20.03.2013, 13:01
|
#1
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 937
|
Альтернативный выхлоп.
На днях замутил себе новый выхлоп не меняя старый. Вот что получилось.
|
|
|
20.03.2013, 13:06
|
#2
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,283
|
Re: Альтернативный выхлоп.
прынимай первое поощрение теперь видно.что у твоего доджика есть глушитель
в поддержку темы выложу свои нержавеющие пулеметы
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 20.03.2013 в 13:11.
|
|
|
20.03.2013, 15:12
|
#3
|
Знающиий
Регистрация: 26.04.2012
Мой авто: Dodge Caliber is Black, 2.0 CVT
Мой город: Сочи
Возраст: 30
Сообщений: 557
|
Re: Альтернативный выхлоп.
Цитата:
На днях замутил себе новый выхлоп не меняя старый. Вот что получилось.
|
Хорошо получилось звук выхлопа не изменился?
|
|
|
20.03.2013, 18:00
|
#4
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 937
|
Re: Альтернативный выхлоп.
aleksandr_sochi, вроде как нет, ну может чуть чуть т к теперь не в пол дует
|
|
|
27.03.2013, 23:17
|
#5
|
Новичок
Регистрация: 21.03.2011
Мой авто: sxt с куском srt
Мой город: M.city
Сообщений: 5
|
Re: Альтернативный выхлоп.
Красный Додж, есть возможность озвучить бюджет\место где проводились работы и сроки? неплохо получилось.. вопрос в том,не давит ли теперь звук выхлопа на мозг,если стал громче?
|
|
|
28.03.2013, 05:41
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,283
|
Re: Альтернативный выхлоп.
Работы производились мной у меня в гараже. Достаточно было около две трети светового дня. Звук от первоначального не отличается,потому что разводка сделана от штатного глушителя,сделаны связи выхлопа с глушителем для жесткости.Кардинальных изменений не делал.Сварка производилась инвертором Торус-250.Из затрат только две нержавеющие насадки на сколько помню отдал за них около 2,5тыр.Если нужно сфотаю от них коробки. Насадки двухстенные с внутренним перфорированием,что придает им более "натуральный" вид. Клиренс не страдает,штатная банка и пузо машины порядком ниже чем эти выхлопнушки,не говоря уже о юбке переднего бампера.То что к бардюру подьезжать надо аккуратнее-это конечно факт.Будете делать-незабывайте откидывать аккумулятор
|
|
|
28.03.2013, 13:29
|
#7
|
Местный
Регистрация: 28.02.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CRD
Мой город: Мурманск
Возраст: 53
Сообщений: 152
|
Re: Альтернативный выхлоп.
Мне вот тут больше понравилось: http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...52941489/#post
|
|
|
28.03.2013, 17:31
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,283
|
Re: Альтернативный выхлоп.
Молоток парняга Я себе делал подобный выхлоп на мою когда то бывшую двулитровую хонду,только дроссель у меня был в самой банке(резал,ставил и заваривал)и управлялся от редуктора стеклоподьемника с кнопки в салоне,установленного над самой банкой.Все скрыто и красиво.Сегодняшний хозяин сломил поворотную ось сдури,что то там регулировать полез.В шальной молодости мне это тоже нравилось.Я бы сказал рык должен соответствовать динамике машины.На вариаторе с такой пушкой доджик по моему мнению будет похож на красивый,но хачмобиль с убитым мотором. Рыка много,но ускорения ,сопровождающего спортивный рык не будет.Рад увидеть горячую голову.Очень радует.У меня такое было тоже когда то.
PS:На СРТ4 другой разговор.Там моторчик подинамичней.Звук отставать будет
Если что себе замутите,рады будем посмотреть
|
|
|
28.03.2013, 22:26
|
#9
|
Знающиий
Регистрация: 20.12.2012
Мой авто: caliber
Мой город: Химки
Сообщений: 937
|
Re: Альтернативный выхлоп.
идея прикольная, немного плохо исполнена в плане экстерьера, т е пока едишь медленно дым валит из под бампера а с другой стороны торчит простая труба. по моему её надо оставлять короткой но только с кривым носом к земле, и вид не испортишь, и эффект тот же.
|
|
|
29.03.2013, 01:39
|
#10
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 27.09.2012
Мой авто: 4/4+4/4
Мой город: Москва
Сообщений: 3,283
|
Re: Альтернативный выхлоп.
Видишь ли Алексей,делалась эта тема видимо чисто на слухоовую эстетичность.Я вот заметил одну вещь посерьезнее.Видишь человек пишет управление взято от впускного коллектора.Видимо он через разветвитель(тройник) подключился к шлангу вакуумника главного цилиндра тормоза.Больше вакуума для этой приспособы ни где бы он не взял.Реальный вакуум только после дросселя,до дросселя он крайне мал.Вряд ли он сверлил и вваривался в коллектор непосредственно.При любом косяке с диафрагмой этого прямотока или порыве прозрачного шланга(он виден на фото где диафрагма) водитель останется без достаточного вакуума в усилителе тормозов.Это опасно и конкретно опасно.Уточнить бы тему эту.Ему надо написать бы об этом. Голова толковая,изобретательная,но вот такие вещи ходят рядом блин
добавлено через 11 минут
Плюс х.з то за диафрагма.Под авто всегда пыль-грязь-вода.Под подвижный шток полюбому попадать будет.Дифа резиновая,тонкая,подвижная.При длительном использовании малейшая трещинка-пыль напрямую попрет с воздухом в цилиндры мимо фильтра сам понимаешь.Вобщим не вариант как то совсем...
Последний раз редактировалось Красныйдодж; 29.03.2013 в 01:39.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:37.
|