24.03.2011, 18:52
|
#1
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 14.04.2008
Мой авто: Caliber 1.8 2007
Мой город: СПб
Сообщений: 28
|
Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
На прошлой неделе мой баран отказался заводиться, стартер крутил исправно.
Постояв часика 3 он как ни в чём не бывало завёлся и следующие 3 дня исправно меня возил.
На 4 день он заглох прям в дороге на скорости 60 кмч. и сразу не заводился, через 10 минут завёлся и заглох, ещё через 10 минут завёлся, проехал 100 м. и снова заглох и ещё через 10 минут завёлся и больше не глох.
Доехав до дома я решил поковыряться с целью выявления проблемы.
Оказалось, что закоротило разъём который одевается на сам бензонасос. При чём его проплавило аж насквозь.
Что-то меня это как-то расстроило. Этож так и взорваться недолго.
Сейчас жду насос с разборки. Поставлю, но где гарантия что опять не закоротит?
Последний раз редактировалось Валериевич; 30.10.2016 в 23:23.
|
|
|
14.12.2014, 22:10
|
#2
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Пока изоленту не размотаешь, повреждения не увидишь.
Последний раз редактировалось Валериевич; 31.10.2016 в 00:05.
|
|
|
23.12.2014, 14:29
|
#3
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Ну а так снаружи расположены:
Датчик частоты вращение входного вала.
Датчик частоты вращения выходного вала.
Датчик ступеней коробки передач.
Все остальные датчики и соленоиды расположены внутри коробки и подключены они через 22пиновый разъём, который иногда имеет свойства отгнивать на самих пинах и из-за этого авто сыпет ошибками и вариатор переходит в аварийный режим.
Последний раз редактировалось Валериевич; 31.10.2016 в 00:03.
|
|
|
11.01.2015, 01:12
|
#4
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Слабое место, это жгут проводов через крыло в салон.
Ну и как уже говорилось, так же слабое место жгут который в пороге под водительским креслом.
Последний раз редактировалось Валериевич; 31.10.2016 в 00:01.
|
|
|
11.01.2015, 01:39
|
#5
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.U0402
Сопротивление шины не о чем не говорит, тем более ошибки плавающие.
Вот это я нашел в "косе" официалы приговорили менять вариатор, человечек приехал ко мне, и как видите я разобрал косу и проверил каждый провод, и вот она точка которая при влаге замыкала на корпус и вариатор угодил в аварийный режим, честно признаюсь на поиски потратил 6 часов.
Последний раз редактировалось Валериевич; 30.10.2016 в 23:58.
|
|
|
25.06.2016, 09:40
|
#6
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
В данной теме будут выкладываться отчеты форумчан, столкнувшимися с глюками и неисправностями в области электрики данного автомобиля.
Практика возникновения неисправностей.
В данном автомобиле американского происхождения, одно из слабых мест - это расположение и незащищенность жгута электропроводки по всему кузову автомобиля, не имеет значения подкапотного пространства, в колёсных арках или в салоне авто.
Везде где есть соприкосновения жгута с металлом происходит повреждение изоляции проводов, и при попадании влаги наступает процесс коррозии.
Так как 95% управления авто происходит по CAN и LAN - шинам, то данные повреждения приводят к неправильным управляющим сигналам, которые в свою очередь проявляются глюками и отказам работы электроники, включая отказ работы вариатора, двигателя, и вспомогательных устройств.
|
|
|
25.06.2016, 09:52
|
#7
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Re: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Отчет по устранению неисправности от Gendalfino.
Caliber 07 года, варик, 2.0. Вначале движения растут обороты но не переключает на следующую виртуальную передачу, затем рывок и дальше нормально едет до первого светофора. Ошибок никаких не высвечивалось. Залез под подкрылок, сразу увидел окислившийся проводок, зеленая окись на изоляции. Обрезал, нарастил, заизолировал.
Снял переднее левое колесо, подкрылок и защиту вариатора. Шлейф проводов терся прочной изоляцией об пластиковую защиту вариатора. Обнаружил два проводка с перетертой изоляцией. Медные волоски провода не совсем перетерлись, но видно при влажности коротили друг на друга из за чего у меня и был плавающий эффект. Откусил эти места и нарастил новыми проводами мгшв 0,5 пайкой. Третий день всё тьфу тьфу тьфу. Всем спасибо за помощь! Да и заменил черную изоляцию, так как старая превратилась в липкую жижу. Ну и сброс сделал на всякий случай тремя поворотами ключа.
Ещё восстановил провод под крылом в жгуте, похоже за работу заднего дворника отвечал.
Последний раз редактировалось Валериевич; 25.06.2016 в 09:54.
|
|
|
25.06.2016, 11:43
|
#8
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Re: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Отчет по устранению неисправности от Дрюня.
Варик зависает на 5 передаче и на 3 передаче, обороты подскакивают но разгоняемся не особо,на высоких всё нормально,но при скорости 80 км/час 2100 об/мин двигатель держит,а при скорости 120 км/час 3200 об/мин.
Выскочили ошибки Р0700 ну с этой понятно общая,а вот вторая напрягает Р2770,и опять при переключении в положение D или P, идёт толчок,в движении всё нормально.
Осмотр жгута под водительским крылом, выявил повреждения провода, на фото снизу, ремонт данного провода к положительному результату не привёл.
Пришлось оставить машину электрику, и нашлось еще пять обрывов проводов в косе.
Нарушения в проводке были там где изломы идут,и их не видно чисто визуально,а как только сняли заводскую верхнюю изоляцию,а там всё окислилось и посинело,и главное что всё в грязи,то есть вся хрень с дороги как то по проводам внутри протекла и сделала своё дело. Видать когда я провод восстанавливал, всё там шевелил и оно окончательно по обламывалось. Как сказал электрик,неправильно и не втом месте конструкторы проводку проложили.
|
|
|
24.07.2016, 23:38
|
#9
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Re: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Отчет по устранению неисправности от sanchez25
В пороге со стороны водителя расположена скрутка проводов.
В скрутку приходят 3 провода (у меня розовые с серой полоской). Насколько я понимаю ошибка P0571 (тормозной лягушки) тоже связана с этой скруткой как и обогрев заднего стекла. Лягушку я проверял -рабочая. Проложил кабель от от разъема С103 7й пин до лягушки (кстати он того же цвета) P0571 исчезла. Но обогрев стекла не работал. Нашел скрутку - сделал - работает обогрев.
|
|
|
31.07.2016, 12:37
|
#10
|
Супер-модератор
Регистрация: 29.05.2010
Мой авто: Mazda CX-7 4WD TLC-100 VX V-8 4,7L Suzuki Grand Vitara 1,6 4WD коротыш
Мой город: широта: 44°52' долгота: 37°22'
Возраст: 54
Сообщений: 18,062
|
Re: Глюки и неисправности электрики, места их нахождения и устранения.
Отчет по устранению неисправности от СанСаныча
Периодически выскакивала ошибка P0480.
Вентиляторы крутились.
Сбрасывал несколько раз обычным ELM.
Решил проверить блок реле, надеясь увидеть окисленные контакты, но чуда не произошло.
Заменил неисправное реле, и сам блок реле перенёс в моторный отсек по совету бывалых.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 02:42.
|