09.08.2013, 19:04
|
#1
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 442
|
Масло в салоне и некоторые ошибки.
Сегодня столкнулся с проблемкой, которая ввела в тупик. Требуется ваша помощь и высказанные мнения, т.к. мои мысли закончились.
Итак вся история. На прошлых выходных воевал с тросиком переключения режимов печки (не правильно работали режимы). Для этого раскидал весь пластик передней панели до металлического остова (отчет выложу позднее). Добрался до крепления тросика и пытался порегулировать натяжение. Более-менее получилось, но не то что хотел. Потом решил смазать кулачек, который открывает-закрывает заслонки (белый, круглый такой), т.к. кроме вазелина под рукой ничего не было(не смейтесь...ну так получилось), то густо смазал им. Собрал все назад.
В среду выдался день и поменял ролики ремня навесного оборудования и шкив на коленвал. Ломал голову как его открутить кручу болт и коленвал вместе с ним...знакомый подсказал, что нужно взять длинный ключ, упереть его в корпус и крутануть движку болт и открутится. Попробовал, получилось. Обратно закручивал ключем...вот сколько смог закрутить не заклинивая, столько и закрутил (не знаю правильно или нет). Когда снял старый шкив, то увидел что посадочное место и вся сторона движки, где ролики и шкив в масле. Замерил масло...его было мало (на конце щюпа). Долить получилось только на следующий день. При всей этой продцедуре понял, что «дизельный звук», скорее, от подшипника кондея, т.к. при прокрутке рукой слышно было трение. Решено менять этот подшипник (пока читаю тему по замене)
Ну и теперь главное. Сегодня ехал с работы и было жарко. Решил включить кондей. Немного проехал и стал слышать посторонний шум. Пока определял по слуху что это, загорелась лампа АКБ на приборке. Понял что это кондей, отключил его, немного погодя лампа потухла.
Приехал домой и просканировал сканером ELM 327 и программой «Торк» на ошибки. Выдало следующее:
1. P0522-Трансмиссия. Engine Oil Pressure Sensor/Switch Low Voltage (На форуме нашел перевод «Низкое напряжение датчика давления масла»)
2. P0513-Трансмиссия. Incorect Irnmobilizer Key («Immobilizer pending SAE J1930 approval»). Описание не нашел.
3. B2AAA-Корпус (больше ничего не было).
Ну и самое странное заметил масляное пятно в ногах переднего пассажира. Пощупал смог определить что испачкан маслом воздуховод который дует в ноги пассажира. Цвет масла так и не определил, т.к. на ковре оно с желтизной, на воздуховоде оно светлое.
Понимаю что написал много, но старался подробнее описать, чтобы были понятны действия.
Помогите, кто знает что это за ошибки...как их исправить и что делать вообще????
|
|
|
10.08.2013, 00:00
|
#2
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 934
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
moct05, масло в салоне может быть только из радиатора кондея. Р0513 глюг иммобилайзера. Р0522 бывает из за нарушения герметичности самого датчика. Остального не знаю
|
|
|
10.08.2013, 07:25
|
#3
|
Местный
Регистрация: 29.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SXT 2007 Black
Мой город: Зеленогорск Красноярского края
Возраст: 43
Сообщений: 286
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
moct05, могу только сказать по поводу переключения режимов обдува.
Разбирал для перепайки на светодиоды панели аварийки, собрал - не четко работает переключатель на обдув стекла (не до конца включается, съезжает обратно на половину к режиму стекло-ноги).
Так как больше никуда не залезал, разобрал снова и поменял порядок прохождения относительно друг друга тросиков переключения (один как бы над другим).
Все режимы стали четко включаться. Такая вроде мелочь - а напороться можно.
Последний раз редактировалось Mxus; 10.08.2013 в 07:29.
|
|
|
10.08.2013, 07:58
|
#4
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,641
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
Думаю что надо тебе проверить всю систему коня на утечку! Это просто! Дать давление! Дальше думаю и ********* понятно!
Последний раз редактировалось Валериевич; 10.08.2013 в 12:27.
|
|
|
10.08.2013, 12:23
|
#5
|
Местный
Регистрация: 29.09.2011
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SXT 2007 Black
Мой город: Зеленогорск Красноярского края
Возраст: 43
Сообщений: 286
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
Рубрика "Советы Толяна" со встречи на можайском водКохранилище
|
|
|
10.08.2013, 12:38
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,697
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
А по чему ты думаешь что кондиционер барахлит,больше похоже на обгонную муфту генератора,вот и зарядка пропадает.
|
|
|
10.08.2013, 18:40
|
#7
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 442
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
Mxus, тоже перепаивал, после чего появился этот косяк. Попробую поправить, если не получится то на встрече расскажешь подробнее.
Tolyan, подробнее можно?
Дрюня, когда менял ролики, то муфта на гене работала в штатном режиме(в одну сторону заклинивает и крутит ротор, в другую прокручивается), только вроде бы был звук сухого подшипника, но может и ошибаюсь по поводу звука.
Какого цвета масло в кондее? Сегодня еще раз проверил про масло...и склоняюсь что это вазелин. Хотя масло кондея пока не отбрасываю.
Сегодня еще купил подшипник на кондей, но это в другой теме.
|
|
|
10.08.2013, 18:53
|
#8
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,697
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
Если масло от кондея.то и фриона уже нет,а соответственно он и охлаждать не будет.
|
|
|
10.08.2013, 18:54
|
#9
|
Местный
Регистрация: 09.07.2011
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Красноярск
Сообщений: 442
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
Дрюня, все холодит и работает нормально, только шум подшипника есть.
|
|
|
10.08.2013, 21:55
|
#10
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 26.05.2011
Мой авто: RENAULT KOLEOS 2,5 литра 171 л/с Вариатор
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 33
Сообщений: 1,697
|
Re: Масло в салоне и некоторые ошибки.
Значит это не масло,определись с подшипником какой шумит.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 17:57.
|