Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
В этой теме хочу рассказать, как избавиться от убогого ушастика:
http://s013.radikal.ru/i322/1108/c3/f5fa03597eea.jpg И не поставить его китайский аналог с дисплеем в виде спичечного коробка: http://i054.radikal.ru/1108/9e/238ed9642608.jpg Для более подробного изучения вопроса демонтируем штатную переднюю панель: http://s56.radikal.ru/i152/1108/22/b0a7fa4aa961.jpg И изучаем её с обратной стороны: http://s41.radikal.ru/i091/1108/81/89eeecfd6718.jpg При демонтаже мы не стали отсоединять многочисленные стальные тросы, идущие от блока климы в разные стороны торпеды, а просто короткой крестообразной отвёрткой отвинтили 4 самореза, которые крепят морду климы к передней панели с её обратной стороны. Как видно, между перчаточной нишей и раструбами обдува вполне хватит места для установки нормальной 7-ми дюймовой головы форм-фактора Крайслера ( 1.8 ДИН ) высотой 100 мм, например, вот такой: http://s60.radikal.ru/i168/1108/5e/e5a6a8e511c5.jpg Комплектация МФУ: http://i081.radikal.ru/1108/82/be2eaa8e698b.jpg А это переходной кабель в штатный жгут с шинным адаптером для активации кнопок и выносных усилителей фронта/тыла и сабов: http://i020.radikal.ru/1108/23/ed2c04cf2581.jpg Необходимо отметить, что не каждый шинный адаптер совместим с кнопками руля и , главное, усилителем Бостон или Кикер. Поэтому перед установкой подключаем новое МФУ к штатному жгуту и проверяем качество активации усилителя и работу кнопок руля. Итак, всё работает нормально. Высота блока нового МФУ – 90 мм. Снимаем крепёжную рамку, которая фиксируется внутри торпеды 4-мя саморезами по бокам и примеряем, как в ней будет держаться корпус нового МФУ: http://i018.radikal.ru/1108/4c/0938b88fd7a9.jpg Фломастером отмечаем, сколько стали нужно снять сверху и снизу штатного окна рамки: http://s009.radikal.ru/i307/1108/b7/364de87d79dc.jpg Вот такое количество лишнего железа получилось: http://s005.radikal.ru/i210/1108/be/f059f86f1513.jpg Теперь осталось решить вопрос с камерой заднего вида. Известно, что китайцы почему-то не делают камер для Крайслера, поэтому нам придёться снять плафон подсветки номерного знака и встроить камеру со светодиодным блоком подсветки непосредственно в этот плафон: http://s47.radikal.ru/i115/1108/8d/bd1a0b287317.jpg Подбираем камеру на 8 мм уже штатного плафона: http://s41.radikal.ru/i093/1108/02/87a68712a46f.jpg Обрезаем боковые уши крепления с таким расчётом, чтобы не нарушить герметичность самого корпуса камеры: http://s54.radikal.ru/i145/1108/3c/bc5a6341ed65.jpg http://i019.radikal.ru/1108/1e/1f0fd707babb.jpg Размечаем размер окна для установки блока: http://i081.radikal.ru/1108/f0/25898eda29c9.jpg Вот что получилось после работы триммера: http://i016.radikal.ru/1108/95/394b7b17d060.jpg Вклеиваем блок камеры в полученную рамку при помощи дихлорэтана, который хорошо растворяет пластик: http://s50.radikal.ru/i129/1108/ca/f9612820cb94.jpg Боковые углубления с обратной стороны заливаем жидким акрилом для придания конструкции большей жёсткости: http://i076.radikal.ru/1108/f2/e14201486790.jpg Ну вот, теперь после предварительной подготовки можно приступить к инсталляции нового МФУ. Убеждаемся, что места крепления новой головы полностью соответствуют штатным: http://s61.radikal.ru/i171/1108/5c/b9572c73b5cf.jpg Снимаем обшивку правой пассажирской стойки и проводим внутри её кабели активной ТВ. Антенны, которую мы клеим вертикально вдоль стойки: http://s47.radikal.ru/i118/1108/cb/d8ea73ac97af.jpg Вот что получилось после установки обшивки на место: http://s41.radikal.ru/i092/1108/25/6ae686d67483.jpg Подключаем переходник с шинным адаптером к штатному жгуту, втыкаем FM переходник и выводим провода от GPS антенны и активной ТВ антенны в нишу торпеды: http://s41.radikal.ru/i092/1108/b0/76e26dcbe37d.jpg Устанавливаем доработанную рамку, покрыв её нижнюю поверхность антискрипом: http://s40.radikal.ru/i089/1108/24/ae97f0ebf3ec.jpg Подключаем питание усилителя активной ТВ антенны к проводу ACC шинного адаптера для того, чтобы в отсутствие питания МФУ антенна не потребляла тока: http://s45.radikal.ru/i108/1108/1b/428731346999.jpg Монтируем на доработанной и открашенной заново передней панели нижний блок кнопок: http://s014.radikal.ru/i326/1108/5e/e838001ae2cc.jpg Затем