Калибровка положения (CLOCKSPRING) часовой пружины в руле.
Спасибо
moct05 за
фото и описание порядка разборки и
Валериевич за толковые советы и разъяснения в моей борьбе с ошибками BAS и ESP.
После многочисленных попыток одолеть ошибки я понял что без cканера не обойтись. Нашел неофициальный сканер в Харькове. Им оказался LAUNCH X431 DIAGUN.
После сканирования и неудачных попыток откалибровать сканером датчик положения руля решено было посмотреть информацию про датчик.
Сканер сказал что датчик повернут на 360 градусов по часовой, от нормального положения (поз.№1 на схеме).
От позиции 2 до позиции 3 нужно сделать 5.5
оборотов, те позиция 1 находится на 2.75 от поз. 2 или 3. Именно так я рассуждал изначально и при установке датчика в поз.1 у меня вылазили ошибки и
сканер говорил о смещении датчика на 360 град.
ДЕЙСТВИЯ:
1)Установил колеса ровно, отключил АКБ.
2)Разобрал руль до состояния на фото
3)Провернул шип по часовой вправо до упора - поз.№2 на схеме
4)Повернул шип против часовой на 2.75 оборота - поз.№1 (среднее расстояние между крайними положениями при вращении датчика руля)
5)Повернул по часовой на 1 оборот
6)Собрал все на место, включил зажигание, завел,ошибки горят
7)Тронулся с места, ошибки пропали
P.S. Не берусь утверждать что мой способ лучший, просто другие способы мне не помогли, но позволили додумать свое и решить МОЮ проблему.Спасибо.
Тема для обсуждения >>>ЗДЕСЬ<<<