|
сравнение машинкафф
Итак - появилась наконец возможность сравнить пару выпускаемых кроссоверов исходя из личного опыта владения оными
Митсубиши аутлендер 2 , 2.4 вариатор 4wd максималка 11год 116000км Ниссан икс трейл 2.0 дизель автомат 4wd 13 год 5000км Оговорюсь - не сравниваю силовой агрегат, тут однозначно дизель рулит Обе машинки проходят в одном сегменте цены и классе, как по массе габариту так и назначению Самое наверное важное.. подвеска - Митсубиши более информативная имеет короткий ход, достаточно жесткая, без пробоев, за счет короткого хода не валится в поворотах не подвержена раскачке, рулевая с гидроусилителем информативна на 5+заточена очень остро Ниссан - в погоне за комфортом, сделали подвеску мягкой, которая глотает бугорки и кочки, но пробивает на ямках, большой ход подвески, за счет этого очень валкий в поворотах ( очень большие крены) подвержен раскачке, это скорее минус чем плюс... думаю - к 50к пробега нужно будет менять резинки по кругу вкупе с шаровыми, к сравнению - на митсубише к 116к пробега поменял два ступичных подшипника по собственной инициативе, отнесу к минусу не готовый к скручиванию кузов, единственный скол на стекле привел к трещине...кузов реально играет...электроусилитель настроен ватно и неинформативно, обратная связь минимальна, хотя стоит очень ровно ..резина и ее размер и там и здесь идентична..по впечатлениям - вернулся к калибру)))) Кузов - не тот ни другой не обладает выдающимися свойствами аэродинамики, у Мишки большая склонность к затягиванию камней на капот и стекло, свесы под бамперами в принципе одинаковы, обзорность тоже, + хитрому за видимый конец капота, окраска кузова так же + у Ниссана, в погоне за экономией и весом боковые стекла на обоих очень тонкие и играют в движении, лобовое лучше у Мишки. Салон - при одинаковой мах.комплектации ниссан более укомплектован, тут и крыша панорама, и допсвет и материалы покачественней.... приборка у обоих одинаково информативна, цвет не раздражает...боковая поддержка спинок одинакова, у ниссана присутствует поясничный упор, а вот с длинной сидений подкачал, очень короткие, хотя не критично.По наполнению гаджетами выигрывает ниссан, но проигрывает по тесному второму ряду, сиденья второго ряда не регулируются по вылету, да и коротковаты...шумка в принципе одинакова, климат установка отрабатывает...так что - наверное паритетно. Проходимость - на Мишке привод более честный, что включишь на том и будешь кататься, у Ниссана привод более виртуальный, блокировка к примеру откл на 40км/ч, на снегу и льду его не пробовал, описать не могу, но вытаскивал из песочной ямы на косе должанской машинку сидящую на пузе, дернул без проблем, но, это думаю заслуга дизеля с его ттх чем привода, пробовал по трассе переключаться на полный, разница отсутствует...вообщем пока понимания нет, так что Мишка здесь рулит по причине проверенности и надежности, но это пока... Оптика - головной лучше на хитром, а с включенным верхним дальним превращаешься в НЛО, но, практически отсутствует свет при заднем ходе, парковка в темноте с камерой это угадайка стукнусь -не стукнусь.. Зеркала - лопухи в обоих экземплярах и доп слов не требуют, но, в ниссане могли б добавить функцию автоматического складывания. Все вышеизложенно из собственного опыта владения разными машинками и стажем управления в различных условиях....наверное...это мой последний недоджип)))) |
Re: сравнение машинкафф
Эх, так я на новом икс и не прокатился :ah:
Ну а в сравнении с Калибром??? |
Re: сравнение машинкафф
Валериевич, друг, прости, прокатишься...ну не резон через вас был кататься и так почти 4к получилось пробега
|
Re: сравнение машинкафф
stosha, Тебя Алена ждала, так что ты перед ней в долгу :bm:
|
Re: сравнение машинкафф
По подвеске калибр и есть, не вызывает ощущения надежности.. пока... может оно и прибавится, это ощущение с увеличением пробега
добавлено через 1 минуту Валериевич, проставлюс, куда ж я денусь))) |
Re: сравнение машинкафф
НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!
|
Re: сравнение машинкафф
Цитата:
Здесь лишь описано сравнение однокласников, преднозначенных исключительно для увесилительных поездок за город ( мануал икса) |
Re: сравнение машинкафф
Эд, не споорю!!! Но рама в полном приводе неоспорима!!! Серёга сам на 100ке ездит!!!!! я думаю о 120ом прадо!!!!
|
Re: сравнение машинкафф
по поводу ИКСа могу сказать одно, в "новом" кузове он отличается только фарами и задними фонарями (диодные) всё остальное ОДИН В ОДИН. даже в салоне всё тоже самое. но если не учитывать внешний вид, я бы взял ИКС, т.к. в ОУТе сидел и не очень понравился...
|
Re: сравнение машинкафф
Killer, В каком ОУТе сидел и не понравилось?
|
Часовой пояс GMT +4, время: 22:09. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors