15.10.2009, 15:48
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 25.05.2009
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8, красный мет.
Мой город: Чебоксары
Сообщений: 43
|
Катализатор и звук с глушителя
не нашел куда вткнуть такую тему.
может кто подскажет: у меня звук машины (такой и был когда ее покупал) как на газели которая идет на разгон при отсутствующем резонаторе (ну или близко к тому, что ваще нет глушака )) на яме машину посмотрели, сказали вроде как катализатор вытряхнули и из-за этого шум. т.к. реально напрягает уже если чесно, (кто едет в первый раз пассажиром пр резгом разгоне, глаза становятся круглыми задают вопрос: мы че на взлет идем???.
сразу хочу сказать: дыр нет , нигде не сечет. (это для любителей таких советов), просто такой звук.
так вот вопрос: может ли быть из-за катализатора и если может, то где его можно найти желательно б/у (т.к. подозреваю цена на новый несусветная).
г. Чебоксары. пробег 29500. (брал с ревущим глушаком 21 000). всем пасиб.
|
|
|
15.10.2009, 16:41
|
#2
|
Откалиброванный...
Регистрация: 09.07.2009
Мой авто: Toyota Prius
Мой город: Кишинёв
Сообщений: 234
|
Re: катализатор и звук с глушителя
Я думаю катализатор на звук сильно не влияет, скорее всего это основной бачёк в задней части авто, хотя могу и ошибаться не слышав звука. Мой знакомый намеренно поставил "спортивный" выхлоп, но на вариаторе, как в самолёте, кроме напрягающего "УУУУУУУУ" никакого кайфа не словил, поставил родной обратно. Но катализаторы никто ещё не вырезал...
|
|
|
17.10.2009, 16:21
|
#3
|
Caliberless
Регистрация: 01.02.2009
Мой авто: 9ПП
Мой город: ПробянэнбадЪ
Сообщений: 363
|
Re: катализатор и звук с глушителя
ALEX78, если машина негарантийная уже, удали каты совсем.
__________________
Хрустальной ночи Вам и Белого дня!!!
|
|
|
14.12.2009, 13:55
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 04.12.2009
Мой авто: dodge caliber
Мой город: Челябинск
Сообщений: 2
|
Глушитель и система выхлопа
Калибр купил год назад в салоне.Недавно заметил, что прогорел глушитель???На новой машине???Заметил совсем случайно- в хороший мороз увидел струйку дыма под днищем. В сервисе рассмотрели что глушитель прогорел в нескольких местах тонкими бороздками.До этого проблем не было.
|
|
|
14.12.2009, 22:40
|
#5
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2009
Мой авто: DODGE Caliber 2.0 SXT Stone white
Мой город: Київ
Возраст: 47
Сообщений: 1,604
|
Re: Прогорел глушитель
И у меня такая же проблема была через 1 год экспл. Результат - гарантийная замена.
|
|
|
16.12.2009, 16:50
|
#6
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 1,026
|
Re: Прогорел глушитель
Охренеть...
Я поменял на нержавейку с двойным выхлопом от Мопара после 3-х лет эксплуатации.
Снял старый и удивился - как новый.
Вот как сцуко кризис повлиял...
|
|
|
16.12.2009, 16:54
|
#7
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
|
Re: Прогорел глушитель
Это наверное не кризис, а особенность эксплуатации.Наверняка авто больше стояло, чем каталось?!
|
|
|
16.12.2009, 17:04
|
#8
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 1,026
|
Re: Прогорел глушитель
Ну не знаю, за три года -45 тыс. Вобщем наверно маловато.
Но я имею ввиду что кризис в америке повлиял на качество и сборки и материалов - 100%
|
|
|
16.12.2009, 17:08
|
#9
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,793
|
Re: Прогорел глушитель
Цитата:
Ну не знаю, за три года -45 тыс. Вобщем наверно маловато.
Но я имею ввиду что кризис в америке повлиял на качество и сборки и материалов - 100%
|
Просто по личному опыту была такая ситуация, и когда за некоторыми машинами едешь, конденсат из глушака рекой течёт, а когда стоит "вода ищет дорогу".
|
|
|
16.12.2009, 17:21
|
#10
|
Хренасе,"Юный Калибровод"
Регистрация: 23.12.2006
Мой авто: sxt
Мой город: spb
Сообщений: 431
|
Re: Прогорел глушитель
как правило, характерен быстрый износ и коррозия глушителя в двух случаях - частые поездки на небольшие расстояния по пробкам - глушитель не успевает разогреться и конденсат присутствует там вечно, способствуя ускоренной коррозии, и/или стоянка в гараже.
для машины полезно иногда для просушки интенсивно попедалировать под нагрузкой (не на месте а в движении, например, на трассе, периодически дать полный газ, дать мотору поработать на высоких оборотах)
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:46.
|