![]() |
|
Задний нижний поперечный рычаг
Цитата:
Все привет, ребята кто знает каталожный номер сайлентблока от мицу, на рычаг задний сайлентблок которого крепится к кузову. |
Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
При перепрессовке сайлента, который к кузову будьте внимательны! Хоть сами перепрессовываете , хоть отдаёте спецам! Этот сайлент выпрессовывается в строго определённом напрвлении. Иначе раскурочите посадочное место!
добавлено через 19 минут Родной с/б и с/б, который я предложил на замену-оба имеют наружную втулку с изменяемым диаметром. Учьтите это! |
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, Вот это нужная информация :rolleyes: а фото направления можно?
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Короче.
Если сайлент "не идет" в одном направлении нивкакую, то не стоит пытаться впихнуть невпихуемое, и нужно пробовать его бить с другой стороны? Так что-ли? :o |
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Borberang, нивкакую понятие растяжимое и возможно его полное осознание когда нивкакую окажется уже просунутым навылет не в том направлении под воздействием русского да какого...)))
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Borberang! Мысль правильная-только надо не "бить", а выдавливать. Просто , если не обратить на это внимание, то "спец" выдавит сайлент в любом направлении. Вот только поставить новый уже не удастся!
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Так не проще написать к примеру "вниз давить, вверх не давить"?
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, можно фотографию прикрепить или рисунок со схемы для ясности?
|
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
Вложений: 2
Итак! Уточняем! На заднем нижнем поперечном рычаге сайлент, который к кузову имеет наружную втулку переменного диаметра: cо стороны носа машины-37,0 мм, а со стороны кормы-35,8 мм. Это и надо учесть при выпрессовке старого сайлента-его надо выпрессовывать в направлении увеличения диаметра, т.е. в направлении носа. Ну и соответственно запрессовывать в противоположном направлении.Этот наш рычаг, как и многие другие элементы подвески, о которых сообщали форумчане, выполнен хуже, чем практически такой же рычаг с 10-го Lancer, он значительно более "хлипкий" и неправильными действиями его легко повредить.
Сайлетблоки: к колесу-7-06-358, к кузову-3-06-1730. |
Re: Будьте внимательны!При перепрессовке заднего нижнего поперечного рычага!
tesla, Спасибо за разъяснения, теперь всё понятно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 07:47. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors