8883



Старый 02.12.2008, 17:49   #1
Палыч
серо-синий SXT 2.0
 
Аватар для Палыч
 
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Руль на боку.

Друзья подскажите, что у меня такое. Где то тысячах на трёх пробега я заметил,что при прямолинейном движении руль стоит немного влево,хотя я ни в какие ямы не попадал.И вот не могу припомнить это было с самого начала,или потом случилось. На ТО 5000км я пожаловался на эту проблему, сделали сход-развал,но ничего не изменилось. Может у меня чего то с рулевой рейкой???


Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 18:26   #2
Toss2007
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
Toss2007 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

была такая же проблема, прям один к одному. на ТО 5000 мне сказали типа я наехал куда не следует и появилась проблема. Хотя такого не было. Не стал спорить (тогда я на самом деле устал было спорить по поводу колодок). Ладно думаю, заплачу им 900 руб и пусть сделают (выставили счет за сход-развал). Забирал машину на следующий день. Приехал к ним, выдает машину другой приемщик. Ладно думаю, забрал и ! очередной удар со стороны дилера - никаких изменений, как будто вообще ничего не сделали. Поехал обратно, "поговорили спокойно" и принято решение еще раз оставить машину. На второй раз сделали, промолчали из за чего такая фигня. НО ! через пару сотен км руль "стоит" вправо (раньше было влево). Яфигеваю просто.
но решил, по сход-развалу больше к ним не поеду. Раньше и без дилеров прекрасно жилось.

Весной буду проходить полную диагностику у "Дяди Васи"

кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
Toss2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 20:03   #3
Roman1971
Местный барыга
 
Аватар для Roman1971
 
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 1,243
Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)Roman1971 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Roman1971 с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Цитата:
Сообщение от Toss2007 Посмотреть сообщение
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
МусаМоторс не Крайслер - сокращают расходы на аренду и штат
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
Roman1971 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 20:07   #4
WLAD
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ульяновск
Сообщений: 23
WLAD - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для WLAD с помощью ICQ


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Здравствуйте ! У меня такая же проблема на 2 ТО была и осталась сделали лищь пометку в заказ наряде что есть небольшой люфт рулевой рейки.А рулевое колесо так и осталось в неровном положении,только предложили сделать за свой деньги развал-схождение , Я написал на офиц, сайт и вот что мне ответили : Дилером были проверены заявленные вами жалобы на люфт и смещение положения рулевого колеса, относительно горизонтальной плоскости.
Необходимо обратить ваше внимание на тот факт, что дилер в своих проверках руководствовался требованием ГОСТ Р 51709-200, который четко объясняет, что допустимый суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов, что детали рулевого механизма, имеющие жесткое крепление друг с другом не должны иметь люфта и т.д.
В случае с вашим автомобилем дилером проверена жесткость крепления рулевой рейки - находится в требованиях спецификации, проверена жесткость крепления сочлиняемых деталей рулевого механизма - находятся в требованиях спецификации, обозначен шум работы механизмов, который является нормальным эксплутационным шумом, не влияющим на безопасность управления автомобилем.

Гарантийные обязательства производителя автомобиля, изложенные в гарантийной книжке объясняют возможные отказы дилера в проведении работ за счет производителя автомобилей. Приминительно к вашему обращению с жалобой на неправильное положение рулевого колеса проведенные дилером диагностические мероприятия не выявили проблем в подвеске и рулевом управлении автомобиля и дилер правомерно сослался на абзац страницы 5 гарантийной книжки " Гарантией не покрываются: ......регулировка углов установки колес, за исключением периода эксплуатации автомобиля до первого планового технического обслуживания."

Таким образом, подводя итог считаем необходимым сообщить вам, что ваш автомобиль исправен и годен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
WLAD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:56   #5
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Цитата:
Сообщение от Toss2007 Посмотреть сообщение

кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
крайслер и до кризиса на ладан дышал, а сейчас я думаю к нему большая северная лиса придет
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2008, 21:56   #6
dee
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)dee репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Цитата:
Сообщение от WLAD Посмотреть сообщение
Здравствуйте ! У меня такая же проблема на 2 ТО была и осталась сделали лищь пометку в заказ наряде что есть небольшой люфт рулевой рейки.А рулевое колесо так и осталось в неровном положении,только предложили сделать за свой деньги развал-схождение , Я написал на офиц, сайт и вот что мне ответили : Дилером были проверены заявленные вами жалобы на люфт и смещение положения рулевого колеса, относительно горизонтальной плоскости.
Необходимо обратить ваше внимание на тот факт, что дилер в своих проверках руководствовался требованием ГОСТ Р 51709-200, который четко объясняет, что допустимый суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов, что детали рулевого механизма, имеющие жесткое крепление друг с другом не должны иметь люфта и т.д.
В случае с вашим автомобилем дилером проверена жесткость крепления рулевой рейки - находится в требованиях спецификации, проверена жесткость крепления сочлиняемых деталей рулевого механизма - находятся в требованиях спецификации, обозначен шум работы механизмов, который является нормальным эксплутационным шумом, не влияющим на безопасность управления автомобилем.