приложив панель к торпеде, закрепляем морду климы изнутри 4-мя саморезами, используя короткую отвёртку: http://s11.radikal.ru/i184/1108/93/206ee0dc2541.jpg Ставим на место переднюю панель: http://s002.radikal.ru/i199/1108/11/32f8ec8bb924.jpg Ставим на место рамку РКПП: http://s013.radikal.ru/i324/1108/07/fdf29aac5abb.jpg Вот что у нас получилось в результате: http://i051.radikal.ru/1108/34/beba933b5fb0.jpg http://i012.radikal.ru/1108/e1/da93dfe8a050.jpg http://s50.radikal.ru/i127/1108/36/a2f0390bd07d.jpg Убеждаемся в правильности установки GPS антенны: МФУ видит 9 спутников, что более чем достаточно: http://s59.radikal.ru/i165/1108/f4/f8b3c59db336.jpg Вот такая курица вылезает при загрузке DVD привода: http://i010.radikal.ru/1108/63/ffdfa4e1fd92.jpg А это воспроизведение клипа с 32 Гиг USB флэшки, кабель для которой мы вывели в правый бардачок: http://s010.radikal.ru/i312/1108/3a/f5a228ae2e81.jpg Теперь осталось установить камеру заднего хода. Вид авто сзади: http://s40.radikal.ru/i087/1108/89/e8034861ee3e.jpg Вид снизу на спойлер 5-й двери, в который нужно протянуть сигнальный и питающий провода от торпеды: http://i010.radikal.ru/1108/03/585071400597.jpg Для этого нужно демонтировать поворотный блок задних динамиков: http://s008.radikal.ru/i305/1108/0d/0058ca9543db.jpg Кроме этого, нужно снять обшивку правого крыла: http://s008.radikal.ru/i303/1108/4e/f59a0ae0d48c.jpg И внутреннюю обшивку 5-й двери: http://s014.radikal.ru/i326/1108/fb/3e4c27d8d6a8.jpg Для получения сигнала заднего хода нужно снять задний фонарь, который крепится двумя пластиковыми пистонами: http://s001.radikal.ru/i194/1108/c0/38b0ac783694.jpg Подключаемся к лампе заднего хода: http://s61.radikal.ru/i171/1108/3e/ff117d78b280.jpg Для попадания внутрь обшивки задней двери нам нужно сначала пройти резиновую втулку: http://s006.radikal.ru/i214/1108/2a/b42ec7a8abc0.jpg Втулка плотно забита изнутри проводами, поэтому приходится отрезать разъём типа тюльпан от сигнального кабеля камеры, иначе провод внутрь втулки не продеть: http://s012.radikal.ru/i320/1108/4e/87c7f6a929c1.jpg Наконец проходим внутрь обшивки задней двери и припаиваем тюльпан обратно к кабелю: http://s014.radikal.ru/i329/1108/36/677d90160978.jpg Для попадания в полость заднего спойлера нужно отвинтить 6 гаек и снять тросик привода замка: http://s56.radikal.ru/i151/1108/b4/cf5c08290fd2.jpg Ну вот наконец штатный плафон с вклеенной в него камерой встал на место: http://s010.radikal.ru/i314/1108/2c/4b718d1e8032.jpg Вот так работает камера ( к сожалению уже стемнело, поэтому качество цветного изображения трудно оценить ): http://s19.radikal.ru/i192/1108/0e/e287c013d322.jpg Заменяем во втором плафоне подсветки лампу накаливания на белый светодиод со штатным цоколем, чтобы получить одноцветную подсветку номера: http://s006.radikal.ru/i213/1108/4e/1891bbdcbcac.jpg Ну вот процесс закончен. Ставим все панели и обшивку на место. Я постарался подробно описать весь процесс для его повторения форумчаними. Бюджет инсталляции составил 32 000 руб. ( стоимость гу – 20 000 руб, камеры – 3 200 руб. ) |
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Stasik + в репу, положил :rolleyes:, Модераторы это нужно в FAQ, переместить.
|
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Молодец:rolleyes:
А доработку панели чего не показал? |
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Так она же на фотках есть: процесс состоит из нескольких этапов - вклеиваем рамку, шпаклюем, шлифуем, открашиваем, покрываем матовым лаком.
|
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Цитата:
За 20 рублей. |
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Цитата:
добавлено через 47 секунд Цитата:
У меня шпаклевкой не получилось, делал двухкомпонентным пластилином. |
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Цитата:
Да и на вид не похож. |
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Тогда, что ЭТО?
И какие там функции? |
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Вопрос, а подсветка на камере горит когда? Когда включаешь задний ход, или когда включаешь габариты?
|
Re: Меняем штатного ушастика в Калибере SRT
Цитата:
Stasik колись :bratv:. |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:45. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors