PDA

Просмотр полной версии : Начал постоянно разряжаться аккумулятор....


Страницы : 1 2 [3]

Igor_M
06.11.2015, 21:31
На днях машина постояла 1.5 дня (при -5С) - аккум сел. Поехал к аккумуляторщикам - нагрузку держит как новый, стартовый ток показал 500 (Arctic 1.5 года).
Замерил ток утечки, плавает от 0.05 до 0.08. Моя предыдущая машина стояла по 5 дней при - 30С и заводилась! А это баран садит почти новый аккум за 1.5 дня при -5С
ШТОЗАНАХ? куда копать?
Че-то не то. Акк сел, а нагрузку держит, как новый...:) Наверное, после зарядки.
Ток утечки дох.., в смысле очень много. Для начала почистить клеммы...

sanchez25
07.11.2015, 10:25
Igor_M,
Ну да, конечно зарядил после разряда. Потом отдал аккумуляторщикам обслужили, ток теперь 620. Буду проверять утечку, методом съема предохранителей

Terrz
21.12.2015, 22:05
Подскажите, Калибр 2008 года, в центральном плафоне нет датчиков объема, соответственно нет и плат. Есть ли в нем в крыше какая-нибудь еще плата, которую может конденсат заливать? Или где еще искать утечку?

sinop2007
21.12.2015, 22:15
Подскажите, Калибр 2008 года, в центральном плафоне нет датчиков объема, соответственно нет и плат. Есть ли в нем в крыше какая-нибудь еще плата, которую может конденсат заливать? Или где еще искать утечку?

Если плафона нет то и платы нет.

Terrz
21.12.2015, 22:45
sinop2007, Плафон то как раз есть, но без датчиков.

что еще может давать ток утечки?

Bullet
22.12.2015, 19:02
Igor_M,
Ну да, конечно зарядил после разряда. Потом отдал аккумуляторщикам обслужили, ток теперь 620. Буду проверять утечку, методом съема предохранителей

Если полностью аккум разряжается и после этого его сразу же не поставить на зарядку, то вердикт 1 - умер в половину мощности. Глубокий разряд то есть полностью очень-очень плохо. В интернете есть информация по этому поводу
Даже если ты его после разряда через какоето время зарядил, аккум не будет долго держать заряд. После зарядки он покажет конечно что живой полностью, но садится быстро. Сульфация!

Igor_M
23.12.2015, 19:27
sinop2007,
что еще может давать ток утечки?

А в чем проблема? Ток утечки надо правильно замерять. Если есть EVIC, отмените задержку отключения потребителей энергии и замеряйте минуты через две после постановки на охрану.

SlaviC
15.02.2016, 08:10
Доброго времени суток!
День всех влюбленных я отметил со своим доджиком. Любил его все воскресенье!

Предыстория:
В субботу проехал 300 км, приехал домой и поставил машину. Утром в воскресенье вышел заводить доджика и прикурил. Сигналка с ключа не открывала машину (сигналка штатная).
Первым делом подумал на батарейку, т.к. давно не менял. Сходил купил новую батарею, открываю машину - ноль реакций...
Открыл с ключа, сигналка не сработала, свет в салоне не загорелся, табло не горит. Открыл капот глянул на индикатор АБ - горит зеленым, в норме (аккумулятору 3 месяца).
Проверил все клеммы, в том числе и минус. Все чисто. Для профилактики прошел наждачкой - не помогло!
Окей, читал на форуме про реле, которые стоят в подкрылке, я их заранее купил, т.к. этот блок конструктивно неудачно расположен.
Решил обратиться в сервис, благо в городе есть сервис который занимается доджиками и предоставляет бесплатный эвакуатор. И тут опять проблема, т.к. нет питания я не могу перевести ручку в нетралку, соответственно сервис отказывается брать ответственность и тащить эвакуатором машину, предлагают за свой счет вызвать манипулятор для погрузки - отказался.
В это время приехал друг с мультметром, снимаем АБ (индикатор уже горит "белым") мерим напругу - 6 вольт. Прикурили от его машины, все хорошо, завелась и работает.
Не было выбора поехал покупать зарядное устройство для АБ. По приезду открыл капот посмотрел на индикатор а он уже зеленым светится, мистика, за 20 км смог зарядиться?

Вообщем перебрал все варианты, но так и не смог понять как за 10 часов мог разрядится в ноль новый АБ? Перед уходом я всю электрику выключил! Да даже если бы забыл, то увидел бы из окна и тем более у нас защита от дурака, через 30 секунд питание пропадает... Генератор тоже работает иначе 300 км я бы не проехал на одном АБ, так же и не проехал бы 20 км после прикуривания.

