1. Валерий, есть такая вещь как IP-телефония. Сделали специально для людей, которые не могут дозвониться: один мобильный телефон на весь сервис не справляется с нагрузкой, одному отвечаешь, двоих пропускаешь. Если несколько секунд заставки вас разорили – смените тариф.
2. Стоимость запчастей привязана к курсу доллара. Это прописные истины. Найдите нам запчасти по старым ценам и мы снизим свои. Либо приобретайте сами, кто мешает?
3. Вы работаете у нас, что так смело бросаетесь словами кто куда отошёл и кто накручивает цену? Конкретные примеры, иначе это очередной трёп.
Новое большое и чистое помещение, новое оборудование, расширенный спектр услуг, огромный склад запчастей с гарантией, мойка, охраняемая парковка, видеонаблюдение, зона ожидания с WiFi, чаем/кофе и диваном (за которые с вас никто и копейки не берёт) вопросов не вызывают, это нам давайте всё даром, мы будем пользоваться и спасибо не скажем, а цены должны быть как в гараже у знакомого почему-то.
Ваш сервис проверенный временем пополз вниз.
1. Звонок к вам без ответа, включили не давно похоже тел.вставку с которого снимают деньги чтоб не звонили! Для чего !!! Не плохо, проверенный временем?... Ну это мелочи?...
2. Цены за зап.части выросли почти двое по некоторым позициям!!!
Богдан, который смотрит как бы накрутить цену, хотя до него были реальные цены!
Денис отошёл от работы, странный подход.
Есть над чем призадуматься.
Доверие цениться.