14.08.2016, 22:24
|
#11
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,090
|
Re: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Отчет по устранению неисправности от ls_holod
Хотел поделиться своим опытом по ошибкам chek engine. Недавно случилось со мной такое - завел машину, а у меня сразу вылетели ошибки: ABS, горит лампочка ручника (не моргает), чек энджин (по сканеру выдал: не тот сигнал с педали акселератора, высокий уровень сигнала клапана изменение геометрии впускного канала) и еще кучу ошибок!!! Я был в панике! Днем раньше машинка работала, ни одной ошибки не было. Правда больше года назад ухудшилась тяга (что только не делал, менял фильтр бензонасоса с сеткой (колбу тоже менял), чистил лавром инжектор, перепробовал кучу масел и прочее.). И так вернемся к проблеме ошибок.
Мне нужно было срочно ехать, поэтому на машине я все таки поехал. По ходу выяснилось, что у меня так же отказали справа указатели поворота, передний и боковой, о чем мне сообщил БК. Дальше расстраиваться было уже некуда, поэтому не смотря на эти ошибки ехал дальше. Обороты не опускались меньше 1000, но были стабильны, хотя при нажатии на педаль газа машина сначала дергалась, а потом ехала.
Вернувшись домой, стал искать причину, на форуме есть схожие проблемы. Да, забыл - спидометр тоже не показывал скорость!!!
Ничего толкового не нашел в ответах. Так как сам электрик, понял, что скорее всего дело в массе. Схемы у меня благо есть.
В процессе поиска обнаружил следующее: все фишки и провода в норме, как новые!!! Даже пресловутый блок реле под крылом!!! Все ножки и проводки как только что с завода. А вот масса, сделана на додже интересно - взяты пучки проводков с разных мест схемы и объединены под общий наконечник (несколько мест-около аккумулятора и напротив генератора.
Так вот, провода там в отличие от фишек открыты и гниют полным ходом!!!
Как только все переделал, все ошибки пропали! И даже появилась ТЯГА, которой не было даже когда покупал авто (брал не новый).
Надеюсь информация будет всем полезна. Спасибо!!!
|
|
|
07.12.2016, 15:33
|
#12
|
Новичок
Регистрация: 27.11.2015
Мой авто: DODGE CALIBRE
Мой город: 2007
Сообщений: 2
|
Re: Глюк электрики
Случилась беда с электроникой. Начну сначала, сперва начала мигать магнитола то включится то выключится не работала аварийка периодический сбрасывалась панель приборов (то есть сначала пикнула все лампочки загорелись стрелки упали).
После мойки авто стала еще хуже, поворотники отказали, аварийка отказала, дворники тоже не работали, свет не выключался, но иногда мигал даже на не заведенной машине ключ повернут не был. Авто работало без изменений а вся электроника умерла.
Списавшись с Валериевич (наш модератотор) он подсказал проверить проводку и фишки на предмет окисления обрыва и т.д.
Проверил всю проводку от блока предохранителей (интегральный источник питания) до заднего фанаря снимал всю штатную изоляцию просмотрел каждый провод.
Короче причина была в заднем фонаре в фишке что на стопарь левый провод черный отвалился и коротнул на желтый и в этом была ВСЯ причина!!!!!!!!!!
Перепаял, залил пластиком из пистолета и все заработала как надо.
P.S. Валеричу ОГРОМНОЕ спасибо за помощь фото прилагаю вот так один провод потушил все!!!!
Последний раз редактировалось Валериевич; 08.12.2016 в 14:02.
|
|
|
05.01.2017, 17:55
|
#13
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,090
|
Обратился за помощью Сергей57: у меня горит есп абс и не работает круиз. были проблемы со шлейфом-поменял,откалибровал,все заработало кроме есп.рэле проверял.где еще искать? может кто подскажет?
с1015-вот такую ошибку нашли.
С1015 - Датчик правого переднего колеса, неисправна цепь датчика скорости.
По русски, неисправен датчик ABS правого переднего колеса, или оборвана цепь данного датчика.
Проверить эл.цепь или заменить датчик ABS, ну еще бывает люфт подшипника правого переднего колеса.
Причина нашлась!!!
....от блока абс провода идут чуть в низ и по ланжерону, витая пара белый и белый-синий почти сразу выходят из жгута и идут на правый передний датчик, белый провод перетерся совсем.
Последний раз редактировалось Валериевич; 11.01.2017 в 18:03.
|
|
|
12.01.2017, 23:54
|
#14
|
Новичок
Регистрация: 09.07.2012
Мой авто: Caliber 1.8
Мой город: Vologda
Сообщений: 12
|
Такая проблема нет + на втягивающем.
Проблема отсутствия +12V была найдена в косе под левым пер.крылом сгнил провод !!!
Последний раз редактировалось Валериевич; 30.01.2017 в 08:03.
|
|
|
11.03.2017, 22:38
|
#15
|
Местный
Регистрация: 05.01.2014
Мой авто: DODGE CALIBER SE 1,8 серо-синий, Европа
Мой город: Ярославская область
Сообщений: 272
|
Re: Блок реле и разъемы рядом с ним
Сегодня все исправил, все работает . Снял передний бампер и левую фару. Сдернул блок реле, открыл, начал вытаскивать реле. С окислившимися и сгнившими контактами оказались две релюхи, которые находятся ближе к колесу (главное реле и одно из трех на вентиляторы). Примерял, каким образом убрать блок реле к блоку предохранителей, ну никак не получается, сильно натягиваются провода и т.д. Поэтому, решил приобрести новые колодки (4 шт) и 2 новых реле от калины/приоры. Все провода были успешно перепаяны к новым колодкам, тем самым увеличилась длина проводов, что позволило закрепить реле у блока предохранителей, в сухом месте. Надеюсь больше не придется туда лезть. Перед отрезанием проводов, естественно сделал фото, что бы в случае отрыва отгнивших не ломать голову.Фото выкладываю, может быть кого-то спасет от головной боли (как писал здесь Валериевич, когда проводки разлетаются как веник).
|
|
|
28.08.2017, 17:23
|
#16
|
Местный
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
|
кажется поимал свой глюк
если это оно то это просто счастье))) полгода машина то дергается то сама газует, провода разьемов эбу, были запакованы по заводскому, потому туда не стали лезть.
