8853



Старый 18.11.2009, 17:40   #1
artz64
Начинающий Калибровод
 
Аватар для artz64
 
Регистрация: 25.08.2008
Мой авто: ДОДЖ КАЛИБР
Мой город: Россия
Сообщений: 37
artz64 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

Водном из топиков сайта уже писал, про стуки в передней подвеске во время интенсивного троганья с места..., так вот, диллер на своей станции все проверил, открутил - прикрутил, стук остался..., "ездий грят, вылезет" - приезжай сделаем..., но гарантия то кончается - у меня оч. большие сомнения что потом они ЭТО устранят бесплатно..., на просьбу записать в сервисной книжке о данной проблеме - отказ..., что можно предпринять - посоветуйте!


__________________
...и это пройдет.
artz64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2009, 17:58   #2
Y168
-
 
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 2,146
Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)Y168 репутация неоспорима! (10)
Отправить сообщение для Y168 с помощью ICQ


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

Письмо с описанием проблемы и претензией в КрайслерРус. Копию диллеру и все регистрировать.
Y168 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 17:00   #3
artz64
Начинающий Калибровод
 
Аватар для artz64
 
Регистрация: 25.08.2008
Мой авто: ДОДЖ КАЛИБР
Мой город: Россия
Сообщений: 37
artz64 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

Письмо то напишу в крайслер, но местный диллер не хочет ничего регистрировать, типа не парься свои ребята, подъедешь как совсем отвалиться...
__________________
...и это пройдет.
artz64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2009, 17:47   #4
Rik
Опытный Калибровод
 
Аватар для Rik
 
Регистрация: 19.07.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1.8 SE
Мой город: Ростов-Москва
Сообщений: 1,077
Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)Rik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

Цитата:
Сообщение от artz64 Посмотреть сообщение
Письмо то напишу в крайслер, но местный диллер не хочет ничего регистрировать, типа не парься свои ребята, подъедешь как совсем отвалиться...
Это все просто лечится-отсылаете заказное письмо с уведомлением с копией жалобы, потом на почте можно взять документ о доставке получателю.
Rik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.11.2009, 11:03   #5
artz64
Начинающий Калибровод
 
Аватар для artz64
 
Регистрация: 25.08.2008
Мой авто: ДОДЖ КАЛИБР
Мой город: Россия
Сообщений: 37
artz64 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

Спасибо за совет!, займусь намедни!, как ченить сдвинется отпишусь...
__________________
...и это пройдет.
artz64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2009, 23:25   #6
Большое Солнце
Бывалый Калибровод
 
Аватар для Большое Солнце
 
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 2.0
Мой город: глобус
Сообщений: 5,621
Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)Большое Солнце репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

artz64, попробуйте сходить с вашим вопросом http://gai.net.ru/forums/index.php мне там очень серьезно всегда помогали...
Большое Солнце вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2009, 10:56   #7
artz64
Начинающий Калибровод
 
Аватар для artz64
 
Регистрация: 25.08.2008
Мой авто: ДОДЖ КАЛИБР
Мой город: Россия
Сообщений: 37
artz64 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

...отправил крайслеру рус на мыло "сою проблему" - они через 2 дня подробно и вежливо ответили..., если кратко то: замучайте посещениями своего диллера, типа пусть ищет и исправляет!!! Поеду опять...
__________________
...и это пройдет.
artz64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2009, 01:01   #8
Вадим
Местный
 
Аватар для Вадим
 
Регистрация: 06.06.2008
Мой авто: Dodge
Мой город: MO
Возраст: 48
Сообщений: 325
Вадим - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Диллер признает гарантийный случай, но не может ничего сделать...

Требуйте от дилера письменный отказ,так как вы не спинку требуете себе почесать,а они как официальное лицо не праве вам отказать в этом,если откажет мастер,то пишите на имя директора центра заявление-прошу письменно указать причину отказа от ремонта. Ведь писанина-это уже документ.
Вадим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 06:08.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.