Замена задних тормозных колодок.
Вложений: 10
Выдался погожий денек и решил я поменять на машинке передние и задние колодки. Как меняются передние колодки можно почитать тут. Какие колодки можно использовать написано тут.
Приобрел колодки (фото 1). Уточнюсь, задние колодки поставил SN678 SUMITOMO, которых в списке нет (думаю можно добавить). Ставим машинку на ручник, срываем гайки крепления колеса, поднимаем машинку на домкрате. Для своей же безопасности подкладываем под машинку приблуды, чтобы она не упала. В моем случае это колесо и брус (фото 2). Приспускаем домкрат, окручиваем все болты и снимаем колесо. Видим такую картину (фото 3). Снимаем машинку с ручника. Перед тем как поднять супорт, необходимо открыть крышку бачка тормозной жидкости. Затем просунуть плоскую отвертку между внутренней колодкой и тормозным диском. Тем самым мы свободно поднимем супорт. С внутренней стороны (фото 4) полностью откручиваем нижний болт (можно сделать и накидным ключем), а верхний болт откручиваем не полностью (сделать это можно только рожковым ключем). При откручивании верхнего болта мешает шланг подачи тормозной жидкости (фото 5), поэтому "без фанатизма", т.к. можно сосок шланга свернуть совсем. Далее поднимаем суппорт вверх и видим такую картину (фото 6). Колодка внутренней стороны осталась возле тормозного диска (фото 7), а наружная колодка поднялась вместе с супортом. Для наглядности положил колодку наружной стороны (справа) и колодку внутренней стороны (слева) (см фото 8). Вынимаем внутреннюю колодку. Мне пришлось ковырнуть ее плоской отверткой. Вот так выглядат внутренние колодки (фото 9). Справа новая колодка, слева старая колодка с какими-то пластинками и со скрипунами. Снял с колодки скрипуны и пластины (фото 10). Слева на право: скрипун на новой колодке, нижняя пластинка, верхняя пластинка. Устанавливаем пластинки в этой последовательности (я не стал заморачиваться, на старых было, и поставил на новые. Думаю так надо). В колодках есть пазы куда все это добро крепится. |
Re: Замена задних тормозных колодок.
Вложений: 2
Собранная колодка изображена на фото 1 этого сообщения.
После сбора колодки, промазываем ее термопроводной пастой. Зачем это сделать можно прочитать в теме про замену передних колодок. Как я понял супорт служит еще для охлаждения колодок, поэтому надо промазать колодки. После промазки колодок необходимо задвинуть поршень внутрь западлецо (фото 2), чтобы потом без проблем поставить супорт обратно. Устанавливаем колодки на свои места. Опускаем супорт на место, будте аккуратней чтобы не замять уплотнительную резинку нижнего болта. Закручиваем болты крепления. Закрываем крышку бачка тормозной жидкости. Ставим машинку на ручник, и проверяем проворачивается ли тормозной диск. Если проворачивается, то необходимо несколько раз дернуть ручник, чтобы тормозной целинд прижал колодки. Потом устанавливаем колесо и прикручиваем болты "без фанатизма", чтобы не свернуть машину. Если кто забыл, то болты закручиваются по диагонали. Убираем подпорку и опускаем донкрат. После чего докручиваем болты до конца. Замена колодок другого колеса делается аналогично. |
Размеры Задних Тормозных Дисков и их каталожные номера
Вложений: 2
Задние тормозные диски 2-х типов.
|
Замена задних тормозных колодок. Размеры Задних Тормозных Дисков
Тема для обсуждения >>>ЗДЕСЬ<<<
|
Re: Замена задних тормозных колодок.
спасибо avprosvirov за предоставленные номера зап.частей
05191 269AA пыльник поршня 05191 270AA сальник поршня 05191 247AA направляющие (2 болта, пыльники, смазка) BBP 16431 пыльники направляющих на 2-е стороны |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:31. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors