Прошло три года эксплуатации машины с пробегом 93000 км. Пришла пора менять подвеску- провести ревизию и заменить вышедшее из строя детали. Проще отогнать к дилеру, скажет кто-то, не спорю- проще и гораздо спокойнее спать, ничего не напрягает, за исключением одного - цены за ремонт. Ну о вкусах не спорят. Ближе к теме. Исходная : ремонт всей подвески с минимальными затратами.
Ревизия показала следующее:
Под замену - рулевые наконечники
-шаровые
-резинки стабилизатора
-сайленты передних рычагов
-тяги стабилизатора
-опорный подшибник стойки
-опора двигателя задняя
-развальные рычаги
-сайлентблоки бумерангов
-сайлентблоки задних продольных рычагов
-сайленблоки задние поперечных рычагов
-тяги стабилизатора задние
Проще сказать- вся подвеска под замену - как скажет оф. дилер.
Хотел я узнать у них цену на запчасти с работой - но не стал портить себе настроение.
Собрав всю инфу по ремонту приступил к решению задачи.
Приобрел-резинки стабилизатора пара-600 руб
-тяги стабилизатора пара - 3200
-рулевые наконечники пара -2800
-шаровые пара -1600
- опорный подшипник -400
-сайленты на передние рычаги пара - 1600
-опора двигателя задняя- 2600
- сайленты на задние рычаги 4х700=2800
- на продольные рычаги пара -1900
- развальные рычаги пара- 4800
- тяги стабилизатора пара - 3200
итог запчастей около 25500 рублей.
Сервис у меня на примете был там я ремонт прохожу на других машинах. Приехал посмотрели всё - обсудили ведикт- 11000 рублей за всю работу по замене всех вышеперечисленных запчастей. Время на ремонт около 8 часов. Только сход развал не делают. Это нужно отогнать самому потихоньку.
Все сделано. Отогнал в Автолайт на сход-развал - отдал 3200 рублей. Всё. Где меня нае***и вам судить. Теперь тишина в машине.Первоначальная.
Кто хочет пойти по этому пути, а кто по другому - вам судить.
Есть возможность удешевить ремонт- если кто может достать комплектующее дешевле.
С уважением. Готов ответить на все вопросы.
Р.S. Интересно- кто может сказать сколько возьмут офицалы за замену всей подвески доджа?