7189



Старый 25.09.2013, 14:57   #1
mistic
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2012
Мой авто: Dodge Caliber 1.8MT
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 12
mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)mistic репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Замена цепи ГРМ

В общем столкнулся я с заменой цепочки. Предыстория: прошлой зимой вроде стал замечать что появился какой-то звук на холодную, ну нужно было на мобилу записывать наверное. Звук в районе где все навесное, но вроде как изнутря двигла После основательного прогрева звук пропадал из зоны слышимости при открытом капоте. Если газануть на холодную, под сброс газа раздавалось что то типа Х-рр-ррр-р. Никакие чеки не загорались, расход вроде не повышался, ехало нормально.
По прошествии полгода машинка начала дергаться, когда едешь на 1-2 передаче на небольших оборотах, а потом или сбрасываешь газ или газуешь(плавненько так). Я снял дроссельную заслонку, она оказалось совсем чистой, ну помыл для проформы, покрутил ее руками - ничего не заедает не проскакивает ну и обратно поставил. Следующим пунктом были форсунки, собрал девайс за 3 копейки, описанный на одном из авто форумов(могу потом пост написать, если кому интересно) и в общем помыл их, даже кажется расход упал, но дергать меньше не стало.
Тем временем появился дизельный звук который особенно хорош когда обороты недостаточны для создания тяги(на любой передаче) и видимо активно работает VTEC. Ну в общем было решено менять цепь, как наиболее вероятного виновника. Тут еще сервисмены сказали, что от хундая цепочка вроде подходит и я начал шерстить форумы. Инфы совсем мало и расбросана, и тут попался лот на e-bay: http://www.ebay.com/itm/Fits-Kia-Hyu...30f967&vxp=mtr
Ага, тут есть и таблица совместимости по машинам, в общем наш мотор стоит в разных KIA, Хундай только с другим навесным оборудованием(и назывется по другому Theta 4), но блок то тот же.
Например достоверно Hyuindai Sonata NF 2006-. Ждать с ебея что то долго, и я я решил потрясти каталог elcats. Были надыбаны и заказаны следующие номера:

Hyundai/Kia 24321-25000 Цепь балансирная
Hyundai/Kia 24410-25001 Натяжитель цепи привода грм(гидронатяжитель)
Hyundai/Kia 24420-25002 Натяжитель цепи масляного насоса(а это планка)
Hyundai/Kia 24431-25001 Планка направляющая цепи привода ГРМ

если вытащить с хундаевских коробочек выглядит также как ибеевский лот(это он):


Ну хундавеских форумах "дизелистов" кстати больше. Видимо и пробеги больше у машин да и самих машин...

Единственная беда с цепочной хундая - нельзя смотреть на метки - они другие.
Сегодня забрал с сервиса, больше нет хряпающего звука и рывков при перегазовке и узнал что у меня сгнил масляный поддон ))и надо менять. Поеду на разборку посмотреть что там у них есть.

Тема для обсуждения >>>ЗДЕСЬ<<<
Миниатюры
caliber_chain_set.JPG  



Последний раз редактировалось Валериевич; 25.09.2013 в 15:16.
mistic вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 13:10.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.