Ночью заряжал АБ. Сейчас на работе поставил машину и есть подозрение что вечером я домой не уеду:( Но тогда я точно определюсь, что где то сосет не смотря на то что питания нет. Возможно кто то сталкивался с подобной проблемой? Не знаю где искать и не знаю что найдет мне электрик в сервисе без симптомов...

P.S. - Темы подобной не искал, возможно уже дублирую сообщение, прошу простить и если что тыкнуть куда смотреть

карел
15.02.2016, 08:51
SlaviC, Центральный плафон с датчиками объема.

gus
15.02.2016, 08:54
Гдето есть тема про центральный плафон. Конденсат с крыши капает на него а там плата. Сними и посмотри. У меня к стати тож окисленная была. Я откл, оставил тока светильник.

карел
15.02.2016, 08:57
/forum/showthread.php?t=1949&highlight=%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0

SlaviC
15.02.2016, 09:56
Хм.. Спасибо конечно! Даже не думал что от туда прилетит!
В обед посмотрю! Сообщю как что

borarus
15.02.2016, 10:40
Хм.. Спасибо конечно! Даже не думал что от туда прилетит!
В обед посмотрю! Сообщю как что
Кстати ... если плата сверху будет чистая, то возможно с внутренней стороны там будет целый слой. А посмотреть практически нереально, так как надо отпаивать датчики обьема. Чаще всего именно где они припаены бывает такой серый слой небольшой, достаточно бывает его снять чтобы на пару лет убрать этот глюк. Удачи

SlaviC
15.02.2016, 12:52
Кстати ... если плата сверху будет чистая, то возможно с внутренней стороны там будет целый слой. А посмотреть практически нереально, так как надо отпаивать датчики обьема. Чаще всего именно где они припаены бывает такой серый слой небольшой, достаточно бывает его снять чтобы на пару лет убрать этот глюк. Удачи

Я визуально смогу увидеть плату? Разъем легко снимается? Из инструментов, что взять? Просто буду делать в обед на работе, чтобы домой вечером уехать. Пытались с коллегами придумать как померить утечку тока до снятия разъема с датчика и после... Просто интересно

добавлено через 1 час 35 минут
Отписываюсь:
Сходил проверил плафон. Машина открылась АБ живая, скинул плафон, внутри одна капля и подтеки, видно что конденсат там собирается. Скинул разъем на датчики, поставил на сигналку - объема нет. Открыл дверь сработала сигналка причем с гудком! (в ссылке на тему сигнализация у людей работала но без звука, при выдернутом разъеме). Скинул разъем на свет, на нем 3 контакта (на плафоне к лампе) 2 из 3 задействованы, третий контакт (уже на разъеме) оплавленный, он не задействован в схеме... Я думаю оплавило от лампы (поменяю на диоды в скоре). Визуально схема целая, где запаяны датчики есть небольшие отложения (больше похоже на трупы мух и прочих насекомых) и все.. дальше схему не посмотреть, нужно отпаивать датчики.
Для профилактики скинул фонарик в багажнике. Его батарея не менялась с 2007 года... Как вариант попробую скинуть остальные плафоны, может там тоже конденсат. Внутри у меня крыша проклеена какой то лентой (типа шумки или вибро изоляции) как раз в том месте где разъем на датчики. Фото попробую выложить в течении дня. Сейчас плафон вынул совсем, убрал фонарик и попробую проездить так до выходных. Отпишусь по результатам

P.S. - забыл отписать про зарядку АБ в первом посте. Принес домой поставил на заряд в течении часа с 4 ампер ток упал до 2... это нормально? К утру ток был около 0,5

OtherDima
15.02.2016, 15:33
P.S. - забыл отписать про зарядку АБ в первом посте. Принес домой поставил на заряд в течении часа с 4 ампер ток упал до 2... это нормально? К утру ток был около 0,5

это значит хорошо

gosha007
18.02.2016, 14:45
Год назад купил барашка. Неделю назад сел аккум. зарядил все дела. Через 2 дня опять под 0. Купил новый приехал домой и вечером сигналка как будто взбесилась такая светомузыка была. Амашина никак не уймется я ее и открывал и закрывал все безтолку. Через 20 мин заткнулась а наутро аккум. сдох. Поставил старый и вырубил сигналку вытащив предохранитель №21. Теперь все норм. Машина откр.закр. но без сигналки.

