Свечи зажигания и их замена
Свечи зажигания:
Original p\n: SP0ZFR5F11 - под этим номером MOPAR те же NGK NGK: ZFR5F-11 - оригинал ZFR5FGP - супер класс PZFR5F-11 - премиум класс ZFR5FIX-11 - премиум класс BOSCH: 4308 Platinum DENSO: KJ16CR-L11 IK 16 иридиевые Инструкция по замене: Для замены требуются: - 4 свечи NGK ZFR5F-11 (или какие вы там себе выбрали на замену) - ключ свечной на 16 с магнитом внутри головки - ключик-шестигранник (продаются наборы шестигранников, но я воспользовался валявшимся дома мебельным). 1) Снимаем защитный кожух с движка (если он имеется). Снимается он простым дерганием вверх. :) Видим четыре таких хреновины: /forum/atta...6&d=1267434065 Это и есть "выпирающие штуки" из инструкции OtherDima. 2) Откручиваем шестигранником (или отверткой подходящей ширины, или аккуратно круглогубцами) болтик: /forum/atta...7&d=1267434065 3) Вынимаем из отверстия катушку (или как она там называется правильно). Возможно, что для этого придется отщёлкнуть клемму и снять провод. Но у меня и так получилось снять, не отключая провод. :) /forum/atta...8&d=1267434065 4) Вставляем ключ в дырку, выкручиваем свечу. Если ключ с магнитом, то свеча вынимается из глубины, "приклеившись" к головке ключа. /forum/atta...9&d=1267434065 5) Вставляем новую свечу в головку ключа. Резьбу свечи можно смазать медной высокотемпературной смазкой, чтобы улучшить проводимость и обезопасить от попадания влаги. /forum/atta...0&d=1267434065 6) Вкручиваем обратно (достаточно плотно, не до дури, как болт на колесе, не тянем), вставляем на место катушку, прикручиваем шестигранником болтик, повторяем всё с остальными свечами, одеваем пластиковый кожух на двигатель. За создание фотоотчета спасибо: Peper, OtherDima и Омск Тема обсуждается тут |
Часовой пояс GMT +4, время: 00:23. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors