02.12.2008, 17:49
|
#1
|
серо-синий SXT 2.0
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
|
Руль на боку.
Друзья подскажите, что у меня такое. Где то тысячах на трёх пробега я заметил,что при прямолинейном движении руль стоит немного влево,хотя я ни в какие ямы не попадал.И вот не могу припомнить это было с самого начала,или потом случилось. На ТО 5000км я пожаловался на эту проблему, сделали сход-развал,но ничего не изменилось. Может у меня чего то с рулевой рейкой???
|
|
|
02.12.2008, 18:26
|
#2
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
|
Ответ: Руль на боку.
была такая же проблема, прям один к одному. на ТО 5000 мне сказали типа я наехал куда не следует и появилась проблема. Хотя такого не было. Не стал спорить (тогда я на самом деле устал было спорить по поводу колодок). Ладно думаю, заплачу им 900 руб и пусть сделают (выставили счет за сход-развал). Забирал машину на следующий день. Приехал к ним, выдает машину другой приемщик. Ладно думаю, забрал и ! очередной удар со стороны дилера - никаких изменений, как будто вообще ничего не сделали. Поехал обратно, "поговорили спокойно" и принято решение еще раз оставить машину. На второй раз сделали, промолчали из за чего такая фигня. НО ! через пару сотен км руль "стоит" вправо (раньше было влево). Яфигеваю просто.
но решил, по сход-развалу больше к ним не поеду. Раньше и без дилеров прекрасно жилось.
Весной буду проходить полную диагностику у "Дяди Васи"
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
|
|
|
02.12.2008, 20:03
|
#3
|
Местный барыга
Регистрация: 12.04.2008
Мой авто: DC 1,8 Р2 Оранжевый солнечный луч
Мой город: Москва
Возраст: 43
Сообщений: 1,243
|
Ответ: Руль на боку.
Цитата:
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
|
МусаМоторс не Крайслер - сокращают расходы на аренду и штат
__________________
Роман
http://caliberclubshop.ucoz.ru/
|
|
|
02.12.2008, 20:07
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 02.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ульяновск
Сообщений: 23
|
Ответ: Руль на боку.
Здравствуйте ! У меня такая же проблема на 2 ТО была и осталась сделали лищь пометку в заказ наряде что есть небольшой люфт рулевой рейки.А рулевое колесо так и осталось в неровном положении,только предложили сделать за свой деньги развал-схождение , Я написал на офиц, сайт и вот что мне ответили : Дилером были проверены заявленные вами жалобы на люфт и смещение положения рулевого колеса, относительно горизонтальной плоскости.
Необходимо обратить ваше внимание на тот факт, что дилер в своих проверках руководствовался требованием ГОСТ Р 51709-200, который четко объясняет, что допустимый суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов, что детали рулевого механизма, имеющие жесткое крепление друг с другом не должны иметь люфта и т.д.
В случае с вашим автомобилем дилером проверена жесткость крепления рулевой рейки - находится в требованиях спецификации, проверена жесткость крепления сочлиняемых деталей рулевого механизма - находятся в требованиях спецификации, обозначен шум работы механизмов, который является нормальным эксплутационным шумом, не влияющим на безопасность управления автомобилем.
Гарантийные обязательства производителя автомобиля, изложенные в гарантийной книжке объясняют возможные отказы дилера в проведении работ за счет производителя автомобилей. Приминительно к вашему обращению с жалобой на неправильное положение рулевого колеса проведенные дилером диагностические мероприятия не выявили проблем в подвеске и рулевом управлении автомобиля и дилер правомерно сослался на абзац страницы 5 гарантийной книжки " Гарантией не покрываются: ......регулировка углов установки колес, за исключением периода эксплуатации автомобиля до первого планового технического обслуживания."
Таким образом, подводя итог считаем необходимым сообщить вам, что ваш автомобиль исправен и годен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
|
|
|
02.12.2008, 21:56
|
#5
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
|
Ответ: Руль на боку.
Цитата:
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
|
крайслер и до кризиса на ладан дышал, а сейчас я думаю к нему большая северная лиса придет
|
|
|
02.12.2008, 21:56
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 12.07.2008
Мой авто: ыче
Мой город: Москва
Сообщений: 1,001
|
Ответ: Руль на боку.
Цитата:
Здравствуйте ! У меня такая же проблема на 2 ТО была и осталась сделали лищь пометку в заказ наряде что есть небольшой люфт рулевой рейки.А рулевое колесо так и осталось в неровном положении,только предложили сделать за свой деньги развал-схождение , Я написал на офиц, сайт и вот что мне ответили : Дилером были проверены заявленные вами жалобы на люфт и смещение положения рулевого колеса, относительно горизонтальной плоскости.
Необходимо обратить ваше внимание на тот факт, что дилер в своих проверках руководствовался требованием ГОСТ Р 51709-200, который четко объясняет, что допустимый суммарный люфт рулевого колеса не должен превышать 10 градусов, что детали рулевого механизма, имеющие жесткое крепление друг с другом не должны иметь люфта и т.д.
