В этой теме хочу рассказать, как избавиться от убогого ушастика:
И не поставить его китайский аналог с дисплеем в виде спичечного коробка:
Для более подробного изучения вопроса демонтируем штатную переднюю панель:
И изучаем её с обратной стороны:
При демонтаже мы не стали отсоединять многочисленные стальные тросы, идущие от блока климы в разные стороны торпеды, а просто короткой крестообразной отвёрткой отвинтили 4 самореза, которые крепят морду климы к передней панели с её обратной стороны.
Как видно, между перчаточной нишей и раструбами обдува вполне хватит места для установки нормальной 7-ми дюймовой головы форм-фактора Крайслера ( 1.8 ДИН ) высотой 100 мм, например, вот такой:
Комплектация МФУ:
А это переходной кабель в штатный жгут с шинным адаптером для активации кнопок и выносных усилителей фронта/тыла и сабов:
Необходимо отметить, что не каждый шинный адаптер совместим с кнопками руля и , главное, усилителем Бостон или Кикер. Поэтому перед установкой подключаем новое МФУ к штатному жгуту и проверяем качество активации усилителя и работу кнопок руля. Итак, всё работает нормально.
Высота блока нового МФУ – 90 мм.
Снимаем крепёжную рамку, которая фиксируется внутри торпеды 4-мя саморезами по бокам и примеряем, как в ней будет держаться корпус нового МФУ:
Фломастером отмечаем, сколько стали нужно снять сверху и снизу штатного окна рамки:
Вот такое количество лишнего железа получилось:
Теперь осталось решить вопрос с камерой заднего вида. Известно, что китайцы почему-то не делают камер для Крайслера, поэтому нам придёться снять плафон подсветки номерного знака и встроить камеру со светодиодным блоком подсветки непосредственно в этот плафон:
Подбираем камеру на 8 мм уже штатного плафона:
Обрезаем боковые уши крепления с таким расчётом, чтобы не нарушить герметичность самого корпуса камеры:
Размечаем размер окна для установки блока:
Вот что получилось после работы триммера:
Вклеиваем блок камеры в полученную рамку при помощи дихлорэтана, который хорошо растворяет пластик:
Боковые углубления с обратной стороны заливаем жидким акрилом для придания конструкции большей жёсткости:
Ну вот, теперь после предварительной подготовки можно приступить к инсталляции нового МФУ. Убеждаемся, что места крепления новой головы полностью соответствуют штатным:
Снимаем обшивку правой пассажирской стойки и проводим внутри её кабели активной ТВ. Антенны, которую мы клеим вертикально вдоль стойки:
Вот что получилось после установки обшивки на место:
Подключаем переходник с шинным адаптером к штатному жгуту, втыкаем FM переходник и выводим провода от GPS антенны и активной ТВ антенны в нишу торпеды:
Устанавливаем доработанную рамку, покрыв её нижнюю поверхность антискрипом:
Подключаем питание усилителя активной ТВ антенны к проводу ACC шинного адаптера для того, чтобы в отсутствие питания МФУ антенна не потребляла тока:
Монтируем на доработанной и открашенной заново передней панели нижний блок кнопок:
Затем приложив панель к торпеде, закрепляем морду климы изнутри 4-мя саморезами, используя короткую отвёртку:
Ставим на место переднюю панель:
Ставим на место рамку РКПП:
Вот что у нас получилось в результате:
Убеждаемся в правильности установки GPS антенны: МФУ видит 9 спутников, что более чем достаточно:
Вот такая курица вылезает при загрузке DVD привода:
А это воспроизведение клипа с 32 Гиг USB флэшки, кабель для которой мы вывели в правый бардачок:
Теперь осталось установить камеру заднего хода. Вид авто сзади:
Вид снизу на спойлер 5-й двери, в который нужно протянуть сигнальный и питающий провода от торпеды:
Для этого нужно демонтировать поворотный блок задних динамиков:
Кроме этого, нужно снять обшивку правого крыла:
И внутреннюю обшивку 5-й двери:
Для получения сигнала заднего хода нужно снять задний фонарь, который крепится двумя пластиковыми пистонами:
Подключаемся к лампе заднего хода:
Для попадания внутрь обшивки задней двери нам нужно сначала пройти резиновую втулку:
Втулка плотно забита изнутри проводами, поэтому приходится отрезать разъём типа тюльпан от сигнального кабеля камеры, иначе провод внутрь втулки не продеть:
Наконец проходим внутрь обшивки задней двери и припаиваем тюльпан обратно к кабелю:
Для попадания в полость заднего спойлера нужно отвинтить 6 гаек и снять тросик привода замка:
Ну вот наконец штатный плафон с вклеенной в него камерой встал на место:
Вот так работает камера ( к сожалению уже стемнело, поэтому качество цветного изображения трудно оценить ):
Заменяем во втором плафоне подсветки лампу накаливания на белый светодиод со штатным цоколем, чтобы получить одноцветную подсветку номера:
Ну вот процесс закончен. Ставим все панели и обшивку на место. Я постарался подробно описать весь процесс для его повторения форумчаними.
Бюджет инсталляции составил 32 000 руб. ( стоимость гу – 20 000 руб, камеры – 3 200 руб. )