Свечи зажигания:
Original p\n:
SP0ZFR5F11 - под этим номером
MOPAR те же
NGK
NGK:
ZFR5F-11 - оригинал
ZFR5FGP - супер класс
PZFR5F-11 - премиум класс
ZFR5FIX-11 - премиум класс
BOSCH:
4308 Platinum
DENSO:
KJ16CR-L11
IK 16 иридиевые
Инструкция по замене:
Для замены требуются:
- 4 свечи NGK ZFR5F-11 (или какие вы там себе выбрали на замену)
- ключ свечной на 16 с магнитом внутри головки
- ключик-шестигранник (продаются наборы шестигранников, но я воспользовался валявшимся дома мебельным).
1) Снимаем защитный кожух с движка (если он имеется). Снимается он простым дерганием вверх.
Видим четыре таких хреновины:
Это и есть "выпирающие штуки" из инструкции
OtherDima.
2) Откручиваем шестигранником (или отверткой подходящей ширины, или аккуратно круглогубцами) болтик:
3) Вынимаем из отверстия катушку (или как она там называется правильно). Возможно, что для этого придется отщёлкнуть клемму и снять провод. Но у меня и так получилось снять, не отключая провод.
4) Вставляем ключ в дырку, выкручиваем свечу. Если ключ с магнитом, то свеча вынимается из глубины, "приклеившись" к головке ключа.
5) Вставляем новую свечу в головку ключа. Резьбу свечи можно смазать медной высокотемпературной смазкой, чтобы улучшить проводимость и обезопасить от попадания влаги.
6) Вкручиваем обратно (достаточно плотно, не до дури, как болт на колесе, не тянем), вставляем на место катушку, прикручиваем шестигранником болтик, повторяем всё с остальными свечами, одеваем пластиковый кожух на двигатель.
За создание фотоотчета спасибо: Peper, OtherDima и Омск
Тема обсуждается тут