Сегодня сделал
Цитата:
Сообщение от Техник
А никто не пробовал т.н. "жидкие подкрылки"?
Noxudol Autoplaston ("жидкие подкрылки") – материал на битумной основе, армированный резиной и стекловолокном, для повышения механических, антиабразивных качеств, применяется для
защиты колесных арок вместо пластиковых локеров. http://noxudol.ru
Решил попробовать сам.
Покорябав ногтем черную краску в арках, решил выделить из семейного бюджета денежку и сегодня потратил 4.5 часа на "жидкие подкрылки".
Мастер Алексей очень вменяемый, ничего не навязывал, но когда я увидел днище машины на подъемниках, то сам решил, что кроме "подкрылков" очень просится обработка скрытых полостей и днища.
Днище у нас закрыто напыленным антикором только процентов на 20.
остальное, та самая черная "красочка" которую видно в арках, т.е. любой камушек в днище и...
"Жидкие" стоили 1800 р. плюс остальное 4600 р.
Псокльку машина новая для них дают только 4 года гарантии.
Плюс сюда входит обработка дверей, капота, багажника.
По шуму они гарантий не дают, говорят, что Фокусы все довольны, а вот с Тойотой по словам хозяина ничего особенного не поменялось.
Я с шумом не заморачивался никогда, абсолютно не напрягает.
Но, выехав за ворота и погазовав остался очень доволен.
Из шума двигателя и шин заметно ушла высокочастотная составляющая!
Стало заметно тише.
По песку и гравию надо поездить еще, послушать стук камешков по аркам.
Думаю, может надо было и днище не антикором, а жидкимиподкрылками напылить.
ЗЫ В качестве беспланого бонуса заделали куском пластика на саморезах наши известные дырки в переднем бампере.