10256




Вернуться   Клуб Dodge Caliber > FAQ Caliber Club


Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 14.08.2016, 22:24   #11
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,090
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.

Отчет по устранению неисправности от ls_holod

Хотел поделиться своим опытом по ошибкам chek engine. Недавно случилось со мной такое - завел машину, а у меня сразу вылетели ошибки: ABS, горит лампочка ручника (не моргает), чек энджин (по сканеру выдал: не тот сигнал с педали акселератора, высокий уровень сигнала клапана изменение геометрии впускного канала) и еще кучу ошибок!!! Я был в панике! Днем раньше машинка работала, ни одной ошибки не было. Правда больше года назад ухудшилась тяга (что только не делал, менял фильтр бензонасоса с сеткой (колбу тоже менял), чистил лавром инжектор, перепробовал кучу масел и прочее.). И так вернемся к проблеме ошибок.
Мне нужно было срочно ехать, поэтому на машине я все таки поехал. По ходу выяснилось, что у меня так же отказали справа указатели поворота, передний и боковой, о чем мне сообщил БК. Дальше расстраиваться было уже некуда, поэтому не смотря на эти ошибки ехал дальше. Обороты не опускались меньше 1000, но были стабильны, хотя при нажатии на педаль газа машина сначала дергалась, а потом ехала.
Вернувшись домой, стал искать причину, на форуме есть схожие проблемы. Да, забыл - спидометр тоже не показывал скорость!!!
Ничего толкового не нашел в ответах. Так как сам электрик, понял, что скорее всего дело в массе. Схемы у меня благо есть.
В процессе поиска обнаружил следующее: все фишки и провода в норме, как новые!!! Даже пресловутый блок реле под крылом!!! Все ножки и проводки как только что с завода. А вот масса, сделана на додже интересно - взяты пучки проводков с разных мест схемы и объединены под общий наконечник (несколько мест-около аккумулятора и напротив генератора.
Так вот, провода там в отличие от фишек открыты и гниют полным ходом!!!
Как только все переделал, все ошибки пропали! И даже появилась ТЯГА, которой не было даже когда покупал авто (брал не новый).
Надеюсь информация будет всем полезна. Спасибо!!!


Валериевич вне форума  
Старый 07.12.2016, 15:33   #12
olegdodge
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2015
Мой авто: DODGE CALIBRE
Мой город: 2007
Сообщений: 2
olegdodge - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Глюк электрики

Случилась беда с электроникой. Начну сначала, сперва начала мигать магнитола то включится то выключится не работала аварийка периодический сбрасывалась панель приборов (то есть сначала пикнула все лампочки загорелись стрелки упали).
После мойки авто стала еще хуже, поворотники отказали, аварийка отказала, дворники тоже не работали, свет не выключался, но иногда мигал даже на не заведенной машине ключ повернут не был. Авто работало без изменений а вся электроника умерла.
Списавшись с Валериевич (наш модератотор) он подсказал проверить проводку и фишки на предмет окисления обрыва и т.д.
Проверил всю проводку от блока предохранителей (интегральный источник питания) до заднего фанаря снимал всю штатную изоляцию просмотрел каждый провод.
Короче причина была в заднем фонаре в фишке что на стопарь левый провод черный отвалился и коротнул на желтый и в этом была ВСЯ причина!!!!!!!!!!
Перепаял, залил пластиком из пистолета и все заработала как надо.

P.S. Валеричу ОГРОМНОЕ спасибо за помощь фото прилагаю вот так один провод потушил все!!!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20161206_172930.jpg
Просмотров: 448
Размер:	363.1 Кб
ID:	36311  

Последний раз редактировалось Валериевич; 08.12.2016 в 14:02.
olegdodge вне форума  
Старый 05.01.2017, 17:55   #13
Валериевич
Супер-модератор
 
Аватар для Валериевич
 
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,090
Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)Валериевич репутация неоспорима! (10)


По умолчанию

Обратился за помощью Сергей57: у меня горит есп абс и не работает круиз. были проблемы со шлейфом-поменял,откалибровал,все заработало кроме есп.рэле проверял.где еще искать? может кто подскажет?
с1015-вот такую ошибку нашли.

