8900



Старый 10.02.2015, 22:52   #21
avarezc
Местный
 
Аватар для avarezc
 
Регистрация: 27.04.2009
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Новый Уренгой
Сообщений: 158
avarezc - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для avarezc с помощью ICQ


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

карел, Спасибо! после выходных отпишусь, надеюсь все получится


avarezc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2015, 23:02   #22
Caliber000
Опытный уже :-))
 
Аватар для Caliber000
 
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,435
Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Цитата:
Сообщение от avarezc Посмотреть сообщение
Вообще хочу попробовать разрезать трубку
не надо резать трубку!!! Шланг(рукав) обжат муфтами - вот их и надо распилить вдоль, с двух сторон сделать разрезы, напротив друг друга. На части втулки(обжимки, гильзы) которая ближе к штуцеру, не к шлангу, есть замок(должен быть), такой же замок должен быть и ну самой трубке. Смысл - не разрезать замок на трубке.
Рекомендую болгаркой распилить втулку со стороны от шланга и недопиливать 5-7 мм до второго конца втулки. Далее скорее всего можно будет развести распиленные части в стороны и возможно будет вытащить трубку со штуцером. Возможно что придётся ещё подпилить..
По новому шлангу - я бы взял с текстильной оплеткой - они мягче тех что с металилческой. Надо бы у наших узнать давление в системе ГУР и исходя из этого выбирать шланг - они есть многооплеточные, т.е боле толстые - возможно что не удастся довольно плотно обжать хомутом. Думаю однооплеточный шланг потянет давление..
__________________
С Ув.
Caliber000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2015, 00:08   #23
avarezc
Местный
 
Аватар для avarezc
 
Регистрация: 27.04.2009
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Новый Уренгой
Сообщений: 158
avarezc - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для avarezc с помощью ICQ


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Caliber000, спасибо за совет, попробую. когда сниму будет видно. ну а на крайний случай (если не получиться) уже порежу трубку
avarezc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 11:26   #24
shlyapin
Новичок
 
Регистрация: 22.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 151 л.с., вариатор
Мой город: Березники
Сообщений: 27
shlyapin - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Здравствуйте!

Поищи у себя в городе или в округе организации занимающие обслуживанием автотракторной техники, где применяются трубки высокого давления для гидравлики и если договорится то они шланг резиновый поменяют и обожмут с помощью специального инструмента.

С Уважением.
shlyapin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:16   #25
Sergei
В омут с головой
 
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)Sergei репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Не знаю как насчёт ремонта, обжимки старых шлангов....
Давление в рейке (контур высокого давления) доходит до 150 атм.
Если чувствуете эту величину. то поймёте, что самому (или в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
Лучше новый контур.
Sergei вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2015, 18:42   #26
Caliber000
Опытный уже :-))
 
Аватар для Caliber000
 
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,435
Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)Caliber000 репутация неоспорима! (10)


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Цитата:
Сообщение от Sergei Посмотреть сообщение
в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
Лучше новый контур
Ага, а новый контур инопланетяне делают, не в конторах. )) Переделывают б\ушные и под давление 460 атмосфер ))
__________________
С Ув.
Caliber000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2015, 23:07   #27
cober
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2015
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Курган
Сообщений: 3
cober - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

вот есть видео в тему, может поможет http://youtu.be/VzKRaYvD0fA
cober вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 03:31   #28
ZoRgi
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 02.05.2014
Мой авто: Black Calibr SE
Мой город: Kemerovo
Сообщений: 31
ZoRgi - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для ZoRgi с помощью ICQ


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Цитата:
Сообщение от Evgescha Посмотреть сообщение
Да,я тоже полагаю,что дело именно в этом клапане. Он называется редукционный клапан,перечитали массу информации,тоже говорили насос под замену.Была такая история: пока заменили лопнутый шланг(3-4 дня машина стояла),этот клапан подклинило. Руль вращался когда обороты двигателя были больше 1000. Разбирать гур необязательно,но снимать я думаю надо. Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора. Я думаю,что поможет. Удачи!
подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа
ZoRgi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 05:46   #29
Evgescha
Реальный Калибровод"
 
Регистрация: 24.05.2013
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Междуреченск
Сообщений: 114
Evgescha - на пути к лучшему! (1)


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Цитата:
Сообщение от ZoRgi Посмотреть сообщение
подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа
Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.
Evgescha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2015, 13:49   #30
ZoRgi
Начинающий Калибровод
 
Регистрация: 02.05.2014
Мой авто: Black Calibr SE
Мой город: Kemerovo
Сообщений: 31
ZoRgi - на пути к лучшему! (1)
Отправить сообщение для ZoRgi с помощью ICQ


По умолчанию Re: Беда с ГУРом

Цитата:
Сообщение от Evgescha Посмотреть сообщение
Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.
Очень внимательно вчитывался.
Визуально я так понял его не видно, и лучше снять сам насос гура, что бы уж наверняка?
В иностранных источниках не нашёл его расположение на Caliber’e
На других машинах (VW) и вправду часть проблем ГУРа решается ремонтом этого клапана.
ZoRgi вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.

{c} 2023 - Клуб владельцев и любителей Dodge Caliber
Все права пренадлежат их владельцам.