14.06.2013, 23:55
|
#1
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 937
|
Точка опоры!
Дорогие друзья, хочу поделиться впечатлениями о езде после замены всех резинок(кроме резинки продолного рычага) на желтые от "Точка опоры". Перечислю подробней что заменил: втулки стабилизатора перед, стойки стаб пер(поставил фебест родные были в отличном состоянии), резинки перед рычага, шаровые опоры(одна была мертвая), резинки развального рычага(писал в теме "развальный рычаг" о маленьком недостатке при впресовке сайлента), резинки бумеранга, резинки рычага на который аммо крепится, втулки заднего стаба, стойки заднего стаба(тоже фебест). В общем всё снизу желтое. Теперь о главном, управляемость улучшилась, появилась четкость в руле, уменьшился крен при прохождении поворотов, при переезде лежачих лучше отрабатывать стала подвеска, раньше было как будто колеса падали вниз, а теперь всё плавно происходит, видимо эффект от сайлентов которые работают на кручение, а также возможно показалось что при торможении кузов более равномерно стал приседать. В общем как то так.
P.S. 80% замененых деталей были в исправном состоянии. Пробег при замене 69000км, 1.8 МКПП.
|
|
|
15.06.2013, 00:19
|
#2
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.04.2011
Мой авто: Toyota Highlander Lmt V6 3300 cc
Мой город: Vladivostok
Сообщений: 61
|
Re: Точка опоры!
Спасибо за отзыв! Любая критика принимается с благодарностью.
Есть вопрос - личные ощущения по комфортности на сегодня и поделитесь как нибудь потом, когда "вкатаетесь". Прохождение лежачих полицейских обоими колесами, и по диагонали, ямы, рябь и колейность асфальта. Как правило, изменения и разница чувствуются в первые 2 недели, потом привыкаешь и не замечаешь.
Состояние амортизаторов? ИМХО, на пробеге 70,000 они уже подуставшие.
|
|
|
15.06.2013, 01:06
|
#3
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
|
Re: Точка опоры!
2 года назад поставил втулки стаба на перед и зад, и забыл про все проблемы, связанные с ними. Проехал уже 60т.км, и нет причин их менять. Со временем некоторые резинки буду менять на полиуретан. Очень хорошо, что хоть кто-то в стране пытается делать качественные конкурентноспособные вещи. На фоне сплошного упадка и разворовывания. Ребятам респект
|
|
|
15.06.2013, 01:33
|
#4
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 937
|
Re: Точка опоры!
Точка Опоры, задние амор новые поменяны 2000 км назад, передние снимал и проверял работо способность, все работает. По диагонале проходимость отличная не какой лишней болтанки и раскачивания, при прямом переезде иногда скрипит стаб, вы гдето писали что разрезать втулки надо как заводские втулки, думаю это не правильно, точнее резать надо в тойже плоскости и на томже месте, только их надо перевернуть т е штатные стоят расрезом вперед, думкю надо ставить разрезом назад чтобы грязь меньше попадала, хотя не факт. Думаю после некоторого времени яотпишусь о их состлянии т к я очень превередллив к подвеске. Когда собирался все менять, три сервиса признали подвеску работаспособной и сам почти был уверен что она исправна. Сейчас меня все устраивает конечно кроме рулевой рейки но сейчас не оней, т ч юуду эксперементировать, по пути домой у меня много горок с разной протяженностью и крутизной т ч вркмя покаже
Да, еще забыл сказать, что все менял и прессовал сам у себя в гараже.
|
|
|
15.06.2013, 01:45
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 25.03.2009
Мой авто: Паджеро Спорт 2 2.5L дизель
Мой город: Зеленоград/Сходня/Химки/Москва
Возраст: 37
Сообщений: 2,649
|
Re: Точка опоры!
|
|
|
15.06.2013, 04:01
|
#6
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 937
|
Re: Точка опоры!
Tolyan, не вопрос, субботу во второй половине буду в гараже но все равно сначала позвони
|
|
|
15.06.2013, 13:46
|
#7
|
ПСБ
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 613
|
Re: Точка опоры!
Полгода на полиуретане - полет нормальный.
Я поменял даже в продольнм рычаге (монолитный без прорезей поставил).
Мне нравится.
Ощущения примерно такие-же. Машина стала пожестче как на кошачьих лапах.
__________________
Как-то так.
|
|
|
15.06.2013, 13:49
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 26.11.2012
Мой авто: додж калибр.золотая пуля
Мой город: Столица московской обл.
Сообщений: 2,264
|
Re: Точка опоры!
И я перед поездкой на юг все махнул на "точку опоры".Машина по ходовой ведет себя прекрасно,чувствую пару лет не полезу в яму.Спасибо "точка опоры".
|
|
|
15.06.2013, 18:23
|
#9
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.04.2011
Мой авто: Toyota Highlander Lmt V6 3300 cc
Мой город: Vladivostok
Сообщений: 61
|
Re: Точка опоры!
Цитата:
при прямом переезде иногда скрипит стаб, вы гдето писали что разрезать втулки надо как заводские втулки, думаю это не правильно, точнее резать надо в тойже плоскости и на томже месте, только их надо перевернуть т е штатные стоят расрезом вперед, думкю надо ставить разрезом назад чтобы грязь меньше попадала, хотя не факт.
|
Резать втулки, а если резать, то как располагать шов реза; как ориентировать шов по отношению к дороге; или не резать, а натягивать со смазкой - почти религиозный вопрос.
Если втулка с резом отходила два срока от оригинала или больше, это отличный показатель, я считаю. При монтаже с разрезом, времени и денег тратиться меньше, чем натягивать.
Грязь полюбому будет попадать при изгибании стабилизатора в зазор.
По смазке - мы комплектуем детали смазкой на основе литола + 6% нанопорошка тефлона (в ручную не смешать, делают под заказ). Вариант не идеальный, литол все равно вымывается со временем, хотя тефлон отчасти нарабатывается в пятне контакта.
Смазка для сайлентбоков без наружной обоймы - защитить металл от коррозии + облегчение монтажа.
Смазка для втулок стабилизатора, рессор и т.п. без армирования металлом - при сухом трении подавить скрип, перейдя на пограничное трение в паре полиуретан-металл.
Факультативно порекомендовал бы использовать высокотемпературную медную смазку (для тормозов), у нее основной антифрикционный материал - частички меди, загуститель - специальная глина + немного "нефти".
Трудновымываемая, при вымывании масла, работает медь.
В личном хозяйстве медная смазка всегда пригодится, шпильки колесные смазать, шпильки коллекторов, при ТО тормозных механизмов, гаражные петли и так далее.
добавлено через 5 минут
Цитата:
Я поменял даже в продольнм рычаге (монолитный без прорезей поставил).
Мне нравится.
|
Нас просят сделать этот "ушастый" сайлентблок помягче, например владельцы ММС Аутлендер жалуются на "жесткость", некомфортно.
Сделать мягче можем, новое решение для этого есть. Надо ли, другой вопрос, единого мнения нет.
добавлено через 3 часа 51 минуту
Цитата:
На фоне сплошного упадка и разворовывания. Ребятам респект
|
ОФФ - Да как сказать, упадок-не упадок. Во всяком случае, по факту не мешают - это хорошо. Доступность длинных деньг на развитие и технологическое перевооружение - общаяя проблема. Тормозится вывод новых разработок.
Надесь, что за пару ближайших лет мы кое в чем сможем удивить не только отечественного потребителя.
Последний раз редактировалось Точка Опоры; 15.06.2013 в 18:23.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
06.08.2013, 19:54
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 24.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber американец, 2,0 л CVT
Мой город: Лобня, Набережные Челны
Сообщений: 36
|
Re: Точка опоры!
avprosvirov, Доброго времени суток. Спасибо за отзыв, сегодня купил полный боекомплект всех резинок на своего Малыша... Пришел домой, решил спросить у кого ни будь на форуме, ставил кто или нет. А тут твой отзыв...очень к стати! )) Про полиуретан знаю уже лет как 8, одно время своим знакомым заказывал с Новосиба, уж очень долговечные, а в ряде случаев очень экономичные.
Теперь осталось с рейкой вопрос решить и в сервис...перетрясти всю ходовую )))
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:34.
|