Калибровка положения (CLOCKSPRING) часовой пружины в руле.
Вложений: 2
Калибровка положения (CLOCKSPRING) часовой пружины в руле.
Спасибо moct05 за фото и описание порядка разборки и Валериевич за толковые советы и разъяснения в моей борьбе с ошибками BAS и ESP. После многочисленных попыток одолеть ошибки я понял что без cканера не обойтись. Нашел неофициальный сканер в Харькове. Им оказался LAUNCH X431 DIAGUN. После сканирования и неудачных попыток откалибровать сканером датчик положения руля решено было посмотреть информацию про датчик. Сканер сказал что датчик повернут на 360 градусов по часовой, от нормального положения (поз.№1 на схеме)./forum/atta...1&d=1367981547 От позиции 2 до позиции 3 нужно сделать 5.5 оборотов, те позиция 1 находится на 2.75 от поз. 2 или 3. Именно так я рассуждал изначально и при установке датчика в поз.1 у меня вылазили ошибки и сканер говорил о смещении датчика на 360 град. ДЕЙСТВИЯ: 1)Установил колеса ровно, отключил АКБ. 2)Разобрал руль до состояния на фото/forum/atta...1&d=1367981425 3)Провернул шип по часовой вправо до упора - поз.№2 на схеме 4)Повернул шип против часовой на 2.75 оборота - поз.№1 (среднее расстояние между крайними положениями при вращении датчика руля) 5)Повернул по часовой на 1 оборот 6)Собрал все на место, включил зажигание, завел,ошибки горят 7)Тронулся с места, ошибки пропали P.S. Не берусь утверждать что мой способ лучший, просто другие способы мне не помогли, но позволили додумать свое и решить МОЮ проблему.Спасибо. Тема для обсуждения >>>ЗДЕСЬ<<< |
Часовой пояс GMT +4, время: 19:14. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors