Ремонт подвески. Текущая тема
Прошло три года эксплуатации машины с пробегом 93000 км. Пришла пора менять подвеску- провести ревизию и заменить вышедшее из строя детали. Проще отогнать к дилеру, скажет кто-то, не спорю- проще и гораздо спокойнее спать, ничего не напрягает, за исключением одного - цены за ремонт. Ну о вкусах не спорят. Ближе к теме. Исходная : ремонт всей подвески с минимальными затратами.
Ревизия показала следующее: Под замену - рулевые наконечники -шаровые -резинки стабилизатора -сайленты передних рычагов -тяги стабилизатора -опорный подшибник стойки -опора двигателя задняя -развальные рычаги -сайлентблоки бумерангов -сайлентблоки задних продольных рычагов -сайленблоки задние поперечных рычагов -тяги стабилизатора задние Проще сказать- вся подвеска под замену - как скажет оф. дилер. Хотел я узнать у них цену на запчасти с работой - но не стал портить себе настроение. Собрав всю инфу по ремонту приступил к решению задачи. Приобрел-резинки стабилизатора пара-600 руб -тяги стабилизатора пара - 3200 -рулевые наконечники пара -2800 -шаровые пара -1600 - опорный подшипник -400 -сайленты на передние рычаги пара - 1600 -опора двигателя задняя- 2600 - сайленты на задние рычаги 4х700=2800 - на продольные рычаги пара -1900 - развальные рычаги пара- 4800 - тяги стабилизатора пара - 3200 итог запчастей около 25500 рублей. Сервис у меня на примете был там я ремонт прохожу на других машинах. Приехал посмотрели всё - обсудили ведикт- 11000 рублей за всю работу по замене всех вышеперечисленных запчастей. Время на ремонт около 8 часов. Только сход развал не делают. Это нужно отогнать самому потихоньку. Все сделано. Отогнал в Автолайт на сход-развал - отдал 3200 рублей. Всё. Где меня нае***и вам судить. Теперь тишина в машине.Первоначальная. Кто хочет пойти по этому пути, а кто по другому - вам судить. Есть возможность удешевить ремонт- если кто может достать комплектующее дешевле. С уважением. Готов ответить на все вопросы. Р.S. Интересно- кто может сказать сколько возьмут офицалы за замену всей подвески доджа?:az: |
Re: ремонт подвески.
Пральное решение!!! Одобрям!!!
На запчастях еще можно было процентов 30 сэкономить. |
Re: ремонт подвески.
Да.Слаба подвеска на доджике.У пробег 100000км подвеску начал менять при 50000км.Постоянно что-то меняю одно зделаю другое застучит.Одно радует ставлю япрнское думаю дольше прослужит.Еще менял муфту-шкив в стартере.Думаю надо менять машину.
|
Re: ремонт подвески.
скиталец,и где находится такой чудо сервис???
|
Re: ремонт подвески.
скиталец, это твой сервис тебе вердикт такой вынес или ты сам лазил смотрел?
|
Re: ремонт подвески.
Цитата:
Вот я в Муса моторс за замену: 1. левая рулевая тяга 2. два задних развальных рычага 3. сход-развал Отдал больше 20тыс рубл. с работами... |
Re: ремонт подвески.
Даа :(есть над чем задуматься. Продал в 2008 аккорд 7-й, 6 ступ. механика, трехлетний 89000 км пробег. За время эксплуатации поменяли два раза рейку рулевую (по гарантии). За свои деньги поменял подушку опорную подрамника (2150руб+2000 работа). Остальный деньги тратил на ТО у официалов (меньше 12000руб.за ТО не отдавал, расходники все у дилера). Перед продаже загонял на диагностику, вместе с мастером приемщиком просмотрел всю подвесу (мастер с монтажкой все прокачал). Рядом висел аккорд 35000км пробега, для наглядности ходили от машины к машине. У моей машины подвеска ни чем не отличалась от висевшей на подъемнике рядом. На диагностику заезжал ради душевного спокойсвия, видимых, а тем более слышымых причин не было:bk:. Большие колеса у Калибура, вот подвеска и летит, хотя как ездить. Сразу хочу оговориться, аккорд не жалел ни разу. Разве что на кочках ни когда не тормозил. У Калибра пробег 21000 км. полет нормальный, на кочках не оттормаживаюсь. Посмотрю что дальше будет. Все осотально только радует в нашей машинке. Если бы не нравилось не купил :).
|
Re: ремонт подвески.
скиталец, А можно в студию каталожные номера всех замененных тобою деталей?
|
Re: ремонт подвески.
Цитата:
|
Re: ремонт подвески.
1. Сервис: Г. Серпухов Ворошилова 141 б, там просто работают молодые нормальные ребята.
2. И сам и в сервисе, видно все визуально. На подъемнике поднял и все потрогал руками. Когда снимается вся подвеска лучше ставить все новые саленблоки, потому что определить стук в задней подвеске в плавающих саленблоках невозможно, это можно определить только вскрытием. 3. Номера выложу чуть позже нет с собой схемы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:56. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2014, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors