23.06.2010, 09:43
|
#1
|
Новичок
Регистрация: 23.06.2010
Мой авто: Dodge
Мой город: дубна
Сообщений: 5
|
Управление ПОСЛЕ 100
Подскажите почему начинает мотылять машину после 100 км ч.Был в сервисе поменял рулевые наконечники сделал сход развал, сказале что что вся ходовая в порядке,или это у всех машин такая беда.Калибра взял месяц назад иза высокого клиренса ПОРОБЕГ 20 000 КМ.
|
|
|
23.06.2010, 10:03
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,379
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
140-180 без проблем, колейность конечно не очень любит ,это скорее всего из за сомоподруливающей задней подвески!
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
|
|
|
23.06.2010, 10:06
|
#3
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2009
Мой авто: Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
Один из вариантов - резина "квадратная". Это бывает после сильных ударов по колесу на ямах, рельсах и т.п. Внешне никак не определить, у меня такое начиналось после 90км/ч и заканчивалось после 120 км/ч. Купил новую резину и все прошло.
|
|
|
23.06.2010, 10:10
|
#4
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2009
Мой авто: Caliber
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 29
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
Да, забыл добавить. У меня больше в руль отдавало, то бишь еще руль колбасило.
|
|
|
23.06.2010, 10:11
|
#5
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,889
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
что такое мотылять?
За 20nrv априори резина не могла стать стать горбатой, а вто если диск погнул попав я ямку...
|
|
|
23.06.2010, 10:34
|
#6
|
Местный
Регистрация: 18.02.2010
Мой авто: Dodge SRT-4
Мой город: Ставрополь
Сообщений: 352
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
Цитата:
то бишь еще руль колбасило.
|
как минимум помыть диски. на глаз не видно но с другой стороны много грязи налипает.!!!! плюс балансировочку сделать на сто
|
|
|
23.06.2010, 10:53
|
#7
|
КАЛИБРУДЕР
Регистрация: 01.03.2009
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Krasnoyarsk
Сообщений: 3,894
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
У меня такое было, но резина деформировалась от длительной стоянки, никаких ударов не было. После регулярного использования авто всё прошло. Кстати, это штатный континенталь так себя вёл.
__________________
дураки учатся на своих ошибках, умные — на чужих… получается что умные учатся у дураков?
|
|
|
23.06.2010, 10:53
|
#8
|
Местный
Регистрация: 10.11.2008
Мой авто: уже не Caliber
Мой город: СПб
Сообщений: 479
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
Цитата:
это скорее всего из за сомоподруливающей задней подвески!
|
У нас что, еще и задняя подвеска РУЛИТ???
|
|
|
23.06.2010, 10:57
|
#9
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 2.0
Мой город: глобус
Сообщений: 5,621
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
ооо моя тема спрашивала недавно.
Рыскает Калибр в колее после 100 км/ч, в городе не критично, а вот на трассе неприятненько как минимум. Что характерно после 150км идет как влитой, как будто цепляется за дорогу, но все время ехать с такой скоростью не могу - материнский инкстинкт начинает срабатывать. Доп.опция в машине
Сход развал, балансировка и прочая муть сделана. Новичок советовал не подруливать, не фига не получается машину начинает уводить....
|
|
|
23.06.2010, 11:11
|
#10
|
Бывалый
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,379
|
Re: Управление ПОСЛЕ 100
Цитата:
У нас что, еще и задняя подвеска РУЛИТ???
|
Да ,а вы что не знали!?))
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 21:43.
|