Гарантийные обязательства производителя автомобиля, изложенные в гарантийной книжке объясняют возможные отказы дилера в проведении работ за счет производителя автомобилей. Приминительно к вашему обращению с жалобой на неправильное положение рулевого колеса проведенные дилером диагностические мероприятия не выявили проблем в подвеске и рулевом управлении автомобиля и дилер правомерно сослался на абзац страницы 5 гарантийной книжки " Гарантией не покрываются: ......регулировка углов установки колес, за исключением периода эксплуатации автомобиля до первого планового технического обслуживания."

Таким образом, подводя итог считаем необходимым сообщить вам, что ваш автомобиль исправен и годен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
независимая экспертиза?
dee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 09:44   #7
Палыч
серо-синий SXT 2.0
 
Аватар для Палыч
 
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)Палыч репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Цитата:
Сообщение от Toss2007 Посмотреть сообщение
была такая же проблема, прям один к одному. на ТО 5000 мне сказали типа я наехал куда не следует и появилась проблема. Хотя такого не было. Не стал спорить (тогда я на самом деле устал было спорить по поводу колодок). Ладно думаю, заплачу им 900 руб и пусть сделают (выставили счет за сход-развал). Забирал машину на следующий день. Приехал к ним, выдает машину другой приемщик. Ладно думаю, забрал и ! очередной удар со стороны дилера - никаких изменений, как будто вообще ничего не сделали. Поехал обратно, "поговорили спокойно" и принято решение еще раз оставить машину. На второй раз сделали, промолчали из за чего такая фигня. НО ! через пару сотен км руль "стоит" вправо (раньше было влево). Яфигеваю просто.
но решил, по сход-развалу больше к ним не поеду. Раньше и без дилеров прекрасно жилось.

Весной буду проходить полную диагностику у "Дяди Васи"

кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
А у кого из дилеров ты чинился,и сколько заплатил за это?
Палыч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2008, 11:44   #8
Toss2007
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
Toss2007 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Муса, где и покупал машину. Сход развал не сделали, хотя и заплатил. Колодки поменяли на такие же гуавнистые, которые сейчас еще хуже скрипят, будто трамвай.

до ТО 3 еще 7 000 км , вот теперь думаю к кому бы поехать
Toss2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 13:57   #9
Mill
Местный
 
Регистрация: 27.09.2008
Мой авто: DC SXT
Мой город: Троицк
Сообщений: 213
Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)Mill репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Ответ: Руль на боку.

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Друзья подскажите, что у меня такое. Где то тысячах на трёх пробега я заметил,что при прямолинейном движении руль стоит немного влево,хотя я ни в какие ямы не попадал.И вот не могу припомнить это было с самого начала,или потом случилось. На ТО 5000км я пожаловался на эту проблему, сделали сход-развал,но ничего не изменилось. Может у меня чего то с рулевой рейкой???
У меня была такая фигня с акцентом, извините, конечно, за сравнение. При этом машину еще и уводило вправо, если руль не придерживать.
3 раза делала сход-развал, потом мне заявили в Блок-моторз, что был якобы удар по колесу и все оч. серьезно, тогда я обратилась к рук. клиентской службы и мне быстро и бесплатно решили проблему, правда, так и не объяснили, что было! Отделались меканьем и беканьем, сказали, что ерундовое что-то было...
Правда, месяца через два случился рецидив, и увод вправо становился все заметнее. А потом я акцент просто продала...
Mill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2009, 19:43   #10
gonduras
Откалиброванный...
 
Аватар для gonduras
 
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)gonduras - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Руль на боку.

Все эти проблемы с положением руля и с уводами в сторону от плохо затянутой моторной балки. На нашем авто рулевая рейка крепится к балке, а балка в болтах крепления к кузову, имеет большой ход для регулировки развала, потому как рычаги колёс на балке, а амортизаторы на кузове. Двигаешь балку влево-вправо и меняется развал, а ещё она и вперёд-назад двигается. Проверьте расстояние между колесом и порогом слева и справа, если разное - то точно балка ушла со своего места. На развале просто недотягивают болты и она со временем съезжает, от этого и руль всторону, постепенно, и уводы из-за развала.
gonduras вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.