15.06.2013, 10:45
|
#1
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,196
|
сравнение машинкафф
Итак - появилась наконец возможность сравнить пару выпускаемых кроссоверов исходя из личного опыта владения оными
Митсубиши аутлендер 2 , 2.4 вариатор 4wd максималка 11год 116000км
Ниссан икс трейл 2.0 дизель автомат 4wd 13 год 5000км
Оговорюсь - не сравниваю силовой агрегат, тут однозначно дизель рулит
Обе машинки проходят в одном сегменте цены и классе, как по массе габариту так и назначению
Самое наверное важное.. подвеска - Митсубиши более информативная имеет короткий ход, достаточно жесткая, без пробоев, за счет короткого хода не валится в поворотах не подвержена раскачке, рулевая с гидроусилителем информативна на 5+заточена очень остро
Ниссан - в погоне за комфортом, сделали подвеску мягкой, которая глотает бугорки и кочки, но пробивает на ямках, большой ход подвески, за счет этого очень валкий в поворотах ( очень большие крены) подвержен раскачке, это скорее минус чем плюс... думаю - к 50к пробега нужно будет менять резинки по кругу вкупе с шаровыми, к сравнению - на митсубише к 116к пробега поменял два ступичных подшипника по собственной инициативе, отнесу к минусу не готовый к скручиванию кузов, единственный скол на стекле привел к трещине...кузов реально играет...электроусилитель настроен ватно и неинформативно, обратная связь минимальна, хотя стоит очень ровно ..резина и ее размер и там и здесь идентична..по впечатлениям - вернулся к калибру))))
Кузов - не тот ни другой не обладает выдающимися свойствами аэродинамики, у Мишки большая склонность к затягиванию камней на капот и стекло, свесы под бамперами в принципе одинаковы, обзорность тоже, + хитрому за видимый конец капота, окраска кузова так же + у Ниссана, в погоне за экономией и весом боковые стекла на обоих очень тонкие и играют в движении, лобовое лучше у Мишки.
Салон - при одинаковой мах.комплектации ниссан более укомплектован, тут и крыша панорама, и допсвет и материалы покачественней.... приборка у обоих одинаково информативна, цвет не раздражает...боковая поддержка спинок одинакова, у ниссана присутствует поясничный упор, а вот с длинной сидений подкачал, очень короткие, хотя не критично.По наполнению гаджетами выигрывает ниссан, но проигрывает по тесному второму ряду, сиденья второго ряда не регулируются по вылету, да и коротковаты...шумка в принципе одинакова, климат установка отрабатывает...так что - наверное паритетно.
Проходимость - на Мишке привод более честный, что включишь на том и будешь кататься, у Ниссана привод более виртуальный, блокировка к примеру откл на 40км/ч, на снегу и льду его не пробовал, описать не могу, но вытаскивал из песочной ямы на косе должанской машинку сидящую на пузе, дернул без проблем, но, это думаю заслуга дизеля с его ттх чем привода, пробовал по трассе переключаться на полный, разница отсутствует...вообщем пока понимания нет, так что Мишка здесь рулит по причине проверенности и надежности, но это пока...
Оптика - головной лучше на хитром, а с включенным верхним дальним превращаешься в НЛО, но, практически отсутствует свет при заднем ходе, парковка в темноте с камерой это угадайка стукнусь -не стукнусь..
Зеркала - лопухи в обоих экземплярах и доп слов не требуют, но, в ниссане могли б добавить функцию автоматического складывания.
Все вышеизложенно из собственного опыта владения разными машинками и стажем управления в различных условиях....наверное...это мой последний недоджип))))
__________________
Нормально делай нормально будет
|
|
|
15.06.2013, 10:49
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,510
|
Re: сравнение машинкафф
Эх, так я на новом икс и не прокатился
Ну а в сравнении с Калибром???
|
|
|
15.06.2013, 10:50
|
#3
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,196
|
Re: сравнение машинкафф
Валериевич, друг, прости, прокатишься...ну не резон через вас был кататься и так почти 4к получилось пробега
__________________
Нормально делай нормально будет
|
|
|
15.06.2013, 10:52
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,510
|
Re: сравнение машинкафф
stosha, Тебя Алена ждала, так что ты перед ней в долгу
|
|
|
15.06.2013, 10:54
|
#5
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,196
|
Re: сравнение машинкафф
По подвеске калибр и есть, не вызывает ощущения надежности.. пока... может оно и прибавится, это ощущение с увеличением пробега
добавлено через 1 минуту
Валериевич, проставлюс, куда ж я денусь)))
__________________
Нормально делай нормально будет
Последний раз редактировалось stosha; 15.06.2013 в 10:54.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
15.06.2013, 11:03
|
#6
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,658
|
Re: сравнение машинкафф
НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!
|
|
|
15.06.2013, 11:09
|
#7
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 10.05.2011
Мой авто: МЕ-262
Мой город: М.О.
Сообщений: 2,196
|
Re: сравнение машинкафф
Цитата:
НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!
|
Толян, друг, машиной по бездорожью управляет не полный привод, а головной мозг, не буду перечислять случаи когда недоджип выдергивал и из снега и из грязи пархатых внедомэнов....
Здесь лишь описано сравнение однокласников, преднозначенных исключительно для увесилительных поездок за город ( мануал икса)
__________________
Нормально делай нормально будет
|
|
|
15.06.2013, 11:56
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,658
|
Re: сравнение машинкафф
Эд, не споорю!!! Но рама в полном приводе неоспорима!!! Серёга сам на 100ке ездит!!!!! я думаю о 120ом прадо!!!!
|
|
|
15.06.2013, 13:24
|
#9
|
守護天使
Регистрация: 20.01.2010
Мой авто: DODGE JOURNEY Express 2.4 2011г.в.
Мой город: Пушкино 190RUS☭
Возраст: 31
Сообщений: 1,286
|
Re: сравнение машинкафф
по поводу ИКСа могу сказать одно, в "новом" кузове он отличается только фарами и задними фонарями (диодные) всё остальное ОДИН В ОДИН. даже в салоне всё тоже самое. но если не учитывать внешний вид, я бы взял ИКС, т.к. в ОУТе сидел и не очень понравился...
|
|
|
15.06.2013, 13:27
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 49
Сообщений: 16,510
|
Re: сравнение машинкафф
Killer, В каком ОУТе сидел и не понравилось?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:45.
|