Клуб Dodge Caliber

Клуб Dodge Caliber (/forum/index.php)
-   Отзывы владельцев (/forum/forumdisplay.php?f=5)
-   -   сравнение машинкафф (/forum/showthread.php?t=9128)

stosha 15.06.2013 10:45

сравнение машинкафф
 
Итак - появилась наконец возможность сравнить пару выпускаемых кроссоверов исходя из личного опыта владения оными
Митсубиши аутлендер 2 , 2.4 вариатор 4wd максималка 11год 116000км
Ниссан икс трейл 2.0 дизель автомат 4wd 13 год 5000км
Оговорюсь - не сравниваю силовой агрегат, тут однозначно дизель рулит
Обе машинки проходят в одном сегменте цены и классе, как по массе габариту так и назначению
Самое наверное важное.. подвеска - Митсубиши более информативная имеет короткий ход, достаточно жесткая, без пробоев, за счет короткого хода не валится в поворотах не подвержена раскачке, рулевая с гидроусилителем информативна на 5+заточена очень остро
Ниссан - в погоне за комфортом, сделали подвеску мягкой, которая глотает бугорки и кочки, но пробивает на ямках, большой ход подвески, за счет этого очень валкий в поворотах ( очень большие крены) подвержен раскачке, это скорее минус чем плюс... думаю - к 50к пробега нужно будет менять резинки по кругу вкупе с шаровыми, к сравнению - на митсубише к 116к пробега поменял два ступичных подшипника по собственной инициативе, отнесу к минусу не готовый к скручиванию кузов, единственный скол на стекле привел к трещине...кузов реально играет...электроусилитель настроен ватно и неинформативно, обратная связь минимальна, хотя стоит очень ровно ..резина и ее размер и там и здесь идентична..по впечатлениям - вернулся к калибру))))
Кузов - не тот ни другой не обладает выдающимися свойствами аэродинамики, у Мишки большая склонность к затягиванию камней на капот и стекло, свесы под бамперами в принципе одинаковы, обзорность тоже, + хитрому за видимый конец капота, окраска кузова так же + у Ниссана, в погоне за экономией и весом боковые стекла на обоих очень тонкие и играют в движении, лобовое лучше у Мишки.
Салон - при одинаковой мах.комплектации ниссан более укомплектован, тут и крыша панорама, и допсвет и материалы покачественней.... приборка у обоих одинаково информативна, цвет не раздражает...боковая поддержка спинок одинакова, у ниссана присутствует поясничный упор, а вот с длинной сидений подкачал, очень короткие, хотя не критично.По наполнению гаджетами выигрывает ниссан, но проигрывает по тесному второму ряду, сиденья второго ряда не регулируются по вылету, да и коротковаты...шумка в принципе одинакова, климат установка отрабатывает...так что - наверное паритетно.
Проходимость - на Мишке привод более честный, что включишь на том и будешь кататься, у Ниссана привод более виртуальный, блокировка к примеру откл на 40км/ч, на снегу и льду его не пробовал, описать не могу, но вытаскивал из песочной ямы на косе должанской машинку сидящую на пузе, дернул без проблем, но, это думаю заслуга дизеля с его ттх чем привода, пробовал по трассе переключаться на полный, разница отсутствует...вообщем пока понимания нет, так что Мишка здесь рулит по причине проверенности и надежности, но это пока...
Оптика - головной лучше на хитром, а с включенным верхним дальним превращаешься в НЛО, но, практически отсутствует свет при заднем ходе, парковка в темноте с камерой это угадайка стукнусь -не стукнусь..
Зеркала - лопухи в обоих экземплярах и доп слов не требуют, но, в ниссане могли б добавить функцию автоматического складывания.
Все вышеизложенно из собственного опыта владения разными машинками и стажем управления в различных условиях....наверное...это мой последний недоджип))))

Валериевич 15.06.2013 10:49

Re: сравнение машинкафф
 
Эх, так я на новом икс и не прокатился :ah:

Ну а в сравнении с Калибром???

stosha 15.06.2013 10:50

Re: сравнение машинкафф
 
Валериевич, друг, прости, прокатишься...ну не резон через вас был кататься и так почти 4к получилось пробега

Валериевич 15.06.2013 10:52

Re: сравнение машинкафф
 
stosha, Тебя Алена ждала, так что ты перед ней в долгу :bm:

stosha 15.06.2013 10:54

Re: сравнение машинкафф
 
По подвеске калибр и есть, не вызывает ощущения надежности.. пока... может оно и прибавится, это ощущение с увеличением пробега

добавлено через 1 минуту
Валериевич, проставлюс, куда ж я денусь)))

Tolyan 15.06.2013 11:03

Re: сравнение машинкафф
 
НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!

stosha 15.06.2013 11:09

Re: сравнение машинкафф
 
Цитата:

Сообщение от Tolyan (Сообщение 253034)
НедоДжип! Правильное название этих авто! Но они помогают людям делать выводы!!! Либо иди к пузотеркам, или к нам 4х4off дороги!!!

Толян, друг, машиной по бездорожью управляет не полный привод, а головной мозг, не буду перечислять случаи когда недоджип выдергивал и из снега и из грязи пархатых внедомэнов....
Здесь лишь описано сравнение однокласников, преднозначенных исключительно для увесилительных поездок за город ( мануал икса)

Tolyan 15.06.2013 11:56

Re: сравнение машинкафф
 
Эд, не споорю!!! Но рама в полном приводе неоспорима!!! Серёга сам на 100ке ездит!!!!! я думаю о 120ом прадо!!!!

Killer 15.06.2013 13:24

Re: сравнение машинкафф
 
по поводу ИКСа могу сказать одно, в "новом" кузове он отличается только фарами и задними фонарями (диодные) всё остальное ОДИН В ОДИН. даже в салоне всё тоже самое. но если не учитывать внешний вид, я бы взял ИКС, т.к. в ОУТе сидел и не очень понравился...

Валериевич 15.06.2013 13:27

Re: сравнение машинкафф
 
Killer, В каком ОУТе сидел и не понравилось?


Часовой пояс GMT +4, время: 22:09.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors