23.05.2011, 09:54
|
#1
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
|
Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Немало критических стрел было выпущено по подвеске наших авто. Большая часть замечаний имеет стабильно подтверждаемый характер. Что же делать? Как решать проблему? И действительно ли так уж всё плохо? Попробуем разобраться.Начнём с амортизаторных стоек-основной их недостаток-нестабильное качество самих shock absorber -ов. У некоторых владельцев они не доживают и до 30 000 км( хотя у меня передние аморы вытекли только после 75 000 км, а задние и после 80 000 км после снятия оказались в рабочем состоянии). Ну да поэтому и говорим о нестабильности качества. К сожалению, альтернативы передним родным аморам на сегодня нет(американскую KYB в расчёт по причине неадекватной дороговизны не берём). По задним аморам я предложил ставить KYB 341361 (вариант не единственный) от Mitsubishi OUT-1 с их же пружинами- (сам начал опытную эксплуатацию этого варианта с 10 мая-2000 км проехал - пока всё в норме). Помимо самих аморов в передней стойке отметил бы ещё одно слабое звено- это родной пыльник-отбойник. Их материал- это пример суперэкономии на поставщиках. Есть приличная альтернатива от KYB № SB-101. Либо очень неплохой вариант родной пыльник с отбойником от Lada Приора из пенополиуретана по вменяемой цене- встаёт это сочетание как родное (см. фото). Продолжим- откровенно слабым звеном в передней подвеске являются задние вертикальные с/б передних рычагов. Выдерживают они по разным оценкам от 30 000 до 40 000 км в родных рычагах. После этого резиновый блок просто отрывается от наружной втулки (см. фото).Следует отметить, что предлагаемые аналоги этого сайлента ( кроме пожалуй, родного от Mitsubishi)- проблемы не решают.(Установленные мною сайленты из полиуретана ( на фото)-по идее проблему должны были бы решить, но говорить об этом пока рано и в кострукции полиуретанового сайлента мне не всё нравится.Посмотрим.) По осени я установил в оба рычага эти сайленты от Febi- по прошествии 15 000 км на правом рычаге на сайленте появились следы надрыва резины в углах технологических прорезей ( см. фото). То есть и Febi- не жилец! Итак, по этому с/б остановимся на родном от Mitsubishi. Совершенно очевидно, что помимо конструкторского просчёта - дело в качестве резины. Теперь очередь дошла ло самого звучного слабого звена- родных втулок переднего и заднего стабилизаторов.Скрипеть они начинают прямо при выезде из ворот сборочного цеха . ну, а стучать через 20 000-30 000 км. Кому как повезёт.Менять их на такие же родные- смысла никакого. Поэтому только полиуретан! Ну на худой конец- от Mitsubishi. Только это решит проблему. Следующее слабое звено-это т.н. плавающие с/б задних тяг( обращаю внимание-только тяг, так как этот же с/б в заднем поперечном рычаге выхаживает больше 70 000-80 000 км- у них разные условия работы). Проблема решается установкой развальной тяги и бумеранга от Mitsubishi, где этот сайлент просто более качественный. О более кардинальном решении - установке полиуретановых шарниров- говорить пока рано). Ну что же? Со слабыми звеньями разобрались. А что же сильные? А они ведь тоже есть. К ним отношу передний с/б переднего рычага- он неубиваем. После 80 000 км у меня он оказался как новый(см.фото). Выше всяких похвал работают родные стойки переднего и заднего стабов( и после 80 000 км строг говоря в замене они не нуждались). А вот их многочисленные аналоги-здесь надо смотреть в "оба".Не могу не отметить качество родных тормозных дисков. К 80 000 км-износ в пределах нормы и спереди, и сзади. Никаких показаний к замене нет.Выше всяких похвал родные стояночные колодки- к вышеуказанному пробегу- износ не более 30%.. Так что подводя итоги сказанному- не так уж всё и плохо, а где-то и вообще здорово.
|
|
|
24.05.2011, 22:52
|
#2
|
Местный
Регистрация: 05.03.2011
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Москва
Сообщений: 124
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Спасибо за эссе
Насчет стоек стаба точно уверенность есть?
И аммортизаторы задние - явная проблема, течь быстро начинают.
|
|
|
24.05.2011, 23:38
|
#3
|
Знающиий
Регистрация: 08.04.2009
Мой авто: SantaFe
Мой город: Москва
Сообщений: 880
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
tesla, Какие брать втулки стабилизтора переднего из полиуретана ,какой номер?
|
|
|
25.05.2011, 01:00
|
#4
|
наивный
Регистрация: 10.06.2009
Мой авто: додж калибер
Мой город: москва
Возраст: 55
Сообщений: 66
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Tesla, исключая Ваше абсолютное понимание предмета разговора, хочу обратить внимание форумчан на безупречный стиль (простите литИратора) и отсутствие орфографических ошибок (коих тут обычно...). Примите мои восхищения, и хочется повторить за классиком: "Помедленнее, я записываю!"
|
|
|
25.05.2011, 07:46
|
#5
|
Знающиий
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ноябрьск
Возраст: 54
Сообщений: 592
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Цитата:
И аммортизаторы задние - явная проблема, течь быстро начинают.
|
Пробег 58 т.км, ничего не менял, скрипит как новый - я привык, стука нет. А зима по круче чем на земле.
|
|
|
25.05.2011, 07:49
|
#6
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 3.0 SRX
Мой город: глобус
Сообщений: 5,548
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
APK, у меня пробег был 36.000 потекли, заплакали((( официальный дилер делал вид, что они просто потеют в жару!!!!!!!
|
|
|
25.05.2011, 08:13
|
#7
|
Знающиий
Регистрация: 20.10.2008
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Ноябрьск
Возраст: 54
Сообщений: 592
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Большое Солнце, А мне "дилер" сказал - надо ездить так чтоб отвалилось, тогда и заменим....
|
|
|
25.05.2011, 09:33
|
#8
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 3.0 SRX
Мой город: глобус
Сообщений: 5,548
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
APK, а я думала, что только у нас дилеры бОрзые(((
|
|
|
25.05.2011, 09:54
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Serdjio! Номер передних втулок указал в посте по втулкам-посмотрите. Что касается аморов-то лично я избавился от нестабильности качества родных задних и установил KYB 341361 c их же пружинами от MMC Outlander 2003 года.
|
|
|
25.05.2011, 10:24
|
#10
|
Философ
Регистрация: 13.01.2011
Мой авто: Subaru Tribeca 3.6 AT
Мой город: Нягань
Сообщений: 122
|
Re: Некоторые выводы по подвеске. Пути решения.
Цитата:
Serdjio! Номер передних втулок указал в посте по втулкам-посмотрите. Что касается аморов-то лично я избавился от нестабильности качества родных задних и установил KYB 341361 c их же пружинами от MMC Outlander 2003 года.
|
Цена вопроса ??? И интересно как тебя подвеска ведет по сравнению с родными амо ?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 00:15.
|