С1015 - Датчик правого переднего колеса, неисправна цепь датчика скорости.


По русски, неисправен датчик ABS правого переднего колеса, или оборвана цепь данного датчика.

Проверить эл.цепь или заменить датчик ABS, ну еще бывает люфт подшипника правого переднего колеса.

Причина нашлась!!!

....от блока абс провода идут чуть в низ и по ланжерону, витая пара белый и белый-синий почти сразу выходят из жгута и идут на правый передний датчик, белый провод перетерся совсем.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0078.jpg
Просмотров: 405
Размер:	387.3 Кб
ID:	36676  

Последний раз редактировалось Валериевич; 11.01.2017 в 18:03.
Валериевич вне форума  
Старый 12.01.2017, 23:54   #14
Mak-s
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2012
Мой авто: Caliber 1.8
Мой город: Vologda
Сообщений: 12
Mak-s - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию

Такая проблема нет + на втягивающем.
Проблема отсутствия +12V была найдена в косе под левым пер.крылом сгнил провод !!!
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-9d0f32b1ecf6d08934ff747ac13c9b2b79d81d8cab64fb469841592841b60611-V.jpg
Просмотров: 362
Размер:	97.7 Кб
ID:	36782   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-7e2e9c2ee6975a8db2f4bb885ab64d793e7c8f23abfb6c771af5789e472c9628-V.jpg
Просмотров: 343
Размер:	96.7 Кб
ID:	36783   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-729454c36abe8074ab1bb7392cf1ec347cac87917f5fbe64088902a684fb3985-V.jpg
Просмотров: 335
Размер:	99.6 Кб
ID:	36784   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-0-02-05-ae901008afc52b7cac1398fb43adb6cd39585d8fd27ac967f6731b138d340962-V.jpg
Просмотров: 296
Размер:	99.7 Кб
ID:	36785  

Последний раз редактировалось Валериевич; 30.01.2017 в 08:03.
Mak-s вне форума  
Старый 11.03.2017, 22:38   #15
Olegyar
Местный
 
Регистрация: 05.01.2014
Мой авто: DODGE CALIBER SE 1,8 серо-синий, Европа
Мой город: Ярославская область
Сообщений: 272
Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)Olegyar репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Блок реле и разъемы рядом с ним

Сегодня все исправил, все работает . Снял передний бампер и левую фару. Сдернул блок реле, открыл, начал вытаскивать реле. С окислившимися и сгнившими контактами оказались две релюхи, которые находятся ближе к колесу (главное реле и одно из трех на вентиляторы). Примерял, каким образом убрать блок реле к блоку предохранителей, ну никак не получается, сильно натягиваются провода и т.д. Поэтому, решил приобрести новые колодки (4 шт) и 2 новых реле от калины/приоры. Все провода были успешно перепаяны к новым колодкам, тем самым увеличилась длина проводов, что позволило закрепить реле у блока предохранителей, в сухом месте. Надеюсь больше не придется туда лезть. Перед отрезанием проводов, естественно сделал фото, что бы в случае отрыва отгнивших не ломать голову.Фото выкладываю, может быть кого-то спасет от головной боли (как писал здесь Валериевич, когда проводки разлетаются как веник).
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4302.jpg
Просмотров: 585
Размер:	391.7 Кб
ID:	37123   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4300.jpg
Просмотров: 540
Размер:	414.9 Кб
ID:	37124   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4298.jpg
Просмотров: 521
Размер:	386.0 Кб
ID:	37125   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4292.jpg
Просмотров: 531
Размер:	393.2 Кб
ID:	37126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4286.jpg
Просмотров: 509
Размер:	414.3 Кб
ID:	37127  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4285.jpg
Просмотров: 496
Размер:	416.7 Кб
ID:	37128   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4283.jpg
Просмотров: 484
Размер:	392.1 Кб
ID:	37129   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4280.jpg
Просмотров: 443
Размер:	391.4 Кб
ID:	37130   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4275.jpg
Просмотров: 436
Размер:	400.6 Кб
ID:	37131  
Olegyar вне форума  
Старый 28.08.2017, 17:23   #16
Игорь888
Местный
 
