Замена подшипников в генераторе
Заменил подшипники в генераторе.
Как снимать генератор уже много написано - повторять не буду.
Понадобилось: трубчатый ключ на 8, молоток, кусок жеской проволки, съемник подшипников (200 руб), мелкошлицевой профиль для муфт генератора (200 руб), подшипники(300 руб), алюминевая выколотка.
Откручиваем ключем на 8 длинные болты стягивающиег енератор.
Молотком по кругу сбиваем аккуратно верхнюю крышку вместе с ротором.
Съемником снимаем задний маленький подшипник.
Через прокладку зажимаемротор в тиски и с помощью мелкошлицевого профиля и ключа откручиваем муфту.
Выбиваем млотком ротор из предней крышки.
Откручиваем крестовой отверткой 4 болтика и снимаем крышку переднего подшипника. Выбиваем его.
Легкими ударами по наружной обойме устанавливаем новый подшипник. Ставим крышку.
Также аккуратно постукивая по внутренней обойме ставим задний подшипник.
Вставляем ось ротора в переднюю крышку. Заходит легко.
Крючком утапливаем поочереди щетки одновременно вставляя проволочку в отвертие в задней крышки - щеткиЩи зафиксировал.Одеваем заднюю крышку, совмещаем с передней и стягиваем 4-мя болтами.
Накручиваем муфту.
Подшипники:
1. Передний подшипник (больший-около шкива) закрытый РАЗМЕР=17х47х14 мм парт № PN16-18-W27 (Mazda) ; парт № AS-6303-2RS (Febest) ; парт № B30200 (Seijiku) ; парт № 303 (Россия); 47-17-14.
2. Задний подшипник (меньший) РАЗМЕР=8х23х14 мм парт № N336-18-W36 (Mazda); 23-8-14
__________________
Как-то так.
Последний раз редактировалось Хищный Лось; 20.08.2014 в 01:30.
|