Выдался погожий денек и решил я поменять на машинке передние и задние колодки. Как меняются передние колодки можно почитать
тут. Какие колодки можно использовать написано
тут.
Приобрел колодки (фото 1). Уточнюсь, задние колодки поставил
SN678 SUMITOMO, которых в списке нет (думаю можно добавить).
Ставим машинку на ручник, срываем гайки крепления колеса, поднимаем машинку на домкрате. Для своей же безопасности подкладываем под машинку приблуды, чтобы она не упала. В моем случае это колесо и брус (фото 2). Приспускаем домкрат, окручиваем все болты и снимаем колесо. Видим такую картину (фото 3). Снимаем машинку с ручника.
Перед тем как поднять супорт, необходимо открыть крышку бачка тормозной жидкости. Затем просунуть плоскую отвертку между внутренней колодкой и тормозным диском. Тем самым мы свободно поднимем супорт.
С внутренней стороны (фото 4) полностью откручиваем нижний болт (можно сделать и накидным ключем), а верхний болт откручиваем не полностью (сделать это можно только рожковым ключем). При откручивании верхнего болта мешает шланг подачи тормозной жидкости (фото 5), поэтому "без фанатизма", т.к. можно сосок шланга свернуть совсем.
Далее поднимаем суппорт вверх и видим такую картину (фото 6). Колодка внутренней стороны осталась возле тормозного диска (фото 7), а наружная колодка поднялась вместе с супортом.
Для наглядности положил колодку наружной стороны (справа) и колодку внутренней стороны (слева) (см фото 8).
Вынимаем внутреннюю колодку. Мне пришлось ковырнуть ее плоской отверткой. Вот так выглядат внутренние колодки (фото 9). Справа новая колодка, слева старая колодка с какими-то пластинками и со скрипунами.
Снял с колодки скрипуны и пластины (фото 10). Слева на право: скрипун на новой колодке, нижняя пластинка, верхняя пластинка. Устанавливаем пластинки в этой последовательности (я не стал заморачиваться, на старых было, и поставил на новые. Думаю так надо). В колодках есть пазы куда все это добро крепится.