Аватар для Игорь888
 
Регистрация: 09.09.2016
Мой авто: Dodge Caliber 2L 2012. CVT.
Мой город: Ростов на Дону
Сообщений: 413
Игорь888 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию кажется поимал свой глюк

если это оно то это просто счастье))) полгода машина то дергается то сама газует, провода разьемов эбу, были запакованы по заводскому, потому туда не стали лезть.
похоже именно эта фигня мне мозги и спалила. именно из за нее поменял педаль, заслонку, лямбды.
и вполне возможно что я снова их спалил своим любопытством)))
фиг бы с ними у меня запасные есть)
после того как я не дождавшись электрика распаковал провода. машина совсем не завелась. релюшки щелкают заслонка тарахтит а стартер молчит, и снова не горит селектор вариатора. короче все как в тот раз когда эбу сгорело. электрик в отъезде, пару дней приговора ждать придется.
если хорошо спаять не получиться придется менять подкапотную проводку целиком с разьемами.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2017-08-28 at 16.54.14(1).jpeg
Просмотров: 370
Размер:	134.3 Кб
ID:	38660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2017-08-28 at 16.54.15(1).jpeg
Просмотров: 328
Размер:	125.6 Кб
ID:	38661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: WhatsApp Image 2017-08-28 at 16.54.15.jpeg
Просмотров: 322
Размер:	130.3 Кб
ID:	38662  
Игорь888 вне форума  
Старый 27.02.2018, 13:16   #17
MAXer
Начинающий Калибровод
 
Аватар для MAXer
 
Регистрация: 30.01.2016
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Саратов
Сообщений: 69
MAXer - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Вариатор. Неисправности

Неисправность вариатора не в косе проводов внутри вариатора, а в жгуте с разъёмом, что приходит на вариатор. Он перетирается пластиковым пыльником левого колеса.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7297.jpg
Просмотров: 253
Размер:	243.0 Кб
ID:	39647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7294.jpg
Просмотров: 238
Размер:	196.9 Кб
ID:	39648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_7289.JPG
Просмотров: 233
Размер:	230.0 Кб
ID:	39649  

Последний раз редактировалось Валериевич; 27.02.2018 в 17:43.
MAXer вне форума  
Старый 25.06.2018, 09:36   #18
PO1SON
Новичок
 
Регистрация: 22.06.2017
Мой авто: Dodge Caliber SXT CVT 2.0
Мой город: Ukhta
Сообщений: 12
PO1SON - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Не заводится. Нет искры на свечах!

Цитата:
Сообщение от Валериевич Посмотреть сообщение
На катушках постоянно присутствует + 12вольт. на пинах-3
С предохранителя №23 15А.

Проверьте данную цепь
Отключите временно конденсатор
Катушки управляются минусом с блока управления двигателем
Отчитываюсь. Нашел обрыв, перетертость изоляции и как следствие, провод сгнил. +12В с преда 23, участок с разъема С1 до С100.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_001.jpg
Просмотров: 202
Размер:	400.3 Кб
ID:	40110  

Последний раз редактировалось Валериевич; 25.06.2018 в 17:53.
PO1SON вне форума  
Старый 28.09.2018, 10:18   #19
moto2moto
Caliber [м449ое43] CLUB ™
 
Аватар для moto2moto
 
Регистрация: 15.10.2012
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT
Мой город: г. Киров
Сообщений: 73
moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)moto2moto репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Ошибка работы ABS. Закзной номер датчика ABS