похоже именно эта фигня мне мозги и спалила. именно из за нее поменял педаль, заслонку, лямбды.
и вполне возможно что я снова их спалил своим любопытством)))
фиг бы с ними у меня запасные есть)
после того как я не дождавшись электрика распаковал провода. машина совсем не завелась. релюшки щелкают заслонка тарахтит а стартер молчит, и снова не горит селектор вариатора. короче все как в тот раз когда эбу сгорело. электрик в отъезде, пару дней приговора ждать придется.
если хорошо спаять не получиться придется менять подкапотную проводку целиком с разьемами.
|
|
|
27.02.2018, 13:16
|
#17
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 30.01.2016
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Саратов
Сообщений: 69
|
Re: Вариатор. Неисправности
Неисправность вариатора не в косе проводов внутри вариатора, а в жгуте с разъёмом, что приходит на вариатор. Он перетирается пластиковым пыльником левого колеса.
Последний раз редактировалось Валериевич; 27.02.2018 в 17:43.
|
|
|
25.06.2018, 09:36
|
#18
|
Новичок
Регистрация: 22.06.2017
Мой авто: Dodge Caliber SXT CVT 2.0
Мой город: Ukhta
Сообщений: 12
|
Re: Не заводится. Нет искры на свечах!
Отчитываюсь. Нашел обрыв, перетертость изоляции и как следствие, провод сгнил. +12В с преда 23, участок с разъема С1 до С100.
Последний раз редактировалось Валериевич; 25.06.2018 в 17:53.
|
|
|
28.09.2018, 10:18
|
#19
|
Caliber [м449ое43] CLUB ™
Регистрация: 15.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: г. Киров
Сообщений: 73
|
Re: Ошибка работы ABS. Закзной номер датчика ABS
Цитата:
Валериевич, Очень нужен твой совет. Прокачивал тормоза (пытался), при этом вытаскивал предохранитель (34) ABS. И завёлся без него. Теперь имею ошибки
P0700 - так понял общая ошибка
B2AAA - по ней нет инфы, назовём её глюком.
U1110
U1120
U0416
U0121
Это всё из-за отключения предохранителя? Поставил его на место, завёлся - ошибки есть. Поиграл ключом, остались.
Что-же мне и ними делать?
добавлено через 45 секунд
А! Чуть не забыл, отключал ещё датчик уровня тормозной жидкости.
|
У меня такая же ситуация произошла по вине сгнившнго провода питания блока ABS. Загорелись лампы ABS, Chek Engin и красная BRAKE. Кроме того стрелка спидометра при движении упала на ноль (сначала немного подергивалась около правильного значения, а потом окончательно упала).
Отсканировал китайским элмом 327 и получил эти же ошибки как и у вас. Сделал правильный вывод о неисправности проводки. Поиск занял около 2-ух часов. Нашелся толстый красный провод питания ABS в 10 сантиметрах от разъема самого блока. Остальные провода как новые. Очень странно, перетереть ничем не могло, возможно было давнее повреждение изоляции и провод попросту перегнил в этом месте. Изоляцию зачистили, провод запаяли, насадили термоусадку и весь жгут перевязали изолентой как следует. Ошибки после сброса за 2 тыс.км. больше не появлялись.
__________________
В России две беды: дураки и дороги. И если одну из них можно решить с помощью катков и бульдозеров, то с дорогами намного сложнее!!!
|
|
|
06.04.2020, 17:50
|
#20
|
Новичок
Регистрация: 06.04.2020
Мой авто: Додж Калибр 2008
Мой город: Красноярск
Сообщений: 2
|
Re: Вариатор. Неисправности
Ошибка P0708!
Хочу поделиться своей историей, может это кому то поможет в будущем!
Проявляться проблема начала весной, когда появились лужи от снега. Значок D на панели периодически моргал, коробка вела себя непредвиденно, то и дело уходила в режим ремонта, обороты могли плавать.
Когда по трассе от Ачинска в Красноярск коробка ушла в режим и больше 60 км/ч не ехала, еще и треск какой то появился,то решил, что теперь пора что то делать! А тут как раз режим самоизоляции, еще и суббота, сервисы закрыты! Вызвонил с Авито парня с правого берега, приехал, подключился - ошибка P0708 (проблема в датчике селектора трансмиссии).
Почитал про эту ошибку - оказалось причин может быть несколько, но самое простое - это либо датчик неисправен, либо электропроводка где то полетела!
Снизу к селектору не подобраться, решил сверху добираться! Снял АКБ, подставку и вот он родной! отцепил датчик, вроде целый. Пошел по жгуту, обнаружил поврежденную изоляцию - кто то давно кинул этот жгут в натяжку через трубку системы охлаждения, от вибрации провод протерся.
Один провод пришлось по новой сращивать, один просто заизолировал. Собрал все обратно. Завел, прокатился, как приятно было снова видеть неморгающую Dэшку
Всем удачи!
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.
|