14.12.2010, 01:51
|
#11
|
Особый статус
Регистрация: 28.03.2008
Мой авто: DODGE CALIBER 1.8SE Light Khaki
Мой город: Варшава и еще много езжу
Сообщений: 404
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Цитата:
... как две пьяные коровы на льду разъехались лишь по счастливой случайности без бортового контакта...
|
и это - щасте!
Меня раз "крутило", еще на "девяносто девятой". Решил сбавить скорость спускаясь с горки... В общем, не заметил, чтобы мои манипуляции с рулем, педалями и скоростями как-то вообще повлияли на "траекторию". Раскрутило и выбросило на обочину. Брызги снега... останавливаются машины... люди бегут со всех сторон... а я как пилот Формулы-1 живой и невредимый, тока без каски и перчаток... Я жив! Я в порядке!
Короче, впечатлений на весь год.
Будьте осторожны!
__________________
Автомобиль - это кусок железа, нет у него души!
|
|
|
14.12.2010, 01:56
|
#12
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 20.10.2009
Мой авто: 2.0
Мой город: глобус
Сообщений: 5,443
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Цитата:
и это - щасте!
останавливаются машины... люди бегут со всех сторон... а я как пилот Формулы-1 живой и невредимый, тока без каски и перчаток... Я жив! Я в порядке!
Короче, впечатлений на весь год.
|
Я так в прошлом январе на трассе М2 к одному бежала,он тоже был живой и невредимый, только зеленый спросила "есть ли в машине дети" дети оказались - испуганная девочка лет 8-10. обматерила его тогда по полной программе,забрала ребенка к себе в салон, а папашку уже Роверы вытягивали...
Будьте дважды осторожны, если в машине наследники!!!
|
|
|
14.12.2010, 01:58
|
#13
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 28.10.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2,0
Мой город: Moscow region
Сообщений: 2,242
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Цитата:
чуть не пережил самое поганое зимой это выезд на трамвайные пути которые выложены железными листами сегодня был крайне взволнован когда понял что авто едет по своим делам навстречу лексусу невзирая на все мои маневры. лицо водилы лексуса в этот момент выражало полное согласие со мной, ибо он попытался уйти с моей траектории но попал в туже ситуацию короче как две пьяные коровы на льду разъехались лишь по счастливой случайности без бортового контакта) будьте бдительны граждане и запоминайте такие места.
|
представляю, чтобы он высказал в этой ситуации, будь за рулём блондинка!!!
__________________
- Девочка,ты не туда идешь, зеленые огни в другой стороне.
- Пофиг, - сказала девочка, - я зажгу свои!!!
|
|
|
14.12.2010, 23:17
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Интересно, как у вас барашек ведет себя заснеженным дорогам и парковкам. У меня стоит шиповка Cooper. Парковаться на в более-менее снежном месте огромная проблема: может особенность движка - на низких оборотах нет совсем тяги. Если выезжаешь с малым газом - бесполезно. Даешь чуть больше газу - тут же зарывается передними колесами до асфальта и не едет. Если начинать движение со второй передачи, тоже не сильно помогает. Есть у кого такое или это шины?
|
|
|
15.12.2010, 00:08
|
#15
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,230
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Шины тут не помогут, наверно. Я так думаю, что передок у нас достаточно тяжёлый, вот и лезет вглубь. Если колеса передние провалились, то считай подсел, поэтому стараюь лезть на парковку не мордой, а задком. И взял за правило несколько раз продернуть машину при парковке назад-вперед, чтоб под колесами утрамбовать немного снег. А то вернешься через несколько часов, а машина просела в снегу и тогда лопаткой работать
|
|
|
15.12.2010, 01:00
|
#16
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Да, прогон назад-вперед стал зимой обязательным ритуалом. Но, Гарик, не думаю, что у нас уж настолько сильное смещение массы на передок относительно других авто, да и сама масса не такая уж большая. Посмотрел массу барашка - 1 350 кг, а также Опель Астра H седан (в 2008 году выбирал между ними машину) - 1 300 кг. Бывает, что разъезжаешься на узкой дорожке, где какой-то из машин надо в кармашек сбоку уйти, "оппонент" на "легковушке" видит мой "джипистый" вид, значит уйти должен я... Вот и начинаются минуты позора и усердная работа лопатой :-)
|
|
|
15.12.2010, 01:36
|
#17
|
Бывалый Калибровод
Регистрация: 04.03.2010
Мой авто: Dodge Caliber SXT
Мой город: Тамбов
Сообщений: 4,230
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Сегодня мне продемонстрировали как ужасно (сам такого не ожидал) вязнет и трогается с места мицубиши XL тот вариант, что переднеприводный и не напичканный электроникой. У нас ещё терпимо На ровной дороге этот ХЛ даже с места сразу не трогается, проворачивает по очереди то одним, то вторым колесом. А дорогу уступать приходится аккуратно, это точно
|
|
|
15.12.2010, 10:05
|
#18
|
Бывалый
Регистрация: 04.08.2008
Мой авто: MPV
Мой город: Город герой Москва!!!!ВАО
Сообщений: 2,393
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Цитата:
Интересно, как у вас барашек ведет себя заснеженным дорогам и парковкам. У меня стоит шиповка Cooper. Парковаться на в более-менее снежном месте огромная проблема: может особенность движка - на низких оборотах нет совсем тяги. Если выезжаешь с малым газом - бесполезно. Даешь чуть больше газу - тут же зарывается передними колесами до асфальта и не едет. Если начинать движение со второй передачи, тоже не сильно помогает. Есть у кого такое или это шины?
|
Сцеплением работать нужно , и будет Вам счастье. Катал по такой извиняюсь клааке ,проблем небыло. Двихок наш не любит низы, это давно известный факт.
__________________
НЕ работаешь — Жить не на что!!! Работаешь, блин, ЖИТЬ … НЕКОГДА !!!
|
|
|
15.12.2010, 21:47
|
#19
|
Новичок
Регистрация: 07.08.2008
Мой авто: Dodge Caliber 1,8
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 5
|
Re: Как мы пережили первый гололед 2010 года
Цитата:
Сцеплением работать нужно , и будет Вам счастье. Катал по такой извиняюсь клааке ,проблем небыло. Двихок наш не любит низы, это давно известный факт.
|
Да про сцепление не спорю, движение "в раскачку" при парковке и выезде самое эффективное сейчас. Вот с трудом представляю, как на вариаторе паркуются. По сути мне просто было интересно, у всех ли передок "зарывается" или в этом частично и шины виноваты.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.
|