карел
18.02.2016, 14:57
Центральный плафон освещения с датчиками объема? Если да снимай и плату почисти

SlaviC
26.02.2016, 10:44
Отписываюсь. Прошло 11 дней. Аккум держит, плафон лежит дома, ждет пока я его разберу. Пока терзают сомнения то ли реально конденсат и схема залита... то ли разъем на свет, который оплавился (но если даже свет, то по алгоритму через 30 секунд отключение потребителей.. сосать не должно, а вот с датчиками легко)

borarus
29.02.2016, 00:16
Отписываюсь. Прошло 11 дней. Аккум держит, плафон лежит дома, ждет пока я его разберу. Пока терзают сомнения то ли реально конденсат и схема залита... то ли разъем на свет, который оплавился (но если даже свет, то по алгоритму через 30 секунд отключение потребителей.. сосать не должно, а вот с датчиками легко)

Датчики однозначно ... этой зимой уже второй плафон начал глючить. Первый совсем сдох, а вот второй просто почистил контакты ... но однозначно отпаивай датчики, потому как плата снизу тоже в налете будет. В первом плафоне окислы сожрали дорожки в плате, а так как она многослойка, то чинить и дорого и муторно может быть.

GIN-555
29.02.2016, 00:50
но однозначно отпаивай датчики

Зачем уж так однозначно... Если вовремя заметить, просушить и защитить, то все останется в работоспособном состоянии. А лучше защитить заблаговременно...

SlaviC
29.02.2016, 09:35
Датчики однозначно ... этой зимой уже второй плафон начал глючить. Первый совсем сдох, а вот второй просто почистил контакты ... но однозначно отпаивай датчики, потому как плата снизу тоже в налете будет. В первом плафоне окислы сожрали дорожки в плате, а так как она многослойка, то чинить и дорого и муторно может быть.

Отпаял датчики, увидел плату с внутренней стороны... Есть небольшой налет на схеме, сколько я плат в жизни видел, но трудно поверить что этот маленький кусочек (2 мм максимум) был причиной сбоя датчиков. Плафон до сих пор обратно не ставил, пытаюсь найти новый разъем на освещение (он оплавился). Я больше бы склонялся к разъему на свет, чем на схему датчиков!

Руки не доходя выложить фото, но поверьте на слово, там нет криминала, но АБ не разряжается это факт

P.S. - плату покрыл лаком, летом наклею шумку и возможно тогда подключу разъем на датчики, либо замотаю его изолентой и буду ездить... Сигнализация как я говорил своих свойств не утратила, орет гудком и мигает, единственно если проникнут в салон при опущенных стеклах - ничего не сработает

borarus
29.02.2016, 12:21
Зачем уж так однозначно... Если вовремя заметить, просушить и защитить, то все останется в работоспособном состоянии. А лучше защитить заблаговременно...

я имел ввиду, что внутреннию часть платы надо тоже чистить :) а то я сначала радовался когда увидел небольшой налет с внешней стороны платы :bm: ... а отпаивать надо однозначно чтобы добраться до внутренней части

SlaviC
03.03.2016, 15:16
я имел ввиду, что внутреннию часть платы надо тоже чистить :) а то я сначала радовался когда увидел небольшой налет с внешней стороны платы :bm: ... а отпаивать надо однозначно чтобы добраться до внутренней части

Было так же, небольшой налет с внешней (видимой) стороны и внутренней (туда добраться можно лишь отпаяв датчики). Но если нет паяльника и руки из одного места, лучше не лезть... У меня под рукой был паяльник со здоровенным жалом, в итоге на коленках собрал, но дорожку одну завалил... пришлось потом восстанавливать уже на работе с нормальным инструментом

максим3711
05.04.2016, 14:30
Датчика в плафоне нет, но гад все равно разряжается. Электрики так и не поняли почему.
Приходится постоянно пользоваться быстрым пуском

Y168
05.04.2016, 14:36
максим3711, может сам аккум "дохнет" и не держит заряд.

максим3711
05.04.2016, 14:47
Аккумулятор новый.

Rondo
05.04.2016, 14:57
максим3711, Если электрики толковые и нет утечки, тогда проверьте АКБ нагрузочной вилкой.
То, что вы купили где-то "аккумулятор новый" не означает, что он рабочий.

максим3711
05.04.2016, 15:02
Утечка как раз есть, но неизвестно где. Все концы ведут к приборке. Но не менять же всю приборку((

Rondo
05.04.2016, 15:07
Утечка как раз есть, но неизвестно где. Все концы ведут к приборке. Но не менять же всю приборку((
Неизвестно где внутри щитка приборов?

максим3711
08.04.2016, 13:18
Панель приборов успешно поменял.Аккум за ночь ,упс)).Начинает веселить эта ситуевина уже.

Валериевич
08.04.2016, 13:22
Почему люди такие странные.
Ведь было сказано, что причина не в приборной панели.

максим3711
08.04.2016, 13:39
Я не странный),Панель поменяли по рекомендации.А в чем может быть еще проблема?В зеркале с экраном и камерой?

gus
08.04.2016, 14:05
максим3711, Оцепи разъемы от центрального плафона. Посмотришь будет разряжаться или нет.

Rondo
08.04.2016, 14:26
Панель приборов успешно поменял
Достаточно бы было отключить разьёмы от приборки и убедиться, что дело не в ней

добавлено через 1 минуту
А в чем может быть еще проблема?В зеркале с экраном и камерой?
Смотря куда подключено это чудо китайской мысли!

Валериевич
08.04.2016, 17:43
Достаточно бы было отключить разьёмы от приборки и убедиться, что дело не в ней



С этого и нужно было начинать, а не покупать другую панель.

UAM
09.04.2016, 08:08
Я не странный),Панель поменяли по рекомендации.А в чем может быть еще проблема?В зеркале с экраном и камерой?

Проблема в схеме подключения, только вчера разбирался с такой проблеммой . Мастера ставили сей гаджет без учета особенностей нашего авто.

sanchez25
01.05.2016, 19:46
Замерил напругу амперметром (в разрыв на минусе).
-На машина закрыта на сигналке после 10 мин. ожидания - 0.08А
-Ключ в положении "ON" (повернут на одну позицию), двери закрыты - 3.3А (кажется многовато)
-Со включенной музыкой (громкость на 25) - 4А
Возникает вопрос: а не много ли жрет когда включен ключ? Может кто нибудь замерить? (аккум с музыкой садится очень быстро)

Unicron
01.05.2016, 22:52
Может кто нибудь замерить? (аккум с музыкой садится очень быстро)

У меня почти также и для бараша это нормально.
Проблема в аккуме или особенностях его эксплуатации. Чтоб продлить его срок службы нужно не допускать низкого заряда и периодически ПОЛНОСТЬЮ заряжать.
У меня показатели 0.06 А и 3.04 А соответственно.

sanchez25
02.05.2016, 15:08
Замерил у отца на мазда фамилия - 0.8А. против наших 3х ампер.... У него даже со включенным зажиганием столько не ест.
Это "пестес" ребятки. Пока сижу в машине жду ребенка со школы (15- 30 мин) - аккум на глазах тает...

Rondo
10.05.2016, 17:40
Это "пестес" ребятки. Пока сижу в машине жду ребенка со школы (15- 30 мин) - аккум на глазах тает...
А зачем ждать с включенным зажиганием? Ключ в АСС и жди, музон будет работать.
Три часа на майские колбасил музон на природе (были авто для подстраховки) и всё норм завелась.

Rondo
10.05.2016, 17:43
Из мануала

Rondo
10.05.2016, 17:46
-Ключ в положении "ON" (повернут на одну позицию), двери закрыты - 3.3А (кажется многовато)
ON это уже вторая позиция

sanchez25
11.05.2016, 08:19
А зачем ждать с включенным зажиганием? Ключ в АСС и жди, музон будет работать.
Три часа на майские колбасил музон на природе (были авто для подстраховки) и всё норм завелась.

Прошу прощения, неверно указал. Положение ключа именно в "ACC" дает разряд 3.3 А.
Вот я и недоумеваю.. может из-за ELM327 мозги так себя ведут?

Rondo
11.05.2016, 10:39
Положение ключа именно в "ACC" дает разряд 3.3 А.
Вот я и недоумеваю.. может из-за ELM327 мозги так себя ведут?
Попробуй без ELM замерить. Я в выходные у себя посмотрю.

sanchez25
14.05.2016, 14:31
Замерил без ELM. Тоже самое 3.3 - 3.45А. Ошибка только одна Р2017 (клапан аккуатора). Скинул с него фишку- тоже самое. Господа, померьте кто может сколько берет ампер (в разрыве на клемме минусовой), при положении ключа "АСС"...

sanchez25
21.05.2016, 12:01
Валериевич писал:
"Предохранитель №8 - после него стоят предохранители
№6 - переключатель зеркал, блок системы классификации пассажира,подсветка вещевого ящика, бардачок,спутниковый приёмник, блок HFM.
№17 - блок управления трансмиссией (CVT), блок Д.У. центральным замком,блок рулевого управления.
№19 - Радиоусилитель, сабфувер,приборная панель."

Так вот, в положении ключа- "АСС":
вынимая №8 ток падает с 3.4А до -0.83А (он отключает №6, №17, №19)
Вынимая №17 ток падает до - 1.35А
Возникает вопрос: "Зачем нам "кормить" блок управления трансмиссией например, в положении ключа- "АСС"?

Валериевич
21.05.2016, 16:35
А вы точно уверены что - "кормим" блок управления трансмиссией ???
Ведь на данном предохранителе еще висят: блок Д.У. центральным замком,блок рулевого управления.

sanchez25
21.05.2016, 17:08
Это понятно, но по идее эти блоки должны спать в положении ключа в ACC. Ток "жрется неимоверный", у отца мазда фамилия, ток 0.8А в этом режиме, у меня был ниссан блюберд силфи - можно было всю ночь музыку слушать, и с открытыми дверями стоять. А на этом 2 года аккуму- просто мертвый, за час музыки садится

CanesV
07.06.2017, 11:27
В большинстве мануалов по земуру утечек тока напиасно, что снимать нужно "-" клемму. Здесь написано плюсовую. Как безопаснее?

anastasia
27.10.2017, 19:22
Подскажите кто чем может:
Калибр 07 европеец на вариаторе, за ночь высаживает новый акб до 11.5 вольта, что не дает прокрутить стартер. То есть слышны только щелчки...

