| 
 
  
 
 
	
	
		
	
	
	
		|  10.02.2015, 22:52 | #21 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 27.04.2009 Мой авто: dodge caliber sxt Мой город: Новый Уренгой 
					Сообщений: 158
				 
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			карел, Спасибо! после выходных отпишусь, надеюсь все получится
		 
 
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  10.02.2015, 23:02 | #22 |  
	| Опытный уже :-)) 
				 
				Регистрация: 17.04.2013 Мой авто: Додж калибр 2.0 Мой город: С-Пб 
					Сообщений: 1,435
				      
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Вообще хочу попробовать разрезать трубку |  не надо резать трубку!!! Шланг(рукав) обжат муфтами - вот их и надо распилить вдоль, с двух сторон сделать разрезы, напротив друг друга. На части втулки(обжимки, гильзы) которая ближе к штуцеру, не к шлангу,  есть замок(должен быть), такой же замок должен быть и ну самой трубке. Смысл - не разрезать замок на трубке. 
Рекомендую болгаркой распилить втулку со стороны от шланга и недопиливать 5-7 мм до второго конца втулки. Далее скорее всего можно будет развести распиленные части в стороны и возможно будет вытащить трубку со штуцером. Возможно что придётся ещё подпилить.. 
По новому шлангу - я бы взял с текстильной оплеткой - они мягче тех что с металилческой. Надо бы у наших узнать давление в системе ГУР и исходя из этого выбирать шланг - они есть многооплеточные, т.е боле толстые - возможно что не удастся довольно плотно обжать хомутом. Думаю однооплеточный шланг потянет давление..
		 
				__________________С Ув.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  11.02.2015, 00:08 | #23 |  
	| Местный 
				 
				Регистрация: 27.04.2009 Мой авто: dodge caliber sxt Мой город: Новый Уренгой 
					Сообщений: 158
				 
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			Caliber000, спасибо за совет, попробую. когда сниму будет видно. ну а на крайний случай (если не получиться) уже порежу трубку
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.02.2015, 11:26 | #24 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 22.07.2013 Мой авто: Dodge Caliber 2.0 151 л.с., вариатор Мой город: Березники 
					Сообщений: 27
				      
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			Здравствуйте!
 Поищи у себя в городе или в округе организации занимающие обслуживанием автотракторной техники, где применяются трубки высокого давления для гидравлики и если договорится то они шланг резиновый поменяют и обожмут с помощью специального инструмента.
 
 С Уважением.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.02.2015, 18:16 | #25 |  
	| В омут с головой 
				 
				Регистрация: 02.11.2006 Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6 Мой город: Москва 
					Сообщений: 677
				      
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			Не знаю как насчёт ремонта, обжимки старых шлангов....Давление в рейке (контур высокого давления) доходит до 150 атм.
 Если чувствуете эту величину. то поймёте, что самому (или в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
 Лучше новый контур.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  16.02.2015, 18:42 | #26 |  
	| Опытный уже :-)) 
				 
				Регистрация: 17.04.2013 Мой авто: Додж калибр 2.0 Мой город: С-Пб 
					Сообщений: 1,435
				      
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.Лучше новый контур
 |  Ага, а новый контур инопланетяне делают, не в конторах. )) Переделывают б\ушные и под давление 460 атмосфер ))
		 
				__________________С Ув.
 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.02.2015, 23:07 | #27 |  
	| Новичок 
				 
				Регистрация: 20.02.2015 Мой авто: Dodge Caliber Мой город: Курган 
					Сообщений: 3
				      
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			вот есть видео в тему, может поможет http://youtu.be/VzKRaYvD0fA
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.04.2015, 03:31 | #28 |  
	| Начинающий Калибровод 
				 
				Регистрация: 02.05.2014 Мой авто: Black Calibr SE Мой город: Kemerovo 
					Сообщений: 31
				 
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Да,я тоже полагаю,что дело именно в этом клапане. Он называется редукционный клапан,перечитали массу информации,тоже говорили насос под замену.Была такая  история: пока заменили лопнутый шланг(3-4 дня машина стояла),этот клапан подклинило. Руль вращался когда обороты двигателя были больше 1000. Разбирать гур необязательно,но снимать я думаю надо. Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора. Я думаю,что поможет. Удачи! |  подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.04.2015, 05:46 | #29 |  
	| Реальный Калибровод" 
				 
				Регистрация: 24.05.2013 Мой авто: dodge caliber sxt Мой город: Междуреченск 
					Сообщений: 114
				      
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа |  Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	
		|  20.04.2015, 13:49 | #30 |  
	| Начинающий Калибровод 
				 
				Регистрация: 02.05.2014 Мой авто: Black Calibr SE Мой город: Kemerovo 
					Сообщений: 31
				 
 
 | 
				 Re: Беда с ГУРом 
 
			
			
	Цитата: 
	
		| Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора. |  Очень внимательно вчитывался. 
Визуально я так понял его не видно, и лучше снять сам насос гура, что бы уж наверняка? 
В иностранных источниках не нашёл его расположение на Caliber’e 
На других машинах (VW) и вправду часть проблем ГУРа решается ремонтом этого клапана.
		 |  
	|   |   |  
	
		
	
	
	| 
	|  Ваши права в разделе |  
	| 
		
		Вы не можете создавать новые темы Вы не можете отвечать в темах Вы не можете прикреплять вложения Вы не можете редактировать свои сообщения 
 HTML код Выкл. 
 |  |  |  Часовой пояс GMT +4, время: 09:00. |