10.02.2015, 22:52
|
#21
|
Местный
Регистрация: 27.04.2009
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Новый Уренгой
Сообщений: 158
|
Re: Беда с ГУРом
карел, Спасибо! после выходных отпишусь, надеюсь все получится
|
|
|
10.02.2015, 23:02
|
#22
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,435
|
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
Вообще хочу попробовать разрезать трубку
|
не надо резать трубку!!! Шланг(рукав) обжат муфтами - вот их и надо распилить вдоль, с двух сторон сделать разрезы, напротив друг друга. На части втулки(обжимки, гильзы) которая ближе к штуцеру, не к шлангу, есть замок(должен быть), такой же замок должен быть и ну самой трубке. Смысл - не разрезать замок на трубке.
Рекомендую болгаркой распилить втулку со стороны от шланга и недопиливать 5-7 мм до второго конца втулки. Далее скорее всего можно будет развести распиленные части в стороны и возможно будет вытащить трубку со штуцером. Возможно что придётся ещё подпилить..
По новому шлангу - я бы взял с текстильной оплеткой - они мягче тех что с металилческой. Надо бы у наших узнать давление в системе ГУР и исходя из этого выбирать шланг - они есть многооплеточные, т.е боле толстые - возможно что не удастся довольно плотно обжать хомутом. Думаю однооплеточный шланг потянет давление..
__________________
С Ув.
|
|
|
11.02.2015, 00:08
|
#23
|
Местный
Регистрация: 27.04.2009
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Новый Уренгой
Сообщений: 158
|
Re: Беда с ГУРом
Caliber000, спасибо за совет, попробую. когда сниму будет видно. ну а на крайний случай (если не получиться) уже порежу трубку
|
|
|
16.02.2015, 11:26
|
#24
|
Новичок
Регистрация: 22.07.2013
Мой авто: Dodge Caliber 2.0 151 л.с., вариатор
Мой город: Березники
Сообщений: 27
|
Re: Беда с ГУРом
Здравствуйте!
Поищи у себя в городе или в округе организации занимающие обслуживанием автотракторной техники, где применяются трубки высокого давления для гидравлики и если договорится то они шланг резиновый поменяют и обожмут с помощью специального инструмента.
С Уважением.
|
|
|
16.02.2015, 18:16
|
#25
|
В омут с головой
Регистрация: 02.11.2006
Мой авто: Dodge Caliber SXT 2.4 kompressor, Peugeot 207 sport, 1.6
Мой город: Москва
Сообщений: 677
|
Re: Беда с ГУРом
Не знаю как насчёт ремонта, обжимки старых шлангов....
Давление в рейке (контур высокого давления) доходит до 150 атм.
Если чувствуете эту величину. то поймёте, что самому (или в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
Лучше новый контур.
|
|
|
16.02.2015, 18:42
|
#26
|
Опытный уже :-))
Регистрация: 17.04.2013
Мой авто: Додж калибр 2.0
Мой город: С-Пб
Сообщений: 1,435
|
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
в конторе) обжать, чтоб не текло --- не реально.
Лучше новый контур
|
Ага, а новый контур инопланетяне делают, не в конторах. )) Переделывают б\ушные и под давление 460 атмосфер ))
__________________
С Ув.
|
|
|
20.02.2015, 23:07
|
#27
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2015
Мой авто: Dodge Caliber
Мой город: Курган
Сообщений: 3
|
Re: Беда с ГУРом
вот есть видео в тему, может поможет http://youtu.be/VzKRaYvD0fA
|
|
|
20.04.2015, 03:31
|
#28
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 02.05.2014
Мой авто: Black Calibr SE
Мой город: Kemerovo
Сообщений: 31
|
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
Да,я тоже полагаю,что дело именно в этом клапане. Он называется редукционный клапан,перечитали массу информации,тоже говорили насос под замену.Была такая история: пока заменили лопнутый шланг(3-4 дня машина стояла),этот клапан подклинило. Руль вращался когда обороты двигателя были больше 1000. Разбирать гур необязательно,но снимать я думаю надо. Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора. Я думаю,что поможет. Удачи!
|
подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа
|
|
|
20.04.2015, 05:46
|
#29
|
Реальный Калибровод"
Регистрация: 24.05.2013
Мой авто: dodge caliber sxt
Мой город: Междуреченск
Сообщений: 114
|
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
подскажите где это редукционный клапан находиться, больно уж симтоматика похожа
|
Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.
|
|
|
20.04.2015, 13:49
|
#30
|
Начинающий Калибровод
Регистрация: 02.05.2014
Мой авто: Black Calibr SE
Мой город: Kemerovo
Сообщений: 31
|
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
Привет,читай внимательно! Редукц. клапан расположен сверху насоса,чтобы его вытащить надо открутить что-то типа заглушки со стороны двигателя,к которой не подлезть без снятия насоса, но можно этот клапан расшевелить (он подпружиненный),открутив заглушку с противоположной стороны,т.е. со стороны радиатора.
|
Очень внимательно вчитывался.
Визуально я так понял его не видно, и лучше снять сам насос гура, что бы уж наверняка?
В иностранных источниках не нашёл его расположение на Caliber’e
На других машинах (VW) и вправду часть проблем ГУРа решается ремонтом этого клапана.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:00.
|