02.06.2014, 22:19
|
#1
|
Знающиий
Регистрация: 08.04.2009
Мой авто: Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 772
|
Блок вентиляторов
Как он меняется ? Какой порядок действий?
Предыстория . Вчера за городом на ходу заглохла машина . Не заводилась, не ставилась на охрану , даже стартёр не крутила . Сначала грешил на Шерхан 8 , на брелок , тк не одна антенка не горела и не реагировал на нажатия , съездив домой за вторым брелком , результат оказался тот же самый . Залез в блок предохранителей под номером 15 оказался сгоревший (большой квадратный.) Заменил , через какоето время снова сгорел , сегодня до сервиса не дотянул снова сгорел ,попал на эвакуатор. В Трс электрика сегодня не оказалось ,пришлось ехать в Автолайт. После диагностики и нескольких часов ожидания вердикт отрезали шерхана, перебрали мою скрутку в блоке реле , машинка заработала, отдали ,из сервиса выехал обороты начали плавать , падать до 500 , сказали типа свечи и катушки,пробои. Ладно поехал ,начала подниматься температура , остановился ,глянул под капот ,не один вентилятор не работает ,загорелась лампа температуры , остановился машина остыла,и снова к ним , теперь их вердикт сгорел правый вентилятор и сгорел предохранитель на эти оба вентилятора. Спрашивается как могли выпустить машину с сгоревшим вентилятором ,
Вообщем посещением автолайта сегодня я остался не доволен . И это бесталковое ожидание ,когда машина стоит и никто ничего не делает.,то электрик на обед ушол , то стоишь кучу времени ждёшь пока заполнят бумаги , то после оплаты ждёшь пока мастер не придёт, вернее пока терпение не лопнет и не попросишь позвонить ему , отыскать на просторах сервиса.
добавлено через 3 минуты
И ещё болт сливной ,масло в двигатель, сбились все грани , делали параллельно замену масла ,решили заменить эту пробку , купили новую 500 руб , так ёщё хватило наглости взять за замену этой пробки ещё 500 рублей. Типа как же мастер резьбу прогонял , пиздёшь одним словом.
Последний раз редактировалось serdjio; 02.06.2014 в 22:19.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
03.06.2014, 11:20
|
#2
|
Местный
Регистрация: 09.07.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0
Мой город: Moscow
Возраст: 37
Сообщений: 392
|
Re: Блок вентиляторов
Искренне сочувствую, и благодаря вашему рассказу, - в Автолайт ни ногой! А вам удачи.
|
|
|
03.06.2014, 11:24
|
#3
|
Местный
Регистрация: 24.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber SRT4
Мой город: Москва
Возраст: 30
Сообщений: 213
|
Re: Блок вентиляторов
serdjio, у нас тоже после Автолайта вентиляторы перестали работать, но дело в электрике было поправили в нормальном сервисе за час...Что они там с ними делают , не понятно вообще ((
__________________
http://www.drive2.ru/cars/dodge/cali...t4/jedi-coder/
|
|
|
03.06.2014, 11:30
|
#4
|
Знающиий
Регистрация: 25.01.2011
Мой авто: любимый джорджик
Мой город: Зеленоград
Сообщений: 605
|
Re: Блок вентиляторов
Это видимо специально делается чтоб опять приехали и денег срубить
__________________
Когда я хорошая, я очень-очень хорошая, но когда я "плохая", я еще лучше.
|
|
|
03.06.2014, 22:55
|
#5
|
Знающиий
Регистрация: 08.04.2009
Мой авто: Caliber SXT
Мой город: Москва
Сообщений: 772
|
Re: Блок вентиляторов
Поменял блок вентиляторов , сам. Один вентилятор оказался действительно сгоревшим. Воняет гарью. Теперь интересно действительно ли сгорел блок сигнализации которую отрезали. Но блок остался внутри. Стоял шерхан 8 . Надо будет долезть до него , отыскать где он спрятан под торпедой.
Со слов Виноградова Виктора Вальдемаровича у многих машин восьмого года уже удалили нештатную сигналку , как бы ресурс. Ну и принципе недоверять ему оснований нет , так то мужик не плохой. Но как то всё в одну кучу.
добавлено через 10 минут
Теперь по замене блока вентиляторов.
Снимаем верхнюю пластиковую накладку над радиатором , далее откручиваем металическую поперечную балку, откручиваем два верхних боковых кронштейна и центральный кронштейн который держит патрубок охлаждающей жидкости , убираем замок капота, вытаскиваем пластиковые пистоны и убираем резиновую накладку.
Отрезаем все хомуты с блока вентиляторов которые удерживают проводку , далее нужно отсоединить слева вверху патрубок идущий на радиатор , выльется немного охлаждающей жидкости , я долил 500 мл. Вытаскивать и ставить блок всё равно достаточно неудобно, места мало , да и мешает и нижний патрубок , но засунуть его удалось.
Последний раз редактировалось serdjio; 03.06.2014 в 22:55.
Причина: Добавлено сообщение
|
|
|
07.06.2014, 00:28
|
#6
|
Новичок
Регистрация: 07.06.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2,0
Мой город: Химки
Сообщений: 2
|
Re: Блок вентиляторов
Ну, правильно наши мыслят, что тут разбираться, а не удалить ли сразу сигналку, авось поможет
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:08.
|