Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Прокачка (/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0 (/forum/showthread.php?t=5338)

Sergei 25.09.2011 01:02

Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вложений: 10
Привет всем.

Как и обещал выкладываю фото своей инсталляции компрессора. "Красоту" ещё не наводил, - нахожусь в процессе настройки "мозгов".

Постараюсь коротко.
Основные комплектующие:
1. Компрессор Rotrex C30-74 (www.rotrex.com)
2. Маслянный радиатор компрессора, фильтр, маслянный бачок, трасса.
3. Жидкостной интеркуллер, радиатор, эл. насос, выносная заливная горловина, расширит. бачок, трасса.
3. Двойной клапан регулируемый: перепускной + сброс (отсечка) максимального давления.
4. Силиконовая воздушная входная трасса (низкое давление): возд. фильтр - впуск компрессора.
5. Силиконовая воздушная выходная трасса (высокое давление): выпуск компрессора - дв-ой клапан- интеркуллер - дроссельная заслонка.
6. Дополнительный кислородный датчик в комплекте с салонным гаджетом AFR (для замера истинного значения стехиометрического числа соотношения воздух\топливо)
7. Салонный гатджет Boost, показывает величину наддува в psi.
8. Дополнительные "мозги". Подключённый в разрыв всех основных датчиков программируемый через USB контроллер топлива и зажигания - FIC.

Основные переделки в моторном отсеке.
1. Корпус фильтра. Перенёс (отрезал и приварил) выходной круглый патрубок в новое место согласно инсталляции компрессора.
2. Корпус бачка охл. жидкости. Отрезал и заварил мешающий выступ.
3. Изготовил кронштейны и поставил интеркуллер над CVT.
4. Изготовил кронштейны и поставил корпус фильтра над интеркуллером.
5. Перегнул тассу высокого давления ГУРа, чтоб не мешал новому ремню натяжения.
6. Чуть подогнул трассу охлаждения кондиционера
7. Просверлил 22мм перед катализатором и установил новый О2. (можно и не делать)
8. Удлинил осевой вал насоса ГУРа и вместо штатного поставил двойной алюминиевый шкив.
9. Чуть приподнял и удлинил в одном месте трассу основного радиатора охлаждения.
10. Поменял на 180 град. трубку низкого давления ГУРа.
11. Установил плату крепления компрессора с натяжным роликом (от Ford Focus)
12. Провёл трассу охлаждения компрессора (в качестве эксперимента). 100мм силиконовый воздуховод, армированный сталистой проволкой и алюминиевой фольгой.

Собственно и всё. Ну конечно сделал все необходимые эл. соединения и механически установил все агрегаты, радиаторы и трассы.

Сейчас эксперементирую с новыми значениями задержки зажигания и временем открытия форсунок, - вгоняю двигатель на разных оборотах в режим, чтоб всегда AFR равнялось (или близко) 14,7:1. И настраиваю отсечку клапана по максимальному давлению наддува ~ 7psi на ~ 5500 об.мин.
Потом трасса. Испытания в разных режимах на ходу. Потом мощностной стенд.

Sergei 25.09.2011 01:06

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вложений: 10
Продолжение фотоотчёта

Sergei 25.09.2011 01:12

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вложений: 6
Ещё фото

Sergei 25.09.2011 01:19

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вложений: 4
Ещё фото.

Игорек 25.09.2011 10:56

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Ай молодца!!! :az::az::az:
Лепота!!!;)

Я вот только не понял:
1. где корпус возд. фильтра и какой он?
2. штатные мозги отключены полностью?

tesla 25.09.2011 14:22

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вот это тюнинг для настоящих творческих людей.Изучал и думал,что не полностью перевелись у нас грамотные увлекающиеся люди! Просто нет слов! Здорово!.Просим сообщить по ходу дальнейших испытаний! И ещё подумал-как-то наудачу на нашем сайте собралось столько "ГОЛОВ". "Хожу" и по другим форумам-там всё-таки и близко такого нет.

Sergei 25.09.2011 14:39

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вложений: 4
Корпус воздушного фильтра на фото во втором посыле.
И вот ещё.
Штатные мозги как работали, так и работают. В том то и универсальность.
Несколько раз проверял: просто снимаю с компрессора ремень и загружаю в новые мозги файл с нулевыми значениями. И двигатель работает полностью как стоковый.
Ведь воздух всё равно поступает через фильтр, корпус компрессора в воздушную заслонку. Вся операция занимает 7-10 минут.

Кстати, при прохождении ТО именно так и буду делать, чтоб не было никаких претензий.

На фото видно. Решил не экспериментировать и демонтировал воздуховод, считаю он будет не эффективным.

Sergei 25.09.2011 15:26

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Вложений: 3
Павел, вот фото, как у меня охлаждается\нагревается CVT.

Для дополнительного охлаждения CVT я буду делать в защите картера специальные прорези-жалюзи.
Но это наверно уже весной. сейчас нет времени, а зимой вроде не очень актуально.

Павел1703 25.09.2011 15:33

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
действительно здорово! спасибо

moct05 26.09.2011 04:58

Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
 
Господа, извините, а для интересующихся.....а что это вообще? Для чего?


Часовой пояс GMT +4, время: 11:33.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors