Re: Расход топлива: CVT (вариатор)
ОЧЕНЬ ТОЛКОВЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
Sergei Регистрация: 02.11.2006:
А на расход в первую очередь (если все превентивные меры с исправным фильтром и свечами сделаны) влияет кислородный датчик! И даже если он будет охренительно грязным и плохо исполнять свою функцию - ошибки почти никогда не будет! Зато расход будет не предсказуем!
Смотреть нужно не чек енжин. а Fuel correction (adaptive memories) т.е. сканером прочитать значения Short и Long Term fuel trim в %.
Ведь наш О2 - узкополосный, т.е. работает в очень узком диапазоне и всё время держит число AFR 14,7:1. А держит это число как раз добавляя и уменьшая подачу топлива. Так нормальное состояние О2 когда эти Short и Long показывают отклонение от нуля - 1-2%. А если они показывают 15-25% - в первую очередь смотреть состояние О2 и немедленно его менять на новый.
При этом бензина будет литься на 15-25% больше, и никакой чек не возникнет, потому как наши мозги переваривают без чека увеличение\уменьшение 25% бензина.
А на расход в первую очередь (если все превентивные меры с исправным фильтром и свечами сделаны) влияет кислородный датчик! И даже если он будет охренительно грязным и плохо исполнять свою функцию - ошибки почти никогда не будет! Зато расход будет не предсказуем!
Смотреть нужно не чек енжин. а Fuel correction (adaptive memories) т.е. сканером прочитать значения Short и Long Term fuel trim в %.
Ведь наш О2 - узкополосный, т.е. работает в очень узком диапазоне и всё время держит число AFR 14,7:1. А держит это число как раз добавляя и уменьшая подачу топлива. Так нормальное состояние О2 когда эти Short и Long показывают отклонение от нуля - 1-2%. А если они показывают 15-25% - в первую очередь смотреть состояние О2 и немедленно его менять на новый.
При этом бензина будет литься на 15-25% больше, и никакой чек не возникнет, потому как наши мозги переваривают без чека увеличение\уменьшение 25% бензина.
НЕПОНЯТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
промыл инжектор.
- какой инжектор, когда на ДОДЖЕ непосредственный впрыск????? А инжекторы и карбюраторы были уже в ПРОШЛОМ!! И в системе подачи воздуха проблемы создавать может лишь воздушный фильтр.
НЕПОНЯТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
про 92 и 95 бензины и расход?
- эти цифры ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО характеризующее скорость распространения пламени. ДЕФЛАГРАЦИЯ скорость меньше скорости звука, ДЕТОНАЦИЯ скорость больше скорости звука. При детонации двигатель начинает разрушаться! Чем выше компрессия в цилиндрах, тем больше вероятность детонации, и нужна скорость распространения пламени ниже, т.е нужно топливо с более высоким октановым числом.
Качество бензина может влиять на расход, а ОКТАНОВОЕ число нет!
ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
заменить свечи.
Но только на качественные, иначе результата не будет, или будет противоположный.
ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
влиять может катализатор (неисправный- забитый)
- да и вся система отработанных газов!
ГРАМОТНЫЙ КОММЕНТАРИЙ:
стиль вождения.
- внимательно следите за показанием тахометра, при похожей динамике езды у одних тахометр буде показывать более высокие обороты, чем у других! Набрал нужную скорость - чуть отпусти педаль акселератора, сбрось обороты.
НУ И ВСЕМ ПРИЯТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СВОИХ ДОДЖЕЙ!
|