6898



Старый 27.02.2012, 11:07   #1
YuRiEL
Модератор
 
Аватар для YuRiEL
 
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,960
YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)YuRiEL репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для YuRiEL с помощью ICQ Отправить сообщение для YuRiEL с помощью Skype™


Стрелка Ремонт вентилятора отопителя салона

1. Снимаем бардачок


2. Потом с низу откр.3 болтика (головка на 8)


3. Снимаем клейму и достаем мотор с крыльчаткой.


Продуваем его воздушным пистолетом (продувкой), чтобы меньше пачкаться (там полно пыли от износа электро щеток.И будьте осторожны! не вдохните эту пыль! кашель на весь вечер обеспечен!)




4. Откручиваем один болтик ( под крест), шилом отщелкиваем язычки двух контактов, открываем лючок и пальцем выдавливаем мотор.






5. Фиксируем крыльчатку и надставкой выбиваем вал мотора из крыльчатки.




6. Разжимаем усики мотора и половиним его.Не забудьте поставить метки.Чтобы потом собрать как было!







В моем случае заклинил подшипник и он прижался в плотную к коллектору.




7. Момент сборки. Ну замена подшипников я не описываю! Это не так сложно! Главное чтобы коллектор для электрощеток стоял четко как раньше!

8. Чтобы щетки не мешали, фиксируем двумя проволочками, с загнутыми кончикам


9. А с помощью нижнего подшипника регулируется небольшой зазор ( люфт) Он будет понятен когда мотор будет собран. НО УСИКИ ПОКА НЕ СГИБАЙТЕ! И ЩЕТКИ ПОКА НЕ ОСВОБОЖДАЙТЕ!

10. Надо добиться небольшого люфта оси мотора.
А то будет подшипник зажат и будет шум от мотора.

11. Пройдитесь не грубой шкуркой коллектор, чтобы сбить выработки и продуйте щелочки между дорожками на коллекторе.( по которому трутся электро щетки)

12. Дальнейшая сборка проста! описывать ее не буду!
УДАЧИ

За отчет спасибо: олег артемович DRIVE2

P.S. - При съеме крыльчатки лучше использовать пресс или съемник, так как там стоят подшипники с полиамидом (малошумные), которые от ударов по валу смещаются, деформируя коллектор, и получают насечки на шариках, после чего подшипники начинают гудеть еще сильнее.
Применяемые подшипники, передний и задний одинаковые: NSK-6080w либо аналоги:skf, koyo и др.с полиамидным сепаратором, для электродвигателей, дешевые со стальным лучше не брать.


Тема обсуждается: Вентилятор отопителя. Все о нем


__________________
Мой caliber на DRIVE2

Последний раз редактировалось Валериевич; 29.05.2013 в 06:44.
YuRiEL вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 22:02.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.