Поменяно уже 3 акб, снимала и ставила даже с неона... АКБ отпадает 100%

Комплектация с 3мя плафонами в салоне но никаких датчиков там нет, разобрала уже весь потолок, никакого конденсата нет, все контакты ламп чистые... Сингалка штатная.

Замер утечки по минусовой клейме последовательно АКБ:

Сразу после постановки на сигнализацию 3 ампера
Через 30 секунд 1.7 ампера
Через минуту 0.02 ампера (20миллиампер) проверяла в течении часа, показания скачут 0.02-0.03

Та же ситуация если не ставить на сигнализацию.

То есть авто засыпает, но за ночь что то происходит, что будит авто и идет дикое потребление.

По моим расчетам, что бы высадить 60амперный акб до 11.5, за 10 часов, ток потребления должен быть минимум 3-4 ампера, а это включённые габариты + свет в салоне...

Подскажите куда уже покопать... 14 пред вынимала на ночь без результата...

Посылы на акб нет 100% ибо мой акум на неоне прекрасно ездит по сей день.
Ошибок нет нигде, сканер СтарСкан, показывает все блоки.
Или кто знает человека в Н.Новгороде способного без соплей и прелюдий найти и решить проблему?

PS Муфта генератора заварена и работает как шкив, генератор ремонтирован, зарядка 14 вольт

borarus
27.10.2017, 20:24
Возможно несколько проблем, которые накладывают проблемы одну на другую.
Во-первых 11.5 вольта достаточно, чтобы крутить стартер. У меня с 10 вольт пускалось.
1. Где-то утечка может быть с дневных огней и вообще с любого постороннего оборудования.
2. Стартер может быть уставшим, его снять и проверить. У меня с 12.3 вольт уже отказывался заводиться, после замены АКБ на новую ничего не дало. После замены нового стартера все симптомы исчезли, с полуоборота теперь заводится.
3. Тупо плохой контакт кузов-двигатель, причем как плюса так и массы. Смотреть все соединения, крайне желательно открутить и заново прикрутить все. (на старой машине минус шедший на двигатель через опору просто прикипел)

Подскажите кто чем может:
Калибр 07 европеец на вариаторе, за ночь высаживает новый акб до 11.5 вольта, что не дает прокрутить стартер. То есть слышны только щелчки...

Поменяно уже 3 акб, снимала и ставила даже с неона... АКБ отпадает 100%

Комплектация с 3мя плафонами в салоне но никаких датчиков там нет, разобрала уже весь потолок, никакого конденсата нет, все контакты ламп чистые... Сингалка штатная.

Замер утечки по минусовой клейме последовательно АКБ:

Сразу после постановки на сигнализацию 3 ампера
Через 30 секунд 1.7 ампера
Через минуту 0.02 ампера (20миллиампер) проверяла в течении часа, показания скачут 0.02-0.03

Та же ситуация если не ставить на сигнализацию.

То есть авто засыпает, но за ночь что то происходит, что будит авто и идет дикое потребление.

По моим расчетам, что бы высадить 60амперный акб до 11.5, за 10 часов, ток потребления должен быть минимум 3-4 ампера, а это включённые габариты + свет в салоне...

Подскажите куда уже покопать... 14 пред вынимала на ночь без результата...

Посылы на акб нет 100% ибо мой акум на неоне прекрасно ездит по сей день.
Ошибок нет нигде, сканер СтарСкан, показывает все блоки.
Или кто знает человека в Н.Новгороде способного без соплей и прелюдий найти и решить проблему?

PS Муфта генератора заварена и работает как шкив, генератор ремонтирован, зарядка 14 вольт

Upstomsk1978
27.10.2017, 21:20
Помню как при покупке первого Калибра (в ноябре) продавец сказал мне, мол, аккум новый, за зиму не бойся.
Но вот подошли первые лёгкие морозы за -20 и мой новый конь утром уже не заводится.
Тащу аккум домой, ночь заряжаю, дня три-четыре езжу, вроде всё ок, но потом опять не заводится.
Купил новый аккум - езжу три дня, потом тоже не заводится.
Поехал в фирму занимающимися генераторами, выяснили что подклинивает один ролик, но делает это как настоящий шпион - ни воя, ни гула. Крутится, но в разы медленнее. Аккум просто не успевает заряжаться.
В тёплое время ему хватает заряда чтобы завестись, а в холод расход энергии в машине повыше и на аккум ничего не остаётся.

gus
27.10.2017, 21:59
Поехал в фирму занимающимися генераторами, выяснили что подклинивает один ролик, но делает это как настоящий шпион - ни воя, ни гула. Крутится, но в разы медленнее. Аккум просто не успевает заряжаться.
Иногда пропадала зарядка. Причина- ремень растянулся.

