7188



Старый 25.03.2013, 20:49   #1
Bobros
Заблокирован
 
Регистрация: 19.07.2012
Мой авто: vaz
Мой город: www
Сообщений: 149
Bobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краяхBobros презирают в этих краях


По умолчанию замена тормозной жидкости

Сегодня решил провести замену тормозной жидкости без полного слива, дабы не мучатся с прокачкой. Пробег 84000, 5 лет эксплуатации и гигроскопичность тормозной жидкости тому причина. Тем более что осмотр расширительного бачка, точнее его горловины, показал наличие в жидкости продуктов трения тормозных манжетов .
Для замены была приобретена тормозуха БОШ ДОТ-4 емкостью 1 литр.Для откручивания запорных штуцеров использовался накидной ключ на 8. Все штуцера открутились легко несмотря на 5-ти летнюю давность закручивания.. Дальше взял помощника, две прозрачные посудины 0.5 (для непосредственного слива) и 1 литр (для контроля и сбора отработки) и резиновый шланг. Поскольку описалова по прокачке тормозов калибра не нашел то руководствовался здравым смыслом. Начал с заднего левого колеса, тк его трубопровод самый длинный. Помощник накачивает жидкость, я открываю штуцер, сливаю порцию жидкости в емкость 0,5 литра, закручиваю штуцер и все повторяем снова. Так делаем пока не сработает датчик уровня жидкости (буква Р на приборной панели), после срабатывания доливаем в бачек жидкость до горловины, и опять начинаем сливать порциями, пока жидкость с темного цвета не станет прозрачной. Далее переходим на заднее правое, потом переднее левое и заканчиваем передним правым. Имеем не завоздушенную систему со свежей тормозной жидкостью. Может это и не так хорошо как если бы тормозуха была слита, НО я потратил час времени, 10 доллар и сэкономил 40 долларов за работу, а через года 2 все можно повторить.
P.S. Перед началом манипуляций я проверил жидкости на совместимость, те немного старой из бачка и столько новой смешал и подождал 30 минут, осадков и тп не было. Из собственного опыта категорически не советую смешивать импортные и отечественные жидкости - лично промывал тормозную систему и менял все манжеты опеля после таких смешивания.


Bobros вне форума  
Старый 26.03.2013, 12:44   #2
Flash45
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Мой авто: DODGE CALIBER, 2.0 CVT
Мой город: Курган
Сообщений: 210
Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)Flash45 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: замена тормозной жидкости

В мануале по ремонту и обслуживанию написано про порядок прокачивания тормозной системы:
1) передний левый;
2) передний правый;
3) задний правый;
4) задний левый.
Кто прав и чем грозит неправильная последовательность прокачки?
Flash45 вне форума  
Старый 27.03.2013, 07:42   #3
Danilov71
ПСБ
 
Аватар для Danilov71
 
Регистрация: 20.05.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2007 1,8 МКП
Мой город: Оренбург
Сообщений: 571
Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)Danilov71 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: замена тормозной жидкости

Подробнее.

Прокачивать вдвоем. Один сверху, один снизу.
Открываем капот, снимаем крышку бачка с тормозухой, готовим баночку с новой тормозной жидкостью.
Снизу снимаем колпачек резиновый со штуцера, ключем откручиваем немного штуцер, но что бы не текло. Одеваем трубочку, желательно прозрачную на штуцер. Второй конец трубочки в прозрачную емкость для слитой жидкости.
Кто сверху - садится на место водителя и давит на тормоз. Дает сигнал тому кто снизу.
Снизу откручивает штуцер чтобы потекла жидкость. Педаль в это время продолжаем давить и она проваливается до упора.
Нижний закручивает штуцер и дает сигнал верхнему. Только после этого он отпускает педаль тормоза (что бы назад не засосало воздух через штуцер).
И так повторяем пока не пойдет чистая жидкость без пузырьков. После этого хорошо затягиваем штуцер и переходим к следующему колесу.
Периодически надо прерываться и доливать в бачке жидкость. Иначе она кончится и попадет воздух в систему.
__________________
Как-то так.
Danilov71 вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 08:04.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.