Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Автозвук (/forum/forumdisplay.php?f=27)
-   -   Меняем штатного ушастика в Калибере SRT (/forum/showthread.php?t=5178)

Stasik 19.08.2011 15:52

Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
В этой теме хочу рассказать, как избавиться от убогого ушастика:
http://s013.radikal.ru/i322/1108/c3/f5fa03597eea.jpg
И не поставить его китайский аналог с дисплеем в виде спичечного коробка:
http://i054.radikal.ru/1108/9e/238ed9642608.jpg
Для более подробного изучения вопроса демонтируем штатную переднюю панель:
http://s56.radikal.ru/i152/1108/22/b0a7fa4aa961.jpg
И изучаем её с обратной стороны:
http://s41.radikal.ru/i091/1108/81/89eeecfd6718.jpg
При демонтаже мы не стали отсоединять многочисленные стальные тросы, идущие от блока климы в разные стороны торпеды, а просто короткой крестообразной отвёрткой отвинтили 4 самореза, которые крепят морду климы к передней панели с её обратной стороны.
Как видно, между перчаточной нишей и раструбами обдува вполне хватит места для установки нормальной 7-ми дюймовой головы форм-фактора Крайслера ( 1.8 ДИН ) высотой 100 мм, например, вот такой:
http://s60.radikal.ru/i168/1108/5e/e5a6a8e511c5.jpg
Комплектация МФУ:
http://i081.radikal.ru/1108/82/be2eaa8e698b.jpg
А это переходной кабель в штатный жгут с шинным адаптером для активации кнопок и выносных усилителей фронта/тыла и сабов:
http://i020.radikal.ru/1108/23/ed2c04cf2581.jpg
Необходимо отметить, что не каждый шинный адаптер совместим с кнопками руля и , главное, усилителем Бостон или Кикер. Поэтому перед установкой подключаем новое МФУ к штатному жгуту и проверяем качество активации усилителя и работу кнопок руля. Итак, всё работает нормально.
Высота блока нового МФУ – 90 мм.
Снимаем крепёжную рамку, которая фиксируется внутри торпеды 4-мя саморезами по бокам и примеряем, как в ней будет держаться корпус нового МФУ:
http://i018.radikal.ru/1108/4c/0938b88fd7a9.jpg
Фломастером отмечаем, сколько стали нужно снять сверху и снизу штатного окна рамки:
http://s009.radikal.ru/i307/1108/b7/364de87d79dc.jpg
Вот такое количество лишнего железа получилось:
http://s005.radikal.ru/i210/1108/be/f059f86f1513.jpg
Теперь осталось решить вопрос с камерой заднего вида. Известно, что китайцы почему-то не делают камер для Крайслера, поэтому нам придёться снять плафон подсветки номерного знака и встроить камеру со светодиодным блоком подсветки непосредственно в этот плафон:
http://s47.radikal.ru/i115/1108/8d/bd1a0b287317.jpg
Подбираем камеру на 8 мм уже штатного плафона:
http://s41.radikal.ru/i093/1108/02/87a68712a46f.jpg
Обрезаем боковые уши крепления с таким расчётом, чтобы не нарушить герметичность самого корпуса камеры:
http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/bc5a6341ed65.jpg
http://i019.radikal.ru/1108/1e/1f0fd707babb.jpg
Размечаем размер окна для установки блока:
http://i081.radikal.ru/1108/f0/25898eda29c9.jpg
Вот что получилось после работы триммера:
http://i016.radikal.ru/1108/95/394b7b17d060.jpg
Вклеиваем блок камеры в полученную рамку при помощи дихлорэтана, который хорошо растворяет пластик:
http://s50.radikal.ru/i129/1108/ca/f9612820cb94.jpg
Боковые углубления с обратной стороны заливаем жидким акрилом для придания конструкции большей жёсткости:
http://i076.radikal.ru/1108/f2/e14201486790.jpg
Ну вот, теперь после предварительной подготовки можно приступить к инсталляции нового МФУ. Убеждаемся, что места крепления новой головы полностью соответствуют штатным:
http://s61.radikal.ru/i171/1108/5c/b9572c73b5cf.jpg
Снимаем обшивку правой пассажирской стойки и проводим внутри её кабели активной ТВ. Антенны, которую мы клеим вертикально вдоль стойки:
http://s47.radikal.ru/i118/1108/cb/d8ea73ac97af.jpg
Вот что получилось после установки обшивки на место:
http://s41.radikal.ru/i092/1108/25/6ae686d67483.jpg
Подключаем переходник с шинным адаптером к штатному жгуту, втыкаем FM переходник и выводим провода от GPS антенны и активной ТВ антенны в нишу торпеды:
http://s41.radikal.ru/i092/1108/b0/76e26dcbe37d.jpg
Устанавливаем доработанную рамку, покрыв её нижнюю поверхность антискрипом:
http://s40.radikal.ru/i089/1108/24/ae97f0ebf3ec.jpg
Подключаем питание усилителя активной ТВ антенны к проводу ACC шинного адаптера для того, чтобы в отсутствие питания МФУ антенна не потребляла тока:
http://s45.radikal.ru/i108/1108/1b/428731346999.jpg
Монтируем на доработанной и открашенной заново передней панели нижний блок кнопок:
http://s014.radikal.ru/i326/1108/5e/e838001ae2cc.jpg
Затем приложив панель к торпеде, закрепляем морду климы изнутри 4-мя саморезами, используя короткую отвёртку:
http://s11.radikal.ru/i184/1108/93/206ee0dc2541.jpg
Ставим на место переднюю панель:
http://s002.radikal.ru/i199/1108/11/32f8ec8bb924.jpg
Ставим на место рамку РКПП:
http://s013.radikal.ru/i324/1108/07/fdf29aac5abb.jpg
Вот что у нас получилось в результате:
http://i051.radikal.ru/1108/34/beba933b5fb0.jpg
http://i012.radikal.ru/1108/e1/da93dfe8a050.jpg
http://s50.radikal.ru/i127/1108/36/a2f0390bd07d.jpg
Убеждаемся в правильности установки GPS антенны: МФУ видит 9 спутников, что более чем достаточно:
http://s59.radikal.ru/i165/1108/f4/f8b3c59db336.jpg
Вот такая курица вылезает при загрузке DVD привода:
http://i010.radikal.ru/1108/63/ffdfa4e1fd92.jpg
А это воспроизведение клипа с 32 Гиг USB флэшки, кабель для которой мы вывели в правый бардачок:
http://s010.radikal.ru/i312/1108/3a/f5a228ae2e81.jpg
Теперь осталось установить камеру заднего хода. Вид авто сзади:
http://s40.radikal.ru/i087/1108/89/e8034861ee3e.jpg
Вид снизу на спойлер 5-й двери, в который нужно протянуть сигнальный и питающий провода от торпеды:
http://i010.radikal.ru/1108/03/585071400597.jpg
Для этого нужно демонтировать поворотный блок задних динамиков:
http://s008.radikal.ru/i305/1108/0d/0058ca9543db.jpg
Кроме этого, нужно снять обшивку правого крыла:
http://s008.radikal.ru/i303/1108/4e/f59a0ae0d48c.jpg
И внутреннюю обшивку 5-й двери:
http://s014.radikal.ru/i326/1108/fb/3e4c27d8d6a8.jpg
Для получения сигнала заднего хода нужно снять задний фонарь, который крепится двумя пластиковыми пистонами:
http://s001.radikal.ru/i194/1108/c0/38b0ac783694.jpg
Подключаемся к лампе заднего хода:
http://s61.radikal.ru/i171/1108/3e/ff117d78b280.jpg
Для попадания внутрь обшивки задней двери нам нужно сначала пройти резиновую втулку:
http://s006.radikal.ru/i214/1108/2a/b42ec7a8abc0.jpg
Втулка плотно забита изнутри проводами, поэтому приходится отрезать разъём типа тюльпан от сигнального кабеля камеры, иначе провод внутрь втулки не продеть:
http://s012.radikal.ru/i320/1108/4e/87c7f6a929c1.jpg
Наконец проходим внутрь обшивки задней двери и припаиваем тюльпан обратно к кабелю:
http://s014.radikal.ru/i329/1108/36/677d90160978.jpg
Для попадания в полость заднего спойлера нужно отвинтить 6 гаек и снять тросик привода замка:
http://s56.radikal.ru/i151/1108/b4/cf5c08290fd2.jpg
Ну вот наконец штатный плафон с вклеенной в него камерой встал на место:
http://s010.radikal.ru/i314/1108/2c/4b718d1e8032.jpg
Вот так работает камера ( к сожалению уже стемнело, поэтому качество цветного изображения трудно оценить ):
http://s19.radikal.ru/i192/1108/0e/e287c013d322.jpg
Заменяем во втором плафоне подсветки лампу накаливания на белый светодиод со штатным цоколем, чтобы получить одноцветную подсветку номера:
http://s006.radikal.ru/i213/1108/4e/1891bbdcbcac.jpg
Ну вот процесс закончен. Ставим все панели и обшивку на место. Я постарался подробно описать весь процесс для его повторения форумчаними.
Бюджет инсталляции составил 32 000 руб. ( стоимость гу – 20 000 руб, камеры – 3 200 руб. )

Валериевич 19.08.2011 16:04

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Stasik + в репу, положил :rolleyes:, Модераторы это нужно в FAQ, переместить.

Игорек 19.08.2011 16:21

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Молодец:rolleyes:
А доработку панели чего не показал?

Stasik 19.08.2011 16:25

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Так она же на фотках есть: процесс состоит из нескольких этапов - вклеиваем рамку, шпаклюем, шлифуем, открашиваем, покрываем матовым лаком.

СанСаныч 19.08.2011 16:34

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Цитата:

...нормальной 7-ми дюймовой головы форм-фактора Крайслера...
Это где такую взять, не Китай? :eek:
За 20 рублей.

Игорек 19.08.2011 16:42

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Цитата:

Сообщение от СанСаныч (Сообщение 122428)
Это где такую взять, не Китай? :eek:
За 20 рублей.

Я так понял это МайГиг?!

добавлено через 47 секунд
Цитата:

Сообщение от Stasik (Сообщение 122423)
Так она же на фотках есть: процесс состоит из нескольких этапов - вклеиваем рамку, шпаклюем, шлифуем, открашиваем, покрываем матовым лаком.

Сам процесс интересен!
У меня шпаклевкой не получилось, делал двухкомпонентным пластилином.

СанСаныч 19.08.2011 16:58

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Цитата:

Сообщение от Игорек (Сообщение 122431)
Я так понял это МайГиг?!

MyGIG имеет 6,5-дюймовый сенсорный экран http://www.mobiledevice.ru/MyGIG-Chr...Bluetooth.aspx
Да и на вид не похож.

Игорек 19.08.2011 16:58

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Тогда, что ЭТО?
И какие там функции?

moct05 19.08.2011 17:00

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Вопрос, а подсветка на камере горит когда? Когда включаешь задний ход, или когда включаешь габариты?

СанСаныч 19.08.2011 17:11

Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
 
Цитата:

Сообщение от Игорек (Сообщение 122440)
Тогда, что ЭТО?
И какие там функции?

Вот этот похож http://cgi.ebay.com/ebaymotors/6-Dod...item25629489f6, но опять же - 6''
Stasik колись :bratv:.


Часовой пояс GMT +4, время: 01:45.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors