01.06.2015, 10:23
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.02.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 AT.
Мой город: Раменское.
Сообщений: 86
|
Хруст-скрежет при ходьбе.
Всем привет!
Прошу сильно не пинать,но долго рылся и не нашел,ответа.
Такая проблема появилась,при езде появляется хруст,похожий на раздолбанный подшипник,но с ним все в порядке.Так же грешил на ШРУС но он тоже вроде цел,ни капли смазки,пыльники как новые,да и симптомы немного не те.Хруст-скрежет ускоряется по увеличению скорости и только при движении накатом.То есть при нагрузке,когда давлю на газ он (скрежет) пропадает,так же он утихает,или вообще исчезает при торможении.Подскажите пожалуйста,где искать? Как проверить?
За ранее всем спасибо!
|
|
|
01.06.2015, 12:03
|
#2
|
Ранее калибровод
Регистрация: 16.04.2014
Мой авто: бу велосипед
Мой город: авито
Сообщений: 634
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
|
|
|
01.06.2015, 12:29
|
#3
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.02.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 AT.
Мой город: Раменское.
Сообщений: 86
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
Да нет,это все не то,у меня скрежет-хруст не постоянный а пульсирующий что ли,и частота пульсации равноценно скорости движения.Во загнул)))(( К стати в подвешенном состоянии,тишина.
Последний раз редактировалось CROTOV; 01.06.2015 в 12:32.
|
|
|
01.06.2015, 12:47
|
#4
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 02.12.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: НСО г.Карасук
Возраст: 36
Сообщений: 1,106
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
Цитата:
Да нет,это все не то,у меня скрежет-хруст не постоянный а пульсирующий что ли,и частота пульсации равноценно скорости движения.Во загнул)))(( К стати в подвешенном состоянии,тишина.
|
как вариант, на яме машину качать-болтать и слушать.
__________________
892312292ноль ноль
|
|
|
01.06.2015, 13:09
|
#5
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.02.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 AT.
Мой город: Раменское.
Сообщений: 86
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
Цитата:
как вариант, на яме машину качать-болтать и слушать.
|
Да обпроверялся уже,ничего не проявляется,только на ходу.К стати,с утра почти нет шума,появляется после 5-10 минут.Наверное в результате прогрева.Сегодня попробую поменять подшипник,посмотрю что выйдет.
|
|
|
01.06.2015, 13:30
|
#6
|
Опытный Калибровод
Регистрация: 02.12.2013
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: НСО г.Карасук
Возраст: 36
Сообщений: 1,106
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
Цитата:
Да обпроверялся уже,ничего не проявляется,только на ходу.К стати,с утра почти нет шума,появляется после 5-10 минут.Наверное в результате прогрева.Сегодня попробую поменять подшипник,посмотрю что выйдет.
|
ступичный?
__________________
892312292ноль ноль
|
|
|
01.06.2015, 14:04
|
#7
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.02.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 AT.
Мой город: Раменское.
Сообщений: 86
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
|
|
|
01.06.2015, 14:49
|
#8
|
Знающиий
Регистрация: 13.11.2012
Мой авто: mazda familia,hyndai elantra,chevrolet epika,dodge caliber
Мой город: междуреченск
Возраст: 45
Сообщений: 818
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
возможно ошибаюсь,но у меня на предыдущей машине был скрежет с хрустом-подвесной подшипник (на правой длинной палке) с виду был в идеале,когда вскрыл шарики были похожи на камушки,разной формы,размера,цвета...смазка высохла и им кирдык наступает.а смазка там консервационная,т.е.её практически и нет
|
|
|
01.06.2015, 15:04
|
#9
|
-
Регистрация: 30.12.2008
Мой авто: DC
Мой город: ...
Сообщений: 3,001
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
А "правая длинная ПАЛКА!!!", это на привод случаем?)))
|
|
|
01.06.2015, 15:07
|
#10
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 22.02.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 AT.
Мой город: Раменское.
Сообщений: 86
|
Re: Хруст-скрежет при ходьбе.
Цитата:
А "правая длинная ПАЛКА!!!", это на привод случаем?)))
|
Правая длинная палка,это правый привод (вал).Только о каком подвесном подшипнике идет речь?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.
|