Igor_M
28.10.2017, 11:23
anastasia,
После проделанной работы я бы с этого начал

3. Тупо плохой контакт кузов-двигатель, причем как плюса так и массы. Смотреть все соединения, крайне желательно открутить и заново прикрутить все. (на старой машине минус шедший на двигатель через опору просто прикипел)
Тем более, что "слышны только щелчки". Если есть возможность, измерьте напряжение на клеммах в этот момент.

Валериевич
28.10.2017, 12:23
....что не дает прокрутить стартер. То есть слышны только щелчки...



Проблема в стартере или подачи плюс питания на втягивающее
убедиться что плюс с аккумулятора доходит до стартера (по толстому проводу)
разобрать втягивающее и проверить пятаки (если оно конечно разбирается)
или замена полностью стартера

плиткин
28.10.2017, 18:57
Тоже была похожая проблема года назад, пошел по пути, предложенному валерьевичем постом выше. Но когда вскрыл стартер, все встало на свои места. Была полностью разбита передняя втулка стартера, из-за сильного перекоса вала стартера, бендикс не мог войти в зацепление с маховиком, в итоге вторичная обмотка втягивающего не включалась (если она там есть). Стартер при удержании ключа просто щелкал (тыкался бендиксом в маховик мимо зубьев) и иногда попадал и тогда машина заводилась.
Если чо, номер втулки: Krauf SUM0319

Igor_M
30.10.2017, 23:42
Сама постановка вопроса

Калибр 07 европеец на вариаторе, за ночь высаживает новый акб до 11.5 вольта, что не дает прокрутить стартер. То есть слышны только щелчки...

подразумевает, что свежезаряженный акб нормально заводит, поэтому стартер к делу трудно пришить. Если только износ щеток, но рановато....

borarus
31.10.2017, 00:26
Сама постановка вопроса

подразумевает, что свежезаряженный акб нормально заводит, поэтому стартер к делу трудно пришить. Если только износ щеток, но рановато....

европеец 07 года, ручка, 3 месяца назад, на одометре было 205тк заменил стартер и все исчезло (в старом умерли втулки и обмотку якоря разорвало, щеток тоже почти не осталось - вообщем все умерло практически, кроме корпуса)
Симптомы похожие были, на заряженном акб 12.4-6 вольта прокручивалось, но тяжело. Если оставить музыку на час, то грозило незаводом двигателя. Был поменян акб которому 5 лет было, лучше не стало. Больше влияла температура воздуха по ощущениям. А стартер умер из-за стесанной втулки сцепления, но это другая история.

Igor_M
31.10.2017, 10:03
Печалька... Этим летом тоже пришлось ремонтировать стартер на своей бывшей мазде, первый раз, щетки стерлись. Но машинке уже 26 лет, больше 20 у меня...

borarus
31.10.2017, 12:32
Печалька... Этим летом тоже пришлось ремонтировать стартер на своей бывшей мазде, первый раз, щетки стерлись. Но машинке уже 26 лет, больше 20 у меня...

Немного офф, но все равно думаю в тему для наглядности пример.

Так понимаешь, сравни две машины. Машина №1 - 10 лет, пробег 50 тк. Машина №2 - 5 лет, пробег 250 тк.
Цена одинаковая, какую выбрать?

Вот если сказать, что первая работала с личным водителем, а вторая использовалась как такси между разными городами (300-1500 км).

Вот и получается, с первой проблем по подвеске практически не будет, а вот все остальное умершим будет. Водитель на морозе не будет сидеть в холоде и без музыки или ТВ, так и получается что нароботка моточасов примерно 10 час*20дней*12месяц*5 лет=12 000 моточасов

Вторая примерно наработает 3 000 моточасов и работать весь автомобиль будет в самом щадящем режиме.

При таком раскладе надо выбирать, что именно нужно новому владельцу.

Это если вкратце ... вообще на ютубе есть много видео с обсуждением темы скручивания одометра и прочего, где все наглядно видно.

sofakingzoo
20.12.2017, 16:05
Уже несколько месяцев мучаюсь с аккумулятором , точнее с проблемой которая его высаживает за ночь ! После недолгих поисков проблемы понял что проблема кроется в предохранителе на 10а (красный)- Предохранитель IOD цепи зажигания панели приборов / освещение салона ! Потеря тока на данном предохранителе 0,53 ампера /ч Подумал я это пустяк , и стоить ремонт будет не дорого , но в итоге оказалось совсем на оборот ! Сегодня в сервисе приговорили щиток приборов , с моей приборкой потеря тока 0,53 , когда поставили их приборку с разборки , потеря тока пропала и ровнялась 0,01 что есть норма !
От сюда возникает вопрос , у кого нить такая проблема была ? Если да то как решали ?

валерий сергеев
18.03.2018, 22:15
Попалось интересное видео.
https://www.youtube.com/watch?v=-jxfWtCVFhU&index=8&t=3s&list=LLaIlkwV0yvMtz_BE_UoRJ9w

добавлено через 1 минуту
Продолжение.
https://www.youtube.com/watch?v=LbHIl8tsmK8&index=6&list=LLaIlkwV0yvMtz_BE_UoRJ9w&t=8s

добавлено через 1 минуту
Финал. https://www.youtube.com/watch?v=lHnYgrL654c&list=LLaIlkwV0yvMtz_BE_UoRJ9w&index=3&t=6s

NewKidOnTheBlock
19.10.2019, 15:36
Сегодня замерял все как тут советуют.
Между клеммами напряжение 12.7 - 12.8
Вынимал все преды по очереди, кроме двойных и крупных. Напряжение не колебалось, в пределах +- 0.1. Также и с 14 предом, только там на 0.2 в минус ушло, что я связываю с погрешностью.
Также, как тут советовали, в разрыв плюса включил мультиметр на режим 10А. Ничего не поменялось, показывало 0 стабильно.
Елм327 в диаг разъёме за 10 минут разряжает аккум до состояния нельзя завестись, ключ при этом в положении акк.
С утра после ночи завожусь нормально.

Подскажите по теме, пожалуйста

Валериевич
19.10.2019, 21:02
Подскажите по теме, пожалуйста

Купить новый аккумулятор.

NewKidOnTheBlock
19.10.2019, 21:14
Валериевич, спасибо. Этот тестировал аккумуляторщик и нагрузочной вилкой и смотрел внутрь - все ок

shtuka83
20.10.2019, 11:53
Валериевич, спасибо. Этот тестировал аккумуляторщик и нагрузочной вилкой и смотрел внутрь - все ок

Валера, привет.
У меня ЭЛМка высосала АКБ месяца за четыре в прошлом году. Весной прошлой я значит забыл вытащить элmку из разьема, а в начале осени тупо не завелся, так как аккумулятор был высажен в ноль.
Но если высаживает за сутки - то причина , скорее всего, не только в сканере

NewKidOnTheBlock
20.10.2019, 17:08
shtuka83, привет привет. Не за сутки, за 10 минут пользования на заглушенном авто. И не только элмка, даже музыку боюсь включить. Аккумулятор заменить могу, но вдруг дело не в нем?

shtuka83
20.10.2019, 23:55
shtuka83, привет привет. Не за сутки, за 10 минут пользования на заглушенном авто. И не только элмка, даже музыку боюсь включить. Аккумулятор заменить могу, но вдруг дело не в нем?

тоже думаю, что дело не в акб

gus
21.10.2019, 08:07
NewKidOnTheBlock, Ели залезть в центральный плафон и отключить разъемы?

NewKidOnTheBlock
21.10.2019, 09:29
gus, у меня без датчика объема, нечего там отключать, обычная лампа. или все равно рубануть?

JohnKr
21.10.2019, 10:31
NewKidOnTheBlock, была у кого-то из знакомых подобная проблема. В том случае виновата была приборка. Что-то там подглючивало и высаживало АКБ. Решилось заменой приборки.

NewKidOnTheBlock
21.10.2019, 11:20
JohnKr, да, я читал (всю эту тему прочитал), но как ее вычислить? Вот методы измерения я описал свои, может где-то накосячил или не так замерял? А то поменяешь, а это не оно...

JohnKr
21.10.2019, 11:58
NewKidOnTheBlock, могу ошибаться, но как я понимаю, когда глючит электрика и высаживает АКБ - быстро это не происходит, не за 10 минут. Обычно у людей за ночь успевает просесть. В Вашем случае, я тоже склоняюсь к мысли об умершем АКБ.

NewKidOnTheBlock
21.10.2019, 13:19
JohnKr, тогда бы с утра не заводился, нет? А тут заводится, всё ок. Попробую новый купить в выхи, что делать)

Igor_M
22.10.2019, 10:12
NewKidOnTheBlock, При исправной электрике за ночь акк не просядет вообще, он практически спит. Проблемы возникают при дохлом акке и холодной ночи.
В данном случае он начинает усиленно разряжаться не от ELM, а от воткнутого ключа, тут электрика пробуждается и не уходит в сон. Открытая дверь даст еще + пару ампер расхода. Можно попробовать зарядить полностью автоматической зарядкой на ночь и посмотреть, но, скорее всего, придется менять, зимой точно подведет...

