Ремонт вентилятора отопителя салона
1. Снимаем бардачок
http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_97a93cb5.jpg 2. Потом с низу откр.3 болтика (головка на 8) http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_125cb75b.jpg 3. Снимаем клейму и достаем мотор с крыльчаткой. http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_069540cb.jpg Продуваем его воздушным пистолетом (продувкой), чтобы меньше пачкаться (там полно пыли от износа электро щеток.И будьте осторожны! не вдохните эту пыль! кашель на весь вечер обеспечен!) http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_f468494a.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_2c642c5f.jpg 4. Откручиваем один болтик ( под крест), шилом отщелкиваем язычки двух контактов, открываем лючок и пальцем выдавливаем мотор. http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_1ef2c0d7.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_4e8ba3f0.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_f8d99495.jpg 5. Фиксируем крыльчатку и надставкой выбиваем вал мотора из крыльчатки. http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_fa37ae84.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_1a785197.jpg 6. Разжимаем усики мотора и половиним его.Не забудьте поставить метки.Чтобы потом собрать как было! http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_b6c2a2d0.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_78b64c66.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_4ed6ea80.jpg http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_3967423b.jpg В моем случае заклинил подшипник и он прижался в плотную к коллектору. http://s3.images.drive2.ru/car.journ...a4213-main.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...227d3-main.jpg 7. Момент сборки. Ну замена подшипников я не описываю! Это не так сложно! Главное чтобы коллектор для электрощеток стоял четко как раньше! 8. Чтобы щетки не мешали, фиксируем двумя проволочками, с загнутыми кончикам http://cs4399.vk.com/u18191505/153402636/x_4ed6ea80.jpg 9. А с помощью нижнего подшипника регулируется небольшой зазор ( люфт) Он будет понятен когда мотор будет собран. НО УСИКИ ПОКА НЕ СГИБАЙТЕ! И ЩЕТКИ ПОКА НЕ ОСВОБОЖДАЙТЕ! 10. Надо добиться небольшого люфта оси мотора. А то будет подшипник зажат и будет шум от мотора. 11. Пройдитесь не грубой шкуркой коллектор, чтобы сбить выработки и продуйте щелочки между дорожками на коллекторе.( по которому трутся электро щетки) 12. Дальнейшая сборка проста! описывать ее не буду! УДАЧИ :) За отчет спасибо: олег артемович DRIVE2 P.S. - При съеме крыльчатки лучше использовать пресс или съемник, так как там стоят подшипники с полиамидом (малошумные), которые от ударов по валу смещаются, деформируя коллектор, и получают насечки на шариках, после чего подшипники начинают гудеть еще сильнее. Применяемые подшипники, передний и задний одинаковые: NSK-6080w либо аналоги:skf, koyo и др.с полиамидным сепаратором, для электродвигателей, дешевые со стальным лучше не брать. Тема обсуждается: Вентилятор отопителя. Все о нем |
Часовой пояс GMT +4, время: 20:24. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors