8445



Старый 23.05.2011, 09:54   #1
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Немало критических стрел было выпущено по подвеске наших авто. Большая часть замечаний имеет стабильно подтверждаемый характер. Что же делать? Как решать проблему? И действительно ли так уж всё плохо? Попробуем разобраться.Начнём с амортизаторных стоек-основной их недостаток-нестабильное качество самих shock absorber -ов. У некоторых владельцев они не доживают и до 30 000 км( хотя у меня передние аморы вытекли только после 75 000 км, а задние и после 80 000 км после снятия оказались в рабочем состоянии). Ну да поэтому и говорим о нестабильности качества. К сожалению, альтернативы передним родным аморам на сегодня нет(американскую KYB в расчёт по причине неадекватной дороговизны не берём). По задним аморам я предложил ставить KYB 341361 (вариант не единственный) от Mitsubishi OUT-1 с их же пружинами- (сам начал опытную эксплуатацию этого варианта с 10 мая-2000 км проехал - пока всё в норме). Помимо самих аморов в передней стойке отметил бы ещё одно слабое звено- это родной пыльник-отбойник. Их материал- это пример суперэкономии на поставщиках. Есть приличная альтернатива от KYB № SB-101. Либо очень неплохой вариант родной пыльник с отбойником от Lada Приора из пенополиуретана по вменяемой цене- встаёт это сочетание как родное (см. фото). Продолжим- откровенно слабым звеном в передней подвеске являются задние вертикальные с/б передних рычагов. Выдерживают они по разным оценкам от 30 000 до 40 000 км в родных рычагах. После этого резиновый блок просто отрывается от наружной втулки (см. фото).Следует отметить, что предлагаемые аналоги этого сайлента ( кроме пожалуй, родного от Mitsubishi)- проблемы не решают.(Установленные мною сайленты из полиуретана ( на фото)-по идее проблему должны были бы решить, но говорить об этом пока рано и в кострукции полиуретанового сайлента мне не всё нравится.Посмотрим.) По осени я установил в оба рычага эти сайленты от Febi- по прошествии 15 000 км на правом рычаге на сайленте появились следы надрыва резины в углах технологических прорезей ( см. фото). То есть и Febi- не жилец! Итак, по этому с/б остановимся на родном от Mitsubishi. Совершенно очевидно, что помимо конструкторского просчёта - дело в качестве резины. Теперь очередь дошла ло самого звучного слабого звена- родных втулок переднего и заднего стабилизаторов.Скрипеть они начинают прямо при выезде из ворот сборочного цеха . ну, а стучать через 20 000-30 000 км. Кому как повезёт.Менять их на такие же родные- смысла никакого. Поэтому только полиуретан! Ну на худой конец- от Mitsubishi. Только это решит проблему. Следующее слабое звено-это т.н. плавающие с/б задних тяг( обращаю внимание-только тяг, так как этот же с/б в заднем поперечном рычаге выхаживает больше 70 000-80 000 км- у них разные условия работы). Проблема решается установкой развальной тяги и бумеранга от Mitsubishi, где этот сайлент просто более качественный. О более кардинальном решении - установке полиуретановых шарниров- говорить пока рано). Ну что же? Со слабыми звеньями разобрались. А что же сильные? А они ведь тоже есть. К ним отношу передний с/б переднего рычага- он неубиваем. После 80 000 км у меня он оказался как новый(см.фото). Выше всяких похвал работают родные стойки переднего и заднего стабов( и после 80 000 км строг говоря в замене они не нуждались). А вот их многочисленные аналоги-здесь надо смотреть в "оба".Не могу не отметить качество родных тормозных дисков. К 80 000 км-износ в пределах нормы и спереди, и сзади. Никаких показаний к замене нет.Выше всяких похвал родные стояночные колодки- к вышеуказанному пробегу- износ не более 30%.. Так что подводя итоги сказанному- не так уж всё и плохо, а где-то и вообще здорово.
Миниатюры
P1060282.JPG   P1060289.jpg   P1060294.JPG   P1060355.jpg   P1060376.jpg  

P1060501.JPG   P1060502.JPG   P1060503.jpg  


tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 22:52   #2
RoyKillroy
Местный
 
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 124
RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)RoyKillroy - скоро придёт к известности! (1,5)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Спасибо за эссе
Насчет стоек стаба точно уверенность есть?
И аммортизаторы задние - явная проблема, течь быстро начинают.
RoyKillroy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2011, 23:38   #3
serdjio
Знающиий
 
Регистрация: 08.04.2009
Мой авто: SantaFe
Мой город: Москва
Сообщений: 880
serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)serdjio - как роза среди колючек! ;) (3)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

tesla, Какие брать втулки стабилизтора переднего из полиуретана ,какой номер?
serdjio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 01:00   #4
Пафнутий
наивный
 
Регистрация: 10.06.2009
Мой авто: додж калибер
Мой город: москва
Возраст: 55
Сообщений: 66
Пафнутий - на пути к лучшему! (1)Пафнутий - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Tesla, исключая Ваше абсолютное понимание предмета разговора, хочу обратить внимание форумчан на безупречный стиль (простите литИратора) и отсутствие орфографических ошибок (коих тут обычно...). Примите мои восхищения, и хочется повторить за классиком: "Помедленнее, я записываю!"
Пафнутий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 07:46   #5
APK
Знающиий
 
Аватар для APK
 
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ноябрьск
Возраст: 54
Сообщений: 592
APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Цитата:
Сообщение от RoyKillroy Посмотреть сообщение
И аммортизаторы задние - явная проблема, течь быстро начинают.
Пробег 58 т.км, ничего не менял, скрипит как новый - я привык, стука нет. А зима по круче чем на земле.
APK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 07:49   #6
Большое Солнце
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Большое Солнце
 
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 3.0 SRX
Мой город: глобус
Сообщений: 5,548
Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

APK, у меня пробег был 36.000 потекли, заплакали((( официальный дилер делал вид, что они просто потеют в жару!!!!!!!
Большое Солнце вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 08:13   #7
APK
Знающиий
 
Аватар для APK
 
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ноябрьск
Возраст: 54
Сообщений: 592
APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)APK репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Большое Солнце, А мне "дилер" сказал - надо ездить так чтоб отвалилось, тогда и заменим....
APK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:33   #8
Большое Солнце
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Большое Солнце
 
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 3.0 SRX
Мой город: глобус
Сообщений: 5,548
Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

APK, а я думала, что только у нас дилеры бОрзые(((
Большое Солнце вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 09:54   #9
tesla
Опытный Калибровод
 
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)tesla репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Serdjio! Номер передних втулок указал в посте по втулкам-посмотрите. Что касается аморов-то лично я избавился от нестабильности качества родных задних и установил KYB 341361 c их же пружинами от MMC Outlander 2003 года.
tesla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2011, 10:24   #10
Diogen9915
Философ
 
Аватар для Diogen9915
 
Регистрация: 13.01.2011
Мой авто: Subaru Tribeca 3.6 AT
Мой город: Нягань
Сообщений: 122
Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)Diogen9915 обеспечено прекрасное будущее! (9)


По умолчанию Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.

Цитата:
Сообщение от tesla Посмотреть сообщение
Serdjio! Номер передних втулок указал в посте по втулкам-посмотрите. Что касается аморов-то лично я избавился от нестабильности качества родных задних и установил KYB 341361 c их же пружинами от MMC Outlander 2003 года.
Цена вопроса ??? И интересно как тебя подвеска ведет по сравнению с родными амо ?
Diogen9915 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 00:15.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.