Заменил вышедший из строя датчик давления в переднем правом колесе.Ну и конечно решил разобрать родной старый и посмотреть его на предмет восстановления.Буду рассказывать с небольшим как сам датчик видеоотчетом.Значит вот его внешний вид.
Вложение 14881Над цифрой 433(его частота) указан номер,по которому он пробивается.К слову стоимость более 2тыр срок поставки-месяц.Обращаем внимание на отверстие в его квадратной части-под этим отверстием сам датчик давления и схемка с "блютусом".Квадратную часть не трогаем,а периметр круглой части аккуратненько подрезаем по контуру как на фото.
Вложение 14882За тем приподнимаем заливку и видим батарейку
Вложение 14883.Батарейка микроточечной сваркой приклепана к контактам "+" и "-".
Поддев ножом,отсоединил контакты и вот вам фото батареи
Вложение 14884--
Вложение 14885. Промерив батарейку, тестер с нуля не отошел.Батарея разряжена полностью.Имя батарейки Maxell CR2450HR-EX .Размеры 24,5мм (в диаметре) х 5 мм в толщину. Напряжение 3 В и емкость 525 мАч,в инете есть аналог чуть помощнее CR2450HR- – 3 В и 550 мАч.Можно подобрать по этим характеристикам какой то другой элемент.Как вживить и подсоединить новый элемент обратно в его гнездо
Вложение 14886-не является пробемой Но об этом позже,все сделаю ,поставлю в новые диски(вчера приобрел), как всегда проверю-выложу фотоотчет.

Вобщим отремонтировать-ничего сложного нет что сосок,что батарею в датчике сменить(когда она в руках).Если хозяин -барин сочтет непариться и взять оригинал крайслера или дорман))))))))))))))))))))