Ей богу, запутались в 3-х соснах...
Ну если есть ошибка 0304, то прежде всего проверить наличие зажигания в 4 цилиндре. Валериевич абсолютно правильно пишет!
Работы на 5 минут!
1. Тестером острым концом проткнули провод +12В на катушку и смотрим при заведённом двигле появляется ли скачки напряжения 12В (лучше конечно подключить светодиод)
2. Если есть напряжение. а продолжает троить, ну дураку понятно неисправность ниже. Вытаскиваем катушку со вставленной свечёй и массу свечи сажаем на корпус. И тупо смотрим при прокручивании стартера (надеюсь понятно, что остальные свечи надо отключить. чтоб авто не заводился???!) есть искра или нет, есть пропуски или нет!
Ну а дальше расписывать - ну совсем дет. сад.
А вот если и искра отличная без пропусков, а ошибка 0304 - вот это и проблема.
Потому как при неисправности форсунок выскакивают другие ошибки (серии 02хх)
Кстати, проверку форсунок начинать абсолютно также - воткнуть острым концом тестера и мерять те же периодически появляющиеся 12В. Этим вы исключаете все возможные неисправности от тестера и выше ко всем разъёмам и ECU.
Я делаю такую проверку естественно одновременно, подключив два светодиода: к зажиганию и к форсунке.
Ну и понятно, коль в машине 4 абсолютно одинаковых системы зажигания и форсунок -
ракировка - самое простое, что приходит в голову даже ребёнку в детском возрасте...
PS.
При поиске неисправности никогда не лезьте в дебри, начните с самого простого, продвигаясь к локализации последней ступеньки.