|
Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вложений: 10
Привет всем.
Как и обещал выкладываю фото своей инсталляции компрессора. "Красоту" ещё не наводил, - нахожусь в процессе настройки "мозгов". Постараюсь коротко. Основные комплектующие: 1. Компрессор Rotrex C30-74 (www.rotrex.com) 2. Маслянный радиатор компрессора, фильтр, маслянный бачок, трасса. 3. Жидкостной интеркуллер, радиатор, эл. насос, выносная заливная горловина, расширит. бачок, трасса. 3. Двойной клапан регулируемый: перепускной + сброс (отсечка) максимального давления. 4. Силиконовая воздушная входная трасса (низкое давление): возд. фильтр - впуск компрессора. 5. Силиконовая воздушная выходная трасса (высокое давление): выпуск компрессора - дв-ой клапан- интеркуллер - дроссельная заслонка. 6. Дополнительный кислородный датчик в комплекте с салонным гаджетом AFR (для замера истинного значения стехиометрического числа соотношения воздух\топливо) 7. Салонный гатджет Boost, показывает величину наддува в psi. 8. Дополнительные "мозги". Подключённый в разрыв всех основных датчиков программируемый через USB контроллер топлива и зажигания - FIC. Основные переделки в моторном отсеке. 1. Корпус фильтра. Перенёс (отрезал и приварил) выходной круглый патрубок в новое место согласно инсталляции компрессора. 2. Корпус бачка охл. жидкости. Отрезал и заварил мешающий выступ. 3. Изготовил кронштейны и поставил интеркуллер над CVT. 4. Изготовил кронштейны и поставил корпус фильтра над интеркуллером. 5. Перегнул тассу высокого давления ГУРа, чтоб не мешал новому ремню натяжения. 6. Чуть подогнул трассу охлаждения кондиционера 7. Просверлил 22мм перед катализатором и установил новый О2. (можно и не делать) 8. Удлинил осевой вал насоса ГУРа и вместо штатного поставил двойной алюминиевый шкив. 9. Чуть приподнял и удлинил в одном месте трассу основного радиатора охлаждения. 10. Поменял на 180 град. трубку низкого давления ГУРа. 11. Установил плату крепления компрессора с натяжным роликом (от Ford Focus) 12. Провёл трассу охлаждения компрессора (в качестве эксперимента). 100мм силиконовый воздуховод, армированный сталистой проволкой и алюминиевой фольгой. Собственно и всё. Ну конечно сделал все необходимые эл. соединения и механически установил все агрегаты, радиаторы и трассы. Сейчас эксперементирую с новыми значениями задержки зажигания и временем открытия форсунок, - вгоняю двигатель на разных оборотах в режим, чтоб всегда AFR равнялось (или близко) 14,7:1. И настраиваю отсечку клапана по максимальному давлению наддува ~ 7psi на ~ 5500 об.мин. Потом трасса. Испытания в разных режимах на ходу. Потом мощностной стенд. |
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вложений: 10
Продолжение фотоотчёта
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вложений: 6
Ещё фото
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вложений: 4
Ещё фото.
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Ай молодца!!! :az::az::az:
Лепота!!!;) Я вот только не понял: 1. где корпус возд. фильтра и какой он? 2. штатные мозги отключены полностью? |
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вот это тюнинг для настоящих творческих людей.Изучал и думал,что не полностью перевелись у нас грамотные увлекающиеся люди! Просто нет слов! Здорово!.Просим сообщить по ходу дальнейших испытаний! И ещё подумал-как-то наудачу на нашем сайте собралось столько "ГОЛОВ". "Хожу" и по другим форумам-там всё-таки и близко такого нет.
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вложений: 4
Корпус воздушного фильтра на фото во втором посыле.
И вот ещё. Штатные мозги как работали, так и работают. В том то и универсальность. Несколько раз проверял: просто снимаю с компрессора ремень и загружаю в новые мозги файл с нулевыми значениями. И двигатель работает полностью как стоковый. Ведь воздух всё равно поступает через фильтр, корпус компрессора в воздушную заслонку. Вся операция занимает 7-10 минут. Кстати, при прохождении ТО именно так и буду делать, чтоб не было никаких претензий. На фото видно. Решил не экспериментировать и демонтировал воздуховод, считаю он будет не эффективным. |
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Вложений: 3
Павел, вот фото, как у меня охлаждается\нагревается CVT.
Для дополнительного охлаждения CVT я буду делать в защите картера специальные прорези-жалюзи. Но это наверно уже весной. сейчас нет времени, а зимой вроде не очень актуально. |
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
действительно здорово! спасибо
|
Re: Поставил компрессор на Dodge Caliber SXT 2.0
Господа, извините, а для интересующихся.....а что это вообще? Для чего?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:33. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors