|
Беда с ГУРом
Доброго времени суток! Проблема такова,выходит из строя насос гур,уже четвертый... Два были восстановленные фирма кардон. Симптомы таковы,на холодную руль крутишь пальцем по мере прогрева руль становиться тяжелее. После начала движения становится дубовым вообще. В мастерской перебрали рейку по причине возникновения течи сальников,на стенде все исключительно, состояние валов идеальное. Тут же отдал на проверку насос ГУРа, после сборки все работало как положено 3-4 дня. Далее веселее,когда машина на подъемнике т.е колеса не соприкасаются с землей насос работает как положено,только опускают машину и при вращении руля на земле через несколько минут происходит отключение насоса. Масло залито оригинальное,в мастерской разводят руками, на стенде и насос и рейка в паре работают идеально. При разборке насоса наблюдается выработка площадок которую якобы в мастерской устраняют шлифовкой. На данный момент машина в мастерской,предлагают приобрести новый насос, цены конечно кусаются сейчас,восстановленный не хочу уже приобретать. Купить новый тоже стремно вдруг причина не в нем. Да, забыл, шланги продуваются... У кого то есть мысли что делать с этим безобразием?
|
Re: Беда с ГУРом
Насос гур отключаться неможет.Шкив на валу зафиксирован жестко.Либо крутит либо нет. Прекращение работы насоса после некоторого времени работы обусловлено наличием перепускания жидкости в насосе, ее нагревом и разжижением.Жидкость дросселирует,насос прекращает качать рабочее давление.Восстановленый насос восстановленным назвать нельзя, если шлифовке подвергались только как вы говорите площадки.Садятся у насосов в размере так же и сами роторы.При этом выставляется-шлифуется корпус.Плюс не факт что у мастера хватит ума выставить-отшлифовать все поверхности чтобы в насосе при сборке восстановилась герметичность камер нагнетания.
На подвешенном авто легкость и послушность вращения руля неуказывает накакую либо исправность системы ГУР. Сопротивления колеса неиспытывают.Даже если двигатель заглушить,колеса можно повернуть руками даже без руля. Берите новый насос-ставьте и ездите. Еще несколько настерегает переборка рейки. Надеюсь при переборке ваши мастера неполомали кольца на червяке рейки при сборке,собирали рейку в чистоте.Верхняя часть червяка является гидрораспределителем потоков жидкости в полости цилиндра. Какая либо травля давления тоже сказывается такими же симптомами на руле.Вобщим по насосу вам совет дал. Дружу со станками. Насос восстанавливал только раз от моей самой первой иномарки- японовигора через шлифовку на плоскошлифовальном станке 3Л722.Восстанавливал только потому что за новый ломили стоимость двигателя.И была возможность полировать поверхности.Это важнее шлифовки к вашему сведению.Качество работы насоса достигается плотностью прилегания его деталей друг к другу.Так что так. Ставьте новый.Вы итак уже заплатили четырежды |
Re: Беда с ГУРом
Здравствуйте!
Когда у меня во время морозов лопнул шланг низкого давления ГУР, то я перебрал кучу литературы по устройству данной системе, даже в инете есть док фильм. На насосе установлены клапан регулятора давления в зависимости от частоты вращения вала двигателя и предохранительный клапан при достижении максимального давления, может с ними проблема? |
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
|
Re: Беда с ГУРом
Про какой насос и про какой клапан ты говоришь???
ГУР - гидро усилитель руля. Простейшая железка с центробежными сухарями. Никакого клапана и регулировки давления нет. Естественно чем больше обороты и чем больше усилие на колесах, тем и больше давление. Ломаться там абсолютно не чему. Фирма Cordon - хуже не встречал. Я у них купил 2 ГУРа, только лишь для запчастей. Качество восстановления - ужасное. Вообще никакого восстановления я не обнаружил. А еслиб ты разобрал ГУР, ты б сам увидел, что восстанавливать там нечего. Подшипников там нет. И если где то появилась выработка металла - то любая наварка - "лепить горбатого". Только и только новый насос. Или новые его детали. Вал, сам корпус, сухари. Всё. PS. А шлифовку вала (я вытачивал новый, удлинённый) мне делали на военном заводе и то еле-еле смогли степень 10-12. А заводская - 16!!! Да и при любой шлифовке старой детали её диаметр УМЕНЬШАЕТСЯ!!! Следовательно давление держать будет хуже в любом случае. |
Re: Беда с ГУРом
Забрал машину с мастерской,пипец,пульсация идет на холостом ходу по шлангу высокого давления! Выход один, новый гур! Кто подскажет может где взять именно новый а не восстановленный по разумной цене!
|
Re: Беда с ГУРом
инет в помощь. Сайт ззап.ру. Или просто дерзайте по номеру.
|
Re: Беда с ГУРом
Цитата:
В систему ГУР входит: насос, трубка высокого давления, рулевая рейка с распределителем потока, трубка малого давления, охладитель, бачок с маслом марки ATF+4. Что вы конкретно хотите поменять. Может с начало выявить проблему, а потом решать что менять или по узлам менять методом исключения выявить проблему? |
Re: Беда с ГУРом
sang,Разумная - это какая цена?
|
Re: Беда с ГУРом
Ребят,кто подскажет есть ли в шланге высокого давления какой либо калибровочный клапан или шайба или пластина,сегодня наслушался всяческих мнений.
добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:53. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2015, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
vB.Sponsors