NewKidOnTheBlock
22.10.2019, 11:26
Igor_M, то есть допускаем, что аккум г, а все схемы рабочие? При воткнутом ключе и прочем с исправным аккумом все ок будет?

Igor_M
22.10.2019, 19:42
NewKidOnTheBlock,Ну, с новым точно все будет ок. Но вначале старый желательно попробовать зарядить. Оптимально - сразу после того, как он не заведет авто. В зарядном должны быть амперметр и вольтметр, тогда по скорости падения тока и роста напряжения можно вполне достоверно оценить состояние. Если с пробками, заглянуть в банки, долить воды перед зарядкой.
Можно попробовать включить фары и проверить напряжение на акке, думаю, будет таять на глазах. Но после можно не завестись...

NewKidOnTheBlock
25.10.2019, 20:55
Так, проверили старый (условно старый). В идеальном состоянии, проверяли тестером дилерским, нагрузочной вилкой, смотрели плотность электролита. Это все на снятом аккуме. На авто тоже глядели и с потребителями и без, напряжение стартера 10.64 вольта.
Говорит, что если ток утечки был бы, то с утра я бы не заводился.

borarus
26.10.2019, 00:11
Так, проверили старый (условно старый). В идеальном состоянии, проверяли тестером дилерским, нагрузочной вилкой, смотрели плотность электролита. Это все на снятом аккуме. На авто тоже глядели и с потребителями и без, напряжение стартера 10.64 вольта.
Говорит, что если ток утечки был бы, то с утра я бы не заводился.
Ммм ... есть одна догадка, но сначала ... насколько падает вольтаж?

NewKidOnTheBlock
26.10.2019, 00:29
borarus, падает при каком состоянии? Нагрузочной вилкой? что-то до 10.4 ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ, но не ниже 10 100%. И начинает сразу же быстро восстанавливаться

lloyd
26.10.2019, 11:29
все проблемы разрядки аккума идут, как правило, от датчиков объема. Я полгода мучался с вопросом, пока не скинул клеммы на крыше, возле светильника

NewKidOnTheBlock
26.10.2019, 12:08
lloyd, так автомобили есть и без них. Как мой)

lloyd
26.10.2019, 12:38
так может, высасывает энергию сам плафон, попробуй отключить. Вытащи, хотя бы, посмотри на состояние

borarus
27.10.2019, 00:01
так может, высасывает энергию сам плафон, попробуй отключить. Вытащи, хотя бы, посмотри на состояние

НЕТ, он тут не при чем.

добавлено через 20 минут
lloyd, так автомобили есть и без них. Как мой)

Чудес не бывает. У Кума было, тупо высаживалось через гофру с металлической обмоткой на впуске. То-есть грелась она незначительно, чтобы понять что именно из-за нее было. Но в зависимости от того как закрывался капот, она меньше-больше контактировала с клеммой на аккумуляторе. От пары часов до пары суток иной раз было достаточно, чтобы уже не завестись.
Мой вариант вообще был тупым, зарядки АКБ, потом замена его ничего не дали. Оказалось, что машина не заводится не от того что АКБ разряжен, а тупо все умирало на старом стартере. Замена стартера сразу все изменило.

добавлено через 1 минуту
borarus, падает при каком состоянии? Нагрузочной вилкой? что-то до 10.4 ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ПОМНЮ, но не ниже 10 100%. И начинает сразу же быстро восстанавливаться

Ммм вот именно такой-же вариант и у меня был два года назад. Замена стартера все решило. Стартер клинило и тупо вырубало все.

NewKidOnTheBlock
27.10.2019, 23:17
borarus, вот тот человек сказал, что напряжение у стартера не вот совсем уж хорошее, но в целом нормальное.
Фотку прилагаю..
https://ibb.co/Cpj9hHP

Высадка стартер только при определенном положении ключа срабатывает? Ибо после ночи все заводится.

borarus
28.10.2019, 00:52
borarus, вот тот человек сказал, что напряжение у стартера не вот совсем уж хорошее, но в целом нормальное.
Фотку прилагаю..
https://ibb.co/Cpj9hHP

Высадка стартер только при определенном положении ключа срабатывает? Ибо после ночи все заводится.

Где-то был твой номер ... наберу днем.

NewKidOnTheBlock
28.10.2019, 01:01
borarus, лучше в скайп)

NewKidOnTheBlock
17.01.2020, 09:40
В общем забыл отписать) замена стартера не помогла, заменил аккум. Пока езжу)

Caliber679
17.01.2020, 09:51
NewKidOnTheBlock, не разряжается ?

NewKidOnTheBlock
17.01.2020, 11:12
Caliber679, я перед этим к электрику нормальному съездил: тока утечки нет, генератор дает нормальную зарядку. Значит аккум. Аккум новый взял. Пока не разряжается, но прошло не вот чтобы много времени (8 января поменял)