В случае с вашим автомобилем дилером проверена жесткость крепления рулевой рейки - находится в требованиях спецификации, проверена жесткость крепления сочлиняемых деталей рулевого механизма - находятся в требованиях спецификации, обозначен шум работы механизмов, который является нормальным эксплутационным шумом, не влияющим на безопасность управления автомобилем.
Гарантийные обязательства производителя автомобиля, изложенные в гарантийной книжке объясняют возможные отказы дилера в проведении работ за счет производителя автомобилей. Приминительно к вашему обращению с жалобой на неправильное положение рулевого колеса проведенные дилером диагностические мероприятия не выявили проблем в подвеске и рулевом управлении автомобиля и дилер правомерно сослался на абзац страницы 5 гарантийной книжки " Гарантией не покрываются: ......регулировка углов установки колес, за исключением периода эксплуатации автомобиля до первого планового технического обслуживания."
Таким образом, подводя итог считаем необходимым сообщить вам, что ваш автомобиль исправен и годен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
|
независимая экспертиза?
|
|
|
03.12.2008, 09:44
|
#7
|
серо-синий SXT 2.0
Регистрация: 02.09.2008
Мой авто: Додж Калибр
Мой город: Королёв
Сообщений: 241
|
Ответ: Руль на боку.
Цитата:
была такая же проблема, прям один к одному. на ТО 5000 мне сказали типа я наехал куда не следует и появилась проблема. Хотя такого не было. Не стал спорить (тогда я на самом деле устал было спорить по поводу колодок). Ладно думаю, заплачу им 900 руб и пусть сделают (выставили счет за сход-развал). Забирал машину на следующий день. Приехал к ним, выдает машину другой приемщик. Ладно думаю, забрал и ! очередной удар со стороны дилера - никаких изменений, как будто вообще ничего не сделали. Поехал обратно, "поговорили спокойно" и принято решение еще раз оставить машину. На второй раз сделали, промолчали из за чего такая фигня. НО ! через пару сотен км руль "стоит" вправо (раньше было влево). Яфигеваю просто.
но решил, по сход-развалу больше к ним не поеду. Раньше и без дилеров прекрасно жилось.
Весной буду проходить полную диагностику у "Дяди Васи"
кстати, по Крайслеру кризис вроде бы ударил нехило. на Ленинградке салон закрыли. Не думаю что переехали ...
|
А у кого из дилеров ты чинился,и сколько заплатил за это?
|
|
|
03.12.2008, 11:44
|
#8
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.05.2008
Мой авто: SXT P1 Red Архар
Мой город: Moscow
Сообщений: 54
|
Ответ: Руль на боку.
Муса, где и покупал машину. Сход развал не сделали, хотя и заплатил. Колодки поменяли на такие же гуавнистые, которые сейчас еще хуже скрипят, будто трамвай.
до ТО 3 еще 7 000 км , вот теперь думаю к кому бы поехать
|
|
|
05.12.2008, 13:57
|
#9
|
Местный
Регистрация: 27.09.2008
Мой авто: DC SXT
Мой город: Троицк
Сообщений: 213
|
Ответ: Руль на боку.
Цитата:
Друзья подскажите, что у меня такое. Где то тысячах на трёх пробега я заметил,что при прямолинейном движении руль стоит немного влево,хотя я ни в какие ямы не попадал.И вот не могу припомнить это было с самого начала,или потом случилось. На ТО 5000км я пожаловался на эту проблему, сделали сход-развал,но ничего не изменилось. Может у меня чего то с рулевой рейкой???
|
У меня была такая фигня с акцентом, извините, конечно, за сравнение. При этом машину еще и уводило вправо, если руль не придерживать.
3 раза делала сход-развал, потом мне заявили в Блок-моторз, что был якобы удар по колесу и все оч. серьезно, тогда я обратилась к рук. клиентской службы и мне быстро и бесплатно решили проблему, правда, так и не объяснили, что было! Отделались меканьем и беканьем, сказали, что ерундовое что-то было...
Правда, месяца через два случился рецидив, и увод вправо становился все заметнее. А потом я акцент просто продала...
|
|
|
16.07.2009, 19:43
|
#10
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: Руль на боку.
Все эти проблемы с положением руля и с уводами в сторону от плохо затянутой моторной балки. На нашем авто рулевая рейка крепится к балке, а балка в болтах крепления к кузову, имеет большой ход для регулировки развала, потому как рычаги колёс на балке, а амортизаторы на кузове. Двигаешь балку влево-вправо и меняется развал, а ещё она и вперёд-назад двигается. Проверьте расстояние между колесом и порогом слева и справа, если разное - то точно балка ушла со своего места. На развале просто недотягивают болты и она со временем съезжает, от этого и руль всторону, постепенно, и уводы из-за развала.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:39.
|