8882



Старый 21.03.2015, 19:23   #891
POMOR
Местный
 
Аватар для POMOR
 
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа, Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 383
POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Ну у меня летом на трассе тоже около 7 при скорости 100. А вот зимой поднимается. Но я не верю зимним показаниям. Верю расходу по баку :-)


POMOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2015, 22:02   #892
Alex1410
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2015
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 SXT 2010
Мой город: Vitebsk BLR
Возраст: 36
Сообщений: 26
Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)Alex1410 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

При температуре от -1 утром и до +10 днем (счас так у нас) расход 10,7 примерно (222 мили на 38 литрах), но не больше. Кстати переезды не большие около 12 км в одну сторону + прогрев минут 5 (перекур).
__________________
С наилучшими пожеланиями...
Alex1410 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 08:03   #893
polnik
Местный
 
Регистрация: 18.11.2014
Мой авто: DODGE CALIBER SXT 2.0 (USA) - 2010 г.в.
Мой город: Балаково
Сообщений: 173
polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)polnik репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

В декабре гонял в Нижний и обратно, это около 720 км. Ровно бак в одну сторону, т.е. 7 л на 100 км.
__________________
Ушел покурить, вернусь пьяным
polnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2015, 12:28   #894
POMOR
Местный
 
Аватар для POMOR
 
Регистрация: 24.02.2013
Мой авто: 2.0 Европа, Хаки
Мой город: Питер
Сообщений: 383
POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)POMOR репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

У меня летом на трассе около 7 на 92-м, при включенном кондее, дневном свете и противотуманках (светодиоды). Радио громко. Загрузка по максимуму.
Ну любит калибрик лето!
POMOR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2015, 13:03   #895
ronin
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2013
Мой авто: додж
Мой город: москва
Сообщений: 24
ronin - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

последний месяц обратил внимание . 12 - 15 литров по городу. по трассе около 9. 2 литра двиг.
ronin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 22:06   #896
sergay12345
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2015
Мой авто: dodge calibre 2.0
Мой город: Санкт-Петербург
Сообщений: 1
sergay12345 - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
Sergei Регистрация: 02.11.2006:
А на расход в первую очередь (если все превентивные меры с исправным фильтром и свечами сделаны) влияет кислородный датчик! И даже если он будет охренительно грязным и плохо исполнять свою функцию - ошибки почти никогда не будет! Зато расход будет не предсказуем!
Смотреть нужно не чек енжин. а Fuel correction (adaptive memories) т.е. сканером прочитать значения Short и Long Term fuel trim в %.

Ведь наш О2 - узкополосный, т.е. работает в очень узком диапазоне и всё время держит число AFR 14,7:1. А держит это число как раз добавляя и уменьшая подачу топлива. Так нормальное состояние О2 когда эти Short и Long показывают отклонение от нуля - 1-2%. А если они показывают 15-25% - в первую очередь смотреть состояние О2 и немедленно его менять на новый.

При этом бензина будет литься на 15-25% больше, и никакой чек не возникнет, потому как наши мозги переваривают без чека увеличение\уменьшение 25% бензина.






А на расход в первую очередь (если все превентивные меры с исправным фильтром и свечами сделаны) влияет кислородный датчик! И даже если он будет охренительно грязным и плохо исполнять свою функцию - ошибки почти никогда не будет! Зато расход будет не предсказуем!
Смотреть нужно не чек енжин. а Fuel correction (adaptive memories) т.е. сканером прочитать значения Short и Long Term fuel trim в %.

Ведь наш О2 - узкополосный, т.е. работает в очень узком диапазоне и всё время держит число AFR 14,7:1. А держит это число как раз добавляя и уменьшая подачу топлива. Так нормальное состояние О2 когда эти Short и Long показывают отклонение от нуля - 1-2%. А если они показывают 15-25% - в первую очередь смотреть состояние О2 и немедленно его менять на новый.

При этом бензина будет литься на 15-25% больше, и никакой чек не возникнет, потому как наши мозги переваривают без чека увеличение\уменьшение 25% бензина.
НЕПОНЯТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
промыл инжектор.
- какой инжектор, когда на ДОДЖЕ непосредственный впрыск????? А инжекторы и карбюраторы были уже в ПРОШЛОМ!! И в системе подачи воздуха проблемы создавать может лишь воздушный фильтр.
НЕПОНЯТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
про 92 и 95 бензины и расход?
- эти цифры ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО характеризующее скорость распространения пламени. ДЕФЛАГРАЦИЯ скорость меньше скорости звука, ДЕТОНАЦИЯ скорость больше скорости звука. При детонации двигатель начинает разрушаться! Чем выше компрессия в цилиндрах, тем больше вероятность детонации, и нужна скорость распространения пламени ниже, т.е нужно топливо с более высоким октановым числом.
Качество бензина может влиять на расход, а ОКТАНОВОЕ число нет!
ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
заменить свечи.
Но только на качественные, иначе результата не будет, или будет противоположный.
ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
влиять может катализатор (неисправный- забитый)
- да и вся система отработанных газов!
ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
стиль вождения.
- внимательно следите за показанием тахометра, при похожей динамике езды у одних тахометр буде показывать более высокие обороты, чем у других! Набрал нужную скорость - чуть отпусти педаль акселератора, сбрось обороты.
НУ И ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОИХ ДОДЖЕЙ!
sergay12345 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2015, 23:34   #897
Kotzilla
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 17.07.2014
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 CVT
Мой город: Peterhoff
Сообщений: 30
Kotzilla - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Расход топлива: CVT (вариатор)

Цитата:
Сообщение от POMOR Посмотреть сообщение
Ну у меня летом на трассе тоже около 7 при скорости 100. А вот зимой поднимается. Но я не верю зимним показаниям. Верю расходу по баку :-)
я тоже смотрю расход по факту заправил-обнулил-посмотрел
а комп у меня кстати ни разу больше 9 не показывал,а по факту все 10 выходит
Kotzilla вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 19:01.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.