменять не получится. Начнут плавать обороты и глохнуть двигатель, и ещё хуже, с увеличением потребителей электричества (включили ближний. дальний или печку с кондишином) начнут в такт уменьшаться обороты до нуля.
добавлено через 5 минут
Кстати, возможно эту нехватку топлива и нивелировать.
Первое. Я поставил бензонасос от СРТ, у него большее давление. И сразу Long Trim упал до 14. Теоретически если поставить более производительные форсунки от СРТ, то мозги как раз и справятся.
Но замену форсунок нужно делать только с пропиской карты Dead Time в мозгах. Иначе будет то, что я написал в предыдущем посту - будут плавать обороты в зависимости от напряжения боротовой сети.
добавлено через 5 минут
И ещё. Эти значения Dead Time даются производителем форсунок.
Поэтому и узнать их чтоб вписать в карту - проблематично. А самому измерить. можно. но уж очень геморойно и значения будут не очень оптимальны.
Поэтому я купил новые форсунки увеличенной производительности и производителя попросил и он выслал значения Dead time именно для этих форсунок.
Последний раз редактировалось Sergei; 07.05.2014 в 14:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.05.2014, 01:05
|
#103
|
Местный
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 84
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Ну странно, что форсунки разные на 2.0 и 2.4 в мануале у них один номер 04891577AB
у 1.8 - 04891779AA, но есть и еще один номер - 04891732AA это наверное от SRT-4.
|
|
|
08.05.2014, 11:27
|
#104
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Да, говоря о 2,4 я имел ввиду СРТ. Для 2,4 со степенью сжатия 10,5 мозги должны отработать увеличение объёма камеры сгорания наверно в штатном режиме.
В любом случае это эксперимент. Вот кто поставит и замерит хотя бы через OBD показания Short $ Long Trim Fuel и скажет: показания близки к "0" - всё зашибись.
Вот тогда и скажем: двигатели меняются безо всяких доработок.
А то ведь можно просто поменять движки, завестись он конечно заведётся и машина будет ездить. но движёк будет работать в аварийном режиме не выдавая вам ошибок check engine.
|
|
|
10.05.2014, 00:28
|
#105
|
Местный
Регистрация: 03.11.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Луганск
Сообщений: 84
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
я где-то видел сообщение от TRS Motors, где они говорят что на 1.8 ставится 2.4, может у них надо спросить...
|
|
|
10.05.2014, 03:52
|
#106
|
Техцентр
Регистрация: 07.07.2012
Мой авто: Chevrolet LA69L
Мой город: Москва
Сообщений: 1,233
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Sergei, в штатном режиме ничего там не отработается хоть тресни. После свапа обязательно дружить мозги с новым двигателем и выжимать максимум.
__________________
trs-motors.ru
+7-925-664-34-64
С 10.00 до 22.00 без выходных и перерывов.
|
|
|
20.06.2014, 11:45
|
#107
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
|
Re: Передние амортизаторы и их замена
Поставил амортизаторы с изменяемой высотой и жёсткостью.
Последний раз редактировалось Хищный Лось; 30.06.2014 в 13:48.
|
|
|
20.06.2014, 12:47
|
#108
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 679
|
Re: Передние амортизаторы и их замена
А ещё поставил новые 2-х поршневые суппорта (с доработкой доп. отверстия) от СРТ-4 на родные поворотные кулаки и с родными 300 мм дисками. Естественно применил 9мм алюм. проставки между ступицей и торм. диском.
Движёк изначально объёмом 2,4, тяжелее тем более со всеми моими доп. агрегатами, всё тяжелее минимум на 100 кГ.
Поэтому чуть более жёсткая подвеска и более мощные тормоза - не просто так и я уверен будет только лучше.
Последний раз редактировалось Хищный Лось; 30.06.2014 в 13:45.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:20.
|