Цитата:
Сообщение от Буба Сковородкин Посмотреть сообщение
Валериевич, Очень нужен твой совет. Прокачивал тормоза (пытался), при этом вытаскивал предохранитель (34) ABS. И завёлся без него. Теперь имею ошибки
P0700 - так понял общая ошибка
B2AAA - по ней нет инфы, назовём её глюком.
U1110
U1120
U0416
U0121
Это всё из-за отключения предохранителя? Поставил его на место, завёлся - ошибки есть. Поиграл ключом, остались.
Что-же мне и ними делать?

добавлено через 45 секунд
А! Чуть не забыл, отключал ещё датчик уровня тормозной жидкости.
У меня такая же ситуация произошла по вине сгнившнго провода питания блока ABS. Загорелись лампы ABS, Chek Engin и красная BRAKE. Кроме того стрелка спидометра при движении упала на ноль (сначала немного подергивалась около правильного значения, а потом окончательно упала).
Отсканировал китайским элмом 327 и получил эти же ошибки как и у вас. Сделал правильный вывод о неисправности проводки. Поиск занял около 2-ух часов. Нашелся толстый красный провод питания ABS в 10 сантиметрах от разъема самого блока. Остальные провода как новые. Очень странно, перетереть ничем не могло, возможно было давнее повреждение изоляции и провод попросту перегнил в этом месте. Изоляцию зачистили, провод запаяли, насадили термоусадку и весь жгут перевязали изолентой как следует. Ошибки после сброса за 2 тыс.км. больше не появлялись.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Screenshot_2018-09-03-07-05-29-340_org.prowl.torque ошибки по питанию ABS.jpg
Просмотров: 172
Размер:	6.8 Кб
ID:	40425   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ABS foto.jpg
Просмотров: 209
Размер:	209.4 Кб
ID:	40426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2018-09-11 11-25-52_отгнил провод на разъеме ABS.jpg
Просмотров: 248
Размер:	407.4 Кб
ID:	40427  
__________________
В России две беды: дураки и дороги. И если одну из них можно решить с помощью катков и бульдозеров, то с дорогами намного сложнее!!!
moto2moto вне форума  
Старый 06.04.2020, 17:50   #20
ДоджКалибр
Новичок
 
Регистрация: 06.04.2020
Мой авто: Додж Калибр 2008
Мой город: Красноярск
Сообщений: 2
ДоджКалибр - на пути к лучшему! (1)


Счастье Re: Вариатор. Неисправности

Ошибка P0708!
Хочу поделиться своей историей, может это кому то поможет в будущем!
Проявляться проблема начала весной, когда появились лужи от снега. Значок D на панели периодически моргал, коробка вела себя непредвиденно, то и дело уходила в режим ремонта, обороты могли плавать.
Когда по трассе от Ачинска в Красноярск коробка ушла в режим и больше 60 км/ч не ехала, еще и треск какой то появился,то решил, что теперь пора что то делать! А тут как раз режим самоизоляции, еще и суббота, сервисы закрыты! Вызвонил с Авито парня с правого берега, приехал, подключился - ошибка P0708 (проблема в датчике селектора трансмиссии).
Почитал про эту ошибку - оказалось причин может быть несколько, но самое простое - это либо датчик неисправен, либо электропроводка где то полетела!
Снизу к селектору не подобраться, решил сверху добираться! Снял АКБ, подставку и вот он родной! отцепил датчик, вроде целый. Пошел по жгуту, обнаружил поврежденную изоляцию - кто то давно кинул этот жгут в натяжку через трубку системы охлаждения, от вибрации провод протерся.
Один провод пришлось по новой сращивать, один просто заизолировал. Собрал все обратно. Завел, прокатился, как приятно было снова видеть неморгающую Dэшку
Всем удачи!
ДоджКалибр вне форума  
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 03:29.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.