21.11.2009, 22:53
|
#1
|
Юный Калибровод
Регистрация: 21.11.2009
Мой авто: компас
Мой город: москва
Сообщений: 2
|
Задний нижний поперечный рычаг
Цитата:
Информация в FAQ
ВАЖНО:
На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
|
оригинальный пост:
Все привет,
ребята кто знает каталожный номер сайлентблока от мицу,
на рычаг задний сайлентблок которого крепится к кузову.
Последний раз редактировалось YuRiEL; 10.09.2011 в 00:07.
|
|
|
08.05.2011, 12:50
|
#2
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
|
Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
При перепрессовке сайлента, который к кузову будьте внимательны! Хоть сами перепрессовываете , хоть отдаёте спецам! Этот сайлент выпрессовывается в строго определённом напрвлении. Иначе раскурочите посадочное место!
добавлено через 19 минут
Родной с/б и с/б, который я предложил на замену-оба имеют наружную втулку с изменяемым диаметром. Учьтите это!
Последний раз редактировалось tesla; 08.05.2011 в 12:50.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
08.05.2011, 17:04
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 53
Сообщений: 17,892
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, Вот это нужная информация  а фото направления можно?
|
|
|
10.05.2011, 10:56
|
#4
|
Местный
Регистрация: 09.12.2010
Мой авто: Caliber
Мой город: Петрозаводск
Сообщений: 105
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Короче.
Если сайлент "не идет" в одном направлении нивкакую, то не стоит пытаться впихнуть невпихуемое, и нужно пробовать его бить с другой стороны? Так что-ли?
|
|
|
10.05.2011, 11:15
|
#5
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 26.03.2008
Мой авто: caliber 1.8
Мой город: Санкт-Петербург
Возраст: 37
Сообщений: 5,653
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Borberang, нивкакую понятие растяжимое и возможно его полное осознание когда нивкакую окажется уже просунутым навылет не в том направлении под воздействием русского да какого...)))
__________________
Когда раздавали толерантность, я был в крестовом походе...
|
|
|
10.05.2011, 13:27
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Borberang! Мысль правильная-только надо не "бить", а выдавливать. Просто , если не обратить на это внимание, то "спец" выдавит сайлент в любом направлении. Вот только поставить новый уже не удастся!
|
|
|
18.05.2011, 22:39
|
#7
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 09.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.0
Мой город: Нижний Новгород
Сообщений: 99
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Так не проще написать к примеру "вниз давить, вверх не давить"?
|
|
|
19.05.2011, 11:30
|
#8
|
Модератор
Регистрация: 16.06.2009
Мой авто: Dodge Caliber SE 1.8 MT [inferno red]
Мой город: 96RU
Сообщений: 1,869
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, можно фотографию прикрепить или рисунок со схемы для ясности?
__________________
Мой caliber на DRIVE2
|
|
|
19.05.2011, 21:35
|
#9
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 25.09.2010
Мой авто: Jeep Compass
Мой город: г.Луга
Сообщений: 1,286
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Итак! Уточняем! На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
Сайлетблоки:
к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730.
Последний раз редактировалось YuRiEL; 31.05.2011 в 01:01.
|
|
|
19.05.2011, 22:05
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 53
Сообщений: 17,892
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, Спасибо за разъяснения, теперь всё понятно.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:33.
|